Посадочное место насыпного подшипника как раз в норме. Плюс сам игольчатый- новый. Корпус КПП не менялся. Заметил вот что, после пробега в 100 км вой чуток поуменьшился.
Анкета КЭП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Короче пока понаблюдаю за поведением карабаса- барабаса . Сегодня устранил одну очень бесячую херню, связанную со штатным ручником 24-ки. Когда машина подпрыгивает на ухабах - происходит задевание тяги ручника за кардан, сие обстоятельство реально бесит . Колхоз в виде проволочки - ни хрена не мера.
Решил вопрос радикально, просверлив поперечину и установив в нее резиновые (чтобы не стучало) оправки. Теперь- просто класс Одного не пойму, почему так с завода нельзя было сделать
Решил вопрос радикально, просверлив поперечину и установив в нее резиновые (чтобы не стучало) оправки. Теперь- просто класс Одного не пойму, почему так с завода нельзя было сделать
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Коробка так и гудит, правда уже тише . Пока понаблюдаю если что- забью . Сегодня в качестве эксперимента установил К-126. Точнее это К-126Н с потрохами и низом от К-126ГМ. Самодельная "голова"на карбюратор была у меня готова еще давно, пришлось лишь городить воздушный фильтр от Приоры. В целом вроде все не плохо получилось . Теперь об ощущениях от езды. Запуск более стабильный. Разгон реально стал по-веселее, исчезло ощущение грузности автомобиля. Очень четко ощущается открытие второй камеры плюсом к которому является очень ощутимый подхват. Холостой ход тоже более стабильный стал и запуск на горячую улучшился. Вывод- К-126ГМ на 406-м карбюраторном моторе вполне уместен . На родной К-151С нет ни какого желания возвращаться . Есть давнишняя задумка по установке конфигурации К-135 (БД-27) в этот 126-й. Тем более параллельная "подошва" для него уже тоже есть
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Закончил эпопею с мутантом- синхронником. Все отрепетировал и теперь к последышу возврата уже точно не будет . Тема К-135 на карбюраторном ЗМЗ-406 оказалась вполне жизнеспособной. Расход и разгон вполне приемлемый. Не инжектор, но и не унылое г... . Хотя инжектор теперь все равно в планах. Кому интересно все в теме про К-135 на ЗМЗ-406-й я все описал.
Дальняя поездка протяженностью 2600 км убедила в очередной раз в ненужности теплообменника
1. Температура антифриза при движении 110-120 и наружной температуре воздуха 35 градусов
2. Вот температура масла
С редукторным стартером случился в дороге косяк. По всем признакам проскальзывал бендикс. Но вскрытие показало, что провернуло вкладыш (заднюю опору вала бендикса) ввиду срезания направляющих. В магазинах такой железяки не продают, поэтом применил простейшую технологию Нарезал во вкладыше резьбу и зафиксировал его болтами М-5.
Дальняя поездка протяженностью 2600 км убедила в очередной раз в ненужности теплообменника
1. Температура антифриза при движении 110-120 и наружной температуре воздуха 35 градусов
2. Вот температура масла
С редукторным стартером случился в дороге косяк. По всем признакам проскальзывал бендикс. Но вскрытие показало, что провернуло вкладыш (заднюю опору вала бендикса) ввиду срезания направляющих. В магазинах такой железяки не продают, поэтом применил простейшую технологию Нарезал во вкладыше резьбу и зафиксировал его болтами М-5.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
За рулем пиз..а- это не езда!!! Тупорылая пЕлотка на Матизе выскочила на встречку из-за угла моего дома и впилилась мне в правую сторону. Где этим мокрощелкам вообще права выдают . Матизу- вообще по-хер. У меня крыло, бампер, фартук,противотуманка . Страховая "мнет сиськи", у вас мол автомобиль старый...
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Произвели экспертизу. Ремонтировать не хотят, и денег пока давать не хотят. Пока думают, машину трогать не рекомендовали... Пока нельзя заняться кузовней, решил кое что доработать. Так как ремень привода генератора и помпы у меня теперь от Приоры (натяжной ролик упразднен, как класс), натяжение осуществляется по-старинке, перемещением генератора. Для облегчения данной процедуры сделал вот такой девайс
На генераторе теперь это выглядит так:
На генераторе теперь это выглядит так:
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Анкета КЭП
Сочувствую , но ничего страшного , все потихоньку поправится .
