Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
саветую ту подушку от газели что сейчас установлена в срочном порядке перед выздом заменить на подушку от рестайловой газели. да, стоит 800р но она намного уличшит комфорт
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Я так понимаю, этот хэдлайнер свопа через недельку уже поедет?
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Капитан Улитка на 146% уверен это было кодовое название "проекта 24Д"
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
2 Миха
Спасибо! Да, подошла удивительно-хорошо.
2 Володя
Благодарю за совет! Ежели инфа 146% - махну без вопросов, но точно не первым приоритетом - ехать за такой подушкой на край города на общественном транспорте - просто не с руки. Но вобще мотор не колбалисло даже висящим на кантователе, так что надеюсь с ним 3ая опора перестанет быть вибро-гасителем и станет таки просто - опорой.
2 esveka
Cпасибо за красивый комплимент :) У меня срок - к 8ому марта на 8ми цилиндрах свою Дарью прокатить. И я намерян его выполнить любой ценой.
2 George
:)))) Не, вобще это конечно непопулярное заявление - но у меня никаких особых притензий к родному старичку 24д - нет. Возил исправно, никогда не подводил. Лонжероны он антикорил - но зато не сгнили. Дарье на ХХ всегда обеспечивал бодрый кресельный массаж. У него всегда тек тосол в морозы из под ГБЦ, но при этом - тосол никогда не убывал из бачка (Закон С.Э. сосает). Со всеми доработками вроде карбов-каналов и п.р. - на него было б тяжело поставить стакан впринципе - что пустой, что полный, но он возил меня 130 по вечерним проспектам белокаменной - совершенно спокойно, без надрыву, что учитывая его современную стоимость в 200$ - не так и плохо. Вобщем вчера я задвигал его поглубже в угол ангара, что б не мешался и, конечно, был рад что его место занял v8, но обосссать и сжечь его - у меня никакого желания не было :)
Ко вчерашнему отчету.
Коробас-барабас из салона:
Контрольный зазор мотор-брызговик, мотор-усилитель - достаточно хороший
За швеллер помидорами не кидать - вварен для усиления перед установкой мотора и порезки тоннеля, для проформы. В финальном варианте - оцивилим швеллерок, добавим ему косынку к моторному щиту.
Подсобранный вид для замера капота-закрывания.
Фильтр с капотом в притычок - но развести можно, а вот если вы хотите закрыть капот без его модификации, то клиновидные ремни - ваш выбор. С поликлином - шансов нет.
Ситуация только усуглябяется тем, что мотор имеет небольшой наклон в сторону акпп
Благодаря этому углу наклона, кардан встает идеально - его вобще без крестовин прикручивать можно :))) Обратная сторона - закрываемости капота это не способствует.
Моё решение просто.
В свете желания остаться на поликлине, доступности волговских капотов и наличия задач более высокого приоритета - сперва будет простой горб на капоте, сделанный за вечер.
Потом - будем думать либо о красивом горбе, либо о других вариантах.
Спасибо! Да, подошла удивительно-хорошо.
2 Володя
Благодарю за совет! Ежели инфа 146% - махну без вопросов, но точно не первым приоритетом - ехать за такой подушкой на край города на общественном транспорте - просто не с руки. Но вобще мотор не колбалисло даже висящим на кантователе, так что надеюсь с ним 3ая опора перестанет быть вибро-гасителем и станет таки просто - опорой.
2 esveka
Cпасибо за красивый комплимент :) У меня срок - к 8ому марта на 8ми цилиндрах свою Дарью прокатить. И я намерян его выполнить любой ценой.
2 George
:)))) Не, вобще это конечно непопулярное заявление - но у меня никаких особых притензий к родному старичку 24д - нет. Возил исправно, никогда не подводил. Лонжероны он антикорил - но зато не сгнили. Дарье на ХХ всегда обеспечивал бодрый кресельный массаж. У него всегда тек тосол в морозы из под ГБЦ, но при этом - тосол никогда не убывал из бачка (Закон С.Э. сосает). Со всеми доработками вроде карбов-каналов и п.р. - на него было б тяжело поставить стакан впринципе - что пустой, что полный, но он возил меня 130 по вечерним проспектам белокаменной - совершенно спокойно, без надрыву, что учитывая его современную стоимость в 200$ - не так и плохо. Вобщем вчера я задвигал его поглубже в угол ангара, что б не мешался и, конечно, был рад что его место занял v8, но обосссать и сжечь его - у меня никакого желания не было :)
Ко вчерашнему отчету.
