Да в теории и ультразвуковую ванну с особой химией можно использовать. :) Вопрос в том - что можно использовать дома...
Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Да в теории и ультразвуковую ванну с особой химией можно использовать. :) Вопрос в том - что можно использовать дома...
Да в теории и ультразвуковую ванну с особой химией можно использовать. :) Вопрос в том - что можно использовать дома...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Да не надо его до блеска отмывать внутри, бестолковая трата сил и времени, главное отмыть явный гуталин и промыть все каналы масла и ОЖ, после мойки хорошенько продуть компрессором.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
Ну я и не собираюсь его до блеска мыть. Просто я заметил что лаковые отложения которые образовались после многолетнего М8-В, если их пролить ацетоном фейри или любым другим растворителем, то из лака вымывается масляная составляющая а то что остается по сути твердый мелкодисперсный спрессованный порошок. Как бы этот порошок абразивом не стал... Или я не прав?
Ну я и не собираюсь его до блеска мыть. Просто я заметил что лаковые отложения которые образовались после многолетнего М8-В, если их пролить ацетоном фейри или любым другим растворителем, то из лака вымывается масляная составляющая а то что остается по сути твердый мелкодисперсный спрессованный порошок. Как бы этот порошок абразивом не стал... Или я не прав?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Какое масло будет использоваться после капиталки?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/ ... 6743/#post
Почитай, мужик тоже перебирает. Как раз про чистку каналов.
Почитай, мужик тоже перебирает. Как раз про чистку каналов.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Tixomir
А какое порекомендуете? Мне хотелось бы конечно синтетику Мобил1, но боюсь течь будет
-- Ср фев 13, 2013 23:12 pm --
esveka
Ага спасибо!
Написал ему. 
А какое порекомендуете? Мне хотелось бы конечно синтетику Мобил1, но боюсь течь будет
-- Ср фев 13, 2013 23:12 pm --
esveka
Ага спасибо!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну откуда такой вывод?BT878A писал(а):Мне хотелось бы конечно синтетику Мобил1, но боюсь течь будет
Синтетики в холодном виде (-20 *С...+20*С) жиже минералок, а в горячем(100*С и выше) даже несколько гуще.
В холодном виде(на заглушенном моторе ) масло течёт? Нет. Избыточное давление в картере есть? Нет.
Делай вывод.
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
- Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
- Откуда: Волгоград
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A,у мортиса вроде был положительный опыт использования масла для дизельных двигателей,может его попробовать.
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
NO GOOD
Не знаю может конечно мечта не осуществимая, но очень хотелось бы использовать масло которое дает минимальные отложения в двигателе. На youtube был ролик когда Травников разбирал 406 двиг после 300+ тыс км пробега, а внутри ЧИСТО
масло лили какое то финское малоизвестное судя по всему не реклама.
Да что говорить, я сам безо всяких роликов видел внутрянку пары старых иномарочных движков в которые лили только Мобил1 синьку, чистота
так небольшой желтенький налет и все.
Не то что наш гуталин
-- Чт фев 14, 2013 9:31 am --
Кстати разобрал детально маслонасос. Шестерни все в задирах и царапинах. Такое впечатление что песок через него качали... на стенках колодцев видны вкрапления и царапины. Из-за чего так?
Может быть это следствие того что масляный фильтр предыдущий владелец засунул в стакан в пластиковой обертке и масло гнало в обход фильтра?
Не знаю может конечно мечта не осуществимая, но очень хотелось бы использовать масло которое дает минимальные отложения в двигателе. На youtube был ролик когда Травников разбирал 406 двиг после 300+ тыс км пробега, а внутри ЧИСТО
Да что говорить, я сам безо всяких роликов видел внутрянку пары старых иномарочных движков в которые лили только Мобил1 синьку, чистота
Не то что наш гуталин
-- Чт фев 14, 2013 9:31 am --
Кстати разобрал детально маслонасос. Шестерни все в задирах и царапинах. Такое впечатление что песок через него качали... на стенках колодцев видны вкрапления и царапины. Из-за чего так?
Может быть это следствие того что масляный фильтр предыдущий владелец засунул в стакан в пластиковой обертке и масло гнало в обход фильтра?
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
И у него же был ролик, чем чистить блок, голову.BT878A писал(а): На youtube был ролик когда Травников
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Алексей13
Пробовал я его химию, слабовато
Фейри гораздо лучше отмывает.
Пробовал я его химию, слабовато
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
И + уайт-спирит со щёткой.BT878A писал(а):Фейри гораздо лучше отмывает.
