Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#811

Сообщение дядя вова » Чт апр 04, 2013 11:43 am

Tixomir :good: :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#812

Сообщение shtepsel_ » Чт апр 04, 2013 15:01 pm

BT878A писал(а): А как проверил что не крутится?
Блок лежал на столе поддоном вверх, вставил привод на место, а маслонасос не соосен приводу, с неким смещением. Вставить - то вставил, а всё вместе вращалось очень плохо, закусывало. При том, что в шестиграннике заводское отверстие 5 миллиметров, а в шестерне и втулке 3,5 миллиметра. Ну, плюнул и сделал с люфтом.
Сегодня снимал опять привод, старый шплинт,сделанный из электрода, выпал. Теперь сделал из 3,5-мм сталистой проволоки. Раскернил с обеих сторон. Всё плотно, люфт минимален. Далее - очень важный технологический момент. Нужно сказать, как на заводе: "авось, заработает". Работает. Вот, что значит точно соблюсти технологию.
Да. За год работы (около 10 тысяч км) следы износа на магазинном шестиграннике минимальны. Зимой тоже заводилась и ездила, залита полусинь 10w40.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#813

Сообщение BT878A » Вс апр 07, 2013 10:34 am

Давненько не писал, итак руки добрались до распределителя зажигания. Разобрал. Не пойму как должен работать центробежный регулятор в нем. По книге и логике грузики должны давить на рачаги и поворачивать ротор на определнный угол. На практике же ротор стоит мертво, не поддается даже отвертке используемой как рычагом. Да и сам ротор с валика снять не получается, ржавое все.

Вопрос в чем, как снимается ротор с валика? Должны ли рачаги двигаться при нажатии на них центробежных грузиков?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#814

Сообщение IvanSkvor » Вс апр 07, 2013 20:18 pm

BT878A писал(а):Давненько не писал, итак руки добрались до распределителя зажигания. Разобрал. Не пойму как должен работать центробежный регулятор в нем. По книге и логике грузики должны давить на рачаги и поворачивать ротор на определнный угол. На практике же ротор стоит мертво, не поддается даже отвертке используемой как рычагом. Да и сам ротор с валика снять не получается, ржавое все.

Вопрос в чем, как снимается ротор с валика? Должны ли рачаги двигаться при нажатии на них центробежных грузиков?
Выкинуть старый и купить новый трамблер.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

В сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#815

Сообщение СержНовоч » Вс апр 07, 2013 20:21 pm

Отмочи вал WD-шкой. Индукционные трамблёры недолговечны, механика изнашивается быстрее, чем на контактных!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Сб апр 10, 2010 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#816

Сообщение Алексей13 » Вс апр 07, 2013 20:40 pm

СержНовоч писал(а):Индукционные трамблёры недолговечны, механика изнашивается быстрее, чем на контактных!
Это чем же? :nice: механика одна и таже вроде.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#817

Сообщение IvanSkvor » Вс апр 07, 2013 20:47 pm

СержНовоч писал(а):механика изнашивается быстрее, чем на контактных!
А почему нельзя купить контактный?)
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#818

Сообщение Scy.thian » Вс апр 07, 2013 20:51 pm

Алексей13 писал(а):механика одна и таже вроде.
Несколько разная.
Но не настолько, что-бы так категорично заявлять о недолговечности индукционного трамблёра.
СержНовоч писал(а):Индукционные трамблёры недолговечны, механика изнашивается быстрее, чем на контактных!
Да... Уж... :crazy:
Можно подумать - контактная система надёжностью отличается...
Износ кулачка, износ втулки подвижного контакта, электроэрозия контактов, слабая (в сравнении с индукционной и ДХ СЗ) искра, постоянно требующий внимания зазор на контактах, и постоянно уплывающий УОЗ ввиду изменения зазора на этих контактах.
Тоже мне "чудо техники"...
Выбросить нах и забыть.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#819

Сообщение Сергей 33021 » Вс апр 07, 2013 22:34 pm

BT878A писал(а):Вопрос в чем, как снимается ротор с валика
..вверх :nice:
предварительно сняв пружинки со стоек
СержНовоч писал(а):Индукционные трамблёры недолговечны, механика изнашивается быстрее, чем на контактных!
наоборот :overlaugh:
в бесконтактном нет контактов каг бэ потому он и называется так,и хорошо что их нет,а то помню надоело монеткой контакты тереть на москвиче,и нету конденсатора :swoon:

В сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#820

Сообщение СержНовоч » Пн апр 08, 2013 7:01 am

Я не за саму идею "контактного зажигания", а за то, что качество изготовления было выше , более добротные старые изделия!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#821

Сообщение BT878A » Пн апр 08, 2013 9:04 am

IvanSkvor
Это конечно вариант... но честно говоря деньги уже кончились :sad: Да и не хотелось бы если уж ставить новое зажигание то оставаться на штатной системе. У меня была мысль прикупить ПРИЗ, но сам блок стоит 3700р и плюс датчиков почти на 2 тыс... дорого однако :dnk: Попробую расковырять родной трамблер, но что-то мне подсказывает что он таки хлам...

