Работа электроприборов зависит от оборотов мотора. Почему?

Комлексно про электрооборудование
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#31

Сообщение Лосяш » Вт июн 23, 2009 7:36 am

уже делал. там все хорошо. масса есть хорошая. и там и там. так какие там сопротивления вешать? Дело в том что он показывает точно когда машина неподвижна, но стоит только покачать ее или поехать как он начинает скакать. я думаю что он скачет от того что топливо в баке бултыхаеться . так что там с сопротивлениями?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#32

Сообщение Эксцентрик » Вт июн 23, 2009 9:07 am

может фантастика или нет, но на предыдущей 2410 сие выличелось заменой силовых кабелей от аккумулятора на более толстые
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 19:56 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Казахстан

#33

Сообщение Vololand » Пн авг 24, 2009 20:34 pm

Ты проверь регулятер напряжения
У меня так же было со всей эллектроникой пока не поменял регулятер напряжения.
Так што думай сам менять его или нет.
_________________
Волга есть, и надеюсь будет на долго
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s43.radikal.ru/i099/1010/4e/a9cb68e050d4.gif[/IMG][/URL]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#34

Сообщение Латыш » Пн авг 24, 2009 20:44 pm

А у меня фары мерцают и ампер шалит( туда сюда, ай зараза) что только не меняли, кого только из крутых электриков не приглашал, с других машин снимали релюшки, генераторы, ампер на прямую соединяли, причину так и не нашли. :dnk: Осталось только одно, прокладку поменять. :what:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
Телефон: 89267984417
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

#35

Сообщение Препод » Пн авг 24, 2009 21:26 pm

Было такое. Меняй провод от генератора к реле, у меня в нем была проблема.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#36

Сообщение СержНовоч » Вт авг 25, 2009 6:17 am

А без фар амперметр шалит? От оборотов мерцание зависит? Посмотри контакт в замке зажигания.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#37

Сообщение Латыш » Вт авг 25, 2009 10:22 am

На повышеных оборотах шалит как маятник.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#38

Сообщение СержНовоч » Вт авг 25, 2009 11:17 am

Для наглядности соедини + реле-регулятора с +АКБ. Если колебания прекратятся, дело в неконтакте "+": акб-амперметр-замок зажигания-реле регулятор. Чаще виновны контакты в замке, лучше поставить разгрузочное реле.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#39

Сообщение Латыш » Вт авг 25, 2009 18:40 pm

Да это уже по нескольку раз пробовали.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#40

Сообщение СержНовоч » Вт авг 25, 2009 21:46 pm

Латыш писал(а):Да это уже по нескольку раз пробовали.
И каков результат эксперимента?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#41

Сообщение Странник » Ср авг 26, 2009 19:55 pm

На днях у меня тоже стал хулиганить амперметр, то залипнет на максимум в плюсе, то скачет как маятник - оказалось сухой аккумулятор, воды долили и порядок. :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#42

Сообщение Латыш » Ср авг 26, 2009 20:07 pm

СержНовоч писал(а):
Латыш писал(а):Да это уже по нескольку раз пробовали.
И каков результат эксперимента?
Причину не нашли, так и шалит.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#43

Сообщение СержНовоч » Ср авг 26, 2009 21:36 pm

Латыш писал(а):
Причину не нашли, так и шалит.
Это я понял! Когда +РелеРегулятора соединяли с +АКБ , стрелка успокаивалась?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#44

Сообщение Латыш » Чт авг 27, 2009 17:43 pm

Нет.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#45

Сообщение Лосяш » Вт сен 08, 2009 21:44 pm

мужики. наверное надо искать генератор помощьнее. сколько примерно будет стоить мощный генератор? поставил туманки лопухи и доп стопы и еще галоген поставлю короче какой генератор лучше поставить? и что для этого надо переделать? или он на штатное место встанет без проблем?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#46

Сообщение Латыш » Вт сен 08, 2009 21:58 pm

Бери генератор на 65а. Они все по креплению взаимозаменяемые.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#47

