Посадочное место насыпного подшипника как раз в норме. Плюс сам игольчатый- новый. Корпус КПП не менялся. Заметил вот что, после пробега в 100 км вой чуток поуменьшился.
Анкета КЭП
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
Короче пока понаблюдаю за поведением карабаса- барабаса 
 . Сегодня устранил одну очень бесячую херню, связанную со штатным ручником 24-ки. Когда машина подпрыгивает на ухабах - происходит задевание тяги ручника за кардан, сие обстоятельство реально бесит 
 . Колхоз в виде проволочки - ни хрена не мера.

Решил вопрос радикально, просверлив поперечину и установив в нее резиновые (чтобы не стучало) оправки. Теперь- просто класс
 Одного не пойму, почему так с завода нельзя было сделать 
 




			
									
						
Решил вопрос радикально, просверлив поперечину и установив в нее резиновые (чтобы не стучало) оправки. Теперь- просто класс




_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
Коробка так и гудит, правда уже тише 
 . Пока понаблюдаю если что- забью 
 . Сегодня в качестве эксперимента установил К-126. Точнее это К-126Н с потрохами и низом от К-126ГМ. Самодельная "голова"на карбюратор была у меня готова еще давно, пришлось лишь городить воздушный фильтр от Приоры. В целом вроде все не плохо получилось 
 . Теперь об ощущениях от езды. Запуск более стабильный. Разгон реально стал по-веселее, исчезло ощущение грузности автомобиля. Очень четко ощущается открытие второй камеры плюсом к которому является очень ощутимый подхват. Холостой ход тоже более стабильный стал и запуск на горячую улучшился. Вывод- К-126ГМ на 406-м карбюраторном моторе вполне уместен 
 . На родной К-151С нет ни какого желания возвращаться 
 . Есть давнишняя задумка по установке конфигурации К-135 (БД-27)  в этот 126-й. Тем более параллельная "подошва" для него уже тоже есть 
 


			
									
						

- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
Закончил эпопею с мутантом- синхронником. Все отрепетировал и теперь к последышу возврата уже точно не будет 
 . Тема К-135 на карбюраторном ЗМЗ-406 оказалась вполне жизнеспособной. Расход и разгон вполне приемлемый. Не инжектор, но и не унылое г... 
 . Хотя инжектор теперь все равно в планах. Кому интересно все в теме про К-135 на ЗМЗ-406-й я все описал. 
Дальняя поездка протяженностью 2600 км убедила в очередной раз в ненужности теплообменника
1. Температура антифриза при движении 110-120 и наружной температуре воздуха 35 градусов

2. Вот температура масла

С редукторным стартером случился в дороге косяк. По всем признакам проскальзывал бендикс. Но вскрытие показало, что провернуло вкладыш (заднюю опору вала бендикса) ввиду срезания направляющих. В магазинах такой железяки не продают, поэтом применил простейшую технологию
 Нарезал во вкладыше резьбу и зафиксировал его болтами М-5. 


			
									
						Дальняя поездка протяженностью 2600 км убедила в очередной раз в ненужности теплообменника
1. Температура антифриза при движении 110-120 и наружной температуре воздуха 35 градусов

2. Вот температура масла

С редукторным стартером случился в дороге косяк. По всем признакам проскальзывал бендикс. Но вскрытие показало, что провернуло вкладыш (заднюю опору вала бендикса) ввиду срезания направляющих. В магазинах такой железяки не продают, поэтом применил простейшую технологию


_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
За рулем пиз..а- это не езда!!! Тупорылая пЕлотка на Матизе выскочила на встречку из-за угла моего дома и впилилась мне в правую сторону. Где этим мокрощелкам вообще права выдают 
 . Матизу- вообще по-хер. У меня крыло, бампер, фартук,противотуманка 
 . Страховая "мнет сиськи", у вас мол автомобиль старый... 



			
									
						


_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
Произвели экспертизу. Ремонтировать не хотят, и денег пока давать не хотят. Пока думают, машину трогать не рекомендовали... Пока нельзя заняться кузовней, решил кое что доработать. Так как ремень привода генератора и помпы у меня теперь от Приоры (натяжной ролик упразднен, как класс), натяжение осуществляется по-старинке, перемещением генератора. Для облегчения данной процедуры сделал вот такой девайс

На генераторе теперь это выглядит так:

			
									
						
На генераторе теперь это выглядит так:

_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1028
 - Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
 - Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
 - Телефон: 89017833242
 - Откуда: Москва м Ховрино
 - Поблагодарили: 70 раз
 
Анкета КЭП
_________________
Нет нерешаемых проблем.
						Нет нерешаемых проблем.
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
Анкета КЭП
Долго хотел сделать себе такой же натяжитель,  но так и не сделал :).
			
									
						_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
						Ибу ибуди - хуйдао муди!
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
дядя вова, спасибо 
 
Mortis, я сам давно хотел так сделать, а руки только что дошли
			
									
						Mortis, я сам давно хотел так сделать, а руки только что дошли
_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 770
 - Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1982
 - Откуда: Запорожье
 - Благодарил (а): 59 раз
 - Поблагодарили: 41 раз
 
Анкета КЭП
Как-то странно, что Матиз не пострадал. Лучше было бы наоборот, чтобы виновница ДТП мучилась со страховой компанией. Вообще хорошо, если в страховой подружка есть. Но ничего, все образуется.
			
