Закончил эпопею с мутантом- синхронником. Все отрепетировал и теперь к последышу возврата уже точно не будет

. Тема К-135 на карбюраторном ЗМЗ-406 оказалась вполне жизнеспособной. Расход и разгон вполне приемлемый. Не инжектор, но и не унылое г...

. Хотя инжектор теперь все равно в планах. Кому интересно все в теме про К-135 на ЗМЗ-406-й я все описал.
Дальняя поездка протяженностью 2600 км убедила в очередной раз в ненужности теплообменника
1. Температура антифриза при движении 110-120 и наружной температуре воздуха 35 градусов

2. Вот температура масла
С редукторным стартером случился в дороге косяк. По всем признакам проскальзывал бендикс. Но вскрытие показало, что провернуло вкладыш (заднюю опору вала бендикса) ввиду срезания направляющих. В магазинах такой железяки не продают, поэтом применил простейшую технологию

Нарезал во вкладыше резьбу и зафиксировал его болтами М-5.
