Aнкета Stich
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Установка заднего стаба описана тут.
Вобще все переделки с машиной имеют соответсвующие гиперссылки в самом начале анкеты
Размеры в целом описывает подпись Жоржа - "ГАЗ - сделано на глаз"
Мы с Сеней прикрутили стаб к домикам (что будут крепится к мосту) и к крошнтейнам (что будут крепится к лонжеронам). Прикинули общее положение стаба +- 5мм. Далее уже с апогеем точности - рулеткой - вымеряли расположение кронштейнов на лонженорах и приварили их. Далее аналогично с домиками.
Вобще все переделки с машиной имеют соответсвующие гиперссылки в самом начале анкеты
Размеры в целом описывает подпись Жоржа - "ГАЗ - сделано на глаз"
Мы с Сеней прикрутили стаб к домикам (что будут крепится к мосту) и к крошнтейнам (что будут крепится к лонжеронам). Прикинули общее положение стаба +- 5мм. Далее уже с апогеем точности - рулеткой - вымеряли расположение кронштейнов на лонженорах и приварили их. Далее аналогично с домиками.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Aнкета Stich
Принцип установки понятен)))Stich писал(а):Размеры в целом описывает подпись Жоржа - "ГАЗ - сделано на глаз"
Домики на мосту завалены, я думал что все таки какой ориентир или размер был.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Ориентиром к их завалке послужил поиск оптимального расположения ответных площадок на лонжеронах.я думал что все таки какой ориентир или размер был.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Продолжаем разговор
Мои чудо поршни имеют такие же чуда кольца - без предустановленного замка. Это значит - тонкий, кропотливый труд по подгону 32х колец. Работаю я сейчас в шестидневку и изрядная часть работ делегирована широко ивестному, в узких кругах, моторных дел мастеру :)
После миллионов часов работ, из которых подгонка колец занаяла 90% времени, низ мотора готов:
Блястит, пнимаеш :)
Двойная цепь на моторе том:
Натянута - аки стерчевые джинсы на попе поджарой дивчины-атлетки :)
Вобщем - медленно но пока уверенно идём к намеченной цели.
Да, еще момент - никогда не фоткаюсь в чужих машинах, но тут - не смог не сделать исключения.
Одна из моих любимейших машин:
Ширина лонжеронов вполне может поспорить со средней строительной балкой - примерно в 3.5 раза толще волговских. Ну и расстояние между ними, понятно, другое. Вообщем хороша маша, Жаль не наша :)
Мои чудо поршни имеют такие же чуда кольца - без предустановленного замка. Это значит - тонкий, кропотливый труд по подгону 32х колец. Работаю я сейчас в шестидневку и изрядная часть работ делегирована широко ивестному, в узких кругах, моторных дел мастеру :)
После миллионов часов работ, из которых подгонка колец занаяла 90% времени, низ мотора готов:
Блястит, пнимаеш :)
Двойная цепь на моторе том:
Натянута - аки стерчевые джинсы на попе поджарой дивчины-атлетки :)
Вобщем - медленно но пока уверенно идём к намеченной цели.
Да, еще момент - никогда не фоткаюсь в чужих машинах, но тут - не смог не сделать исключения.
Одна из моих любимейших машин:
Ширина лонжеронов вполне может поспорить со средней строительной балкой - примерно в 3.5 раза толще волговских. Ну и расстояние между ними, понятно, другое. Вообщем хороша маша, Жаль не наша :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
2 Gen - прекрасен!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Нет, ну Вы посмотрите - движок он собирает , а Сам при этом об атлетках в джинсе мается ! КРАСАВЧЕГ !
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Да, 2gen шикарен. Хотя вобще, на мой взгляд, у Камаро в поколениях нет откровенных фейлов (чем не может похвастаться их прямой фордовский мустанго-конкурент).
Рядом, к слову о форде, стоял совершенно иной попелац - суровый выкидыш топливного кризиса 70ых - Форд Консул.