Кстати кто знает обмотка статора должна люфтить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#822

Сообщение Scy.thian » Пн апр 08, 2013 9:24 am

BT878A писал(а): обмотка статора должна люфтить?
Она на подшипнике. И должна поворачиваться вакуум корректором. (т.е. статор)
При надетой тяге вакуум корректора - люфта быть не должно, при снятой - статор должен свободно, без заеданий поворачиваться на подшипнике (угол поворота ограничен заземляющим поводком второго вывода катушки статора)
А если сама обмотка относительно статора - люфта быть не должно. Иначе протрётся изоляция, и обмотка выйдет из строя.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#823

Сообщение BT878A » Пн апр 08, 2013 9:28 am

Scy.thian

У меня она не поворачивается вообще, можно только повращать туда сюда на 1мм примерно. Походу дела у меня тяга вакум корректора соскочила со штырька и подклинивала статор.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#824

Сообщение Scy.thian » Пн апр 08, 2013 10:49 am

BT878A писал(а):У меня она не поворачивается вообще, можно только повращать туда сюда на 1мм примерно. Походу дела у меня тяга вакум корректора соскочила со штырька и подклинивала статор.
НУжно разобрать полностью, промыть подшипник, если ржавый - заменить.
Там времени для "разобрать полностью" - меньше нужно чем ты сейчас потратил, выясняя допустимость люфта.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#825

Сообщение BT878A » Пн апр 08, 2013 11:24 am

Scy.thian
Ок :nice: но сейчас разобрать не могу... ток завтра вечером в лучшем случае.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#826

Сообщение Stich » Пн апр 08, 2013 22:15 pm

А ты купи у меня инжекторный набор :nice:
И зажигание будет на двух катушках и полный комплект датчиков, голова почти новая - в комплекте и впуск с выпуском - тоже :nice: И еще я тебе свой 24д подарю - будет у тебя полный комплект крепежа - олдскульного советского, в размере мотора :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#827

Сообщение BT878A » Пт апр 12, 2013 13:23 pm

Ребят никто не разбирал 1631.3701 (65А) генератор? Кто знает какой у него передний подшипник? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#828

Сообщение Tixomir » Пт апр 12, 2013 14:14 pm

303 по моему (6303)
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#829

Сообщение shtepsel_ » Пт апр 12, 2013 14:45 pm

BT878A У тебя какая литература есть по волгам? У меня одна из книг "автомобиль "волга" газ 31029" издательство Москва ТОО Линия, 1995 год.
Там про генератор 1601.3701. В конце - "подшипники качения, применяемые в автомобиле". В этом гене передний подшипник 6-180603К1С9Ш1
Задний 6-180502К1С9Ш1
Подшипники специальные. У простых часто качество низковато, выть и болтаться начинают очень быстро. Сам 3 раза за год менял, пока более - менее живучие не попались.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#830

Сообщение BT878A » Пт апр 12, 2013 14:57 pm

shtepsel_
Литературы много, но в основном по 24ке.
Это генератор 45А, от ГАЗ 24-29. У меня геныч 65А, он немного другой.. напрмер задний подшипник 180902

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#831

Сообщение shtepsel_ » Пт апр 12, 2013 15:03 pm

BT878A Пардон, думал почти одинаковые )

-- Пт апр 12, 2013 16:15 pm --

Вот, нашел в другой книге:
Генератор 1631.3701, 65А
Передний подшипник 6180603К1С9Ш1
Задний подшипник 61805021К1С9Ш1
Книга "Руководство по ремонту,эксплауатации и ТО газ 3102" под редакцией Главного конструктора ОАО "ГАЗ" Кудрявцева Ю.В. Издательство "Колесо" Москва, 2001г.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#832

Сообщение BT878A » Пт апр 12, 2013 15:25 pm

shtepsel_
Спасибо :good:

Хм.. может я не верно шильдик с генератора списал. Но задний подшипник у меня точно 180902! причем СССР, хотя на гене стоит дата 9 месяц 98года :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#833

Сообщение shtepsel_ » Пт апр 12, 2013 15:29 pm

Загадка :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#834

Сообщение BT878A » Пт апр 12, 2013 18:09 pm

shtepsel_

Да нет все правильно, вот 1631.3701 65А вот какой у меня гена. А вот какой задний подшипник :regard:
Вложения
gen2.JPG
gen1.JPG

В сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#835

Сообщение СержНовоч » Пт апр 12, 2013 18:29 pm

Вроде обычный генератор, и подшипники обычные, как по книжке -180502. Надписям на уплотнительных шайбах верить нельзя - бывают ошибки. Надо обязательно мерять размеры подшипника. Мы же в России!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
Автомобиль: Ford Mustang
Откуда: Торонто/Москва
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 192 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#836

Сообщение Stich » Вс апр 14, 2013 16:40 pm


Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#837

Сообщение BT878A » Вс апр 14, 2013 17:39 pm

Stich

В чем суть намека? :nice:

СержНовоч

Подшипники и впрямь оказались обычными, смутила надпись на пыльнике (он скорее всего не родной).

Из новостей покрасил маслостойкой краской поддон :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#838

Сообщение Tixomir » Вс апр 14, 2013 17:44 pm

BT878A писал(а):Из новостей покрасил маслостойкой краской поддон
Надеюсь не изнутри?
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#839

Сообщение BT878A » Вс апр 14, 2013 17:48 pm

Tixomir
Снаружи :wink:

-- Вс апр 14, 2013 20:24 pm --

Ребят, как снимается составное колечко на валу стартера ограничивающее вылет шестерни бендикса? Внутри пружинная часть, поддеть через щель не получается.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#840

Сообщение Tixomir » Вс апр 14, 2013 19:43 pm

Просто сбивается подходящим инструментом, бородок или рожковый ключ вставляется и по нему резко стукнуть молотком.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?
Ответить