Анкета Джексона
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1977
- Телефон: 89111437043
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Джексона
решил вопрос с запаской, достала вечно валяющаяся в багажнике,в итоге сделал нишу под запаску. под докатку точнее.
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1977
- Телефон: 89111437043
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Джексона
забегу вперёд,машину я сделал, сразу же на ещё с запахом краске машине я отправился в полуторотысячное путешествие за Полярный круг кататься на горных лыжах и сноуборде.
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1977
- Телефон: 89111437043
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Джексона
сейчас задался целью поставить на неё 406, в общем машину во всю уже подготавливаю. Купил донора 3110 вот с неё всё перетаскиваю, начал быстро но за неделю что то притомился, Делаю я всё на грузовой стоянке где ставлю свою рабочую фуру, и когда работы нет ,а в последнее время это часто,я занимаюсь машиной. Вот поставил подвесной насос, имплантировал педаль с тросиком, перенёс привод сцепления и приварил крепления нового радиатора, переделал амперметр в вольтметр оставив старый внешний вид ленточной приборки. Расплёл всю родную проводку, вытянул ненужные провода. Буду делать зажигание от 3110, то есть силовую проводку реле стартера и проводку генератора перекину от 3110, надо её как то подружить с родной. Сейчас там такая борода из проводов что аж страшно становится.
- Вложения
-
- 7dcX7desohg.jpg (75.8 КБ) 11752 просмотра
-
- j_Bgds07BgI.jpg (93.54 КБ) 11752 просмотра
-
- o_w16a4N--0.jpg (63.67 КБ) 11752 просмотра
-
- Zii6MhzDAEI.jpg (93.27 КБ) 11752 просмотра
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1977
- Телефон: 89111437043
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Джексона
глаза боятся, руки делают, надеюсь получится,
- Вложения
-
- Dvc0L-MfP_Y.jpg (91.44 КБ) 11751 просмотр
-
- 6Wgxv7ZbFtY.jpg (91.39 КБ) 11751 просмотр
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1977
- Телефон: 89111437043
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Джексона
думаю что не зря, как расплёл так и заплету обратно, не люблю сопли в проводке, а начал я с провода от гены, клемма его обуглена, дальше мне не понравился амперметр, ему похоже тоже приходится жарко, по этому его решил тоже исключить, а так как я из 3110 извлёк готовую проводку то почему бы её не перекинуть, плюс ко всему решил добавить цивилизованный блок предохранителей на 10 мест, так как бензонасос и какие то провода от мозгов тоже питаются через предохранители. Да и ещё у 406 идёт аккуратная коса с разъёмом на контрольный датчики, в отличии от моего бывшего 402 к которому провода шли по всему подкапотному пространству, и концы этих проводов были тоже деревянные, по тому я решил и косу от датчиков до приборки перекинуть, всё же аккуратнее, а когда всё аккуратно проще и разобраться будет.
Кстати есть тут кто разбирается в мозговой проводке 406. К мозгам помимо основной колодки идёт ещё маленькая, я не совсем разобрался что куда, один точно на плюс под капот, другой на бензонасос, третий +зажигание, два провода на контрольную лампочку, и ещё один тоже на какую то контрольку, один как я понял "чек" а другой то ли на контроль зарядки то ли ещё на что я не понял, и последний провод шедший через предохранитель тоже не понял куда вёл, по идее должен на массу, но у меня всё же есть сомнения по этому поводу.
Кстати есть тут кто разбирается в мозговой проводке 406. К мозгам помимо основной колодки идёт ещё маленькая, я не совсем разобрался что куда, один точно на плюс под капот, другой на бензонасос, третий +зажигание, два провода на контрольную лампочку, и ещё один тоже на какую то контрольку, один как я понял "чек" а другой то ли на контроль зарядки то ли ещё на что я не понял, и последний провод шедший через предохранитель тоже не понял куда вёл, по идее должен на массу, но у меня всё же есть сомнения по этому поводу.
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1977
- Телефон: 89111437043
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Джексона
в общем разобрался,куча проводов висит сейчас под торпедой. Буду убирать их в гофру. Подходит время к усилению и подпиливанию укосины, уж больно не хочу это делать...
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 7:25 am
- Автомобиль: '91 ГАЗ 2410 ЗМЗ511, '01 ГАЗ 3110 ЗМЗ406
- Откуда: Йошкар-Ола
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Анкета Джексона
http://gaz-24.com/p239455#p239455
kit88 писал(а): Кстати говоря об укосине я ее не трогал ,нижняя часть коллектора была куплена от ЗМЗ 409
_________________
Я люблю людей. © Дельфин
Я люблю людей. © Дельфин
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1977
- Телефон: 89111437043
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Джексона
спасибо, но коллектор 409 стоит от 8000 до 11000, и то под заказ, что то кусается цена.
