Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Aнкета Stich
Добрый день друзья.
У меня Газ-24 со SmallBlock V8 5.7L
Некоторым из Вас я уже знаком по форуму Газ.21 для тех же, кто видит меня впервые - сия анкета.
Я - кратко о себе
В её начало я хочу вставить ссылки на то - что, собственно, сделано с моей 24кой, дабы тому, кому мои ковыряния с машиной будут интересны - смог бы легче навигироваться в анкете.
Итак:
Ходовая
Установка неразрезного моста старого образца с самоблоком часть 1
Установка неразрезного моста старого образца с самоблоком часть 2
Установка заднего стабилизатора 31105
Установка переднего стабилизатора от BMW M3 ч.1
Установка переднего стабилизатора от BMW M3 ч.2
Установка подвески 3102 старого образца
Выхлоп
Установка развдоенного выхлопа ч.1
Установка развдоенного выхлопа ч.2
Охлаждение
Установка радиатора 3102 Старого образца ч.1
Установка радиатора 3102 Старого образца ч.2
Впуск
Установка карбюратора К-135
Установка карбюратора К-88а
Тормоза
Торм. колодки для тормозов 3102
Переделка суппортов 2140 в суппорта 3102
Установка задних дисковых тормозов ч.1
Установка задних дисковых тормозов ч.2
Установка задних дисковых тормозов ч.3
Чертеж планшайбы для ЗДТ
Установка вакуумник BOSH
Путешествия
Поездка в Нижний Н. на 80ти летие ГАЗа
Поездка к Красиницу
Прочие доработки
Перенос АКБ в багажник
Установка моторчика Ланос на печку
Нормальный омыватель на волгу
Установка вольтметра в штатный амперметр
V8
Гидротрансформатор для V8
Создание лапки привода тросика управления АКПП 4l60
Покупка и перевозка мотора
V8 Начало работ
V8 Начало работ ч.2. Поддон
V8 Начало работ ч.3
V8 Работы в разгаре ч.1
V8 Работы в разгаре ч.2. Волговские датчики
V8 Работы в разгаре ч.3. Карб
V8 Работы в разгаре ч.4. Навесное
V8 Установка впуского старого образца на блок нового образца
V8 Первый запуск
V8 Полноценный запуск
V8 Навесное, кронштейны, выпуск
V8 Переходный хвостовик GM-Волга
V8 Выпуск
V8 Последние приготовления
V8 Подготовка к установке
V8 Установка ч.1
V8 Установка ч.2
V8 Установка ч.3
V8 Установка завершена
Новый V8 - zz4
Новый v8. Начало
Сборка ZZ4
Американский радиатор американскому сердцу
Окончание сборки
Cиничка в гнезде
Патрубки
Обводной регулируемый ролик. Первые впечатления
Переборка американского трамблера
У меня Газ-24 со SmallBlock V8 5.7L
Некоторым из Вас я уже знаком по форуму Газ.21 для тех же, кто видит меня впервые - сия анкета.
Я - кратко о себе
В её начало я хочу вставить ссылки на то - что, собственно, сделано с моей 24кой, дабы тому, кому мои ковыряния с машиной будут интересны - смог бы легче навигироваться в анкете.
Итак:
Ходовая
Установка неразрезного моста старого образца с самоблоком часть 1
Установка неразрезного моста старого образца с самоблоком часть 2
Установка заднего стабилизатора 31105
Установка переднего стабилизатора от BMW M3 ч.1
Установка переднего стабилизатора от BMW M3 ч.2
Установка подвески 3102 старого образца
Выхлоп
Установка развдоенного выхлопа ч.1
Установка развдоенного выхлопа ч.2
Охлаждение
Установка радиатора 3102 Старого образца ч.1
Установка радиатора 3102 Старого образца ч.2
Впуск
Установка карбюратора К-135
Установка карбюратора К-88а
Тормоза
Торм. колодки для тормозов 3102
Переделка суппортов 2140 в суппорта 3102
Установка задних дисковых тормозов ч.1
Установка задних дисковых тормозов ч.2
Установка задних дисковых тормозов ч.3
Чертеж планшайбы для ЗДТ
Установка вакуумник BOSH
Путешествия
Поездка в Нижний Н. на 80ти летие ГАЗа
Поездка к Красиницу
Прочие доработки
Перенос АКБ в багажник
Установка моторчика Ланос на печку
Нормальный омыватель на волгу
Установка вольтметра в штатный амперметр
V8
Гидротрансформатор для V8
Создание лапки привода тросика управления АКПП 4l60
Покупка и перевозка мотора
V8 Начало работ
V8 Начало работ ч.2. Поддон
V8 Начало работ ч.3
V8 Работы в разгаре ч.1
V8 Работы в разгаре ч.2. Волговские датчики
V8 Работы в разгаре ч.3. Карб
V8 Работы в разгаре ч.4. Навесное
V8 Установка впуского старого образца на блок нового образца
V8 Первый запуск
V8 Полноценный запуск
V8 Навесное, кронштейны, выпуск
V8 Переходный хвостовик GM-Волга
V8 Выпуск
V8 Последние приготовления
V8 Подготовка к установке
V8 Установка ч.1
V8 Установка ч.2
V8 Установка ч.3
V8 Установка завершена
Новый V8 - zz4
Новый v8. Начало
Сборка ZZ4
Американский радиатор американскому сердцу
Окончание сборки
Cиничка в гнезде
Патрубки
Обводной регулируемый ролик. Первые впечатления
Переборка американского трамблера
Последний раз редактировалось Stich Ср июн 05, 2013 12:17 pm, всего редактировалось 16 раз.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 11:48 am
- Откуда: Донецк
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Привет! Классные Волги. Кстати, в 24 больное место - корыто дворников. В салон могла вода запросто оттуда попасть. Особенно противные места под панелью дворников - где подача воздуха в салон. У многих проблемы с этими местами. А советская сталь - да, вещь. Современные, в т.ч. ино по качеству металла рядом не стояли.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Aнкета Stich
Ну чтож все выглядит отлично!!!!!