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета КЭП
Долго хотел сделать себе такой же натяжитель, но так и не сделал :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
дядя вова, спасибо
Mortis, я сам давно хотел так сделать, а руки только что дошли
Mortis, я сам давно хотел так сделать, а руки только что дошли
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета КЭП
Как-то странно, что Матиз не пострадал. Лучше было бы наоборот, чтобы виновница ДТП мучилась со страховой компанией. Вообще хорошо, если в страховой подружка есть. Но ничего, все образуется.
Оффтоп:
Есть женщины, которые умеют ездить. В своё время Мишель Мутон и Ютта Кляйншмидт занимали призовые места на Париж-Дакар. Только нам такие не встречаются...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Impala, благодарю . А Матиз крепкий оказался . Вообще ни чего ему не стало кроме повреждения ЛКП на бампере.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Начал заниматься металлическим шкивом помпы. В качестве основы использовал шкив привода электромуфты от Газели. Токарь сегодня выточил верхнюю вставку
А еще побывав на знакомой металлоприемке, живым весом выкупил коробас от Волгоровера. Жалко стаало железяку, вот и забрал
А еще побывав на знакомой металлоприемке, живым весом выкупил коробас от Волгоровера. Жалко стаало железяку, вот и забрал
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Доделал металлический шкив помпы. Теперь это выглядит вот так:
Одной потенциальной точкой отказа на двигателе стало меньше
Одной потенциальной точкой отказа на двигателе стало меньше
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Давно раздражала тема пленки на панели "типа под дерево". Надоело периодически все это хозяйство переклеивать . Поинтересовался у спецов, во сколько обойдется аквапринт. Ближайшее место- Тамбов. За всю панель озвучили ценник в районе 7 тысяч. Красота красотой, но жаба жабой . В итоге опробывал технологию "дешманского аквапринта". На сегодня готовы лишь несколько элементов и в итоге все это выглядит пока вот так
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Спасибо TANKER . Готовить надо конечно. Сперва матование наждачкой, потом грунт, потом коричневая краска. Потом горящая одноразовая ложка . И уже потом лак.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета КЭП
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Анкета КЭП
а ну я понял, сначала покрываешь краской типа под дерево, потом поджигаешь пластик и чадом от него накидыываешь узор, а потом лак.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета КЭП
Эх давно на форум не заходил а тут вон чего(.
В Борисоглебске если что на металлоприемке была 24 с живыми (вроде бы) крыльями, если будет актуально я подъеду уточню их наличие и состояние. Там у них отправка есть.
Про "аквапринт" также жду подробностей.
Какую краску использовать в качестве базовой?
В Борисоглебске если что на металлоприемке была 24 с живыми (вроде бы) крыльями, если будет актуально я подъеду уточню их наличие и состояние. Там у них отправка есть.
Про "аквапринт" также жду подробностей.
Какую краску использовать в качестве базовой?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
snegovik, маякни если что. Тем более я в Борисоглебске иногда по-службе бываю. Про "технологию" TANKER все уже написал . Базовая краска и лак вот такие
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета КЭП
Кэп привет) как со страховой дела? обращайся к независимым экспертам,и пусть они мозги не компостируют,просто денег жалко этим упырям
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
RAV_21,привет . Страховку выплатили, аж 22100 рублей . Ну в принципе мне достаточно и в минус я не ушел. Жаль со временем только не очень . Фартук я поправил. Крыло советское купил (к среде маляр обещает закончить покраску). Бампер отрихтовал сам. Идеала конечно не получилось, но в целом выглядит норм.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Вчера вечером продолжил устанавливать детальки, покрытые "дешманским аквапринтом"
Руль и рамка приборной доски готова
А вот с крышкой бардачка пришлось повозиться. В первый раз остался недоволен результатом и в итоге все ободрал и буду заново переделывать. Площадь большая и условия в гараже мягко говоря не способствуют качественной окраске
Руль и рамка приборной доски готова
А вот с крышкой бардачка пришлось повозиться. В первый раз остался недоволен результатом и в итоге все ободрал и буду заново переделывать. Площадь большая и условия в гараже мягко говоря не способствуют качественной окраске
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета КЭП
А старое крыло не пробовал выдавить? я от 21 оба крыла выдавил и они вроде даже не сильно пострадали
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
TANKER
RAV_21 не стал я со старым заморачиваться. На нем по ребру загиб пошел . Прикинул, что на шпатлевке больше потрачусь. Зато новое, еще советское
RAV_21 не стал я со старым заморачиваться. На нем по ребру загиб пошел . Прикинул, что на шпатлевке больше потрачусь. Зато новое, еще советское
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...