Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
#3151
Сообщение
Sly » Чт мар 03, 2011 23:00 pm
Mortis писал(а):Капот закрывается, но без зазора, так что придется пелидь.
А сколько зазора надо? Рычаг до карбов от блока получился некислый, если левую подушку двигла приподнять, то думаю см на 5 можно всю конструкцию опустить. Другое дело не знаю как карбы на кривой уровень отреагируют...

Sly
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#3152
Сообщение
Сергей 33021 » Чт мар 03, 2011 23:10 pm
Колобок писал(а):Олег, Жестко с аллгаз, это я понял, но как понимаю он пишет что это именно его изобретение, мне это не понравились, а вот ребятам кто его сообщения читает, не хватает твоей инфы про запил.
Мне например не понравилось тоже-это я про человека под ником Жестко.Адаптировал карб к-135 к 402-му движку и подробно об этом поделился ОлегМортис.Нам остается только поставить и юзать этот карб получая удовольствие

Сергей 33021
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#3153
Сообщение
Mortis » Чт мар 03, 2011 23:19 pm
kapitan_katalkin
Такими насадками наверное можно крутить винты под 90 градусов, но сверлить - сомневаюсь.
Sly
Нужно сантиметров пять хотя бы. Вообще идея интересная :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
#3154
Сообщение
kapitan_katalkin » Чт мар 03, 2011 23:27 pm
Mortis есть насадки и для сверла. Я же не идиот предлагать тупо насадку для биты под саморезы...
Тебе без эпендричества в гараже пригодится недорогой шурик 12 вольтовый + такая насадка. Аккум от шурика выбрасываешь и припаиваешь провод, на конце крокодилы маленькие и на аккум автомобильный. И буде тебе счастье.
_________________
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#3155
Сообщение
Mortis » Чт мар 03, 2011 23:33 pm
kapitan_katalkin
Шуруповерт у меня такой есть, а вот насадок еще не видел таких, чтобы другой конец этой гибкой хрени держать не надо было. Точнее вроде видел где-то, но по ценам недетским.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
#3156
Сообщение
kapitan_katalkin » Чт мар 03, 2011 23:35 pm
ну я последний раз видел такую насадочку гиде-то тысячи за полторы. Вроде не дешево, но при условии того, что по сути без электричества ты имеешь нормальную дрель в пенале.
Кстати если опускать движок через подушки, то боюсь тут придется составной кардан ставить. 5 см это не мало все-же.
_________________
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#3157
Сообщение
Mortis » Пт мар 04, 2011 0:02 am
К тому же движок на балку ляжет. Это надо с одной стороны опускать, а с другой поднимать. Геморрой в общем.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
#3158
Сообщение
kapitan_katalkin » Пт мар 04, 2011 0:32 am
делай капот из карбона! и легкий получится и с формой поиграешь

_________________
Dorifto King!
kapitan_katalkin
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#3159
Сообщение
Mortis » Пт мар 04, 2011 1:52 am
Угу, легкий. И ценой со всю машину :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#3160
Сообщение
Колобок » Пт мар 04, 2011 4:46 am
Олег,(про капот) зато будет на чем от ракушки снег зимой отвозить:)
про информацию, это ты молодец что зашел к ребятам в гости. Пусть порадуются достояниям общественности:)
Колобок
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 7:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24 '74 и Ниссан NV200 '11
- Откуда: томск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#3161
Сообщение
pisikamushkin » Пт мар 04, 2011 8:43 am
Да, брутальный видок получается :)
_________________
Калина 2014 г.в. и ГАЗ-24 1974 г.в.; до этого Калина 2011 г.в.; до этого, ГАЗ-3102 1995 г.в.; до этого, ВАЗ-21011 1975 г.в.; до этого, ГАЗ-2410 1991 г.в.
pisikamushkin
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#3162
Сообщение
MetalVoice » Пт мар 04, 2011 10:18 am
Sly писал(а):Mortis писал(а):Капот закрывается, но без зазора, так что придется пелидь.
А сколько зазора надо? Рычаг до карбов от блока получился некислый, если левую подушку двигла приподнять, то думаю см на 5 можно всю конструкцию опустить. Другое дело не знаю как карбы на кривой уровень отреагируют...

Кривой уровень не так критичен, как приливные эффекты и скажется это судя по всему при прохождении автомобиля в кривых , ждём результатов, опыт Mortis(а) интересен , удачи тебе Олег !
MetalVoice
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#3163
Сообщение
Mortis » Пт мар 04, 2011 11:30 am
Нет, отливать будет как раз при разгоне, в поворотах с одним карбом отливало. У меня уже есть пара мыслей как с этим бороться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#3164
Сообщение
Сергей 33021 » Пт мар 04, 2011 18:53 pm
Полезное действо по смазке подшипников оси заслонок к-135-мазать надо смазкой ОКБ белая такая.Не замерзает не плавится и т.д.У кого если есть в гаражных запасах мажьте.Один раз смазал и забыл.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
#3165
Сообщение
Sebastian » Пт мар 04, 2011 21:18 pm
Mortis писал(а):Ну дык мне уже генератор одалживают :).
Если гена оверский, то теоретически, у него экипаж - два человека %). Он без автоматики, сам поддерживать обороты не умеет - надо вручную карбом дросселировать. И подгазовывать под нагрузкой, а то слабый мотор обороты роняет сильно.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Sebastian
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#3166
Сообщение
Mortis » Сб мар 05, 2011 0:51 am
Сергей 33021
Первый раз о такой смазке слышу. Для чего она штатно применяется?
Sebastian
Придумаю что-нибудь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
#3167
Сообщение
Lady Isabel » Сб мар 05, 2011 1:14 am
Mortis писал(а):Для чего она штатно применяется?
Что-то типа этого?
http://www.smazki.com/okb122.htm
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#3168
Сообщение
Mortis » Сб мар 05, 2011 1:34 am
О как. Где бы ее купить еще...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
#3169
Сообщение
Lady Isabel » Сб мар 05, 2011 1:45 am
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
Lady Isabel
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#3170
Сообщение
Mortis » Сб мар 05, 2011 1:58 am
Ога... Стандартная проблема в нашей торговой сети: железнодорожный вагон чего-то купить легче, чем 10 штук.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#3171
Сообщение
Scy.thian » Сб мар 05, 2011 7:15 am
Не заморачивайтесь . Смазывайте касторовым маслом . С аптеки .
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#3172
Сообщение
Mortis » Сб мар 05, 2011 13:06 pm
Я думаю транмиссионкой оптимально будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
#3173
Сообщение
Scy.thian » Сб мар 05, 2011 13:58 pm
Касторка бензо-водоустойчива .
При температуре ниже -16º застывает, но не смолянистая становится, а вазелинообразная. (проверено лично)
В качестве смазочного масла касторовое имеет ряд преимуществ по сравнению с минеральными маслами: широкий диапазон рабочих температур (Tзамерзания=-16, Tвспышки=275° C), нерастворимость в нефтепродуктах, нетоксичность, неагрессивность по отношению к большинству пластмасс.
На заре развития авиации касторовое масло использовалось для смазки авиационных двигателей. В настоящее время имеет применение в авиамоделизме.
Используется для смазки деталей машин в пищевой промышленности и как компонент пластичных смазок (например, «ВНИИНП-291», «Бензиноупорная»).
http://ru.wikipedia.org/wiki/E1503
_________________
Моя анкета
Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Scy.thian
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#3174
Сообщение
Сергей 33021 » Сб мар 05, 2011 19:23 pm
Mortis писал(а):Сергей 33021
Первый раз о такой смазке слышу. Для чего она штатно применяется?
Sebastian
Придумаю что-нибудь.
Я эту банку с ОКБ случайно в гараже нарыл-классная вещь!Не ну понятно покупать в магазине и т.д не вариант дорого...а кому надо для пробы поделюсь.Ею еще хорошо мазать оси заслонок всех карбов.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#3175
Сообщение
valioot » Вс мар 06, 2011 11:52 am
Мортис мне тут К-88 на халяву подкинули тебе что нибудь замерить с него надо?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
valioot
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#3176
Сообщение
Mortis » Вс мар 06, 2011 13:20 pm
valioot
Да вроде в официальных спецификациях все есть. Проверь, тазожиклеры к нему подходят или нет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#3177
Сообщение
Колобок » Вс мар 06, 2011 13:21 pm
к-84**
а вообще 135й не сильно выигрывает у 151с, если развернуть большие диффузоры или просто просверлить и края обточить, дремелем например. у 151с смесительные 23 и 26 против 27-27, это для разнообразия если кому интересно будет, зато сразу и эпхх, и автономное естройство хх, но с жеклёрами надо всё по новой будет. Чё скажите?
П.С. у 88го смесительные по 36мм(вместо 34х у135го), а большие диффузоры по 29мм.
Колобок
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#3178
Сообщение
Сергей 33021 » Вс мар 06, 2011 15:23 pm
Колобок писал(а):к-84**
к-84.jpg
а вообще 135й не сильно выигрывает у 151с, если развернуть большие диффузоры или просто просверлить и края обточить, дремелем например. у 151с смесительные 23 и 26 против 27-27, это для разнообразия если кому интересно будет, зато сразу и эпхх, и автономное естройство хх, но с жеклёрами надо всё по новой будет. Чё скажите?
П.С. у 88го смесительные по 36мм(вместо 34х у135го), а большие диффузоры по 29мм.
Да ну нах!И не смесительные-а диаметр диффузоров-у к-151 23-26.У К-135 27-27.Я с этим к-151-м нае..я одно время по самое не могу(и не тока я)-то холостых нет,то расход непредсказуем-то 15-то до 25 литров в холода,то однажды он у меня разобрался на ходу и залил бензом весь мотор...жесть.А особенно парил мозх так называемый эпхх...экономия с ним на самом деле ничтожна-но гемора выше крыши.В общем то,прибор был задуман хорошо-и работает замечательно-с новья...(пока заслонки герметичны)и недолго.Но оно ж как всегда-все не слава богу.Кстати,газель оснащенная к-151-м соснет по полной у моей газели с карбом к-135.Вот так то.
Сергей 33021
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#3179
Сообщение
Mortis » Вс мар 06, 2011 15:30 pm
у 151с смесительные 23 и 26 против 27-27, это для разнообразия если кому интересно будет, зато сразу и эпхх, и автономное естройство хх, но с жеклёрами надо всё по новой будет. Чё скажите?
Растачивать уж больно геморойно, к тому же подбирать жиклеры на последовательном карбе - это ни разу не то, что на параллельном. И ресурс у 151-го семейства хреновый... Вот дойдут руки, прикручу к 135-му ЭПХХ и совсем лафа будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
#3180
Сообщение
Сергей 33021 » Вс мар 06, 2011 15:41 pm
Mortis писал(а):у 151с смесительные 23 и 26 против 27-27, это для разнообразия если кому интересно будет, зато сразу и эпхх, и автономное естройство хх, но с жеклёрами надо всё по новой будет. Чё скажите?
Растачивать уж больно геморойно, к тому же подбирать жиклеры на последовательном карбе - это ни разу не то, что на параллельном. И ресурс у 151-го семейства хреновый... Вот дойдут руки, прикручу к 135-му ЭПХХ и совсем лафа будет.
Гм...есть же в природе к-135 с эпхх...интересно,на обычный к-135 инсталлируется сей девайс?
Сергей 33021