Неделя прошла в починке в свободное время автомобилей марки Ниссан друзей-сослуживцев. Ковырялся на новой Альмере с тормозами и на Премьере "Дельфине" менял сцепление. Как оказалось - то еще занятие

. Иной раз задумаешься, что некоторые конструкторы реально траву курят... Особенно озадачил вопрос оправки для установки диска сцепления. Выяснилось, что шлицы диска имеют меньший внутренний диаметр чем центровочное отверстие в коленвале

. Выхода было два. Первый - найти первичный вал КПП(что в нашей деревеньке совсем нереально), так как внешний размер шлица равен отверстию в коленвале. И второй (мое личное авторство

)- сделать внутреннюю переходную втулку в центровочное отверстие коленвала и выточить обычную человеческую оправку. В итоге голова руки токарь и "Поксипол"(для надежного вклеивания переходной втулки) все решают

. Парни, Волга - это замечательный автомобиль в плане ремонта

. И чем больше ковыряешься в инках, тем больше это осознаешь

. Недавняя замена одноразово-дорогущей алюминиевой подвески на Q-5 меня только еще больше утвердила в моем мнении.
Только вчера вечером руки дошли до своей 24-ки. Заменил втулки стартера. Сами втулки меняются на раз при помощи строительного фена, оправки и резинового молотка, а вот их подгонка в отсутствии разверток является делом времезатратным. Втулки я разворачивал при помощи наждачки и дрели. Собрал, проверил- полет нормальный

. Теперь нет этого противного ощущения умирающего стартера при запуске!!!