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Спасибо, камрады! Рад влиться в Ваш дружный коллектив
Волгами я увлекаюсь достаточно давно - с 17ти лет, но до определенного момента это были строго 21ые волжанки.
"Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты" - думаю на автомобильном форуме это можно было бы перефразировать в
"Покажи мне своё авто и я скажу кто ты " :)
Посему, дабы не быть голословным, моя первая Волжанка, что куплена была за 30к в 17лет была очень крепка но крайне далека от понятия "на ходу"
Потом была пара лет её восстановления, море фана и забавных историй с этим связанных и т.д.
Она и я после пары лет
http://gaz21.ru/forum/index.php?app=cor ... h_id=23370
http://gaz21.ru/forum/index.php?app=cor ... h_id=23372
Было набито не мало шишек, не мало опыта. Руки стремились делать что то далее, но этот проект был закончен и закончен не так как я хотел, глядя на него после пары лет. ЧТо то я хотел сделать по другому, что то переделать..Посему одним теплым летним днём машина была продана.
Т.К продана она была исключительно выгодно, на смену ей пришла баварская акула аки bmw 320 e46 купе. Но Уже через год я понял что БМВ, наверно, самая взвешенно-идеальная машина на земле - но она не для меня. Баварка была продана и на смену ей пришел другой проект 21ой.
21ая та была на редкость хороша. Не многим более 100к пробега, родная краска, родная обивка и т.д.
Машина пригнана была более чем за тыс. км своим ходом. Она была любима, холилась и лелеялась
http://cs402227.userapi.com/v402227765/ ... -aoolg.jpg
Пока одним черным днём мне в борт, не уступив дорогу, не влетел гонщег на супер спорт болиде Ваз 21112. Волжанка смело приняла весь серьезный удар на себя, оставив своего владельца (аки меня) без единого синяка. Повреждения были крайне серьезными - обе двери были в салоне, несколько деформировалась центральная стойка, порог в месте заката так же ушел в салон.
Был начат долгий и скурпулёзный процесс полного восстановления, коий длится и по сей день. О его прогрессе можно почитать в соответсвующей теме на газ 21 - работы движутся и весьма успешно.
Какое то время в качетсве подпопной машины использовался донор 58ого года, на который я накинул номера и движок с серой малышки - однако время ТО, Страховки прошло и появилась необходимость в добротном, надежном, разьездном авто что не тянул бы деньги пока бОльшая часть зряплаты идёт на восстановление серой волжаночки.
Этой машиной стала, разумеется, волга. Но на сей раз 24ой модели.
Волга эта многим форумчанам знакома - предыдущий владелец человек известный и хороший
Купил я 24ку еще в сентябре но, тогда я стал только её владельцем, но не хозяином. И вот только теперь я в полной мере ощутил что это машинка уже не купленная мною - это моя машина.
Итак о двадцатьчетверке:
79ый год, 24Д, пятиступка, кап ремонт в 01ом году, очень добрый кузов.
В этом состоянии она мне досталась.
Тем не менее видно сказалось то, что на машинке ездил пожилой человек - многие моменты приподнесли сюрприз.
Из под ГБЦ погнало тосол. Ну, дело привычное - потянем головку, подумалось мне...Но не тут то было. Заместо одной шпильки - муляж заглушка - сама шпилька обломана заподлецо с блоком. Половине резьбы на соседней шпильке - нет. Еще одна шпилько со слизанной резьбой - гайку хоть руками надевай.
http://cs547.userapi.com/u3889765/11750 ... f023ad.jpg
Вдоволь н ь со сверлами, экстракторами, потратив целый день на попытку наварить на шпильку гайку - я плюнул на всё, снял движку, раскидал и отвёз блок на ремзавод. Потом еще пару дней адовых поисков подходящих по длинне шпилек (в итоге нашел от 402ого 250мм!).
