Aнкета Stich

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1411

Сообщение GuitarMan » Пн июн 03, 2013 22:46 pm

vovka_ximik, это они твою бдительность усыпляют, чтоб чтоньть утащить)))))))
Stich, респект! больше тут добавить нечего. давай кронштейны опор и поддон на конвейер, я бы прикупил, мотор от каприски валяется без дела... ну или хотя бы чертежи....
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1412

Сообщение Stich » Пн июн 03, 2013 22:49 pm

Сергей 33021
Я всегда нейтрально отношусь к таким людям - не мне их судить. Нужен человеку логан, что б коляску с ребнком возить, жену с работы забирать и п.р- это всё отлично! Меня передергивать начинает только когда такой логановод начинает мне обьяснять что всё чем я занимаюсь - суть херня, а вот надо было - и далее типа откровение раскрывающее мне глаза :nice:

vovka_ximik
Да, эт точно. Я давно заметил, что национальные меньшинства не так стремятся навязать свою точку зрения. Те же узбеки спросили меня - собираюсь ли я переводить этот мотор на газ - так экономнее дескать. Но когда я сказал что енто всё не для экономии затевалось - совершенно позитивно закивали и поняли. Может и не поняли, но возражать не стали. А вот день назад проходящий мимо дедушка втирал мне что пороги и короба у меня скорее всего гнилые, волга моя рассыпется и самое заебись - это солекс поставить на родной мотор. Тогда и прет и экономия. Причем свою точку зрения он излагал в форме единственно-верной истины Отца-Основателя.

GuitarMan
Спасибо! Выкройки поддона есть в анкете, а вот опоры - делаются по месту и достаточно просто. Лапы садятся точно на волговскую балку - только с высотой поиграть нужно. С тем же выхлопом или опорой коробки - на порядок больше возни, чем с ними.

2ed101utf8
ЖЖошь :verynice: :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1413

Сообщение GuitarMan » Пн июн 03, 2013 22:54 pm

Stich писал(а):С тем же выхлопом или опорой коробки - на порядок больше возни
ну вот давай лекала....
только вот камариные хэдэры дороговаты....
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Aнкета Stich

#1414

Сообщение Сергей 33021 » Пн июн 03, 2013 22:59 pm

Stich писал(а): только когда такой логановод начинает мне обьяснять что всё чем я занимаюсь - суть херня, а вот надо было - и далее типа откровение раскрывающее мне глаза
..причем,он ведь искренне так считает :verynice:
вот не понимает человек как это и зачем машина для души и зачем в ней ковыряться и т.д,когда у него есть к примеру фокус в кредит каско и ремонт по гарантии :overlaugh:
мысленно несомненно он крутит пальцем у виска :overlaugh:
Stich писал(а): А вот день назад проходящий мимо дедушка втирал мне что пороги и короба у меня скорее всего гнилые, волга моя рассыпется и самое заебись - это солекс поставить на родной мотор. Тогда и прет и экономия. Причем свою точку зрения он излагал в форме единственно-верной истины Отца-Основателя.
.. :verynice:
хорошо сказал :good:
дедушка свято и искренне верит в свою правоту :what:
впрочем,с подобными типами прикольно пари делать,сливаются тут же :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1415

Сообщение Stich » Пн июн 03, 2013 23:00 pm

ну вот давай лекала....
На первой страничке
Есть гиперссылки на всё.
только вот камариные хэдэры дороговаты....
Они один хер не встанут :nice: Уместить можно камариные/каприсовские чугуневые коллектора.

p.s.
Да, к вопросу о впечатлениях, одно из сильнейших - это адская жара. Дыра в полу под правой ногой под селектор еще не убрана и в неё мои два электовентиля задувают пекло самой преисподни :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Aнкета Stich

#1416

Сообщение Сергей 33021 » Пн июн 03, 2013 23:01 pm

Stich писал(а):Работы по свапу и переборке, кажется, завершились.
.. :greeting: :greeting: :greeting:
ведь немного кто этот путь может пройти до конца,поначалу энтузиазма много и планов громадье-потом сдуваются :what:
и продают незаконченные догонялки

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2968
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
Телефон: 89081425031
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1417

Сообщение GuitarMan » Пн июн 03, 2013 23:04 pm

Stich писал(а):Уместить можно камариные/каприсовские чугуневые коллектора.
у. это ваще круто!!! прям даже не откручивая! тока у меня на инжекторе он. ща мустанг поедет, мож запихну...
еще магнум 320 лежит... но к нему коробки нема...
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

