Знаешь ,я уверен что варианты и получше есть. Он иже все разные, есть выше, ужи, шире и т.д. Фордовские и Крайслеровские в этом плане отличны от Смолл Блока. Но как всегда все окончательно станет ясно когда мотор установлен в подкапотку. Поэтому чем чаще будут правильные проекты по внедрению американских V8 тем лучше, больше будет инфы что и как. Смолл Блок вон Миша перый поставил под капот черной догонялки, н ов силу обстоятельств он уже 2 года как проект заморозил, и тут очень хорошо что ты подключился к этйо теме ,а то не известно сколько еще лет бы прошло пока кто то сподобился. А так мы уже видим все нюансы. Можно дальше думать.
Осенью покраска? Заодно и антикор. Ну хорошо, а то без нее кузов не доживет до 2014 года без серьезного вмешательства.
А для Автострады и других выставок - просто возьмешь баллон с средством для мытья двигателя и 20 литров воды, щетку и тряпки и за полчаса наведешь чистоту под капотом и будет не стыдно открыть капот на выставках в этом году.
Не, крыло точно нет, а вот колесо и брызговик да.Mortis писал(а):losik
Понятно, что размер подкапотки первоначального носителя этого сердца позволяет такую компоновку без особых напрягов в обслуживании.
На каком-то из Блейзеров, если мне память не изменяет, для замены свечей надо снимать крыло.
У меня на Авроре места ваще нет под капотом, поперечное расположение это ахтунг в плане тесноты, и для выхлопа и для всего, что либо это камасутра. Что бы сменить ремень генератора надо колесо снять и подкрылок. Генератор если по мануалу то надо снять радиаторы, но народ наловчился менять генератор без снятия радиаторов... Что бы снять поддон двигателя надо снять мотор и акпп с подрамником и снять выпускной коллектор переднего блока. И т.д. Но и тут часто приходят интересные и грамотные решения ,а не тупо кувалда и сварка которые на этой машине строго неприемлемы.