Потом еще пару дней мучений, отпрашиваний с работы, езды на завод и вуаля - блок был готов. Ну а коли всё и так раскидано - был сделан портинг ГБЦ и Коллектора (совмещения каналов). Парни, там ступеньки были - мама не горюй! По 3-4мм! Снял облой в ГБЦ, Полирнул коллехтор, собрал.
Не понравилось. Стробоскоп показывал сильно прыгающий угол зажигания. Карб вроде лил, но машина не "валила". У меня 21ая с места буксовала лучше. И понеслась.
Старый 126ой карб был заменен на новый 151С.
Поставлено новое бесконтактное воговское зажигание.
Поставлен выпуск 4-2-1 с 402ого мотора.
Родной воздушный фильтр с маслом был отправлен в гараж на почетную полку - был поставлен современный 402ой. Не то чтоб старый особенно не устраивал - просто места он под капотом занимает много, снимается - долго. Вобщем не самая удобная в ремонте вешч.
Машина стала ехать.
Собрал, подключил ЭПХХ - тормозить движком стало приятнее.
Надвигались холода. Было решено сделать машину тёплой.
Родной вентилятор радиатора отправился на полку.
Масляный радиатор отправился туда же.
На место масляного радиатора ПЕРЕД основным радиатором был установлен электровентилятор от нивы - он работает на обдув радиатора и подходит туда идеально. Врезал патрубок датчик включения, подключил все через разгрузочное реле - машина стала леге прогреваться и лучше держать температуру.
Через релюху поставил Доп. Насос на печь и 90ста ватный моторчик печи. По нажатию кнопки печи в салоне стало жарко.
Подключил обогрев заднего стекла.
Выпал снег. Были куплены диски и хорошая зимняя резина - бриджстоун.
Как то обратил внимание на то, что в щелке между педалью и линолиумом грязь. Решил демонтировать кусок линолиума. Не поленился открутить все саморезы. Снял.
О-х-ре-нел.
Под АБСОЛЮТНО сырым линолиумом были:
Родной коврик, с лужами сверху.И не просто с лужами, с лужами что, ****, видели похоже брежнева!
Под ровным ковриком была...Тадааам
Мешковина в гудроне!
Вся сырая
Под мешковиной был...
ЦЕЛОФАН!
Под целофаном - картон
Под картоном..
Еще мешковина!)))
И всё это было насквозь пропитано водой.
http://gaz21.ru/forum/index.php?app=cor ... h_id=28427
Респект советской стали - пол начал цвести но фатального там ничего с железом не произошло - справился почти без сварки.
Тем не менее рекомендую ВСЕМ у кого есть линолиум - заглянуть под него. Может обнаружите чаво.
В итоге всё было зачищено, вытравлено травящим грунтом и покрашено.
К моменту приобретения 24ки я располагал уже приличной мастерской, со своей сваркой, хорошим покрасочным оборудованием (т.к. 21ую делаю сам) - так что такие вещи не оч. пугали.
Был сделано полный антикор. Все пороги и короба густо замовилены, дно - запушсалено.
Установил сигналку - запирать машину ключом зимой - надоело.
Такая вот история. Как не зарекался я не отвлекаться на 24ку а заниматься только 21ой - не выходит. Пришлось таки сперва 24ку сделать под себя.
Тем не менее проделанной работе рад и, в целом, ею удовлетворён. Надеюсь далее 24ка будет меня только радовать как она делает это сейчас :)
И под конец рассказа, собственна, сама виновница поста:
http://img217.imageshack.us/img217/9915/241pn.jpg
http://img87.imageshack.us/img87/7812/242go.jpg
на зимних колёсиках:
http://img713.imageshack.us/img713/7104/243bt.jpg
c дамой сердца :)
http://img32.imageshack.us/img32/1605/244zc.jpg
Многое не написал, что то забыл, ежели что интересно спрашивайте - буду рад ответить. Буду рад влиться в ваши форумные ряды :)
Волгами я увлекаюсь достаточно давно - с 17ти лет, но до определенного момента это были строго 21ые волжанки.
"Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты" - думаю на автомобильном форуме это можно было бы перефразировать в
"Покажи мне своё авто и я скажу кто ты " :)
Посему, дабы не быть голословным, моя первая Волжанка, что куплена была за 30к в 17лет была очень крепка но крайне далека от понятия "на ходу"
Потом была пара лет её восстановления, море фана и забавных историй с этим связанных и т.д.
Она и я после пары лет
http://gaz21.ru/forum/index.php?app=cor ... h_id=23370
http://gaz21.ru/forum/index.php?app=cor ... h_id=23372
Было набито не мало шишек, не мало опыта. Руки стремились делать что то далее, но этот проект был закончен и закончен не так как я хотел, глядя на него после пары лет. ЧТо то я хотел сделать по другому, что то переделать..Посему одним теплым летним днём машина была продана.