									
						Оффтоп:
Есть женщины, которые умеют ездить. В своё время Мишель Мутон и Ютта Кляйншмидт занимали призовые места на Париж-Дакар. Только нам такие не встречаются...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
						® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
Impala, благодарю 
 . А Матиз крепкий оказался 
 . Вообще ни чего ему не стало кроме повреждения ЛКП на бампере.
			
									
						_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
Начал заниматься металлическим шкивом помпы. В качестве основы использовал шкив привода электромуфты от Газели. Токарь сегодня выточил верхнюю вставку
 
А еще побывав на знакомой металлоприемке, живым весом выкупил коробас от Волгоровера. Жалко стаало железяку, вот и забрал
 

			
									
						
А еще побывав на знакомой металлоприемке, живым весом выкупил коробас от Волгоровера. Жалко стаало железяку, вот и забрал

_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
Доделал металлический шкив помпы. Теперь это выглядит вот так:



 
Одной потенциальной точкой отказа на двигателе стало меньше
			
									
						


Одной потенциальной точкой отказа на двигателе стало меньше
_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
Давно раздражала тема пленки на панели "типа под дерево". Надоело периодически все это хозяйство переклеивать 
 . Поинтересовался у спецов, во сколько обойдется аквапринт. Ближайшее место- Тамбов.  За всю панель озвучили ценник в районе 7 тысяч. Красота красотой, но жаба жабой 
 . В итоге опробывал технологию "дешманского аквапринта". На сегодня готовы лишь несколько элементов и в итоге все это выглядит пока вот так 
 



			
									
						


_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Администратор

 - Сообщения: 11467
 - Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
 - Телефон: 79037406676
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 389 раз
 - Контактная информация:
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
Спасибо TANKER 
 . Готовить надо конечно. Сперва матование наждачкой, потом грунт, потом коричневая краска. Потом горящая одноразовая ложка 
 . И уже потом лак.
			
									
						_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3429
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
 - Откуда: Москва, Бутово
 - Благодарил (а): 95 раз
 - Поблагодарили: 198 раз
 
Анкета КЭП
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
						Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
- 
				
								Не в сети
 - Администратор

 - Сообщения: 11467
 - Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
 - Телефон: 79037406676
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 17 раз
 - Поблагодарили: 389 раз
 - Контактная информация:
 
Анкета КЭП
а ну я понял, сначала покрываешь краской типа под дерево, потом поджигаешь пластик и чадом от него накидыываешь узор, а потом лак.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 624
 - Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
 - Автомобиль: 24-10 1988
 - Откуда: Борисоглебск
 - Благодарил (а): 98 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 
Анкета КЭП
Эх давно на форум не заходил а тут вон чего(. 
В Борисоглебске если что на металлоприемке была 24 с живыми (вроде бы) крыльями, если будет актуально я подъеду уточню их наличие и состояние. Там у них отправка есть.
Про "аквапринт" также жду подробностей.
Какую краску использовать в качестве базовой?
			
									
						В Борисоглебске если что на металлоприемке была 24 с живыми (вроде бы) крыльями, если будет актуально я подъеду уточню их наличие и состояние. Там у них отправка есть.
Про "аквапринт" также жду подробностей.
Какую краску использовать в качестве базовой?
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
snegovik, маякни если что. Тем более я в Борисоглебске иногда по-службе бываю. Про "технологию" TANKER все уже написал 
 . Базовая краска и лак вот такие

			
									
						
_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3211
 - Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
 - Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
 - Откуда: город Киров
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 93 раза
 
Анкета КЭП
Кэп привет) как со страховой дела? обращайся к независимым экспертам,и пусть они мозги не компостируют,просто денег жалко этим упырям 
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
RAV_21,привет 
 . Страховку выплатили, аж 22100 рублей 
 . Ну в принципе мне достаточно и в минус я не ушел. Жаль со временем только не очень . Фартук я поправил. Крыло советское купил (к среде маляр обещает закончить покраску). Бампер отрихтовал сам. Идеала конечно не получилось, но в целом выглядит норм. 

			
									
						
_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
Вчера вечером продолжил устанавливать детальки, покрытые "дешманским аквапринтом" 
 
Руль и рамка приборной доски готова
 

А вот с крышкой бардачка пришлось повозиться. В первый раз остался недоволен результатом и в итоге все ободрал и буду заново переделывать. Площадь большая и условия в гараже мягко говоря не способствуют качественной окраске
			
									
						Руль и рамка приборной доски готова

А вот с крышкой бардачка пришлось повозиться. В первый раз остался недоволен результатом и в итоге все ободрал и буду заново переделывать. Площадь большая и условия в гараже мягко говоря не способствуют качественной окраске
_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...
- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 3211
 - Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
 - Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
 - Откуда: город Киров
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 93 раза
 
Анкета КЭП
А старое крыло не пробовал выдавить? я от 21 оба крыла выдавил и они вроде даже не сильно пострадали
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Волговод со стажем

 - Сообщения: 1399
 - Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
 - Телефон: 89092313096
 - Откуда: Мичуринск Тамбовская область
 - Благодарил (а): 35 раз
 - Поблагодарили: 162 раза
 
Анкета КЭП
TANKER 
 
RAV_21 не стал я со старым заморачиваться. На нем по ребру загиб пошел
 . Прикинул, что на шпатлевке больше потрачусь. Зато новое, еще советское 
			
									
						RAV_21 не стал я со старым заморачиваться. На нем по ребру загиб пошел
_________________
Дважды волганутый...
						Дважды волганутый...