Анкета

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1418

Сообщение George » Пн июн 03, 2013 23:34 pm

Stich писал(а):Да, к вопросу о впечатлениях, одно из сильнейших - это адская жара. Дыра в полу под правой ногой под селектор еще не убрана и в неё мои два электовентиля задувают пекло самой преисподни :verynice:
чем-то напомнило этот эпизод

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#1419

Сообщение vovka_ximik » Вт июн 04, 2013 5:50 am

GuitarMan
именно эти цыгане спокойные, ничего не утащат

просто многие не понимают что для многих нас Волга-хобби и иногда даже приятное времяпрепровождение) мне нравица опускать руки в Волгу :nice:
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Aнкета Stich

#1420

Сообщение Путник » Вт июн 04, 2013 7:05 am

Поздравляю, молодец! Теперь надо кирпич класть под педаль газа, чтоб нормально обкатать.
По поводу "обывателей на логанах" на нашей базе уже все прониклись и знают слова "оригинал" и "аутентичность", а по-началу да салон и потолок из кожи, двиг от бумера... :) Просто списываю на то, что люди не знают. Я же например в мото вообще не разбираюсь, кроме как отличить днепр от спортбайка. Ну и не лезу с советами, хотя бы. :)
Вобщем желаю, чтоб на этом двиге катались твои внуки и максимум, что сделали б так это заменили кольца. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#1421

Сообщение esveka » Вт июн 04, 2013 7:25 am

Stich писал(а):Пробовал напевать, но пришли из соседней шиномонтажки и стали угрожать физической расправой.
Пацталом)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#1422

Сообщение vovka_ximik » Вт июн 04, 2013 7:43 am

кстате да, на счет напевать.
я когда собирал машину делать старался в основном в одну харю, ну или чтобы развлечь себя про себя распевал всякие детские песни) :verynice:
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Aнкета Stich

#1423

Сообщение Scy.thian » Вт июн 04, 2013 9:53 am

Tixomir писал(а): Андрей К.
Ровно там же - после этого мостика :nice:
Аномальная зона?
У нас тоже неподалёку есть такая. Когда-бы не поехал по этой дороге - всегда что-то да случится.
Без вариантов.
Объезжаю стороной.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Aнкета Stich

#1424

Сообщение shtepsel_ » Вт июн 04, 2013 13:02 pm

Stich, поздравляю! Впереди непростой этап. Успехов!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
Автомобиль: Ланд Крузер 100
Телефон: 89857711689
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Aнкета Stich

#1425

Сообщение Макс- VARYG » Вт июн 04, 2013 19:29 pm

СВЯТОСЛАВ МОИ ИСКРЕННИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!! :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:
Великий :moil: :moil: :moil: :hey: :moil: :moil: :moil: :moil: ЗАКОНЧЕН, Теперь можно :peace: :boyan: ! Ну это конечно по желанию.
Помнится кто-то обещал покатать :verynice:
Хотел поздравить по телефону, но куда-то номер забесился, скинь смс-кой свой тел, Буду рад поздравить лично)))
МОЛОДЦА!!!!! :maddude:
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1426

Сообщение Stich » Ср июн 05, 2013 9:57 am

Э-дель-брок, блядь, это китайский-говна-кусок, сука.
Найдена 100% причина того, почему старый мотор перед снятием перестал ездить толком аще. Йобаный поплавок в йобаном эдельброке - тонет, т.к за пару дней в бензине -впитывает его. Негерметичный сукин сын. Сифонит, судя по всему, по шву паяльному. Cсоответственно жесточайший перелив в одной из половинок карба, который потом через верхний канал - переходит еще и во вторые 2 камеры.
До этого греша на иглы -я заказал крутый иголочки, что типа обещают заперать камеру в любом случае - даже на уклоне. Игла состоит из 3х частей - обычная игла, в ней дырка, там - пружина и попец что вставляется в пружину.
В комплект из 2х игл - обе попы не доложили. Ну не мудаки ли. Больше у них в жизни ничего не куплю.


2 Макс- VARYG, shtepsel_
Спасибо ребят! Макс - покатаю без вопросов, только сперва в порядок всё приведу :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Aнкета Stich

#1427

Сообщение Андрей К. » Ср июн 05, 2013 10:04 am

Stich,
и америкосы косячат... Получается, что мексиканские гангстеры, укатавшие ван, не такие уж и плохие ребята.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Aнкета Stich

#1428

Сообщение Алексей13 » Ср июн 05, 2013 11:13 am

Приятно посмотреть! :greeting:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1429