Т.К продана она была исключительно выгодно, на смену ей пришла баварская акула аки bmw 320 e46 купе. Но Уже через год я понял что БМВ, наверно, самая взвешенно-идеальная машина на земле - но она не для меня. Баварка была продана и на смену ей пришел другой проект 21ой.
21ая та была на редкость хороша. Не многим более 100к пробега, родная краска, родная обивка и т.д.
Машина пригнана была более чем за тыс. км своим ходом. Она была любима, холилась и лелеялась
http://cs402227.userapi.com/v402227765/ ... -aoolg.jpg
Пока одним черным днём мне в борт, не уступив дорогу, не влетел гонщег на супер спорт болиде Ваз 21112. Волжанка смело приняла весь серьезный удар на себя, оставив своего владельца (аки меня) без единого синяка. Повреждения были крайне серьезными - обе двери были в салоне, несколько деформировалась центральная стойка, порог в месте заката так же ушел в салон.
Был начат долгий и скурпулёзный процесс полного восстановления, коий длится и по сей день. О его прогрессе можно почитать в соответсвующей теме на газ 21 - работы движутся и весьма успешно.
Какое то время в качетсве подпопной машины использовался донор 58ого года, на который я накинул номера и движок с серой малышки - однако время ТО, Страховки прошло и появилась необходимость в добротном, надежном, разьездном авто что не тянул бы деньги пока бОльшая часть зряплаты идёт на восстановление серой волжаночки.
Этой машиной стала, разумеется, волга. Но на сей раз 24ой модели.
Волга эта многим форумчанам знакома - предыдущий владелец человек известный и хороший
Купил я 24ку еще в сентябре но, тогда я стал только её владельцем, но не хозяином. И вот только теперь я в полной мере ощутил что это машинка уже не купленная мною - это моя машина.
Итак о двадцатьчетверке:
79ый год, 24Д, пятиступка, кап ремонт в 01ом году, очень добрый кузов.
В этом состоянии она мне досталась.
Тем не менее видно сказалось то, что на машинке ездил пожилой человек - многие моменты приподнесли сюрприз.
Из под ГБЦ погнало тосол. Ну, дело привычное - потянем головку, подумалось мне...Но не тут то было. Заместо одной шпильки - муляж заглушка - сама шпилька обломана заподлецо с блоком. Половине резьбы на соседней шпильке - нет. Еще одна шпилько со слизанной резьбой - гайку хоть руками надевай.
http://cs547.userapi.com/u3889765/11750 ... f023ad.jpg
Вдоволь н ь со сверлами, экстракторами, потратив целый день на попытку наварить на шпильку гайку - я плюнул на всё, снял движку, раскидал и отвёз блок на ремзавод. Потом еще пару дней адовых поисков подходящих по длинне шпилек (в итоге нашел от 402ого 250мм!).
Потом еще пару дней мучений, отпрашиваний с работы, езды на завод и вуаля - блок был готов. Ну а коли всё и так раскидано - был сделан портинг ГБЦ и Коллектора (совмещения каналов). Парни, там ступеньки были - мама не горюй! По 3-4мм! Снял облой в ГБЦ, Полирнул коллехтор, собрал.
Не понравилось. Стробоскоп показывал сильно прыгающий угол зажигания. Карб вроде лил, но машина не "валила". У меня 21ая с места буксовала лучше. И понеслась.
Старый 126ой карб был заменен на новый 151С.
Поставлено новое бесконтактное воговское зажигание.
Поставлен выпуск 4-2-1 с 402ого мотора.
Родной воздушный фильтр с маслом был отправлен в гараж на почетную полку - был поставлен современный 402ой. Не то чтоб старый особенно не устраивал - просто места он под капотом занимает много, снимается - долго. Вобщем не самая удобная в ремонте вешч.
Машина стала ехать.
Собрал, подключил ЭПХХ - тормозить движком стало приятнее.
Надвигались холода. Было решено сделать машину тёплой.
Родной вентилятор радиатора отправился на полку.
Масляный радиатор отправился туда же.
На место масляного радиатора ПЕРЕД основным радиатором был установлен электровентилятор от нивы - он работает на обдув радиатора и подходит туда идеально. Врезал патрубок датчик включения, подключил все через разгрузочное реле - машина стала леге прогреваться и лучше держать температуру.
Через релюху поставил Доп. Насос на печь и 90ста ватный моторчик печи. По нажатию кнопки печи в салоне стало жарко.
Подключил обогрев заднего стекла.
Выпал снег. Были куплены диски и хорошая зимняя резина - бриджстоун.
Как то обратил внимание на то, что в щелке между педалью и линолиумом грязь. Решил демонтировать кусок линолиума. Не поленился открутить все саморезы. Снял.
О-х-ре-нел.
Под АБСОЛЮТНО сырым линолиумом были:
Родной коврик, с лужами сверху.И не просто с лужами, с лужами что, ****, видели похоже брежнева!
Под ровным ковриком была...Тадааам
Мешковина в гудроне!
