Воздушный фильтр
- Автор
- Сообщение
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
- Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
- Откуда: ,
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 11:46 am
- Откуда: Россия, Москва
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Андрей К. пишет:
			
									
						Интересно какие это проблемы создал воздушно-масляный фильтр? Когда шкворня шприцевать гораздо больше масла на руки попадает. А вот переделка под нулевик создает несколько времени чтоб попариться и не факт что вентиляция картера будет правильно работать из-за малого разрежения после фильтра. Так что решайте товарищи сами.за: дышится мотору легче, нет проблем со стандартным возд-масляным фильтром
- 
				
								Не в сети
- Интересующийся 
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
"-Да не согласный я... (зевая)...
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?!
- (снова зевая)... ...С обоими..." (с)
Какой-такой ещё, блин, нулевик на 24-й двигатель? [img]/gif/sm/sm6.gif[/img] . Эти, с позволения сказать, "приспособления" продают в основном для тех, кто лепит клетчатые наклейки и проковыривает дырки в глушителе, "шоб ревело по-спортивному" [img]/gif/sm/sm64.gif[/img] . Фильтр нулевого сопротивления, во-первых, вне всякого сомнения, уменьшает ресурс двигателя (чудес не бывает, дааа? [img]/gif/sm/sm126.gif[/img] ), во-вторых, его применение подразумевает всестороннюю доводку впускного и выпускного трактов для получения максимальной отдачи - преимущественно для участия во всякого рода соревнованиях. Мы участвуем в соревнованиях?... [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
			
									
						- С кем? С Энгельсом или с Каутским?!
- (снова зевая)... ...С обоими..." (с)
Какой-такой ещё, блин, нулевик на 24-й двигатель? [img]/gif/sm/sm6.gif[/img] . Эти, с позволения сказать, "приспособления" продают в основном для тех, кто лепит клетчатые наклейки и проковыривает дырки в глушителе, "шоб ревело по-спортивному" [img]/gif/sm/sm64.gif[/img] . Фильтр нулевого сопротивления, во-первых, вне всякого сомнения, уменьшает ресурс двигателя (чудес не бывает, дааа? [img]/gif/sm/sm126.gif[/img] ), во-вторых, его применение подразумевает всестороннюю доводку впускного и выпускного трактов для получения максимальной отдачи - преимущественно для участия во всякого рода соревнованиях. Мы участвуем в соревнованиях?... [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
В принципе ужо доказано что дышит 24Д/402 достаточно легко из-за невысоких МАКС оборотов и вполне достаточных диаметров клапанов. Всякие фильтры, полировки, иные распреды могут дать максимум 10 процентов прироста при оч. больших финансовых тратах. Кардинально дать прирост мощности может дать только наддув и инжектор (либо карбюратор рассчитаный на работу с компрессором).
Насчет ресурса. Моя прошла на стандартном ВМ фильтре более 400 тыс. км. Капиталилась при этом как минимум 3 раза. Я сделал 4-ю капиталку и выкинул практически все старые запчасти. Какое отношение к тому что на коленвале была сделана последняя возможная ремонтная проточка имеет ВМ фильтр не знаю. Скорее в этом виновата идиотская набивка через которую у меня текло по 3-4 литра масла на 100 км.
У 24Д много недостатков и наименьшие из них это К126ГМ и воздушно-маслянный воздухофильтр.
			
