Воздушный фильтр
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
- Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 11:46 am
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Андрей К. пишет:
Интересно какие это проблемы создал воздушно-масляный фильтр? Когда шкворня шприцевать гораздо больше масла на руки попадает. А вот переделка под нулевик создает несколько времени чтоб попариться и не факт что вентиляция картера будет правильно работать из-за малого разрежения после фильтра. Так что решайте товарищи сами.за: дышится мотору легче, нет проблем со стандартным возд-масляным фильтром
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
"-Да не согласный я... (зевая)...
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?!
- (снова зевая)... ...С обоими..." (с)
Какой-такой ещё, блин, нулевик на 24-й двигатель? [img]/gif/sm/sm6.gif[/img] . Эти, с позволения сказать, "приспособления" продают в основном для тех, кто лепит клетчатые наклейки и проковыривает дырки в глушителе, "шоб ревело по-спортивному" [img]/gif/sm/sm64.gif[/img] . Фильтр нулевого сопротивления, во-первых, вне всякого сомнения, уменьшает ресурс двигателя (чудес не бывает, дааа? [img]/gif/sm/sm126.gif[/img] ), во-вторых, его применение подразумевает всестороннюю доводку впускного и выпускного трактов для получения максимальной отдачи - преимущественно для участия во всякого рода соревнованиях. Мы участвуем в соревнованиях?... [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?!
- (снова зевая)... ...С обоими..." (с)
Какой-такой ещё, блин, нулевик на 24-й двигатель? [img]/gif/sm/sm6.gif[/img] . Эти, с позволения сказать, "приспособления" продают в основном для тех, кто лепит клетчатые наклейки и проковыривает дырки в глушителе, "шоб ревело по-спортивному" [img]/gif/sm/sm64.gif[/img] . Фильтр нулевого сопротивления, во-первых, вне всякого сомнения, уменьшает ресурс двигателя (чудес не бывает, дааа? [img]/gif/sm/sm126.gif[/img] ), во-вторых, его применение подразумевает всестороннюю доводку впускного и выпускного трактов для получения максимальной отдачи - преимущественно для участия во всякого рода соревнованиях. Мы участвуем в соревнованиях?... [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
В принципе ужо доказано что дышит 24Д/402 достаточно легко из-за невысоких МАКС оборотов и вполне достаточных диаметров клапанов. Всякие фильтры, полировки, иные распреды могут дать максимум 10 процентов прироста при оч. больших финансовых тратах. Кардинально дать прирост мощности может дать только наддув и инжектор (либо карбюратор рассчитаный на работу с компрессором).
Насчет ресурса. Моя прошла на стандартном ВМ фильтре более 400 тыс. км. Капиталилась при этом как минимум 3 раза. Я сделал 4-ю капиталку и выкинул практически все старые запчасти. Какое отношение к тому что на коленвале была сделана последняя возможная ремонтная проточка имеет ВМ фильтр не знаю. Скорее в этом виновата идиотская набивка через которую у меня текло по 3-4 литра масла на 100 км.
У 24Д много недостатков и наименьшие из них это К126ГМ и воздушно-маслянный воздухофильтр.
Насчет ресурса. Моя прошла на стандартном ВМ фильтре более 400 тыс. км. Капиталилась при этом как минимум 3 раза. Я сделал 4-ю капиталку и выкинул практически все старые запчасти. Какое отношение к тому что на коленвале была сделана последняя возможная ремонтная проточка имеет ВМ фильтр не знаю. Скорее в этом виновата идиотская набивка через которую у меня текло по 3-4 литра масла на 100 км.