Вся сырая
Под мешковиной был...
ЦЕЛОФАН!
Под целофаном - картон
Под картоном..
Еще мешковина!)))
И всё это было насквозь пропитано водой.
http://gaz21.ru/forum/index.php?app=cor ... h_id=28427
Респект советской стали - пол начал цвести но фатального там ничего с железом не произошло - справился почти без сварки.
Тем не менее рекомендую ВСЕМ у кого есть линолиум - заглянуть под него. Может обнаружите чаво.
В итоге всё было зачищено, вытравлено травящим грунтом и покрашено.
К моменту приобретения 24ки я располагал уже приличной мастерской, со своей сваркой, хорошим покрасочным оборудованием (т.к. 21ую делаю сам) - так что такие вещи не оч. пугали.
Был сделано полный антикор. Все пороги и короба густо замовилены, дно - запушсалено.
Установил сигналку - запирать машину ключом зимой - надоело.
Такая вот история. Как не зарекался я не отвлекаться на 24ку а заниматься только 21ой - не выходит. Пришлось таки сперва 24ку сделать под себя.
Тем не менее проделанной работе рад и, в целом, ею удовлетворён. Надеюсь далее 24ка будет меня только радовать как она делает это сейчас :)
И под конец рассказа, собственна, сама виновница поста:
http://img217.imageshack.us/img217/9915/241pn.jpg
http://img87.imageshack.us/img87/7812/242go.jpg
на зимних колёсиках:
http://img713.imageshack.us/img713/7104/243bt.jpg
c дамой сердца :)
http://img32.imageshack.us/img32/1605/244zc.jpg
Многое не написал, что то забыл, ежели что интересно спрашивайте - буду рад ответить. Буду рад влиться в ваши форумные ряды :)
Последний раз редактировалось Stich Чт фев 21, 2013 20:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Приветствую!
Опа, так это же 24ка Латыша!!! Или мне кажется? Прям из Уфы в Самару.
Подруга за рулем Волги хороша! И чулочки и все дела.
Еще фото подруги с Волгами есть??? Если есть покажи, интересно.
Опа, так это же 24ка Латыша!!! Или мне кажется? Прям из Уфы в Самару.
Подруга за рулем Волги хороша! И чулочки и все дела.
Еще фото подруги с Волгами есть??? Если есть покажи, интересно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Она самая :)
Ну, за хорошей машиной сьездить и подальше не жалко - так что тут мы с Латышем быстро нашли общий язык и через недельку я уже поехал в Уфу.
Дама сердца, кстати, учавствовала в перегоне машины и волгу сию порой водит :) Фотки еще будут - отбиру что по приличнее и непременно выложу
Ну, за хорошей машиной сьездить и подальше не жалко - так что тут мы с Латышем быстро нашли общий язык и через недельку я уже поехал в Уфу.
Дама сердца, кстати, учавствовала в перегоне машины и волгу сию порой водит :) Фотки еще будут - отбиру что по приличнее и непременно выложу
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Ясно.Stich писал(а):Она самая :)
Ну, за хорошей машиной сьездить и подальше не жалко - так что тут мы с Латышем быстро нашли общий язык и через недельку я уже поехал в Уфу.
Дама сердца, кстати, учавствовала в перегоне машины и волгу сию порой водит :) Фотки еще будут - отбиру что по приличнее и непременно выложу
Насчет фотографий, можно и не приличные. Главное что бы ты хотел/мог их показать.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Aнкета Stich
Приветствую. Машинка, действительно, Латыша. А вот скажи мне, мил человек, ты когда головку снимал и менял прокладку то ты нагар снимал с камеры сгорания, с поршней, с клапанов? А клапана притирал? Колпачки сменил? Я это к чему спрашиваю, просто сейчас тоже бошку скинул (погнало масло в тосол) и попутно еще решил заняться всем вышеперечисленным: нагар, клапана, колпачки. Вот думаю может и зря? Так то давно бу уже собрал.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
По ГБЦ я сделал следущееZ.A. писал(а):Приветствую. Машинка, действительно, Латыша. А вот скажи мне, мил человек, ты когда головку снимал и менял прокладку то ты нагар снимал с камеры сгорания, с поршней, с клапанов? А клапана притирал? Колпачки сменил? Я это к чему спрашиваю, просто сейчас тоже бошку скинул (погнало масло в тосол) и попутно еще решил заняться всем вышеперечисленным: нагар, клапана, колпачки. Вот думаю может и зря? Так то давно бу уже собрал.
-портинг каналов (соосность с коллектором - ОЧЕНЬ много стужки было ибо ступеньки были ппц какие :) ) - сделать это я бы советовал.
-Далее я отполировал все камеры сгорания - соответственно нагар весь был удален (хотя в камерах его и так почти не было). Там было всё и так в целом гладко, но под рукой была очень кошерная ювелирная полировалка - так что на всякий сделал, под хорошее настроение и свободное время.