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1977
- Телефон: 89111437043
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Джексона
вчера думал что делать с укосиной, сделал несколько вариантов усилений, уголок, лист железа и прямоугольная труба, остановился на последнем. Пока сделал точную заготовку,
- Вложения
-
- c_Y2qxjqmzw.jpg (64.28 КБ) 11579 просмотров
-
- s9wk4kP9hNg.jpg (81.72 КБ) 11579 просмотров
-
- oTc8ZtIfOiE.jpg (82.04 КБ) 11579 просмотров
-
- 9v1qBuUL3ng.jpg (74.46 КБ) 11579 просмотров
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1977
- Телефон: 89111437043
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Джексона
есть ли среди моей не многочисленной публики те кто хоть немного понимает в проводке 3110? только прошу не кидайте ссылки на схемы,я за общение. Тема такова,я с донора пару недель назад извлёк главную плюсовую проводку и решил не нарушая её проложить её в свою 24ку, но время прошло и я многое забыл, а вопрос в следующем- как должен быть подключен генератор? Начну по порядку-от аккумулятора а точнее от плюсовой клеммы идёт чёрный провод напрямую к клемме под гаечку на генератор.второй провод через предохранитель под капотом идёт на реле стартера в салон и опять под капот на стартер, с этим вроде всё ясно. Другой провод от предохранителя это главный плюс идёт в салон и там разветвляется, два на блок предохранителей один на замок зажигания о ещё остаётся из ответвления один длинный провод белого цвета с сильной "мамой"на конце, куда он? судя по длине и логиге он должен идти на генератор, так как на генераторе есть две фишки d+ е ёщё какая то, но зачем генератору ещё один плюс прошедший путь через салон? и если это всё же плюс генератора то зачем нужна вторая фишка?
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Джексона
Это не возбуждение ли?Джексон писал(а):зачем генератору ещё один плюс прошедший путь через салон?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1977
- Телефон: 89111437043
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Джексона
вчера воткнул мотор, подключил пару розеток и к моему удивлению завёлся с пол пинка, как я был рад этому рокоту без глушака
- Вложения
-
- LLQ4BqV1rZU.jpg (51.02 КБ) 11514 просмотров
-
- R6SSyjOkq1w.jpg (65.22 КБ) 11514 просмотров
-
- 4PWbP26BbzQ.jpg (69.81 КБ) 11514 просмотров
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1977
- Телефон: 89111437043
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Джексона
всё облагородил вчера под капотом, закрепил воздушный фильтр и бачёк ГУРа, прикрутил штаны,уложил проводку и шланги худо бедно как хватило фантазии оставил место для бачка омывателя и газового редуктора, но пока не до них, и так всё свободное время последних трёх недель на машину трачу, поехал на ней домой, но далеко уехать не получилось-метров через 500 машина перестала реагировать на педаль газа работая только на холостых, при повторном запуске так же нормально проезжает метров 300 и снова захлёбывается. В итоге было принято разворачиваться на стоянку и катить на велосипеде к последней электричке.
Я грешу на бензонасос, уж как то громко он работал в последнее время, громче самого мотора, такой низкочастотный сабвуфертый гул вперемешку с хаотичным визгливым скрежетом. Думаю сразу сегодня его купить и менять, ну а там если повезёт то меня ждёт великая радость, а если всё тоже самое то поеду к каким нибудь местным инжекторщикам.
Я грешу на бензонасос, уж как то громко он работал в последнее время, громче самого мотора, такой низкочастотный сабвуфертый гул вперемешку с хаотичным визгливым скрежетом. Думаю сразу сегодня его купить и менять, ну а там если повезёт то меня ждёт великая радость, а если всё тоже самое то поеду к каким нибудь местным инжекторщикам.
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1977
- Телефон: 89111437043
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Джексона
нет проблема была в насосе.
- Вложения
-
- 9iWq4ZRADmU.jpg (88.16 КБ) 11408 просмотров
-
- A3lceCDC_zI.jpg (61.52 КБ) 11408 просмотров
-
- AGxtfq14nKU.jpg (81.48 КБ) 11408 просмотров
-
- xVlvMRhUopY.jpg (59.02 КБ) 11408 просмотров
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1977
- Телефон: 89111437043
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Джексона
Да, теперь я счастливый обладатель инжекторной волги, вчера прокатился по кольцевой, до 140 разогнал легко, но начал напрягать колышащийся капот и бой колёс которые я раньше считал идеальными но после 120км.ч они показали что их надо всё же балансировать. Хотя это был пробный заезд с испытанием динамики мотора, в принципе больше 110 я её разгонять не собираюсь, разве что на обгон ,а 406 в этом отношении как никак хорошо справляется с этой задачей. Всё голову ломаю насчёт г.б.о. на 402 оно у меня стояло и радовало, так что в машине остался баллон и трубка с клапаном под капотом, вот думаю какое подключать? Простое через "хлопушку" или четвёртого поколения с раздельным впрыском. Мнения разные я слышал. Что мол дурак ставить простое моно оборудование на инжектор, и наоборот ,мол оно простое и если какие проблемы с инжектором то монооборудование спасёт .а разница не велика. Так же слышал-ставь с раздельным впрыском и будет счастье .и не ставь такое будет много проблем с эксплуатацией и обслуживанием оного .что овчина выделки не стоит, вот проблема...