У 24Д много недостатков и наименьшие из них это К126ГМ и воздушно-маслянный воздухофильтр.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
да, набивка и вправду зло, но можно сделать так что бы не текло :)
я вот думаю, всё таки наддув и переделка в инжектор будут стоит дороже чем обычный тюнинг 402го... та же турбина стоит от 1000 у.е. + установка + инжектор...+n, получаем довольно хорошую сумму тысячи в 2 условных единиц я полагаю (это по грубый прикидкам)
Вот мы обсуждали в соседней теме кое-что про тюнинг, правда не было конкретных цифр стоимости мероприятия. Я тут пытался немного подытожить, что нужно для доводки 402го:
- клапана увеличенного размера
- распредвал с большим подъёмом
- кованная/облегченная поршневая, шатуны
- фрезированная гбц под 95й
- отполированные коллетора
- облегчённый маховик
- доработанный карбюратор
- доработанный трамблёр (есть такие, на картюнинг.ру видел)
- прямоточный выхлоп, но здесь мне кажется для волги это будет громковато :)
Как по мне, так мне больше понятно как сделать вышеперечисленные пункты, кроме некоторых (а некоторые уже сделаны), чем скажем врезать турбину, переделать в инжектор.... Думаю по стоймости будет всё-таки дешевле.
На счёт пунктов мне не понятно про маховик как его облегчать (и где? или продаётся мб облегчённый?) и про клапана, какие они бывают и совместимы ли (у меня после послед кап ремонта стоят sm-ские, вот не знаю они такие же или можно считать что "доработанные"..?).
Тема плавно перетекает опять к тюнингу :) Конечно если поставить один нулевик он ничего не даст, даст всё в совокупности и я думаю нехило так даст.
Ну и в завершении, лично мне было бы очень интересно узнать, повторюсь, на счёт маховика, клапанов и про полировку, остальное можно успешно приобрести в магазине - поршневую вместо кованой например "Костромскую особого назначения", рр они есть у мастер-мотор, трамблеры и карбюраторы там же, остаётся ещё подпилить гбц, думаю это можно договориться в ТМП.
Если ещё раз оглянуться на эти рассуждения (что-то у меня посты последнее время получаются бооольшими :) ), то в принципе всё достижимо и как мне кажется сделать это проще (по-моему мнению) чем инжектор+турбина... Правда, если финансы unlimited то можно и совместить, тогда будет самолёт :))
я вот думаю, всё таки наддув и переделка в инжектор будут стоит дороже чем обычный тюнинг 402го... та же турбина стоит от 1000 у.е. + установка + инжектор...+n, получаем довольно хорошую сумму тысячи в 2 условных единиц я полагаю (это по грубый прикидкам)
Вот мы обсуждали в соседней теме кое-что про тюнинг, правда не было конкретных цифр стоимости мероприятия. Я тут пытался немного подытожить, что нужно для доводки 402го:
- клапана увеличенного размера
- распредвал с большим подъёмом
- кованная/облегченная поршневая, шатуны
- фрезированная гбц под 95й
- отполированные коллетора
- облегчённый маховик
- доработанный карбюратор
- доработанный трамблёр (есть такие, на картюнинг.ру видел)
- прямоточный выхлоп, но здесь мне кажется для волги это будет громковато :)
Как по мне, так мне больше понятно как сделать вышеперечисленные пункты, кроме некоторых (а некоторые уже сделаны), чем скажем врезать турбину, переделать в инжектор.... Думаю по стоймости будет всё-таки дешевле.
На счёт пунктов мне не понятно про маховик как его облегчать (и где? или продаётся мб облегчённый?) и про клапана, какие они бывают и совместимы ли (у меня после послед кап ремонта стоят sm-ские, вот не знаю они такие же или можно считать что "доработанные"..?).
Тема плавно перетекает опять к тюнингу :) Конечно если поставить один нулевик он ничего не даст, даст всё в совокупности и я думаю нехило так даст.
Ну и в завершении, лично мне было бы очень интересно узнать, повторюсь, на счёт маховика, клапанов и про полировку, остальное можно успешно приобрести в магазине - поршневую вместо кованой например "Костромскую особого назначения", рр они есть у мастер-мотор, трамблеры и карбюраторы там же, остаётся ещё подпилить гбц, думаю это можно договориться в ТМП.
