Aнкета Stich

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1051

Сообщение Aurora man » Ср фев 27, 2013 16:11 pm

Ну механику я бы не советовал никому, кузову будет тяжелее от нагрузок, лучше акпп ,а если акпп то 4ст. А с 3ст. придется ГП 2.73 онли для хорошей крейсерской скорости и максималки на трассе.
Знаешь ,я уверен что варианты и получше есть. Он иже все разные, есть выше, ужи, шире и т.д. Фордовские и Крайслеровские в этом плане отличны от Смолл Блока. Но как всегда все окончательно станет ясно когда мотор установлен в подкапотку. Поэтому чем чаще будут правильные проекты по внедрению американских V8 тем лучше, больше будет инфы что и как. Смолл Блок вон Миша перый поставил под капот черной догонялки, н ов силу обстоятельств он уже 2 года как проект заморозил, и тут очень хорошо что ты подключился к этйо теме ,а то не известно сколько еще лет бы прошло пока кто то сподобился. А так мы уже видим все нюансы. Можно дальше думать.

Осенью покраска? Заодно и антикор. Ну хорошо, а то без нее кузов не доживет до 2014 года без серьезного вмешательства.
А для Автострады и других выставок - просто возьмешь баллон с средством для мытья двигателя и 20 литров воды, щетку и тряпки и за полчаса наведешь чистоту под капотом и будет не стыдно открыть капот на выставках в этом году.
Mortis писал(а):losik
Понятно, что размер подкапотки первоначального носителя этого сердца позволяет такую компоновку без особых напрягов в обслуживании.
На каком-то из Блейзеров, если мне память не изменяет, для замены свечей надо снимать крыло.
Не, крыло точно нет, а вот колесо и брызговик да.
У меня на Авроре места ваще нет под капотом, поперечное расположение это ахтунг в плане тесноты, и для выхлопа и для всего, что либо это камасутра. Что бы сменить ремень генератора надо колесо снять и подкрылок. Генератор если по мануалу то надо снять радиаторы, но народ наловчился менять генератор без снятия радиаторов... Что бы снять поддон двигателя надо снять мотор и акпп с подрамником и снять выпускной коллектор переднего блока. И т.д. Но и тут часто приходят интересные и грамотные решения ,а не тупо кувалда и сварка которые на этой машине строго неприемлемы.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1052

Сообщение Stich » Ср фев 27, 2013 16:27 pm

Знаешь ,я уверен что варианты и получше есть
Есть - LS :)
Он иже все разные, есть выше, ужи, шире и т.д.
Зато подкапотка волги - одинакова не приспособлена под v8) От узких лонжеронов и небольшого тоннеля, вкупе с низким моторным щитом - никуда не деться.
Фордовские и Крайслеровские в этом плане отличны от Смолл Блока.
Форд 302 - меньше, но он упрется маслонасосом в балку. Глянь - где у него трамблер. Я к смоллблоку от форда ушел именно по этой причине :) Это не UZ с приводом маслонасоса от колена, где поддон не глубок. Там просто шляпа - либо шкиф окажется где радиатор, либо резать балку, гггг)))
318ый мопар - те же яица что и gm. Их с виду вообще различить не каждый сможет.
Последний раз редактировалось Stich Ср фев 27, 2013 16:31 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#1053

Сообщение losik » Ср фев 27, 2013 16:30 pm

Stich, судя по фото поддон резать не обязательно было. По ощущениям там сантиметра 3 зазор оставался. Если так, вполне хватило бы, средняя тяга вверх-вниз при рулежке не ходит вроде. Или это ракурс такой?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1054

Сообщение Stich » Ср фев 27, 2013 16:45 pm

Stich, судя по фото поддон резать не обязательно было. По ощущениям там сантиметра 3 зазор оставался. Если так, вполне хватило бы, средняя тяга вверх-вниз при рулежке не ходит вроде. Или это ракурс такой?
Не, там было б в районе см - край. А тяга при рулежке вверх-вниз перемещается весьма существенно.
Вобщем отсутсвие лишних 100 грамм моторного масла я пережить готов легко, а мысль, что трапеция никогда (надеюсь :) ) не повстречается с картером - мне греет душу :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#1055

Сообщение losik » Ср фев 27, 2013 16:50 pm

Душевное спокойствие - это наше все :good:
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Aнкета Stich