									
						Насчет ресурса. Моя прошла на стандартном ВМ фильтре более 400 тыс. км. Капиталилась при этом как минимум 3 раза. Я сделал 4-ю капиталку и выкинул практически все старые запчасти. Какое отношение к тому что на коленвале была сделана последняя возможная ремонтная проточка имеет ВМ фильтр не знаю. Скорее в этом виновата идиотская набивка через которую у меня текло по 3-4 литра масла на 100 км.
У 24Д много недостатков и наименьшие из них это К126ГМ и воздушно-маслянный воздухофильтр.
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
да, набивка и вправду зло, но можно сделать так что бы не текло :)
я вот думаю, всё таки наддув и переделка в инжектор будут стоит дороже чем обычный тюнинг 402го... та же турбина стоит от 1000 у.е. + установка + инжектор...+n, получаем довольно хорошую сумму тысячи в 2 условных единиц я полагаю (это по грубый прикидкам)
Вот мы обсуждали в соседней теме кое-что про тюнинг, правда не было конкретных цифр стоимости мероприятия. Я тут пытался немного подытожить, что нужно для доводки 402го:
- клапана увеличенного размера
- распредвал с большим подъёмом
- кованная/облегченная поршневая, шатуны
- фрезированная гбц под 95й
- отполированные коллетора
- облегчённый маховик
- доработанный карбюратор
- доработанный трамблёр (есть такие, на картюнинг.ру видел)
- прямоточный выхлоп, но здесь мне кажется для волги это будет громковато :)
Как по мне, так мне больше понятно как сделать вышеперечисленные пункты, кроме некоторых (а некоторые уже сделаны), чем скажем врезать турбину, переделать в инжектор.... Думаю по стоймости будет всё-таки дешевле.
На счёт пунктов мне не понятно про маховик как его облегчать (и где? или продаётся мб облегчённый?) и про клапана, какие они бывают и совместимы ли (у меня после послед кап ремонта стоят sm-ские, вот не знаю они такие же или можно считать что "доработанные"..?).
Тема плавно перетекает опять к тюнингу :) Конечно если поставить один нулевик он ничего не даст, даст всё в совокупности и я думаю нехило так даст.
Ну и в завершении, лично мне было бы очень интересно узнать, повторюсь, на счёт маховика, клапанов и про полировку, остальное можно успешно приобрести в магазине - поршневую вместо кованой например "Костромскую особого назначения", рр они есть у мастер-мотор, трамблеры и карбюраторы там же, остаётся ещё подпилить гбц, думаю это можно договориться в ТМП.
Если ещё раз оглянуться на эти рассуждения (что-то у меня посты последнее время получаются бооольшими :) ), то в принципе всё достижимо и как мне кажется сделать это проще (по-моему мнению) чем инжектор+турбина... Правда, если финансы unlimited то можно и совместить, тогда будет самолёт :))
			
									
						я вот думаю, всё таки наддув и переделка в инжектор будут стоит дороже чем обычный тюнинг 402го... та же турбина стоит от 1000 у.е. + установка + инжектор...+n, получаем довольно хорошую сумму тысячи в 2 условных единиц я полагаю (это по грубый прикидкам)
Вот мы обсуждали в соседней теме кое-что про тюнинг, правда не было конкретных цифр стоимости мероприятия. Я тут пытался немного подытожить, что нужно для доводки 402го:
- клапана увеличенного размера
- распредвал с большим подъёмом
- кованная/облегченная поршневая, шатуны
- фрезированная гбц под 95й
- отполированные коллетора
- облегчённый маховик
- доработанный карбюратор
- доработанный трамблёр (есть такие, на картюнинг.ру видел)
- прямоточный выхлоп, но здесь мне кажется для волги это будет громковато :)
Как по мне, так мне больше понятно как сделать вышеперечисленные пункты, кроме некоторых (а некоторые уже сделаны), чем скажем врезать турбину, переделать в инжектор.... Думаю по стоймости будет всё-таки дешевле.
На счёт пунктов мне не понятно про маховик как его облегчать (и где? или продаётся мб облегчённый?) и про клапана, какие они бывают и совместимы ли (у меня после послед кап ремонта стоят sm-ские, вот не знаю они такие же или можно считать что "доработанные"..?).
Тема плавно перетекает опять к тюнингу :) Конечно если поставить один нулевик он ничего не даст, даст всё в совокупности и я думаю нехило так даст.
Ну и в завершении, лично мне было бы очень интересно узнать, повторюсь, на счёт маховика, клапанов и про полировку, остальное можно успешно приобрести в магазине - поршневую вместо кованой например "Костромскую особого назначения", рр они есть у мастер-мотор, трамблеры и карбюраторы там же, остаётся ещё подпилить гбц, думаю это можно договориться в ТМП.
Если ещё раз оглянуться на эти рассуждения (что-то у меня посты последнее время получаются бооольшими :) ), то в принципе всё достижимо и как мне кажется сделать это проще (по-моему мнению) чем инжектор+турбина... Правда, если финансы unlimited то можно и совместить, тогда будет самолёт :))
- 
				
