

Блок лежал на столе поддоном вверх, вставил привод на место, а маслонасос не соосен приводу, с неким смещением. Вставить - то вставил, а всё вместе вращалось очень плохо, закусывало. При том, что в шестиграннике заводское отверстие 5 миллиметров, а в шестерне и втулке 3,5 миллиметра. Ну, плюнул и сделал с люфтом.BT878A писал(а): А как проверил что не крутится?
Выкинуть старый и купить новый трамблер.BT878A писал(а):Давненько не писал, итак руки добрались до распределителя зажигания. Разобрал. Не пойму как должен работать центробежный регулятор в нем. По книге и логике грузики должны давить на рачаги и поворачивать ротор на определнный угол. На практике же ротор стоит мертво, не поддается даже отвертке используемой как рычагом. Да и сам ротор с валика снять не получается, ржавое все.
Вопрос в чем, как снимается ротор с валика? Должны ли рачаги двигаться при нажатии на них центробежных грузиков?
Это чем же?СержНовоч писал(а):Индукционные трамблёры недолговечны, механика изнашивается быстрее, чем на контактных!
А почему нельзя купить контактный?)СержНовоч писал(а):механика изнашивается быстрее, чем на контактных!
Несколько разная.Алексей13 писал(а):механика одна и таже вроде.
Да... Уж...СержНовоч писал(а):Индукционные трамблёры недолговечны, механика изнашивается быстрее, чем на контактных!
..вверхBT878A писал(а):Вопрос в чем, как снимается ротор с валика
наоборотСержНовоч писал(а):Индукционные трамблёры недолговечны, механика изнашивается быстрее, чем на контактных!
Она на подшипнике. И должна поворачиваться вакуум корректором. (т.е. статор)BT878A писал(а): обмотка статора должна люфтить?
НУжно разобрать полностью, промыть подшипник, если ржавый - заменить.BT878A писал(а):У меня она не поворачивается вообще, можно только повращать туда сюда на 1мм примерно. Походу дела у меня тяга вакум корректора соскочила со штырька и подклинивала статор.
Надеюсь не изнутри?BT878A писал(а):Из новостей покрасил маслостойкой краской поддон