#1056

Сообщение Lady Isabel » Ср фев 27, 2013 16:50 pm

Aurora man писал(а):просто возьмешь баллон с средством для мытья двигателя и 20 литров воды, щетку и тряпки
Подсмотрела, кстати, у Мортиса перед Автострадой: для наведения финального блеска прекрасно подходят губки для обуви с силиконовой пропиткой.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 20:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 2424 ГАЗ 3102 ГАЗ 2410V8 CHEVROLET CAPRICE
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Aнкета Stich

#1057

Сообщение miha323 » Ср фев 27, 2013 16:59 pm

STICH черкани телефон надо поговорить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1058

Сообщение Aurora man » Ср фев 27, 2013 17:12 pm

Stich
LS серия да. Это вещь, заодно мощнее, да еще легче и другие плюсы. Но под карб ее переделывать не захочется...

Все верно, но все же варианты точно есть.
Lady Isabel писал(а):
Aurora man писал(а):просто возьмешь баллон с средством для мытья двигателя и 20 литров воды, щетку и тряпки
ПодсмStich
LS серия да. Это вещь, заодно мощнее, да еще легче и другие плюсы. Но под карб ее переделывать не захочется...

Все верно, но все же варианты точно есть.отрела, кстати, у Мортиса перед Автострадой: для наведения финального блеска прекрасно подходят губки для обуви с силиконовой пропиткой.
Губка да, тем более у Олега много черных деталек под капотом, губка им блеск дает вообще супер. Но губка годится когда просто пыль убрать, а когда загрязнениям не один месяц, и даже не один год, то без спец.средств никак.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#1059

Сообщение Mortis » Ср фев 27, 2013 19:53 pm

На мойке просишь помыть с отъедающей жидкостью и все. Только надо иметь в виду что эта жидкость всякий цветмет без защитного анодирования жрет. Зато - за один раз до блеска, потом остается только резинки губками обувными натереть.

-- 27 фев 2013 20:58 --

На мойке просишь помыть с отъедающей жидкостью и все. Только надо иметь в виду что эта жидкость всякий цветмет без защитного анодирования жрет, у меня например помпа посерела. Зато - за один раз до блеска, потом остается только резинки губками обувными натереть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1060

Сообщение Stich » Ср фев 27, 2013 22:36 pm

Aurora man
Все верно, но все же варианты точно есть.
Аврорыч, теоретизировать можно сколько угодно - варианты всегда есть, но учитывая общую нерациональность и нерентабельность такой затеи - ключевым является не то - на сколько см придется резать тоннель - на 1.5 или 3, а то - что тебе более по нраву - Хеми, аль Вортек, синий цвет фордовских блоков, аль GMовский алый etc :nice:

Выхлоп готов.
Встал чудесно.
Единственный неприятный момент - шланги охлаждения коробки в неприятной близости от приемной трубы. Думаю - как это обойти.
Если выкинуть шланги в угол тоннеля, в салон - то можно в салоне же забодяжить радиатор и зимой показать - что такое любовь, греясь от 175ти градусного радиатора, а не от жалких родных 90-с :verynice: :verynice:

Слил раскройки радиатора камаро и каприса - любой из них должен подойти отлично.
В к-ве временной меры рассматриваю возможность установки родного 24ого радиатора :nice:

Фото делать было уже совсем не с руки, посему вот фотография с моей поездки в Самару-городок :nice:

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Aнкета Stich

#1061

Сообщение losik » Ср фев 27, 2013 22:42 pm

Stich писал(а):греясь от 175ти градусного радиатора
Что, правда 175? Ни... себе чего...
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#1062

Сообщение Mortis » Чт фев 28, 2013 8:48 am

Со шлангами ничего не сделается, у меня сливной шланг из блока идет в сантиметре от штанов, причем он волосатый, т.е, с внешней оплеткой. Пофигу мороз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1063

Сообщение Stich » Пт мар 01, 2013 16:42 pm

2 Олег
Спасибо! Тогда очковать не буду - и пущю шланги рядом.