								Не в сети
- Заслуженный участник форума 
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Турбо и инжектор дас тебе 250 л.с. сразу. А чтоб достичь 250 л.с. на атмосфернике 2.5 надо во первых 16-клапанную ГБЦ, во вторых степень сжатия 10-11, в третьих обороты 6-7 тысяч. На 24Д ничего из этого нетути. Серьезными людьми доказано что совокупность перечисленных Андреем К. мер дает прирост 10-15 процентов и не больше. Что даю обороты 6 тысяч на 24-ке уже известно. В третьих от прогара нет защиты никакой причем прогореть могут не так клапана как поршня и кольца. По причине отсутствия нормального охлаждения.
А тут уже необходимо вмешательство в систему смазки двигателя. И в третьих встает вопрос масла. При большой мощности стандартные минеральные масла не катят (Тем более что масло из двигателя нужно для охлаждения/смазки турбины). На синтетику не рассчитан маслонасос. Необходим поиск компромисса.
И еще ресурс 24Д 100-200тыс. км при форсировке будет не больше 10-20 тыс. км. Первыми не выдержат вкладыши они и так под большой нагрузкой находятся (еще раз повторю последний ремонтный размер проточки был достигнут к 400 тысячам, я коленвал уже менял). А удвоение мощности дает как минимум удвоение нагрузки, а может и больше. Потом начнут трескать/лопать от перегрева клапана. Ну в общем картина будет без доработки системы смазки/охлаждения очень печальная.
Если кто-то сумет побороть все эти бяки то ему памятник!
			
									
						А тут уже необходимо вмешательство в систему смазки двигателя. И в третьих встает вопрос масла. При большой мощности стандартные минеральные масла не катят (Тем более что масло из двигателя нужно для охлаждения/смазки турбины). На синтетику не рассчитан маслонасос. Необходим поиск компромисса.
И еще ресурс 24Д 100-200тыс. км при форсировке будет не больше 10-20 тыс. км. Первыми не выдержат вкладыши они и так под большой нагрузкой находятся (еще раз повторю последний ремонтный размер проточки был достигнут к 400 тысячам, я коленвал уже менял). А удвоение мощности дает как минимум удвоение нагрузки, а может и больше. Потом начнут трескать/лопать от перегрева клапана. Ну в общем картина будет без доработки системы смазки/охлаждения очень печальная.
Если кто-то сумет побороть все эти бяки то ему памятник!
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
- Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
- Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
- Откуда: ,
- 
				
								Не в сети
- Освоившийся 
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
- Откуда: ,
Да, карбюратор 126..
К карбюратору через черепашку от 41 москвича (слегка расточил овальное отверстие)
Фильтр-от 406 (судя по надписи Штаер-который нового образца)-взял на авторазборе
гофры потребовалось две- соединил пластиковой трубой на 75мм..Так как фильтр и черепашка стоят параллельно, то получилось U-образное колено..
Фоты-если надо сделаю..
			
									
						К карбюратору через черепашку от 41 москвича (слегка расточил овальное отверстие)
Фильтр-от 406 (судя по надписи Штаер-который нового образца)-взял на авторазборе
гофры потребовалось две- соединил пластиковой трубой на 75мм..Так как фильтр и черепашка стоят параллельно, то получилось U-образное колено..
Фоты-если надо сделаю..
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
- Откуда: ,
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
- Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область
- 
				
								Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P 
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Фотки "нулевика" на 24-ке http://photofile.ru/users/el-gringo/204077/
Себе поставлю только если подарит кто Есть на примете много более вкусного для Ласточки
   Есть на примете много более вкусного для Ласточки  
			
									
						Себе поставлю только если подарит кто
 Есть на примете много более вкусного для Ласточки
   Есть на примете много более вкусного для Ласточки  
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
						Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
- 
				
								Не в сети
- Администратор 
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Вот думаю тоже такую поставить...кастрюля замучала....зашел в магазин, купил переходник уазовский на К151, а вот с фильтрами непонятность...почему так цены скачут вообще? есть от 400р до 1000р а на вид одно и тоже....в чем подвох то? или вообще не мучиться и поставить фильтр от 406 движка?
			
									
						_________________
Dorifto King!
						Dorifto King!
- 
				
								Не в сети
- Заглянувший 
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
- Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область