-Нагар с поршней я снял грубо т.к. нет сомнения что с нашим бензином они через месяц засруться как было.
-Клапана я проверил - не сифонят нигде так что притирать не стал, руководствуясь правилом - не трогай технику и она не подведет :)
-Колпачки посмотрел - поменять их, положа руку на сердце, стОило. Но к тому времени я уже так надрючился со всем этим, что забил, т.к. не считаю их чем то важным - ни на одной 21ой у меня их не было ваапче, и в общем контексте масла потребления они почти не играют роли.
2 Aurora man
Не, в плане интимных фоток - я лучше подкапотное сфоткаю
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1321
- Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Aнкета Stich
А прикинь, Толик на ней такой еще в Нижний из Уфы съездил и обратно, да еще и с семьей.Stich писал(а):Половине резьбы на соседней шпильке - нет. Еще одна шпилько со слизанной резьбой - гайку хоть руками надевай.
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Да и я на ней 500км до дома отмахал! А потом еще до октября ездил - пока с первым понижением температуры течь не открылась явная. При этом тосол не в масло погноло, а наружу! Всё таки волга - верная сталь - внезапно не подведет.
2 Латыш
ЦПГ оставил прежню - всё, в целом, в норме. Т.е это как раз тот случай когда стоило либо основательно заморочиться и поменять вообще всё - либо не трогать ничего вообще :) Т.К машина для *бли у меня таки уже есть - я решил оставить всё без изменений. Вкладыши гладенькие, без задиров, овалов нигде нет, зазоры маслонасоса в допуске.
2 Латыш
ЦПГ оставил прежню - всё, в целом, в норме. Т.е это как раз тот случай когда стоило либо основательно заморочиться и поменять вообще всё - либо не трогать ничего вообще :) Т.К машина для *бли у меня таки уже есть - я решил оставить всё без изменений. Вкладыши гладенькие, без задиров, овалов нигде нет, зазоры маслонасоса в допуске.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Святослав! ЭПХХ от чего (из чего) состряпал) ?
Схемку нарисуй или ссылочкой на это дело поделись!
Схемку нарисуй или ссылочкой на это дело поделись!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
2 Тихомир
Дык карб то я поставил - 151С. Соответсвенно к нему не прикрутить ЭПХХ - просто грех.
Вот самая лучшая схема, что я только видел, по ЭПХХ для волги:
Пункт 3 - это выключатель, что стоит непосредственно на карбе. Благодаря нему, собственно, система то и понимает - отпущен у тебя газ и это ХХ или нет.
Пункт 4 - это контролер управления клапаном (5). Идея в том что он работает как тахометр - определяет обороты (т.к на него идёт провод с катушки) и в случае ежели ты, например, с 3000об/мин отпустил газ (сработает выключатель на карбре) - то он перекроет клапаном 5 вакум до системы ХХ. И тогда всё то разряжение, что есть на высоких оборотах - оно не будет нещщадно доить жиклер холостого хода и машина будет эффективней тормозить движком + несколько упадёт расход топлива. Вот, собственно, и все дела.
Дык карб то я поставил - 151С. Соответсвенно к нему не прикрутить ЭПХХ - просто грех.
Вот самая лучшая схема, что я только видел, по ЭПХХ для волги:
Пункт 3 - это выключатель, что стоит непосредственно на карбе. Благодаря нему, собственно, система то и понимает - отпущен у тебя газ и это ХХ или нет.
Пункт 4 - это контролер управления клапаном (5). Идея в том что он работает как тахометр - определяет обороты (т.к на него идёт провод с катушки) и в случае ежели ты, например, с 3000об/мин отпустил газ (сработает выключатель на карбре) - то он перекроет клапаном 5 вакум до системы ХХ. И тогда всё то разряжение, что есть на высоких оборотах - оно не будет нещщадно доить жиклер холостого хода и машина будет эффективней тормозить движком + несколько упадёт расход топлива. Вот, собственно, и все дела.
Последний раз редактировалось Stich Ср дек 15, 2010 22:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Приветствую! :)моросюн петя писал(а):Привет! Фотографируешь сам?
Нет, вот чем-чем, а фотографией - не увлекаюсь :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Да принцып работы ЭПХХ я знаю, просто в магазинах этой лабуды у нас нет, вот я и спросил, может с классики жиговской или зубильные ты воткнул.
Я на прошлой неделе тоже 151С новый поставил, и кастрюлю от Газели. Расход бензина уменьшился вдвое, причём 126-х у меня 3 шт., новый в том числе, но все жрут безбожно, и уровень выставлял и регулировал по всякому, элемент фильтра промывал, бестолку.
Разорился и купил новый, но как ты точно подметил, 151 без ЭПХХ не дело.
Я на прошлой неделе тоже 151С новый поставил, и кастрюлю от Газели. Расход бензина уменьшился вдвое, причём 126-х у меня 3 шт., новый в том числе, но все жрут безбожно, и уровень выставлял и регулировал по всякому, элемент фильтра промывал, бестолку.