Чувствую себя отвратительно.
Голова - как огромный самовар соплей, болящий от постоянных сморканий и недосыпов.
Чортова установка мотора - мне теперь даже снится. Сегодня проснулся в пять утра от мысли, что мотор можно уместить без горба на капоте но и без обточки трапеции.
Завтра, как назло - работаю и пролетаю с гаражем днём.
Сегодня ночью кронштейны двс будут переделаны. Идея мною овладела и не дает покоЮ:)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#1064

Сообщение Mortis » Пт мар 01, 2013 16:55 pm

Stich
Голова - как огромный самовар соплей, болящий от постоянных сморканий и недосыпов.
Та же фигня.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

Re: Aнкета Stich

#1065

Сообщение Андрей К. » Пт мар 01, 2013 19:16 pm

Mortis писал(а):Stich
Голова - как огромный самовар соплей, болящий от постоянных сморканий и недосыпов.
Та же фигня.
Делаешь раствор фурацилина и промываешь нос с утра и вечером. Изначально этот вид лечения был взят из йоги. Не буду засорять анкету подробностями своей осведомленностью в йоге (несколько лет практики все же), а просто советую попробовать. Промывать естественно клизмой, как бы противно это ни звучало.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Aнкета Stich

#1066

Сообщение vlad-chk » Пт мар 01, 2013 19:19 pm

Андрей К. Согласен, способ гут
Промывать естественно клизмой
можно и шприцом! :good:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Aнкета Stich

#1067

Сообщение Lady Isabel » Пт мар 01, 2013 19:20 pm

Андрей К. писал(а):Промывать естественно клизмой
Категорически рекомендую использовать клизму с мягким кончиком.

-- Пт мар 01, 2013 20:22 pm --

Да, забыла! Сначала всё-таки сосудосуживающее что-то в нос закапать. Подождать. Потом только промывать, слегка наклоняя голову одновременно вниз и вбок.
И сморкаться аккуратно, без фанатизма. А то так и отит недолго заработать.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1068

Сообщение Stich » Пт мар 01, 2013 22:38 pm

Спасибо за советы, товарищи!
Чинить машины у меня худо-бедно выходит, а вот чинить самого себя - хуже :nice:

Итааааааааааак!
Сегодня у меня большая радость. Надо ли говорить что переделывать нормально сделанную работу - не очень приятно - и морально и не только. Тем паче тут не было до конца понятно - принесет ли это плоды и вот - принесло.
После переделки кронштейна мотора удалось посадить его чуть ниже и...Кронштейны вошли в оригинальный горб капота и он закрылся ! :overhappy:
Вы представляете? Горб пригодился! :overhappy: Какие там забугорные маскл кары - впизду иностраньщину, Волга - это социалистический МЫШЦА-ХОД!

Изображение

Но закрытие капота - не единственный win.

Кроме этого - мотор по прежнему отлично расходится с трапецией и мимо траверсы, аки там и были, прошли глушаки:

Изображение

Вид со стороны моста:

Изображение

Приемные трубы прошли хорошо, с достаточным зазором.

Изображение

Изображение

Тоннель будет лучше и прочнее, чем был

Изображение

Благодаря такой траверсе можно сказать что лонжероны имеют поперечену через каждые 40см)) Сперва труба, потом балка, потом траверса, потом поперечина кардана.

Изображение

Увы - эту субботу я проведу на работе, а не в гараже но первый запуск неизбежен, как победа коммунизма. Намечен он на это воскресенье.

На большие подробности меня сейчас не хватит, но вот моя сухая выжимка цифр:

Тоннель поднимается в среднем на 1 сантиметр.
Тоннель становится шире на 4 сантиметра.
Тоннель переезжает правее - в сторону пассажира примерно на 3 сантиметра (актуально только для 4l60 т.к. её правый бок - сильно упитанее и там штуцера охлаждения )
Правая (все - по ходу движения) укосина переносится на 5 сантиметров.
Капот закрывается с поликлиновым ремнем - тоже, аккуратно в притычок 1см.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Aнкета Stich

#1069

Сообщение vlad-chk » Пт мар 01, 2013 22:45 pm

:good: Слов нет!
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 11:02 am
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Санкт-петербург
Поблагодарили: 19 раз

Re: Aнкета Stich

#1070

Сообщение kit88 » Сб мар 02, 2013 0:55 am

:maddude: маладца :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Aнкета Stich

#1071

Сообщение alex33 » Сб мар 02, 2013 7:10 am

Красотища! :good: :overhappy:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Aнкета Stich

#1072

Сообщение Алексей13 » Сб мар 02, 2013 7:55 am

:good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Aнкета Stich

#1073

Сообщение Aurora man » Сб мар 02, 2013 8:39 am

Шикарно! :good:
Кстати, хоть ты и сказал что расширение в сторону пассажира на 3 см, а в сторону водителя 1см, по фото кажется чт оместа дял педали газа не осталось и надо переносить весь педальный узел левее. Или это так кажется на фото?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 23:42 pm
Автомобиль: Газ-21 69 года, Mitsu Lancer IX 2005
Откуда: Самара