Зацените, что стояло на среднеразмерной машине с завода:
Нет - это не колхозный движок с ЗАЗа, этот родной фордовский v4 обрубок приводит в движение вот такую машину:
Так что на этом фоне наша волга с 24д - это еще что. Динамичный, мощный, автомобиль.
Макс- VARYG
Не, эт так - красочное сравнение
Рядом, к слову о форде, стоял совершенно иной попелац - суровый выкидыш топливного кризиса 70ых - Форд Консул.
Зацените, что стояло на среднеразмерной машине с завода:
Нет - это не колхозный движок с ЗАЗа, этот родной фордовский v4 обрубок приводит в движение вот такую машину:
Так что на этом фоне наша волга с 24д - это еще что. Динамичный, мощный, автомобиль.
Макс- VARYG
Не, эт так - красочное сравнение
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
вот это он издюк маааааленький)))))
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:31 pm
- Автомобиль: Ланд Крузер 100
- Телефон: 89857711689
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Aнкета Stich
Да я понял , знаем что у тебя есть своя атлетка, которая тебя на ВОЛГЕ-GENERAL ждёт
_________________
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
Лучшее противоугонное средство - затёртое руководство по эксплуатации на водительском кресле!
ВСЕМ ПО ЗЕЛЁНОМУ!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Я люблю свою машину.
Именно это я повторял аки мантру, вчера после славного рабочего воскресенья, когда поехал ночью за очередной посылкой.
Первым делом я распаковал нового короля охлаждения, приемного сына моего Радиона-НольВторого, англосакса по происхождению :
Волнительный момент заключался в том, что все размеры я вымерял на щетах лично, с точностью до полуметра и то - войдет он или нет - весьма меня беспокоило, учитывая что с доставкой этот аллюминиевый радиатор стал внезапно золотым.
Вошел аки там и стоял:
Еще пришли всякие хромулины на мотор, комплект по превращению обычного зажигания в могучее и прочий мелкий хабар. Но среди прочего хочу выделить Эдельброка Эдельброковича:
Перформансный эир-геп впуск, смещающий зону прихода с 0-5000 до 1500-6500.
Слева - родной впуск, справа Эдельброк Эдельброковича:
Такие дела.
Именно это я повторял аки мантру, вчера после славного рабочего воскресенья, когда поехал ночью за очередной посылкой.
Первым делом я распаковал нового короля охлаждения, приемного сына моего Радиона-НольВторого, англосакса по происхождению :
Волнительный момент заключался в том, что все размеры я вымерял на щетах лично, с точностью до полуметра и то - войдет он или нет - весьма меня беспокоило, учитывая что с доставкой этот аллюминиевый радиатор стал внезапно золотым.
Вошел аки там и стоял:
Еще пришли всякие хромулины на мотор, комплект по превращению обычного зажигания в могучее и прочий мелкий хабар. Но среди прочего хочу выделить Эдельброка Эдельброковича:
Перформансный эир-геп впуск, смещающий зону прихода с 0-5000 до 1500-6500.
Слева - родной впуск, справа Эдельброк Эдельброковича:
Такие дела.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
вот эт у тебя там грязищааааа!!!! не тру.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Это грязь целебная!
Слева, по ходу движения, у 24Д маслокран. Как результат, весь левый лонжерон - проаткорен до заднего моста. А правый - с налетом ржи, там маслокрана не было :)
А вобще замечание, конечно, справедливое, но навести полноценный марафет там можно только с покраской - что я и надеюсь сделать осенью.
Слева, по ходу движения, у 24Д маслокран. Как результат, весь левый лонжерон - проаткорен до заднего моста. А правый - с налетом ржи, там маслокрана не было :)
А вобще замечание, конечно, справедливое, но навести полноценный марафет там можно только с покраской - что я и надеюсь сделать осенью.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Stich, у меня кстати щас 24Д с родным краном, и когда я летом машину купил, то впервые узнал, что оказывается можно сделать так, чтоб оттуда не текло, ды и вообще ниоткуда не течет. от замены до замены. я ниче не трогаю, дабы не портить герметизацию. спасибо деду, продавшему машину))))
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Aнкета Stich
Вот и у меня было грязно в подкапотке, только покраска может это испавит
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Радикально проблема решается анальной конической пробкой 1\4 х 18оказывается можно сделать так, чтоб оттуда не текло
2 vovka_ximik
+1 Тут только как в армии - всё что испачкано - покрась :)
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Aнкета Stich
Интересные дела!Stich писал(а):Такие дела.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Stich у меня на белой было тоже самое. отчистил все болгаркой, прогрунтовал раза 3 из баллончиков, после каждого раза зачищал все шкуркой, потом слоя 3-4 краски из баллончика - шикарно!