Коробас-барабас из салона:
Контрольный зазор мотор-брызговик, мотор-усилитель - достаточно хороший
За швеллер помидорами не кидать - вварен для усиления перед установкой мотора и порезки тоннеля, для проформы. В финальном варианте - оцивилим швеллерок, добавим ему косынку к моторному щиту.
Подсобранный вид для замера капота-закрывания.
Фильтр с капотом в притычок - но развести можно, а вот если вы хотите закрыть капот без его модификации, то клиновидные ремни - ваш выбор. С поликлином - шансов нет.
Ситуация только усуглябяется тем, что мотор имеет небольшой наклон в сторону акпп
Благодаря этому углу наклона, кардан встает идеально - его вобще без крестовин прикручивать можно :))) Обратная сторона - закрываемости капота это не способствует.
Моё решение просто.
В свете желания остаться на поликлине, доступности волговских капотов и наличия задач более высокого приоритета - сперва будет простой горб на капоте, сделанный за вечер.
Потом - будем думать либо о красивом горбе, либо о других вариантах.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
не не не это слишком толстоStich писал(а):обосссать и сжечь
газелистам продай лучше, вот это будет ад %)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Aнкета Stich
..у газелистов 402 стоитGeorge писал(а):газелистам продай лучше, вот это будет ад %)
он каг бэ чуть мощнее
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Сергей 33021
я бы поостерёгся применять термин "мощнее" по отношению к Капитану Улитке. Уверяю тебя, скинешь ценник и влёт с руками оторвут
я бы поостерёгся применять термин "мощнее" по отношению к Капитану Улитке. Уверяю тебя, скинешь ценник и влёт с руками оторвут
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Aнкета Stich
на газэл и 24дGeorge писал(а):скинешь ценник и влёт с руками оторвут
ну не знаю,это надо знать толк в извращениях
вот карб с того 24д на газэл еще как то где то
вот такой
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
им понимаешь ли нужно чтобы газэл ехал вперед назад, и недорога да. 24Д отлично приспособлен к выполнению этих требований
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Aнкета Stich
..фактGeorge писал(а):им понимаешь ли нужно чтобы газэл ехал вперед назад, и недорога да
приемка чермета в помосчь(ведь все знают что там можно 402 разжиться рубля за два)))
он газэл не таСчитGeorge писал(а):24Д отлично приспособлен к выполнению этих требований
слабоват,ставили ужо
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
ггг. 10 лошадиных сил разницы - и сразу не тащит??? Там разница то только в выпуске (у меня стоит с 402ого) да зажигании (у меня с 402ого). Или помпа на блоке - так сильно сразу тащит газель?он газэл не таСчит
слабоват,ставили ужо
Серег - давай обсуждать применимость 24д к газели - в другой теме, а не моей анкете.
Кто купит мой 24д - газелист/волгарь/или пункт приема цветмета - я сообщю.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Aнкета Stich
..и в клапананишкахStich писал(а):10 лошадиных сил разницы - и сразу не тащит??? Там разница то только в выпуске
одинарные пружинко пади стаят то
да и калхоза дофига нада
ну дык речь же зашла за газэлStich писал(а): давай обсуждать применимость 24д к газели - в другой теме
волгарю более уместноStich писал(а):Кто купит мой 24д - газелист/волгарь/или пункт приема цветмета - я сообщю
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
...иметь под капотом нормальный мотор. А не двигатель, который может только двигать машину вперед-назадСергей 33021 писал(а):волгарю более уместно
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Aнкета Stich
..фактGeorge писал(а):иметь под капотом нормальный мотор
на волгу-волгово
на газэл-газелево
слесарю-слесарево
..дык у кого стоит 24д он и купит 24дGeorge писал(а):А не двигатель, который может только двигать машину вперед-назад
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Порочный круг...дык у кого стоит 24д он и купит 24д
Ума не приложу - как только сумел его порвать.
Давайте на том обсуждения 24д и газелей - оставим.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Будь внимателен. Условие долгой жизни крестовин - наличие угла в шарнирах. В противном случае иголки по шипам крестовин не катаются, очень быстро прогрызая в них ямки.Stich писал(а):Благодаря этому углу наклона, кардан встает идеально - его вобще без крестовин прикручивать можно :))
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
Stich
я именно и имел ввиду что когда выедешь, решишь первостепенные задачи то обязательно поменяй подушку. тк эти резинки газельные могут усугубить вибрационную обстановку автомобиля а могут и не усугубить. такие у нас запчасти...