-
Не в сети
- Заглянувший

- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
- Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
- Откуда: Волгоград
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Мортис говорил,что дизельное масло отложения как раз отмывает,движок внутри читсый.А видео я смотрел,благо в группе состою.Но мотор то ездил на газу,это тоже немаловажный факторBT878A писал(а):NO GOOD
Не знаю может конечно мечта не осуществимая, но очень хотелось бы использовать масло которое дает минимальные отложения в двигателе. На youtube был ролик когда Травников разбирал 406 двиг после 300+ тыс км пробега, а внутри ЧИСТОмасло лили какое то финское малоизвестное судя по всему не реклама.
Да что говорить, я сам безо всяких роликов видел внутрянку пары старых иномарочных движков в которые лили только Мобил1 синьку, чистотатак небольшой желтенький налет и все.
Не то что наш гуталин
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
На балконе?BT878A писал(а):Нельзя в ванной уатспирит![]()
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Ну в ванной, конечно, тяжеловато. Башку куда ни шло... Блок все же после мех чистки желательно прохерачить с помощью компрессора и мовильника с ацетоном или подобной гадостью. У меня литров 5 ушло.BT878A писал(а):Нельзя в ванной уатспирит
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Да что говорить, я сам безо всяких роликов видел внутрянку пары старых иномарочных движков в которые лили только Мобил1 синьку,
Могу привести не меньше фоток движков из под того же Мобила, загуталиненных насмерть :). Тут не все так просто.
Кстати разобрал детально маслонасос. Шестерни все в задирах и царапинах. Такое впечатление что песок через него качали... на стенках колодцев видны вкрапления и царапины. Из-за чего так?
Песок и качали - чтобы притереть торцы. А заодно все остальное, куда этот песок попал.
Да что говорить, я сам безо всяких роликов видел внутрянку пары старых иномарочных движков в которые лили только Мобил1 синьку,
Могу привести не меньше фоток движков из под того же Мобила, загуталиненных насмерть :). Тут не все так просто.
Кстати разобрал детально маслонасос. Шестерни все в задирах и царапинах. Такое впечатление что песок через него качали... на стенках колодцев видны вкрапления и царапины. Из-за чего так?
Песок и качали - чтобы притереть торцы. А заодно все остальное, куда этот песок попал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Mortis
Олег а отчего образуется нагар? Неверный температурный режим?
Олег а отчего образуется нагар? Неверный температурный режим?
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A
Видимо да. А вот как именно он неверный - ХЗ.
Видимо да. А вот как именно он неверный - ХЗ.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A Нагар внутри двигателя образуется потому, что масло либо не содержит, либо очень мало содержит присадок, препятствующих отложениям. Они в народе называются "моющие". Как правило, это либо очень дешевые масла, либо очень поддельные. Хорошее масло либо не будет давать лаковых и "асфальтных" отложений, либо будет давать их очень мало - грубо говоря, несколько потемнеет цвет деталей. Ну, понятно, что речь идет не о камере сгорания. Там любое масло даст нагар.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Проверил усилие тарированной пружины маслонасоса. Пружинка оказалась просевшей.. По книге ее усилие должно быть 43,5– 48,5 Н (4,35–4,85 кгс).
Интересно она продается отдельно?
Интересно она продается отдельно?
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13525
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Можно шайбами поджать, можно от чего-нибудь другого подобрать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT878A, ты главное толстый слой нагара сними, а до блеска-то зачем вылизывать. Лучше о своем здоровье так позаботится!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
СержНовоч
Ммм.. да я вроде и не стараюсь, об чем речь?
Ммм.. да я вроде и не стараюсь, об чем речь?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 236 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Все о том - об удалении гуталина из двигателя.BT878A писал(а):
об чем речь?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
BT, это у Вас весы такие?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
- Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
- Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
Здоровские. Чувствую, если уже и пружину маслонасоса дефектуете, то с таким подходом скоро один из лучших движков на форуме сделайте. Совковый новый насос не искали? Что с коленом решили и постелями гильз?
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
IvanSkvor
Колено буду менять. Пока ищу варианты.
Нашел новый маслонасос, вроде из старых запасов, разобрал
К сожалению и его надо доводить до ума, видимо просто попался бракованый, зазоры оч большие.
По постелям гильз - ищу димет, надо сперва заделать коррозию и шлифануть плоскость блока.
-- Сб фев 16, 2013 19:38 pm --
Кстати, кто знает зачем в подошве помпы маленькое отверстие?
Колено буду менять. Пока ищу варианты.
Нашел новый маслонасос, вроде из старых запасов, разобрал
По постелям гильз - ищу димет, надо сперва заделать коррозию и шлифануть плоскость блока.
-- Сб фев 16, 2013 19:38 pm --
Кстати, кто знает зачем в подошве помпы маленькое отверстие?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2538
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
- Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
- Телефон: 89156884553
- Откуда: Тула область
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402
На блоке такое-же отверстие! Зачем? Я думаю для выравнивания давления при движении ОЖ.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