Сообщение Stich » Ср июн 05, 2013 12:04 pm

А теперь давайте поговорим о зажигании.
Америка - особая страна. В этом я лишний раз убедился, читая набор книжек по постройке шеви моторов. Дабы не быть в плену у какой то одной методологии - я книжек накупил разных, по принципу - берем самую популярную, ищем тех кто её ругает и покупаем еще ту книжку, что они хвалят и п.р. Тематика одна - постройка стритового смоллблока. Ститового - сиречь для улицы. Это в их определении означает баланс, когда машина уже может вставать на дыбы, но у неё всё еще есть холостые и на ней можно сгонять за продуктами.
Зажигание - тема важная, тем удивительнее для меня было, что во всех прочитанных мною книжках примерно 50%-60% от рассказов про зажигание занимает описание ремонта и тюнинга...контакных систем...Видно когда твой дедушка в 30ых чистил контакты, твой отец чистил контакты на масклах в 60ых, то и ты будешь учить сынулю ебстись с контактами и грузиками в 21ом веке. Изгаляются они с ними по страшному - обьективно признавая всю ущербность контактов - они ставят по 2-4(!) контакнтые группы в трамблер, что б контактики не подвисали и п.р. Для тех же кто к такому не готов - для них подробно описан тюнинг магнитных бесконтактных систем. Холл, к слову, у пиндосов вобще не в ходу - даже трамблеров с оптическими датчиками у них на порядок больше, чем на холле. Лично мой выбор пал на серию микропроцессорных, программируемых трамблеров, которым ты можешь задать любой график зажигания посредством ноута. В книжках таким системам уделено пару абзацев в контексте "это сложно и дорого. Там нет грузиков и вы едвали будите заниматься этим в гараже без навыков". Вместе с тем, пока выкидывать 600 бачей на умный трамблер я не готов - есть 1000 и 1 вещей в машине, что требуют бабла с бОльшим приоритетом.
Таким образом, я решил воспользоваться советами Дяди Сема и отребилдить-прокачать мой трамблер по пиндосовским канонам.

Итак, я взял свой оригинальный GMовский трамблер из начала 70ых-80ых:

Изображение

Под крышкой, на которой закреплена катушка зажигания, нас ожидает всё остальное и коммутатор и прочая требуха. Трамблер несет в себе все элементы зажигания, требуя только 1ого провода на подключение

Изображение

Под массивным бегунком нас ожидают грузики

Изображение

У основания - зубчатый магнит и ось с зазубринами - механизм получения информации о времени зажигания

Изображение

На кончике - шестерня Р-вала и привод масляного насоса

Изображение

Берем китайский набор насадок на компутерные отвертки

Изображение

Используем одну из насадок, как выколотку для запорной втулки

Изображение

Снимаем шестерню

Изображение

Покручивая и смазывая ось - извлекаем её. Важно - капнуть ВДшки или смазки, т.к. ось крутится в бронзовых втулках и масляные отложения на оси - могут повредить втулки на сухую.

Изображение

Снимаем всю требуху и магнитный приемник

Изображение

За магнитным приемником - засохшие какашки былой смазки. У меня там была смазка из 80ых, не иначе - закоксовалась, как флюрс.

Изображение

Вычищаем каку, закладываем новую смазку

Ставим магнитный приемник на место, зачищаем и протираем спиртом место под Мутатор

Изображение

Берем новый могучий мутатор и мылим ему жопу мылом, т.е. - мажем термопастой

Изображение

Устанавливаем новые детальки на место

Изображение

На оси грузиков - ставим ремонтные втулки из комплекта на ребилд, ставим грузики и пружинки согласно книжечкам. Амерканцы любят тюнинг по простому, посему табличка соответсвия х-к мотора и пружинок-грузиков имеет вид (У вас мотор такой то такой то? Хотите его крутить? Вам нужна жОлтельная пружинка и такой то грузик) и п.р.))

Изображение

Бегунок ставится в единственном положении за счет прорези

Изображение

Берем новую шестерню трамблера и ставим её вместо старой

Изображение

Усё готово

Сверху ставим новую крышку с новой катушкой, переборка закончена. Искра ебошит отличная :)

Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
Автомобиль: 31029 Donkeybull
Откуда: Saransk
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#1430

Сообщение esveka » Ср июн 05, 2013 12:12 pm

Это, по ходу, ты для себя мануал заготовил, чтоб не забыть)
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1431

Сообщение George » Ср июн 05, 2013 12:31 pm

Дык а тюнинг-то где? Подбор там грузиков, проверка адекватности УОЗ? В книжках-то даны ориентировочные графики?

По поплавку, у одного чела с автору поплавок в 151 карбе разъедало бензином, ему пришлось искать латунный. Нашел вроде обрел свое щастье. Для эдельброков такого тюнинга не предусмотрено?