я именно и имел ввиду что когда выедешь, решишь первостепенные задачи то обязательно поменяй подушку. тк эти резинки газельные могут усугубить вибрационную обстановку автомобиля а могут и не усугубить. такие у нас запчасти...
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Stich, свечи ПОД выпускными коллекторами это круто. Понятно, что размер подкапотки первоначального носителя этого сердца позволяет такую компоновку без особых напрягов в обслуживании. Но как-то эксклюзивно получилось. Теперь я понял, о чем шла речь, когда говорилось про вероятность затрудненного доступа к некоторым свечам.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
2 losik
Всё в сравнении познается. Конечно свечки на горячем моторе поменять может только любитель горяченького, но на холодном доступ к 7ми из 8ми - достаточно простой. При этом нормальный доступ к самим коллекторам, к приемным трубам.
Думаю alex33 не даст соврать - на оригинаьных догонялках со свечами над коллектором - места еще меньше.
2 vovka_ximik
Спасибо, так и поступлю!
2 shtepsel_
Благодарю за ценный совет! Небольшой угол там есть - в районе градусов 5ти. Но проверю еще раз.
Всё в сравнении познается. Конечно свечки на горячем моторе поменять может только любитель горяченького, но на холодном доступ к 7ми из 8ми - достаточно простой. При этом нормальный доступ к самим коллекторам, к приемным трубам.
Думаю alex33 не даст соврать - на оригинаьных догонялках со свечами над коллектором - места еще меньше.
2 vovka_ximik
Спасибо, так и поступлю!
2 shtepsel_
Благодарю за ценный совет! Небольшой угол там есть - в районе градусов 5ти. Но проверю еще раз.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
Там все легко, кроме 7-го и 8-го цилиндра. Если 7-ой хоть как-то можно извернуться, то чтобы поменять свечку на 8-м надо применить чудеса гинекологии...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
по большому счету поставив иридиевые свечи можно на годы забыть о нюансах их замены. Компоновка мотора просится на сокрытие всей подкапотной проводки. Направление тюнинга спорное, но здесь и прятать мало что осталось. Чугуниевая мощь в чистом виде без примеси силикона и ПВХ.Stich писал(а):свечки на горячем моторе поменять может только любитель горяченького
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Да хоть золотые, разницы нет если мотор исправен и не кашляет маслом простой комплект за сотню рублей будет работать без нареканий.losik писал(а):по большому счету поставив иридиевые свечи можно на годы забыть о нюансах их замены
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Aнкета Stich
Только у иридиевых срок службы 80-100 тык, а простой комплект 10 тык и на выброс, что при особенностях доступа к свечам не всегда удобно. Кроме того у иридиевых искра гораздо мощнее, что не может не радовать. Хотя ослиная моча в баке приговорит их также как и простые.
-- Ср фев 27, 2013 14:58 pm --
-- Ср фев 27, 2013 14:58 pm --
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Святослав, поздравляю с таким хорошим продвижением работ. Удачи в их скорейшем завершении.
То что укосины сохраняешь правильно.
Жаль что так много резать потребовалось. Это минус конечно. Однозначно стало ясно что для Волги что бы избежать такой перекройки 350й не годится, нужно другой вариант искать.
Не ради придраться, но почему ты не отмыл от многолетней грязи подкапотку то? Со снятым движком вообще легко и просто за полчаса-час все отмыть. А то как то сморится не очень - красивый, чистый и могучий мотор и такая грязь кругом.
У меня сложилось четкое впечатление что чистота под капотом только у меня и у Мортиса. Все остальные копят там многолетние залежи...
То что укосины сохраняешь правильно.
Жаль что так много резать потребовалось. Это минус конечно. Однозначно стало ясно что для Волги что бы избежать такой перекройки 350й не годится, нужно другой вариант искать.
Не ради придраться, но почему ты не отмыл от многолетней грязи подкапотку то? Со снятым движком вообще легко и просто за полчаса-час все отмыть. А то как то сморится не очень - красивый, чистый и могучий мотор и такая грязь кругом.
У меня сложилось четкое впечатление что чистота под капотом только у меня и у Мортиса. Все остальные копят там многолетние залежи...
У первоначальных носителей этих моторов тоже из-за этого замена свечей еще та камасутра. Что на Камаро, что на Корвете, что на Каприсе, что на пикапах...А еще хуже что из-за такого расположения грязь и влага попадает в свечные колодцы и если свечи долго не выкручивали бывает они насмерть в движку закоксовываются...losik писал(а):Stich, свечи ПОД выпускными коллекторами это круто. Понятно, что размер подкапотки первоначального носителя этого сердца позволяет такую компоновку без особых напрягов в обслуживании. Но как-то эксклюзивно получилось. Теперь я понял, о чем шла речь, когда говорилось про вероятность затрудненного доступа к некоторым свечам.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Спасибо за поздравления!