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Дело движется, но неспешно. Шестидневная рабочая неделя превратилась в семидневную, подвинув планируемые сроки.
Да и тюнинх - дело специфичное. Впуск эдельброка идеально совпадает с эдельброковскими прокладками, но зато прокладки так себе совмещаются с головками ZZ4. Соответственно много времени ушло на портирование и точный подгон.
Дабы отставного капитана можно было б в одно жало погрузить/разгрузить (пустой блок можно одному тягать) - раскидал старый мотор. Даже досадно стало: всё, кроме колена - в целом живое и моглоб еще побегать. Как колено умудрились кончить - загадка. Cтупенька между черной частью и рабочей - порядка 3х мм:
Такое ощущение, что мотор работа 100500 часов на машине с адски-выжатым сцеплением
Ах да - еще цепь была удроченной в мясо и на 1ом поршне было лопнувшим 1ое компрессионное кольцо - ну да, полагаю, и с лопнувшим кольцом он бы мог пробежать еще сотню-другую тыщ миль)
Ну да ладно - м-б соберемс его еще для 21ой аль еще чего - подумаем-с.
За сим, во вторник, я ухожу в отпуск и мы с Дарьей улетаем катаццо по югам испаний/франций Так что следующий отчет - не раньше 13ого числа
Всем удачных майских праздников
Да и тюнинх - дело специфичное. Впуск эдельброка идеально совпадает с эдельброковскими прокладками, но зато прокладки так себе совмещаются с головками ZZ4. Соответственно много времени ушло на портирование и точный подгон.
Дабы отставного капитана можно было б в одно жало погрузить/разгрузить (пустой блок можно одному тягать) - раскидал старый мотор. Даже досадно стало: всё, кроме колена - в целом живое и моглоб еще побегать. Как колено умудрились кончить - загадка. Cтупенька между черной частью и рабочей - порядка 3х мм:
Такое ощущение, что мотор работа 100500 часов на машине с адски-выжатым сцеплением
Ах да - еще цепь была удроченной в мясо и на 1ом поршне было лопнувшим 1ое компрессионное кольцо - ну да, полагаю, и с лопнувшим кольцом он бы мог пробежать еще сотню-другую тыщ миль)
Ну да ладно - м-б соберемс его еще для 21ой аль еще чего - подумаем-с.
За сим, во вторник, я ухожу в отпуск и мы с Дарьей улетаем катаццо по югам испаний/франций Так что следующий отчет - не раньше 13ого числа
Всем удачных майских праздников
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
Износ колена из-за не своевременной замены масла. Это обычно дело для американских моторов, особенно в нашей стране, если хозяин игнорирует предписание замены раз в 3000(5000км) миль, и меняет мало раз в 10-12тыс.км, да еще регулярно по 20тыс км. масло не меняется - мотору наступает кирдык, и в первую очередь колену. Так что это не пробег огромный у твоего уже бывшего мотора, а предыдущие хозяева меняли масло время от времени... Понятно что 400тыс.км у него пробег есть точно, но такого износа колена быт ьне могло если бы меняли масло. Поговори с любым мотористом в снрвисе по американкам, например в Вита-Моторс или Автоамерике, там такого насмотрелись за многие годы...
А сервис где ты собираешь сейчас мотор и человека я видимо знаю, по описанию и фото это то место и те люди.