Разорился и купил новый, но как ты точно подметил, 151 без ЭПХХ не дело.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Насчет того что не мог найти - не знаю, я купил без проблем на рынке у парня, у которого всегда беру все детали. Пневмоклапанов, кстати, советую купить с запасом - у меня первый не проработал и месяца. Главное спрашивать доступным языком т.е заместо "электронного блока управления ЭПХХ" просить - "Эту..Ну ёб, релюшку ЭПХХ. Черную коробочку такую." :)
Могу ошибаться, но у жигулей используется электроклапан и там, соответсвенно, несколько иная схема => применимость на волге сомнительная.
p.s. Как же я тебя понимаю на тему того - какая жаба душила покупать новый отчественный карб за такую сумму!
Могу ошибаться, но у жигулей используется электроклапан и там, соответсвенно, несколько иная схема => применимость на волге сомнительная.
p.s. Как же я тебя понимаю на тему того - какая жаба душила покупать новый отчественный карб за такую сумму!
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Попробую с 31029 найти, вместе с проводкой к карбу и катушке!
Не жаба не душила, я нашёл за 3 т.р. в захудалом магазинчике на окраине Калуги, так ещё договорился насчёт возврата если не "пойдёт"
Не жаба не душила, я нашёл за 3 т.р. в захудалом магазинчике на окраине Калуги, так ещё договорился насчёт возврата если не "пойдёт"
Последний раз редактировалось Tixomir Ср дек 15, 2010 23:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Aнкета Stich
Приветствую! по рассказу сразу видно Наш человек! Ай да хорошие фотки. ай да Латыш, и ведь не проболтался кому.
Еще раз рад приветсвовать, хоть и раньше не общались. Позвольте представится. Лосяш.
Всегда рады! Фоточки и машинки прелесть! уважаю когда хозяин подстать машине выглядит! а диски которые на второй фотке снизу, Латыш это они?
Еще раз рад приветсвовать, хоть и раньше не общались. Позвольте представится. Лосяш.
Всегда рады! Фоточки и машинки прелесть! уважаю когда хозяин подстать машине выглядит! а диски которые на второй фотке снизу, Латыш это они?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Спасибо за приятные слова и тёплый прием! Будем знакомы! :)
По поводу дисков - отвечу вперед Латыша - нет, второй комплект дисков на зиму купил я отдельно от машины и уже в Самаре.
По поводу дисков - отвечу вперед Латыша - нет, второй комплект дисков на зиму купил я отдельно от машины и уже в Самаре.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Re: Aнкета Stich
вот блин прикольно. я у Латыша такие же летом купил. прям один в один!
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Aнкета Stich
Славик привет.Рад твоему вливанию в Ряды Волговодов ГАЗ-24.
Не жалеешь о том,что лет 5 назад не купил у меня ГАЗ-21(1967) Эрку ?
Не жалеешь о том,что лет 5 назад не купил у меня ГАЗ-21(1967) Эрку ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
2 Волгарь - да не, в целом доволен тем, как всё сложилось. Серую сделаю - буду совсем счастлив! :)
4 All
Сегодня ночью провел свою электрофикацию! :) Мощьная печька+доп насос+эл.вентиль охлаждения + обогрев стекла + музыка + фары - всё это стало непосильной нагрузкой для старичка на 45 Ампер. Да и те 45, подозреваю, у гены были в молодости :) Проблема была решена радикально, взят ПАЗовский гена на 100 Ампер
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=109443
Столкнулся с некоторой сложностью - с родного гены спресовать шкиф не удалось, так что сегодня до дома ехал на одном ремне. (а родной шкиф на этом гене хреноватый - радиус его больше, чем у 24ки)
К данном липиздричесскому монстру был куплен следущий РР :
http://www.zp-avto.ru/catimages/131_3702_l.jpg
Два положения - зима/лета были призваны умерить пыл автобусного Гены, но хрен бы там.
С Этим РР Гена выдает 17 Вольт, стоит только коснуться педали Газа :) С Родным РР, что примечательно, данный фифект не наблюдается. Завтра разберусь что к чему.
4 All
Сегодня ночью провел свою электрофикацию! :) Мощьная печька+доп насос+эл.вентиль охлаждения + обогрев стекла + музыка + фары - всё это стало непосильной нагрузкой для старичка на 45 Ампер. Да и те 45, подозреваю, у гены были в молодости :) Проблема была решена радикально, взят ПАЗовский гена на 100 Ампер
http://www.avtoall.ru/goods/?skod=00022&kod=109443
Столкнулся с некоторой сложностью - с родного гены спресовать шкиф не удалось, так что сегодня до дома ехал на одном ремне. (а родной шкиф на этом гене хреноватый - радиус его больше, чем у 24ки)
К данном липиздричесскому монстру был куплен следущий РР :
http://www.zp-avto.ru/catimages/131_3702_l.jpg
Два положения - зима/лета были призваны умерить пыл автобусного Гены, но хрен бы там.