Я бы оценил устоновчный процесс 350ого мотора, как сравнительно малокровный (для внедрения v8 в подкапотку). Всё, в целом, умещаетя, всё обслуживаемо - редуктор переносить не надо, до коллекторов, приемных - доступ есть, до свечей - тоже. Стартер снимается из ямы, с трапецией, с балкой мотор расходится и лаже между узеньких волговских лонжеронов - чувствует себя хорошо. Чесно говоря мне сложно придумать v8, что вошел бы с меньшим гемороем. Товарищ ставил 511 в уазик - и ебался гораздо, гораздо больше меня.
Немытая подкапотка - справедливое замечение. Её помыть я хотел, но потом примерили v8 и понеслось...
Осенью машину планирую красить => мотор снова скидывать и вот тогда то уже - наведу лоск :)
На мой взгляд спорно. Если брать не 4х ступенчатый автомат а механику или 3х cтупку акпп - тоннель резать не придется/придетя резать значительно меньше. Но полосвание тоннеля - разовая процедура, не несущая таких рисков, как манипуляция с силовой конструкцией вроде лонжеронов etc.Однозначно стало ясно что для Волги что бы избежать такой перекройки 350й не годится, нужно другой вариант искать.
Я бы оценил устоновчный процесс 350ого мотора, как сравнительно малокровный (для внедрения v8 в подкапотку). Всё, в целом, умещаетя, всё обслуживаемо - редуктор переносить не надо, до коллекторов, приемных - доступ есть, до свечей - тоже. Стартер снимается из ямы, с трапецией, с балкой мотор расходится и лаже между узеньких волговских лонжеронов - чувствует себя хорошо. Чесно говоря мне сложно придумать v8, что вошел бы с меньшим гемороем. Товарищ ставил 511 в уазик - и ебался гораздо, гораздо больше меня.
Немытая подкапотка - справедливое замечение. Её помыть я хотел, но потом примерили v8 и понеслось...
Осенью машину планирую красить => мотор снова скидывать и вот тогда то уже - наведу лоск :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Aнкета Stich
А ведь летом будет Автострада и прочие показательные мероприятия... Не планируешь участвовать? Твоё авто шоу-стоппером было бы точно. :)Stich писал(а):Осенью машину планирую красить => мотор снова скидывать и вот тогда то уже - наведу лоск :)
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Вобще планировал все эти мероприятия навестить и летом покататься по полной - потому и покраска на осень :)Lady Isabel писал(а):А ведь летом будет Автострада и прочие показательные мероприятия... Не планируешь участвовать? Твоё авто шоу-стоппером было бы точно. :)Stich писал(а):Осенью машину планирую красить => мотор снова скидывать и вот тогда то уже - наведу лоск :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Aнкета Stich
losik
Понятно, что размер подкапотки первоначального носителя этого сердца позволяет такую компоновку без особых напрягов в обслуживании.
На каком-то из Блейзеров, если мне память не изменяет, для замены свечей надо снимать крыло.
Понятно, что размер подкапотки первоначального носителя этого сердца позволяет такую компоновку без особых напрягов в обслуживании.
На каком-то из Блейзеров, если мне память не изменяет, для замены свечей надо снимать крыло.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Aнкета Stich
А как с рулевой ты решил вопрос. У меня даже при спиленном поддоне он лежит на тяге. Учитывая что 5мм тяги уже сточено. И нужно ещё 5мм снимать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
2 Миха
У меня с переваранным поддоном зазор отличный при любом положении руля - даже если по кочкам скакать.
Пруфлинк:
Чуть рихтануть осталось только сухой картер т.к. там зазор меньше.
М-б так удачно всё вышло потом, что я резал тоннель и задирал мотор с коробкой вверх.
Ну и плюс - я поднимал маслоприемник и переваривал в этом месте поддон.
У меня с переваранным поддоном зазор отличный при любом положении руля - даже если по кочкам скакать.
Пруфлинк:
Чуть рихтануть осталось только сухой картер т.к. там зазор меньше.
М-б так удачно всё вышло потом, что я резал тоннель и задирал мотор с коробкой вверх.
Ну и плюс - я поднимал маслоприемник и переваривал в этом месте поддон.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD