Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Mortis
у меня 24Д, 5КПП волговская, мост 29-й пара 3.9
двиг греется на 120-130 температура ползет к 100
хотя у меня могут быть и другие причины (масляный радиатор например исключен из системы смазки)
двиг греется на 120-130 температура ползет к 100
хотя у меня могут быть и другие причины (масляный радиатор например исключен из системы смазки)
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Ога. Могут.Наиль писал(а):у меня 24Д, 5КПП волговская, мост 29-й пара 3.9
двиг греется на 120-130 температура ползет к 100
хотя у меня могут быть и другие причины (масляный радиатор например исключен из системы смазки)
Или трамблёр позднит зажигание на таких оборотах.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
ed101utf8
на газ-клубе про 105ые писали - что на 5ой и 130 мотор грется начинал и вяло ускоряется, а на 4ой с той же скоростью все ок. Т.е. нагрузка на двигатель выше.
Про какие 105-е, с 402 которые? ХЗ, моя рабочая с 406-м 170 хреначила влет. Разгон до 160 вообще без напряга, дальше уже аэродинамика...
Наиль
Че-то у тебя не то. Масло не должно влиять.
на газ-клубе про 105ые писали - что на 5ой и 130 мотор грется начинал и вяло ускоряется, а на 4ой с той же скоростью все ок. Т.е. нагрузка на двигатель выше.
Про какие 105-е, с 402 которые? ХЗ, моя рабочая с 406-м 170 хреначила влет. Разгон до 160 вообще без напряга, дальше уже аэродинамика...
Наиль
Че-то у тебя не то. Масло не должно влиять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 23:08 pm
- Автомобиль: 31029, 1996, 402, ГБО, 15", 5кпп, ГУР
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Анкета Mortis
а уверен что понял его правильно? обычно наоборот, чтоб показывал в милях надо проделать кучу заведомо лишней работы - в пятиступке заменить родную километровую шестерню на мильную с четырехступки, а родной "мильный" спидометр заменить на 3110, таз или какой другой европеец.Mortis писал(а):Bezdorog
Разница в другую сторону, на спидометре в этот момент было около стольника. Hellcat сказал что после манипуляций с коробкой и приборкой спидометр показывает в милях :).
_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Рожденный в СССР
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!
Рожденный в СССР
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Mortis
и со старым трамблером тоже былоScy.thian писал(а):Ога. Могут.Наиль писал(а):у меня 24Д, 5КПП волговская, мост 29-й пара 3.9
двиг греется на 120-130 температура ползет к 100
хотя у меня могут быть и другие причины (масляный радиатор например исключен из системы смазки)
Или трамблёр позднит зажигание на таких оборотах.
может ручник перетянут?

_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Bezdorog
До сих пор чувство скорости не подводило.
Наиль
Тогда бы у тебя колодки дымились :). Как всегда причины две: или что-то с циркуляцией, или что-то с теплообменом.
До сих пор чувство скорости не подводило.
Наиль
Тогда бы у тебя колодки дымились :). Как всегда причины две: или что-то с циркуляцией, или что-то с теплообменом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Анкета Mortis
Почему он не должн влиять?Mortis писал(а):НаильЧе-то у тебя не то. Масло не должно влиять.
До капиталки на движке масло радиатор был заглушен... помню было дело тачка на кольцевой в какие-то моменты начинала грется. Потом поставил радиатор (3110) Сейчас... на 4-х ступке при 130 (по спидометру, по факту 110...115) отлично прёт (можно быстрее, но сыкотно раскручивать) а темпратура 80...85 (термостат на 70 стоит). Это вот по жаре.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
ICuT
Масло с тосолом в плане теплопередачи нигде не пресекается, разве что через стенки блока. А у меня, кстати, пересекается - через теплообменник все тепло от масла идет непосредственно в систему охлаждения. И все равно ничего не греется.
Масло с тосолом в плане теплопередачи нигде не пресекается, разве что через стенки блока. А у меня, кстати, пересекается - через теплообменник все тепло от масла идет непосредственно в систему охлаждения. И все равно ничего не греется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Анкета Mortis
А я заметил, что с включением маслорадиатора охлаждение улучшилось - вентилятор включается реже.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
Часть тепла которое забирает масло рассеивается маслорадиатором, что немного снижает температуру ОЖ и как следствие реже включается вентилятор.
Mortis
Мне вот другое интересно. А можно ли как нибудь сделать работу двигателя волги тише? Проехался тут на медни в KIA Cerato, двигателя почти не слышно, в салоне с полностью открытыми окнами тишина, с набором оборотов растет только частота звука и лишь немного громкость.
На волге же сам по себе ХХ довольно громкий, а уж если газануть...
то как на видео гонок с 135 карбом у Олега 
Часть тепла которое забирает масло рассеивается маслорадиатором, что немного снижает температуру ОЖ и как следствие реже включается вентилятор.
Mortis
Мне вот другое интересно. А можно ли как нибудь сделать работу двигателя волги тише? Проехался тут на медни в KIA Cerato, двигателя почти не слышно, в салоне с полностью открытыми окнами тишина, с набором оборотов растет только частота звука и лишь немного громкость.
На волге же сам по себе ХХ довольно громкий, а уж если газануть...


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A
Только если гидротолкатели внедрить. Дальше шумоизоляцией.
Только если гидротолкатели внедрить. Дальше шумоизоляцией.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
А ещё - люминиевый поддон рулит. У мну такой стоит.СержНовоч писал(а):А я заметил, что с включением маслорадиатора охлаждение улучшилось - вентилятор включается реже.
Дык вот...
Вчера мерил температуру масла и ОЖ. (Была мысль впаять трубку для охлаждения масла, в радиатор ОЖ.)
При нагретом двигателе до включения эл. карлсона (86 гр по тов Цельсию), температура масла 65 градусоФФ на входе в маслорадиатор.

ОтакЭ...
Может , при большой нагрузке картина и измениться, Х.Е.З...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
без маслорадиатора на 402 дрыге масло на трассе при скорости в 100-110 км/ч масло нагревалося до 85-90 градусов. сейчас на 406 дрыге в городе с маслорадиатором масло нагревается до 70-75 градусов. на трассе масло стабильно имеет температуру 65 градусов
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета Mortis
Как он на охлаждение влияет?Scy.thian писал(а): А ещё - люминиевый поддон рулит. У мну такой стоит.
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
vovka_ximik
85 градусов - самая здоровая температура для масла, ниже смысла нет делать. Масло гуще - потери больше, а смазывает так же. Так что возможно имеет смысл радиатор через термоклапан подключить.
Наиль
Самым прямы образом - его воздух обдувает. У алюминия теплопроводнсть в два раза лучше чем у стали.
85 градусов - самая здоровая температура для масла, ниже смысла нет делать. Масло гуще - потери больше, а смазывает так же. Так что возможно имеет смысл радиатор через термоклапан подключить.
Наиль
Самым прямы образом - его воздух обдувает. У алюминия теплопроводнсть в два раза лучше чем у стали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
К тому же он ребристый :)Mortis писал(а):У алюминия теплопроводнсть в два раза лучше чем у стали.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Электрика на сарайке - адский ад. Куча скруток и ведущих в никуда концов, похоже будет чем заняться долгими зимними вечерами...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
А как же карбы?Mortis писал(а):Электрика на сарайке - адский ад. Куча скруток и ведущих в никуда концов, похоже будет чем заняться долгими зимними вечерами...

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Зимой, в дубак, вечером, на улице ковыряться в тачкиной проводке... Мсье знает толк в извращениях :)Mortis писал(а):похоже будет чем заняться долгими зимними вечерами...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
N2O писал(а):А как алюминивый поддон к деформации , допустим молотком его по рихтовать ?


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Ну а то!Scy.thian писал(а):Чуть что не знакомое - сразу молотком.

(с) ИвасиС этим что-то делать надо,
Может спрятать это что-то под кровать?
Или выдать всем в награду,
Или срочно молотком отрихтовать.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
я чет с температурами попутал, болею еще.... на 402 дрыге за 100 градусов уходило, а на 40 как раз в районе 80 градусов. но я думаю что при смене масла нужно будет датчик температуры масла в поддон врезатьMortis писал(а):85 градусов - самая здоровая температура для масла
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Гидротолкатели не вариант, слишком мала надежность данного узла, что собственно подтверждает поиск по форуму с подобными предложениямиMortis писал(а):Только если гидротолкатели внедрить. Дальше шумоизоляцией.

А если выпускной тракт переделать? Трубу побольше диаметром поставить, глушитель от крысы и тд
Мне кажется что наибольший шум идет именно оттуда, а сам мотор работает довольно тихо. У Жестко например на ХХ 402 мотор вообще не слышно, если бы не подергивание двигателя - можно подумать что машина не заведена вообще. Но вот с ростом оборотов - звук переходит в громкий рык. Вот с ним можно как то побороться?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
VolgaDriver-52, нет, не Высоцкий. Это Алексей Иващенко и Георгий Васильев.
http://www.ivasi.ru/page.php?id=93
http://www.ivasi.ru/page.php?id=93
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Ахинея и ересь. Не вводите людей в заблуждение.BT878A писал(а):Гидротолкатели не вариант, слишком мала надежность данного узла, что собственно подтверждает поиск по форуму с подобными предложениями![]()
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Mortis
Agent Fred
Мой комментарий основан на этой теме: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=530211 Олег в ней принимал самое активное участие.
Мой комментарий основан на этой теме: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=530211 Олег в ней принимал самое активное участие.