Хороший мотор получится. Но насчет моста с ГП 2.73 от Шевроле назад, шин на него 265-275 на дисках 8J и антироллбаров советую уже сейчас задуматься конкретно и начать уже после отпуска искать мост и шины, без этого ездить на Волге будет сложно имея момент в районе 550Hm и 350 сил.
Удачного вам с Дарьей отпуска!
А сервис где ты собираешь сейчас мотор и человека я видимо знаю, по описанию и фото это то место и те люди.
Хороший мотор получится. Но насчет моста с ГП 2.73 от Шевроле назад, шин на него 265-275 на дисках 8J и антироллбаров советую уже сейчас задуматься конкретно и начать уже после отпуска искать мост и шины, без этого ездить на Волге будет сложно имея момент в районе 550Hm и 350 сил.
Удачного вам с Дарьей отпуска!
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Aнкета Stich
Колено ещё дико жрет обычно если объебаться и поставить упорные кольца\полукольца обратной стороной. Счастливого пути )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2968
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 14:11 pm
- Автомобиль: Газ-24 1976г.в.
- Телефон: 89081425031
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
Re: Aнкета Stich
shtepsel_, ага. я так шестой мотор собрал)))) через 3 тыщи появился прикольный свист, когда сцепление выжимаешь, разобрал, увидел что полукольца пережевало и выплюнуло в картер. колено труп.
_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.
Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27
Анкета
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Aнкета Stich
И заливал бы регулярно ты туда масла литр на 100 км. Я считаю все-таки хорошо, что он сразу так себя показал, а не когда-нибудь потом в менее удобной ситуации.Stich писал(а):Ах да - еще цепь была удроченной в мясо и на 1ом поршне было лопнувшим 1ое компрессионное кольцо - ну да, полагаю, и с лопнувшим кольцом он бы мог пробежать еще сотню-другую тыщ миль)
В добрый путь А я подожду конца лета. Европа, как ты знаешь, меня не привлекает, а все манит на восток да в АзиюStich писал(а):а сим, во вторник, я ухожу в отпуск и мы с Дарьей улетаем катаццо по югам испаний/франций Так что следующий отчет - не раньше 13ого числа
Всем удачных майских праздников
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Aнкета Stich
Всем доброго времени суток и всех с прошедшими праздниками!
Наконец я дома Березу обнял, водку борщем закусил и ноздрями землю втянул и думаю оставить небольшой комментарий не об отпуске в целом - т.к. это всё же не вполне по тематике форума, а об автомобильной части отпуска.
Работая буквально до последних часов перед вылетом - я досадно профалил аренду брички заранее и разочарование ждало меня сразу по прилету - ни о какой веселой машинке в аренду речи не могло и идти. Я планировал взять в аренду Камарыча кабрика, ну - в крайнем случае мустанг и на таком лихом пони поколесить по, стало быть, испанским просторам.
Хрен бы там. Бьющаяся в конвульсиях от кризиса испания - попросту не смогла ничего подобного предложить. Либо откровенные суперкары вроде феррари - с совсем другими ценниками, либо кредитные помойки. На том, как вы сами понимаете, я и остановился.
Турбодизельная фиеста. Вобще 90% автопарка испании работают на дизеле и тому есть везкая причина: цена литра топлива - 60 рублей (литр сносного свежего винца - 30р).
Вне крупных городов (прим. Барселона) - 80% машина - это 15 а то и 20ти летние иномарки. Дизельные. Можете себе представить - как стрекочут сотни сотен дизельных древних инок
Меж тем топливо - не единственная статья расходов. Испания испещрена идеальными магистралями:
По три полосы в каждую сторону с отбойником по центру и идеальной разметкой/cветоотражателями и п.р. Покрытие действительно хорошО - мкаду до него ой как далече, но есть один нюанс. 100км таких дорог обходятся в 500р. Сиречь - дороги платные. Есть, конечно, и бесплатные, но тут приходится трижды подумать т.к., условно, либо ты до Барселоны едешь 100км со скоростью 120 по идельным и полупустым дорогам, либо придется делать крюк и есхть 170 км со скоростью 80-90, по весьма загруженной магистрале, коия тоже не плоха в плане покрытия. Но и это еще не все. Приехав в любой населенный пункт чуть бОльший, чем деревня - вы платите еще и за парковку. В крупных туристических городах есть более бюджетные парковки только для жителей города и менее - для гостей. Все парковки около жилых домов - платные и только для местных.
