А вот у меня один, судя по отсутствию данной проточки, то ли не отбалансирован, то ли весь такой от рождения идеальный...Mortis писал(а):Судя по проточкам, они уже на заводе вполне себе отбалансированы.


А вот у меня один, судя по отсутствию данной проточки, то ли не отбалансирован, то ли весь такой от рождения идеальный...Mortis писал(а):Судя по проточкам, они уже на заводе вполне себе отбалансированы.





В дальнейшее продолжение истории.436 писал(а):В продолжение истории Карданбаланса: в воскресенье привёз им УАЗовский кардан на укорачивание на 4 см и балансировку. Во вторник забрал, всё сделали в лучшем виде, денег за всё отдал 3000. Работают да, ребята молодые, большинство из Азии - ну и фигли, зато они разговаривать по русски без мата умеют в отличие от тех дедов, всё культурно-вежливо, сами позвонили по готовности, упаковали. НормЭксцентрик писал(а):436
Вот и я сперва свой кардан у них делал два года назад. А теперь двигатель сдвинул назад на 3см и потребовалось укоротить кардан. Поехал к ним же и очень огорчился((
Может, кончено, деды остались и они там с чурками посменно работают, но я что-то сомневаюсь.






 
 





 поэтому:
  поэтому: ) залил в КПП Dextron III в призрачной надежде избавиться от тихого (а c нагревом и не очень) жужжания подшипников, которое преследовало всю жизнь коробаса, и нового (конечно не совсем нового, но относительно), и после переборки, и на четырёх разных маслах. Попытка, как ни странно, удалась, я, как грится - фшоке! Про лёгкость переключения ничего не скажу, у меня и так легко переключалась, но теперь подшипников не слышно. Быстрее 90 правда разогнаться вчера негде было, поэтому прослушать самую жужжащую пятую толком не получилось, но на меньших скоростях эффект однозначно есть. Похоже и правда игольчатым подшипникам нравятся жидкие масла (что логично).
 ) залил в КПП Dextron III в призрачной надежде избавиться от тихого (а c нагревом и не очень) жужжания подшипников, которое преследовало всю жизнь коробаса, и нового (конечно не совсем нового, но относительно), и после переборки, и на четырёх разных маслах. Попытка, как ни странно, удалась, я, как грится - фшоке! Про лёгкость переключения ничего не скажу, у меня и так легко переключалась, но теперь подшипников не слышно. Быстрее 90 правда разогнаться вчера негде было, поэтому прослушать самую жужжащую пятую толком не получилось, но на меньших скоростях эффект однозначно есть. Похоже и правда игольчатым подшипникам нравятся жидкие масла (что логично).
Тю... "Волга"! :)436 писал(а):Надо, надо, надо, ******!! заканчивать с мостами-коробками
 
 
А есь уже? Мне пока очень нравятся 105 сидушки. Спина сильно благодарна им тоже :)436 писал(а):вольвосиденья
Это понимать надо! Оно превращается в жесткий и низкий ковш "рекаро" :)436 писал(а):родное развалилось просто в хлам. Да и протёрлось почти насквозь.

А как же родной зелёный велюр?436 писал(а):поставить наконец вольвосиденья, ибо родное развалилось просто в хлам. Да и протёрлось почти насквозь.


 Не совсем точно такого же оттенка, как родные, чуть в голубизну, но в целом похоже, через окно с улицы думаю вообще не заметно будет.
  Не совсем точно такого же оттенка, как родные, чуть в голубизну, но в целом похоже, через окно с улицы думаю вообще не заметно будет.
Не, оно превращается в инструмент инквизиции + погремушку (пассажирское, если пустое, гремит механизмом наклона спинки как ящик с болтами, и это не лечится - износ).shtepsel_ писал(а):Оно превращается в жесткий и низкий ковш "рекаро" :)

Тогда интересно, жду когда будут фотки436 писал(а):Вольво760сиденья уже есть, и в них подогрев уже вмонтирован, и они тоже зелёным велюром поросшие Не совсем точно такого же оттенка, как родные, чуть в голубизну, но в целом похоже, через окно с улицы думаю вообще не заметно будет.



 
  







Ну и что, в зубильной коробке такой же принцип. Немного геморно - да, но ничего запредельно сложного в такой процедуре нет. Впрочем, при доступности неразрезных мостов, оправдать такие трудозатраты можно разве что стремлением к сохранению полной аутентичности.shtepsel_ писал(а):Там боковой зазор в ГП изменяется шайбами подшипников диффернциала. Ужас! Собрал-замерил-разобра -стянул подшипники - подложил - собрал-замерил...

Нунах) Хотя с ним и проходимость вроде получше, и полегче он малость.Sebastian писал(а):Немного геморно - да, но ничего запредельно сложного в такой процедуре нет. Впрочем, при доступности неразрезных мостов, оправдать такие трудозатраты можно разве что стремлением к сохранению полной аутентичности.


+1436 писал(а):Наибольший плюс - в него можно лезть без снятия с машины