Re: Aнкета Stich

#1074

Сообщение Хаос » Сб мар 02, 2013 9:48 am

Эпичнейшая победа! Держу за тебя кулаки :) Молоток Слав! Приятно смотреть на твой труд

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#1075

Сообщение Mortis » Сб мар 02, 2013 17:03 pm

Нарыл список точных размеров разных V8, там же вес и расположение маслоприемника и стартера.
http://www.enginebuildermag.com/Article ... swaps.aspx
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Aнкета Stich

#1076

Сообщение vlad-chk » Сб мар 02, 2013 17:47 pm

Mortis писал(а):Нарыл список точных размеров разных V8, там же вес и расположение маслоприемника и стартера.
http://www.enginebuildermag.com/Article ... swaps.aspx
Них*я они весят 500 с лихим кило :surprise: :surprise: :surprise:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Aнкета Stich

#1077

Сообщение Mortis » Сб мар 02, 2013 17:49 pm

Там все в фунтах, дели на два.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2239
Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
Автомобиль: Газ 24 1985 г
Телефон: 9648333888
Откуда: Ниж.Новгород
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Aнкета Stich

#1078

Сообщение vlad-chk » Сб мар 02, 2013 18:07 pm

аа ну да , америкосы же.... :nice:
_________________
ИзображениеИзображение
Я на Drive2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Aнкета Stich

#1079

Сообщение Путник » Сб мар 02, 2013 22:04 pm

Слав, вот все пишут всё классно и офигенно, скажу одно, не зря мы бились бОшками об эти банки глушаков в тесной яме! Ты всё верно рассчитал и подготовил! "Я проснулся среди ночи и понял, что- всё идет по плану" Одним словом, хотел сказать, грамотный подход, грамотный расход сил и ресурсов! Всё у тебя получится и V8 лучший подарок на 8 марта! :nice:
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Aнкета Stich

#1080

Сообщение Stich » Вс мар 03, 2013 9:08 am

Товарищи, Большое спасибо за теплые слова! Это правда очень вдохновляет, когда заебываешься без сил.
Слав, вот все пишут всё классно и офигенно, скажу одно, не зря мы бились бОшками об эти банки глушаков в тесной яме! Ты всё верно рассчитал и подготовил!
Оооо да - много раз вспоминал - какие мы тогда были молодцы, что сделали тогда это :nice: Сейчас сношаться с остальным выхлопом не пришлось вообще и те три дня/ночи что мы потратили - пришлись очень, очень кстати облегчив и без того перегруженные установочные процессы :nice: Спасибо тебе за то!

2 vlad-chk
Угу, там фунты и с серьезныем округлением. В частности мотор в моей комплектации текущей - весит 220 кил. Если б я поставил на него алюминиевый верх - уложился бы в 200+ . Моторы сравнительно легкие.

2 Олег
Спасибо за табличку! Отличная!
Кстати, хоть ты и сказал что расширение в сторону пассажира на 3 см, а в сторону водителя 1см, по фото кажется чт оместа дял педали газа не осталось и надо переносить весь педальный узел левее. Или это так кажется на фото?
Не, переносить узел левее не требуется. Я просто там резал с запасом т.к. кой чо придумать с шифтером хотел, но затея оказалась нежизнеспособной. Даже напольная педаль легко остается на своём месте.

Вчера ночь была достаточно ударной, по результату которой я вернулся так поздно, что даже не смог налабать отчет :nice:
-Тросик АКПП оказался слишком коротким. Есть вариант решения
-Трамблер встает совсем-совсем в притычок моторному щиту. По последнему надо таки пестануть легонько кувалдочкой.
-Радиатор - это полный пиздец. Широкий 02 упираетя бачком в крошнтейн и вобще его надо всецело выносить в сторону решетки, резав весь телевизор. Узкий 24ый - патрубками целит прямо в шкифы мотора. Радиатор заказан от ШевиКамаро. Как временное решение - таки надеюсь вколхозить родной 24ый.

В остальном - проводка +- подключена. Перекладывать её надо основательно - все 3 провода :verynice:
Представьте себе степень заебанности человека, что повернув ключ в замке и услышав жужание стартера, прокручивающего мотор - не плеснул безинУ в карб, что б его завести а ушел домой.

Сегодня войска перейдут в решительно наступление по всей линии фронта и я вернусь со щитом или на щите т.е. на метро или на машине
Ответить