Сообщение Лосяш » Вт сен 08, 2009 21:59 pm

думаешь хватит?а что скажешь про 90? :what:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#48

Сообщение Латыш » Вт сен 08, 2009 22:11 pm

Ты что от автобуса хочешь поставить?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#49

Сообщение Лосяш » Вт сен 08, 2009 22:14 pm

просто надоело что хреново при всех потребителях включенных напряжение плавает.а на волгу родных ген на 90 нет?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#50

Сообщение iguana01 » Вт сен 08, 2009 22:20 pm

90А от бычка ставится на Волгу, цена вопроса 1000р.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 12:07 pm
Откуда: Москва

#51

Сообщение Lucky » Вт сен 08, 2009 22:28 pm

если не трудно ссылочку на данный девайс..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#52

Сообщение Лосяш » Ср сен 09, 2009 0:02 am

в смысле цена вопроса? у тебя есть гена за 1000р? если да то забиваю. кстати а с родным реле он как дружит?проблем с подключением не будет?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#53

Сообщение iguana01 » Ср сен 09, 2009 0:16 am

В смысле, назвал среднюю рыночную цену на рабочий генератор, я не продаю. Если надо, - могу найти. Недавно Серому такой нашёл, как поставит, - расскажет.
Последний раз редактировалось iguana01 Ср сен 09, 2009 0:19 am, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#54

Сообщение Лосяш » Ср сен 09, 2009 0:18 am

че то дешево для генератора. я думал они касарика 3 стоят. будем ждать новостей с полей .
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#55

Сообщение iguana01 » Ср сен 09, 2009 0:20 am

Конечно в магазине дороже, на барахолке тысяча рублей - реальная цена.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 12:07 pm
Откуда: Москва

#56

Сообщение Lucky » Ср сен 09, 2009 8:06 am

если поможете с преобретением, буду оч. благодарен. :dance:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#57

Сообщение Hellcat » Ср сен 09, 2009 9:05 am

Бэушный генератор брать? ну-ну) В Южном Порту за 3 с чем-то лежит новый бычковский 90-й, я давно уже с ним катаюсь и с 105 амперным аккумом. Все равно мерцает, хотя по-моему РР разваливается (такое маленькое выносное). Надыбал генератор на 110 ампер со встроеннымм- надо буит испробывать потом.

Посмотри это

http://www.gazclub.ru/wwwboards/topic.p ... topic=1672

Главное, чтобы крепления к 402 подошли

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 13:17 pm
Откуда: Марий Эл г. Йошкар-Ола

#58

Сообщение Nik12Rus » Чт сен 10, 2009 19:44 pm

Dementor писал(а):
Dementor писал(а): А как определить какой генератор установлен не снимая его?
Master General писал(а):А посмотреть, - на нем написано ))) Со противоположной от шкива стороны.
Посмотреть голова не пролезает )), а фотик легко - одна из десятка фоток с засвеченными надписями:
Изображение
По ходу геныч на 40А

А внешние отличия есть у 40 и 65А генераторов кроме бирки?
вот у меня поключено все так же как и на этой картинке, а зарядки нет, только щетки 2 контактные а к ним подходит только 1 провод, надоли 2й подключать, и еще к реле 2х провода подходит вроде 3 должно быть, двигатель снимал не обратил внимание все поткручивал теперь подключить не могу, может кто сфоткает или поскажет..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#59

Сообщение СержНовоч » Чт сен 10, 2009 20:18 pm

Если реле-регулятор РР-350, то третий провод к нему в разъем можно не подсоединять, это масса. А вторую щетку на генераторе присоедини к массе.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 13:17 pm
Откуда: Марий Эл г. Йошкар-Ола

#60

Сообщение Nik12Rus » Чт сен 10, 2009 21:01 pm

ок спасибо завтра попробую, как раз остался проводок лишний..

Заработало ))
Ответить