Дневные сутки парковки в Барсе обойдутся примерно в 1200рублей. Можно конечно бросить машину как есть, но очень, очень велика вероятность, что придется платить потом 10к за вызволение машины со штрафстоянки Ежели к этому моменту у вас сложилось впечатление о том, что тут дескать царит социялизьм и торжество общественного транспорта - *** бы там. Проезд в метро обойдется Вам в 80р, при этом метром это тяжело назвать, эдакий симбиоз зассаного подземного перехода и скорости чешского трамвая. Местное население, не обремененное лишними деньгами - ездит сплошь на лиспадех да скутерах, что конечно в контексте климата достаточно удобно. Офтоп, но как у меня сложилось впечатление - живут испанцы весьма и весьма херово. Местами мнооого хуже Российской глубинки. Зато не парятся - они толком и не работают, отдыхая в самый прохладный день под предлогом сиесты. И смех и грех - типа кризис на дворе, идёт Дарья-туристка, хочет оставить кровные русские денежки у них - туфельки купить, дык хер. Кризис-крисизом, но работать в сиесту всё равно никто у них не хочет
По самой фиесте...Я вобще не перевариваю передний привод - меня от него натурально тошнит (имеется ввиду при езде за рулем). Тем не менее, спустя сутки, рулежка фиестой перестала приносить дискомфорт, а сама машина радовала приятным расходом - 4л/100, веселила звуком маленького камазика и не огорчила на узких, но скоростных, горных серпантинах
Фиесточка - крайний синий пиксель на парковке
По динамике машинус забанвый - эдакая восьмерка с мотором от газели. Тяги явно больше, чем передач - передвигаться можно на 2х скоростях - на 3ей по городу и 5ой по трассе, при этом мотор крутится нормально только до 4х тыщ
Вот. Наверно за этот путь на волге я б пару раз испытал радость опускания в неё своих рук, сжог бы нефти бОльше, чем хуссейн и ни о каком акустическом комфорте на 160ти и речи б не было - но в следующий раз я хочу прокатится по европе именно на волге. Бюджетные современные машины - эт не моё
На сим свою писанину заканчиваю. Отпуск несколько опустошил нашу с Дарьей казну, но в кой то веке мы полноценно отдохнули, а стало быть я приложу все появившиеся силы, что б отчеты по Дженераль Волге были чаще и позитивнее
p.s. Как же на Родине хорошо
Наконец я дома Березу обнял, водку борщем закусил и ноздрями землю втянул и думаю оставить небольшой комментарий не об отпуске в целом - т.к. это всё же не вполне по тематике форума, а об автомобильной части отпуска.
Работая буквально до последних часов перед вылетом - я досадно профалил аренду брички заранее и разочарование ждало меня сразу по прилету - ни о какой веселой машинке в аренду речи не могло и идти. Я планировал взять в аренду Камарыча кабрика, ну - в крайнем случае мустанг и на таком лихом пони поколесить по, стало быть, испанским просторам.
Хрен бы там. Бьющаяся в конвульсиях от кризиса испания - попросту не смогла ничего подобного предложить. Либо откровенные суперкары вроде феррари - с совсем другими ценниками, либо кредитные помойки. На том, как вы сами понимаете, я и остановился.
Турбодизельная фиеста. Вобще 90% автопарка испании работают на дизеле и тому есть везкая причина: цена литра топлива - 60 рублей (литр сносного свежего винца - 30р).