С Этим РР Гена выдает 17 Вольт, стоит только коснуться педали Газа :) С Родным РР, что примечательно, данный фифект не наблюдается. Завтра разберусь что к чему.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
латыш, ай ай ай как же ты в таком состоянии машинку то продал, а я думал у тебя всегда все на идеальном ходу должно быть )
новому владельцу добро пожаловать.
новому владельцу добро пожаловать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: Вс апр 04, 2010 22:17 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, 1982г.
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Aнкета Stich
Привет ... А я все читаю начало анкеты и думаю у кого ж купил и тут фотка - оппаньки Латыша бывшая)...Stich молодец, хорошую работу проделал...У моей сейчас движочек снят - тоже на переборке (жалко правда, что сам участия не принимаю - сессия на носу, зато мужики опытные, доверяю им ), про течь в салон - на Латыша не серчай - многие 24ки текут). Ах, да еще фоточки понравились
_________________
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
...Волга должна оставаться Волгой.(с)...
~Моя анкета, ГАЗ-24 1982г.~ ~Я на DRIVE2.RU~
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Защитил на днях Диплом и таки выбрался в гараж.
Перенес включалку электровентилятора из верхнего патрубка (куда он был установлен по глупости) в нижний. Фифект на лицо - включаться электровентиль перестал, в машине стало еще чуть теплее, температурный режим стал как на иномарке - стрелка стоит неподвижно. Это из приятного.
А из непрятного вот что...
Заметил на слух, что глушак стал подсекать. Поскольку сам глушитель, трубы к нему и т.д. собирал я сам - на них даже не смотрел. Сразу открыл капот и вуаля - чуть подсекает из прокладки одной из труб штанов-коллектора. Пидорасы на сервисе, где я попросил прикрутить штаны, (яма занята 21ой а две крайние гайки крепления штанов (у меня они от 402ого) иначе как с ямы и с длинным воротком - затянуть сложно) затянули на отбибись - в результате крепление просело и из под прокладки стало сифонить. Ну, думаю, знаю чем в субботу утречком заняться. И тут смотрю - по блоку под коллектором бежит капелюха. Попробовал на вкус - тададат-тадааам - сладкий, сцуко, тосол. Ну что ж за мать-перемать. Осенью только прокладку вкупе со шпильками менял. На выходных протяну ГБЦ моментом 8.5 и посмотрю на результат. Если На холодную так и будет сифонить - забью до лета, а там видно будет.
p.s. Сколько я с 21ыми движками имел дело - не счесть (вообще, конечно, счесть и хватит даже 10ти пальцев, но для литературного преувеличения - скажем что не счесть ). Причем с разными - начиная от девственных и невскрываемых ранее, до прошедшего 650ткм и пережившего 5 кап ремонтов, 5ый из которых делал я с товарищем, подкладывая фольгу под вкладыши т.к. 5ого ремонтного еще не придумали. Так вот, до знакомства с чудо-мотором 24Д я даже и слухом не слыхивал о такой проблеме, как текущая со стороны коллектора прокладка.
Перенес включалку электровентилятора из верхнего патрубка (куда он был установлен по глупости) в нижний. Фифект на лицо - включаться электровентиль перестал, в машине стало еще чуть теплее, температурный режим стал как на иномарке - стрелка стоит неподвижно. Это из приятного.
А из непрятного вот что...
Заметил на слух, что глушак стал подсекать. Поскольку сам глушитель, трубы к нему и т.д. собирал я сам - на них даже не смотрел. Сразу открыл капот и вуаля - чуть подсекает из прокладки одной из труб штанов-коллектора. Пидорасы на сервисе, где я попросил прикрутить штаны, (яма занята 21ой а две крайние гайки крепления штанов (у меня они от 402ого) иначе как с ямы и с длинным воротком - затянуть сложно) затянули на отбибись - в результате крепление просело и из под прокладки стало сифонить. Ну, думаю, знаю чем в субботу утречком заняться. И тут смотрю - по блоку под коллектором бежит капелюха. Попробовал на вкус - тададат-тадааам - сладкий, сцуко, тосол. Ну что ж за мать-перемать. Осенью только прокладку вкупе со шпильками менял. На выходных протяну ГБЦ моментом 8.5 и посмотрю на результат. Если На холодную так и будет сифонить - забью до лета, а там видно будет.
p.s. Сколько я с 21ыми движками имел дело - не счесть (вообще, конечно, счесть и хватит даже 10ти пальцев, но для литературного преувеличения - скажем что не счесть ). Причем с разными - начиная от девственных и невскрываемых ранее, до прошедшего 650ткм и пережившего 5 кап ремонтов, 5ый из которых делал я с товарищем, подкладывая фольгу под вкладыши т.к. 5ого ремонтного еще не придумали. Так вот, до знакомства с чудо-мотором 24Д я даже и слухом не слыхивал о такой проблеме, как текущая со стороны коллектора прокладка.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD