Анкета КЭП
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Неделя прошла в починке в свободное время автомобилей марки Ниссан друзей-сослуживцев. Ковырялся на новой Альмере с тормозами и на Премьере "Дельфине" менял сцепление. Как оказалось - то еще занятие . Иной раз задумаешься, что некоторые конструкторы реально траву курят... Особенно озадачил вопрос оправки для установки диска сцепления. Выяснилось, что шлицы диска имеют меньший внутренний диаметр чем центровочное отверстие в коленвале . Выхода было два. Первый - найти первичный вал КПП(что в нашей деревеньке совсем нереально), так как внешний размер шлица равен отверстию в коленвале. И второй (мое личное авторство )- сделать внутреннюю переходную втулку в центровочное отверстие коленвала и выточить обычную человеческую оправку. В итоге голова руки токарь и "Поксипол"(для надежного вклеивания переходной втулки) все решают . Парни, Волга - это замечательный автомобиль в плане ремонта . И чем больше ковыряешься в инках, тем больше это осознаешь . Недавняя замена одноразово-дорогущей алюминиевой подвески на Q-5 меня только еще больше утвердила в моем мнении.
Только вчера вечером руки дошли до своей 24-ки. Заменил втулки стартера. Сами втулки меняются на раз при помощи строительного фена, оправки и резинового молотка, а вот их подгонка в отсутствии разверток является делом времезатратным. Втулки я разворачивал при помощи наждачки и дрели. Собрал, проверил- полет нормальный . Теперь нет этого противного ощущения умирающего стартера при запуске!!!
Только вчера вечером руки дошли до своей 24-ки. Заменил втулки стартера. Сами втулки меняются на раз при помощи строительного фена, оправки и резинового молотка, а вот их подгонка в отсутствии разверток является делом времезатратным. Втулки я разворачивал при помощи наждачки и дрели. Собрал, проверил- полет нормальный . Теперь нет этого противного ощущения умирающего стартера при запуске!!!
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Перетряхнул и почистил задние динамики. И сделал вот такую дополнительную защиту от соринок из старых колготок
Получилось как так
Получилось как так
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
ynikod, и дёшево и сердито .
Наконец то дошли руки до замены крестовин кардана и подшипников полуосей. Крестовины поставил вот такие. Это лучшее, что можно было у нас найти. Сколько походят- увидим. По ощущениям качество вроде норм.
.
Собственно сам процес замены подшипников:
1. Сперва пропиливаем старую стопорную втулку и раскалываем её зубилом.
2. В виду того, что старый подшипник наотрез отказался сниматься, пришлось его безжалостно уничтожить при помощи той же болгарки и зубила.
3. Потом при помощи вот такого "специального" инструмента и старой втулки напрессовываем новый подшипник.
4. Греем новую втулку при помощи очередного "специнструмента"
5.После нагрева втулка занимает свое законное место на полуоси (в теории при помощи нескольких ударов по ней). В моем случае этого не произошло, так как разогретая втулка просто упала на посадочное место под собственным весом. Короче нет у меня уверенности, что натяг в этом месте соответствует требуемому .
6. Чтобы отбросить сомнения решил перестраховаться вот таким вот дедовским способом .
.
В общем то и все. Дальше сборка в обратной последовательности. Подшипники я брал вот такие, сделав их полузакрытыми для далнейшей смазки через штатные маслёнки.
Сальников на полуось ставил по два, для надежности.
Наконец то дошли руки до замены крестовин кардана и подшипников полуосей. Крестовины поставил вот такие. Это лучшее, что можно было у нас найти. Сколько походят- увидим. По ощущениям качество вроде норм.
.
Собственно сам процес замены подшипников:
1. Сперва пропиливаем старую стопорную втулку и раскалываем её зубилом.
2. В виду того, что старый подшипник наотрез отказался сниматься, пришлось его безжалостно уничтожить при помощи той же болгарки и зубила.
3. Потом при помощи вот такого "специального" инструмента и старой втулки напрессовываем новый подшипник.
4. Греем новую втулку при помощи очередного "специнструмента"
5.После нагрева втулка занимает свое законное место на полуоси (в теории при помощи нескольких ударов по ней). В моем случае этого не произошло, так как разогретая втулка просто упала на посадочное место под собственным весом. Короче нет у меня уверенности, что натяг в этом месте соответствует требуемому .
6. Чтобы отбросить сомнения решил перестраховаться вот таким вот дедовским способом .
.
В общем то и все. Дальше сборка в обратной последовательности. Подшипники я брал вот такие, сделав их полузакрытыми для далнейшей смазки через штатные маслёнки.
Сальников на полуось ставил по два, для надежности.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Сегодня отказал одометр суточного пробега. Вскрытие приборки показало, что все лишь выскочила ось которой удерживаются фиксаторы плашек с цифрами. Решил проблему просто- на ость с двух сторон нанес по капле гелевого суперклея.
Так же произвел "колготочный тюнинг" задних динамиков Волгоёты
Так же произвел "колготочный тюнинг" задних динамиков Волгоёты
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Пробный выезд на новых подшипниках полуосей особо не порадовал. К самим подшипникам претензий конечно нет, пока... (так как все таки кЭтай), а вот редуктор вызывает некоторые вопросы. Прослушивается небольшой шум. При вывешивании авто и прослушки всего моста стетоскопом выяснилось, что источником шума являются подшипники хвостовика. Забивать и ездить даже с малейшим шумом просто не хочу. Стало быть буду вскрывать мост. Благо дело он теперь неразрезной .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета КЭП
КЭП, ну ничего себе, полуось отмыл так, как будто вообще на машине не стояла, здОрово! А полузакрытый подшипник - это правильно, можно смазывать. Я когда доберусь до замены, тоже так сделаю.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Impala, ну чистота - залог здоровья . А полузакрытыми я подшипники сделал, чтобы иметь возможность их мазать. Просто данную возможность считаю не лишней
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Стал меня на днях посещать вопрос об установке в мост Волгоёты (так как всё равно в него лезть, ввиду появления посторонних звуков) пары 4.1 от разрезного моста 24-ки. Знаю, что пара от разрезного моста уже пары неразрезного примерно на 7 мм. Возможность такой установки пары вижу в изготовлении дистанционной шайбы. Каких либо других препятствий для задуманного не вижу. Опыт показал, что для 1-го "Джея" родная пара моста от 3110 явно длинновата... На 110 км на тахометре у меня всего -2600 оборотов. Максималка меня ни когда особо не волновала, а вот возможность динамично ускориться на обгоне - да. Не то чтобы существующая конфигурация (1JZ+3,9) меня не устраивает, просто чувствуется (особенно когда в машине 5 человек и груз) что мотору нужна пара по-короче, чтобы более полно реализовать свой потенциал. Тем более на родном редукторе 100-го "Чая" пара как раз где то 4,1. Есть еще вариант по-проще -пара 4,3 от Бизнеса. Но мне кажется , что 4,3 - это уже многовато будет. Это больше для дрифта . В любом случае сам дифференциал буду ставить газелевский, 4- сателлитный. Отсюда вопрос - кто ни будь сталкивался подобной переделкой?
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Сегодня произвел вскрытие по-чуть шумевшего моста на 24-ке. До этого где то читал комментарии "специалиста" о том, что мол подшипники дифференциала не шумят... Ага, еще как шумят . В общем вскрытие показало, что шумел именно левый подшипник дифференциала. Проще говоря он приехал. В общем пара фоток компонентов болезного
Подшипники хвостовика оказались в добром здравии, просто звук как раз в их месте и отдавался.
Подшипники хвостовика оказались в добром здравии, просто звук как раз в их месте и отдавался.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
TANKER, да х.з. . Но видать долго... Хотя пострадал лишь один подшипник. Ну и на самой паре есть чуток вкраплений. Ничего, я его к жизни за сегодня почти вернул . Короче, выходной день прошёл не зря. Пациент почти готов
Пятно контакта
Пятно контакта
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета КЭП
Это не коррозия, это выкрашивание. Такой же процесс, как и на кулачках распредвалов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета КЭП
Питтинг.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11459
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета КЭП
Неа. Прорастание трещин из глубины материала (они образуются на стыке сырого и закалённого слоев) на поверхность. Вероятность зависит от глубины закалки, ее качества и силы контактных напряжений.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Знаком с питтингом, неприятная вещь . Впервые на своем первом Кавасаки с ним столкнулся, как раз на распредвалах.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета КЭП
На рабочем Газоне 6 тонн повозил - через полгода ступичные подшипники такие же были :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Mortis, Газон- это вообще машина с большим запасом прочности
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
С наступлением сезона дождей вскрылась очередная волговская болячка, которая реально портит настроение. Вода на ковриках водителя и пассажира . Бл...ть, прошлогоднего герметика хватило как раз на год... Короче я психанул, выворотил из-под резинки остатки старой субстанции и залил все вот этим веществом от знаменитой немецкой фирмы. Посмотрим, как себя этот клей-герметик поведёт
Отдаю себе отчет в том, что данная вещь для вклейки стёкол, но все испробованные ранее варианты не привели к положительно-продолжительным последствиям.
Отдаю себе отчет в том, что данная вещь для вклейки стёкол, но все испробованные ранее варианты не привели к положительно-продолжительным последствиям.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Всем доброго времени суток . Эксперимент по вживлению 4-х саттелитного дифференциала от Газели в мост Волгоёты начат. Собственно сам газелькин дифф, отданный мне хорошим знакомым. Все измерения показали, что все посадочные места совпадают один в один с Волговским дифференциалом. Собственно вот он, образца до 2012 года.
Собственно дистанционная шайба для установки 24-й пары (4,1)
Её ширина 6,5 мм.
Вот так это будет выглядеть
Плохая новость- шлицы шестерней полуосей явно подустали
Хорошая новость- они абсолютно идентичны волговским шестерням
Причём шестерни дифференциала абсолютно одинаковы как в разрезном, так и не в разрезном мосту.
Собственно дистанционная шайба для установки 24-й пары (4,1)
Её ширина 6,5 мм.
Вот так это будет выглядеть
Плохая новость- шлицы шестерней полуосей явно подустали
Хорошая новость- они абсолютно идентичны волговским шестерням
Причём шестерни дифференциала абсолютно одинаковы как в разрезном, так и не в разрезном мосту.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета КЭП
Припоминаю, слышал про возможность такой замены. А чем дело кончилось со стеклом, удалось победить течь? Мне просто тоже скоро вставлять оба.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
snegovik, я тоже слышал, но только инфы по этому вопросу ни где не нашёл. Старшее поколение видать такими доработками занималось, поэтому я не претендую на звание первооткрывателя . А герметик держит, течи пока нет
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Анкета КЭП
По поводу моста, уверен все получится! У меня на шевролетовском мосту, пара стоит через точно такую же шайбу! И это не колхоз, а официально выпускаемый переходник!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
alex33, спасибо за подсказку . Осталось проверить на практике
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Всем доброго времени суток . Эксперимент с дистанционной шайбой и парой 4.1 пока отложен ввиду другой возникшей проблемы. А именно- потек сальник "бублика" на АКПП. Ну в общем то ни чего сверхъестественного, с 1996 год пора уже потечь . Памятуя неудобства, связанные со снятием и установкой коробок в ручную, пришел к выводу, что необходим подъемник для этих самых КПП. Тем более коробас JZ-та далеко не коробка от Волги... Короче начал ваять вот такую конструкцию:
Ролики от ремня генератора ГРМ отлично подошли . С их помощью можно регулировать наклон верхней площадки.
Для облегчения вращения использовал радиально упорный подшипник, прихватив его внутреннюю обоймой сваркой к корпусу подъемника.
Вид сверху
Ролики от ремня генератора ГРМ отлично подошли . С их помощью можно регулировать наклон верхней площадки.
Для облегчения вращения использовал радиально упорный подшипник, прихватив его внутреннюю обоймой сваркой к корпусу подъемника.
Вид сверху
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
Вид сбоку с изменяемым наклоном
Типовое, отработанное решение. Только отказался от самоконтрящеся гайки в пользу контргаек
Засверлил отверстия, нарезал резьбу и прикрутил колесики
Собственно готовое изделие
Для расширения возможностей регулировок наклона разместил дополнительные болты
Ну и примерка
Типовое, отработанное решение. Только отказался от самоконтрящеся гайки в пользу контргаек
Засверлил отверстия, нарезал резьбу и прикрутил колесики
Собственно готовое изделие
Для расширения возможностей регулировок наклона разместил дополнительные болты
Ну и примерка
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета КЭП
Нет слов, очень здорово. запросто можно подумать что это фабричное изделие) Спину тоже нужно беречь. У меня только вот длинная шпилька под вопросом, какое у нее происхождение? Если обычная магазинная, не окажется ли она единственным слабым звеном?
Если на подъем уже проверено (с рабочим весом), то тогда вопросов нет.
Если на подъем уже проверено (с рабочим весом), то тогда вопросов нет.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета КЭП
snegovik, спасибо . Шпилька магазинная, 14-я. Качество не фонтан конечно, но на первое время сойдет. Народ и из 12-х делает, и вроде тоже все работает. Возможно в перспективе использую винт от домкрата. А сейчас этой приблуде надо всего лишь один раз опустить и поднять коробас .
За ночь краска высохла и подъемник готов от слова совсем
Так же занялся сегодня нитями обогрева стекла. Воспользовался вот такой вещью. Сегодня нанес только первый слой, второй завтра нанесу.
.
А еще достала вечно болтающаяся полка и запаска в багажнике, особенно при интенсивных ускорениях .
Короче психанул и приварил к ней уши.
А саму запаску разместил вот так:
Низ трубы усилил уголком и приварил к нему гайку.
Пятак (шайбу крепления запаски) сделал из фрамовского масляного фильтра .
Теперь вся эта канитель не будет меня бесить своим болтанием по багажнику
Вид снизу:
За ночь краска высохла и подъемник готов от слова совсем
Так же занялся сегодня нитями обогрева стекла. Воспользовался вот такой вещью. Сегодня нанес только первый слой, второй завтра нанесу.
.
А еще достала вечно болтающаяся полка и запаска в багажнике, особенно при интенсивных ускорениях .
Короче психанул и приварил к ней уши.
А саму запаску разместил вот так:
Низ трубы усилил уголком и приварил к нему гайку.
Пятак (шайбу крепления запаски) сделал из фрамовского масляного фильтра .
Теперь вся эта канитель не будет меня бесить своим болтанием по багажнику
Вид снизу:
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета КЭП
Поднять-то на раз конечно хватит, но думаю такая штука будет пользоваться популярностью у соседей по кооперативу, и одним разом не обойдется)
С полкой нужно взять на заметку. У меня ее в принципе никогда не было, жду не дождусь когда до нее дойдет дело и в багажнике можно будет потолковей организовать все.
Обшивки в багажнике самодельные (которые на внутренней части крыльев)?
С полкой нужно взять на заметку. У меня ее в принципе никогда не было, жду не дождусь когда до нее дойдет дело и в багажнике можно будет потолковей организовать все.
Обшивки в багажнике самодельные (которые на внутренней части крыльев)?