Вообще фигею сколько гемора с такими простыми казалось бы системами.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1432

Сообщение Stich » Ср июн 05, 2013 12:39 pm

2 esveka
Ну а чож мне - на фридомкарс чтоль анкету переносить? :nice: М-б кому то однажды пригодится, кто захочет пиндсовский мотор под капотом волги. А кто не захочет - тому может просто любопытно будет посмотреть на то - как оно устроено "у них". Или наоборот, кто то прочитает и скажет - да ну нахуй, этот американский хлам - и откажется от идеи, сэкономив своё время и деньги. Или ею напротив - загорится. :nice:

2 George
Дык а тюнинг-то где?
Все потроха - мутаторы, катушки, заменены перформансными аналогами, грузики и пружинки - подобраны по табличке.
По идее такой набор обещает устойчивое искрообразование на оборотах овер 5к.
о поплавку, у одного чела с автору поплавок в 151 карбе разъедало бензином, ему пришлось искать латунный. Нашел вроде обрел свое щастье. Для эдельброков такого тюнинга не предусмотрено?
Там и так латунные попалвки. Один потек по пайке.
Последний раз редактировалось Stich Ср июн 05, 2013 12:52 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Aнкета Stich

#1433

Сообщение Tixomir » Ср июн 05, 2013 12:47 pm

Stich писал(а):Найдена 100% причина того, почему старый мотор перед снятием перестал ездить толком аще
Ну конечно разбег вала никоем образом не влияет на мощность, вон на 402 он иной раз гуляет в 1,5 см, шайбы обе в поддоне искаверканные, сцепление перестаёт работать а мотор прёт как танк! :nice:
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#1434

Сообщение Mortis » Ср июн 05, 2013 14:05 pm

Несколько контактных групп - чтобы можно было для разных цилиндров разный момент зажигания задавать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Aнкета Stich

#1435

Сообщение Sebastian » Ср июн 05, 2013 16:28 pm

Scy.thian писал(а):Аномальная зона?У нас тоже неподалёку есть такая. Когда-бы не поехал по этой дороге - всегда что-то да случится. Без вариантов. Объезжаю стороной.
На участке Волоколамки между Москвой и Красногорском есть одно место, когда мы там с товарищем проезжали на его Волге - всегда глох мотор на газу. На бензине ок. И только в одну сторону.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2011 9:54 am
Автомобиль: Suzuki Vitara, Peugeot 406, строим ГАЗ-24 V8
Откуда: Владимир
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1436

Сообщение burcly » Ср июн 05, 2013 17:41 pm

кстати узбеки вплане авто адекватные парни
_________________
там где раньше тигры срали, мы проедем на Витаре!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Aнкета Stich

#1437

Сообщение shtepsel_ » Ср июн 05, 2013 20:59 pm

Stich писал(а): Йобаный поплавок в йобаном эдельброке - тонет
заменил? Или паять?
Я в прошлом году ёбся паял на к 151-м. Тоже тонул. Можно проверить подозрительное место так: если поплавок полон бензина - аккуратно надавливать, наблюдая, где сочится. Если пустой - опустить в воду и тоже надавливать, высматривая пузырьки. Только аккуратно, чтобы не помять.
Какое самое страшное слово в ядерной физике? Ага. Слово "упс!". Надо поплавок перед пайкой хорошенько пропарить, удалив бензин :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Aнкета Stich

#1438

Сообщение дядя вова » Ср июн 05, 2013 21:29 pm

:regard: Из негерметичного поплавка , в горячей воде (больше 80 гр.) бензин (если он там есть) выходит ввиде пузырьков :RTFM: :yahho: А вот при запайке , температура поплавка д.б. , по возможности , минимальной , иначе остыв , он может "захлопнуться". :dnk: Физику никто еще не отменял. :victory:
Последний раз редактировалось дядя вова Чт июн 06, 2013 8:07 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1439

Сообщение Stich » Ср июн 05, 2013 22:25 pm

дядя вова & shtepsel_
Большое спасибо за совет, товарищи! Дырка была такой сильной, что бензин из неё ручьем вытек - стоило только чуть надвать:) А вот паять, остужая поплавок - было действительно действенно.
Держал паяльник, по чесному - где то 3ий раз в жизни. Поебся, но вроде запаял нормально. Посмотрим в общем - как оно себя покажет.

Видио записано на "гаечный ключ"((c)Себастьян), что записывает звук еще хуже, чем снимает, но какое-то представление получить можно.


Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#1440

Сообщение Lomonosov24 » Ср июн 05, 2013 23:03 pm

Stich, молодца! Прям драгстер :overhappy: :good:
Ответить