Вне крупных городов (прим. Барселона) - 80% машина - это 15 а то и 20ти летние иномарки. Дизельные. Можете себе представить - как стрекочут сотни сотен дизельных древних инок
Меж тем топливо - не единственная статья расходов. Испания испещрена идеальными магистралями:
По три полосы в каждую сторону с отбойником по центру и идеальной разметкой/cветоотражателями и п.р. Покрытие действительно хорошО - мкаду до него ой как далече, но есть один нюанс. 100км таких дорог обходятся в 500р. Сиречь - дороги платные. Есть, конечно, и бесплатные, но тут приходится трижды подумать т.к., условно, либо ты до Барселоны едешь 100км со скоростью 120 по идельным и полупустым дорогам, либо придется делать крюк и есхть 170 км со скоростью 80-90, по весьма загруженной магистрале, коия тоже не плоха в плане покрытия. Но и это еще не все. Приехав в любой населенный пункт чуть бОльший, чем деревня - вы платите еще и за парковку. В крупных туристических городах есть более бюджетные парковки только для жителей города и менее - для гостей. Все парковки около жилых домов - платные и только для местных.
Дневные сутки парковки в Барсе обойдутся примерно в 1200рублей. Можно конечно бросить машину как есть, но очень, очень велика вероятность, что придется платить потом 10к за вызволение машины со штрафстоянки Ежели к этому моменту у вас сложилось впечатление о том, что тут дескать царит социялизьм и торжество общественного транспорта - *** бы там. Проезд в метро обойдется Вам в 80р, при этом метром это тяжело назвать, эдакий симбиоз зассаного подземного перехода и скорости чешского трамвая. Местное население, не обремененное лишними деньгами - ездит сплошь на лиспадех да скутерах, что конечно в контексте климата достаточно удобно. Офтоп, но как у меня сложилось впечатление - живут испанцы весьма и весьма херово. Местами мнооого хуже Российской глубинки. Зато не парятся - они толком и не работают, отдыхая в самый прохладный день под предлогом сиесты. И смех и грех - типа кризис на дворе, идёт Дарья-туристка, хочет оставить кровные русские денежки у них - туфельки купить, дык хер. Кризис-крисизом, но работать в сиесту всё равно никто у них не хочет
По самой фиесте...Я вобще не перевариваю передний привод - меня от него натурально тошнит (имеется ввиду при езде за рулем). Тем не менее, спустя сутки, рулежка фиестой перестала приносить дискомфорт, а сама машина радовала приятным расходом - 4л/100, веселила звуком маленького камазика и не огорчила на узких, но скоростных, горных серпантинах
Фиесточка - крайний синий пиксель на парковке
По динамике машинус забанвый - эдакая восьмерка с мотором от газели. Тяги явно больше, чем передач - передвигаться можно на 2х скоростях - на 3ей по городу и 5ой по трассе, при этом мотор крутится нормально только до 4х тыщ
Вот. Наверно за этот путь на волге я б пару раз испытал радость опускания в неё своих рук, сжог бы нефти бОльше, чем хуссейн и ни о каком акустическом комфорте на 160ти и речи б не было - но в следующий раз я хочу прокатится по европе именно на волге. Бюджетные современные машины - эт не моё
На сим свою писанину заканчиваю. Отпуск несколько опустошил нашу с Дарьей казну, но в кой то веке мы полноценно отдохнули, а стало быть я приложу все появившиеся силы, что б отчеты по Дженераль Волге были чаще и позитивнее
p.s. Как же на Родине хорошо
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Aнкета Stich
Stich, это ведь Montserrat на фото? Потрясающее место!..
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Aнкета Stich
С приездом! Классно!
У нас, выходит лучше - психологическая отметка превышения цены жигулёвского пива над литром 92-го незыблема, иначе переделаю восьмерку на пивное топливо.
ГАИшников видел? Толстые?
У нас, выходит лучше - психологическая отметка превышения цены жигулёвского пива над литром 92-го незыблема, иначе переделаю восьмерку на пивное топливо.
ГАИшников видел? Толстые?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Aнкета Stich
..с приехаломStich писал(а):Отпуск несколько опустошил нашу с Дарьей казну, но в кой то веке мы полноценно отдохнули
прошу пардону за возможно нескромный вопрос,сколько нынче стоит там нормально отдохнуть,покататься ну в общем развеяться так средненько
вдвоем с девушкой
Оффтоп:
давно хочу в испанию съездить