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1977
- Телефон: 89111437043
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Джексона
Да, теперь я счастливый обладатель инжекторной волги, вчера прокатился по кольцевой, до 140 разогнал легко, но начал напрягать колышащийся капот и бой колёс которые я раньше считал идеальными но после 120км.ч они показали что их надо всё же балансировать. Хотя это был пробный заезд с испытанием динамики мотора, в принципе больше 110 я её разгонять не собираюсь, разве что на обгон ,а 406 в этом отношении как никак хорошо справляется с этой задачей. Всё голову ломаю насчёт г.б.о. на 402 оно у меня стояло и радовало, так что в машине остался баллон и трубка с клапаном под капотом, вот думаю какое подключать? Простое через "хлопушку" или четвёртого поколения с раздельным впрыском. Мнения разные я слышал. Что мол дурак ставить простое моно оборудование на инжектор, и наоборот ,мол оно простое и если какие проблемы с инжектором то монооборудование спасёт .а разница не велика. Так же слышал-ставь с раздельным впрыском и будет счастье .и не ставь такое будет много проблем с эксплуатацией и обслуживанием оного .что овчина выделки не стоит, вот проблема...
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1977
- Телефон: 89111437043
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Джексона
не долго я радовался, через неделю мотор жёстко за двоил, поехал к специалистам-те долго искали причину ,в итоге сказали надо вскрывать. Куда то пропал натяжитель цепи, да плюс головку неплохо отремонтировать, в итоге замена цепей, полный ремонт головки. Но и после сборки хорошего результата я не почувствовал, на холостых троит безбожно, мастера разводят руками....
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 386 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Джексона
ВВ провода, катушки, свечи и возможный подсос воздуха коллектором в первую очередь смотреть
Потом ДПДЗ, РХХ, форсунки.
Потом ДПДЗ, РХХ, форсунки.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1977
- Телефон: 89111437043
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Джексона
вв. менял, свечей комплектов пять перепробовали, форсунок тоже, за ремонт 30000 отдал и бес толку, блоки переставляли с компьютером шаманили, грм проверяли, руки опускаются у слесарей даже которые эти мотор закрытыми глазами могут перебрать. уже говорят мол головку новую тащи ,но по мне так это бред.
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1001
- Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
- Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета Джексона
катушка?Джексон писал(а):жёстко за двоил
компрессию мерили?Джексон писал(а): долго искали причину ,в итоге сказали надо вскрывать
что меняли?Джексон писал(а):полный ремонт головки
На оборотах выравнивается, цвет свечей какой? Хотя бы видео работы двигателя увидеть.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1977
- Телефон: 89111437043
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Джексона
знали бы Вы с каким трудом я фото сюда выложил ((((= Машину проверял диагност ,проверял всё, в том числе и компрессию. Я в машинах чуть чуть разбираюсь и понимаю что поршневая за одну минуту не умирает. Свечи в саже. В головке меняли клапана, направляющие и фрезеровка, чистка каналов. В итоге я вчера машину у них оставил, а сегодня заехал и наблюдаю что пять человек вокруг крутятся, в итоге всё заработало ровно, что сделали не говорят, мол коммерческая тайна , говорят завтра выйдет после входного программист и настроет и можешь ехать!
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1977
- Телефон: 89111437043
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Джексона
при мне ставили ,и ещё два раза проверяли, так что не знаю, хотя я тоже так думал.
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета Джексона
фото выкладывайте, чего вскрывали, что делалось? 406 мотор простой как пачка сигарет. Померяйте компрессию, проверьте углы установки валов, давление топлива, катушки провода, ДПКВ , свечи. Все, этого хватит для отличной работы мотора.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 21:08 pm
- Автомобиль: газ 24 1977
- Телефон: 89111437043
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Джексона
нет датчик сброса давления глючил, заедал причём периодически, а на время проверки он держал нормальное давление.
_________________
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.
24ка вольво мост,шаровая подвеска,пятиступка,электровентилятор охлаждения,Г.Б.О.пропан, печка нового образца,ленточный спидометр, Э.С.П. двери к сожалению новые.