Если ещё раз оглянуться на эти рассуждения (что-то у меня посты последнее время получаются бооольшими :) ), то в принципе всё достижимо и как мне кажется сделать это проще (по-моему мнению) чем инжектор+турбина... Правда, если финансы unlimited то можно и совместить, тогда будет самолёт :))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Турбо и инжектор дас тебе 250 л.с. сразу. А чтоб достичь 250 л.с. на атмосфернике 2.5 надо во первых 16-клапанную ГБЦ, во вторых степень сжатия 10-11, в третьих обороты 6-7 тысяч. На 24Д ничего из этого нетути. Серьезными людьми доказано что совокупность перечисленных Андреем К. мер дает прирост 10-15 процентов и не больше. Что даю обороты 6 тысяч на 24-ке уже известно. В третьих от прогара нет защиты никакой причем прогореть могут не так клапана как поршня и кольца. По причине отсутствия нормального охлаждения.
А тут уже необходимо вмешательство в систему смазки двигателя. И в третьих встает вопрос масла. При большой мощности стандартные минеральные масла не катят (Тем более что масло из двигателя нужно для охлаждения/смазки турбины). На синтетику не рассчитан маслонасос. Необходим поиск компромисса.
И еще ресурс 24Д 100-200тыс. км при форсировке будет не больше 10-20 тыс. км. Первыми не выдержат вкладыши они и так под большой нагрузкой находятся (еще раз повторю последний ремонтный размер проточки был достигнут к 400 тысячам, я коленвал уже менял). А удвоение мощности дает как минимум удвоение нагрузки, а может и больше. Потом начнут трескать/лопать от перегрева клапана. Ну в общем картина будет без доработки системы смазки/охлаждения очень печальная.
Если кто-то сумет побороть все эти бяки то ему памятник!
А тут уже необходимо вмешательство в систему смазки двигателя. И в третьих встает вопрос масла. При большой мощности стандартные минеральные масла не катят (Тем более что масло из двигателя нужно для охлаждения/смазки турбины). На синтетику не рассчитан маслонасос. Необходим поиск компромисса.
И еще ресурс 24Д 100-200тыс. км при форсировке будет не больше 10-20 тыс. км. Первыми не выдержат вкладыши они и так под большой нагрузкой находятся (еще раз повторю последний ремонтный размер проточки был достигнут к 400 тысячам, я коленвал уже менял). А удвоение мощности дает как минимум удвоение нагрузки, а может и больше. Потом начнут трескать/лопать от перегрева клапана. Ну в общем картина будет без доработки системы смазки/охлаждения очень печальная.
Если кто-то сумет побороть все эти бяки то ему памятник!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
- Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
- Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
- Откуда: ,
Да, карбюратор 126..
К карбюратору через черепашку от 41 москвича (слегка расточил овальное отверстие)
Фильтр-от 406 (судя по надписи Штаер-который нового образца)-взял на авторазборе
гофры потребовалось две- соединил пластиковой трубой на 75мм..Так как фильтр и черепашка стоят параллельно, то получилось U-образное колено..
Фоты-если надо сделаю..
К карбюратору через черепашку от 41 москвича (слегка расточил овальное отверстие)
Фильтр-от 406 (судя по надписи Штаер-который нового образца)-взял на авторазборе
гофры потребовалось две- соединил пластиковой трубой на 75мм..Так как фильтр и черепашка стоят параллельно, то получилось U-образное колено..
Фоты-если надо сделаю..
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
- Откуда: ,
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
- Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Фотки "нулевика" на 24-ке http://photofile.ru/users/el-gringo/204077/
Себе поставлю только если подарит кто
Есть на примете много более вкусного для Ласточки 
Себе поставлю только если подарит кто


_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Вот думаю тоже такую поставить...кастрюля замучала....зашел в магазин, купил переходник уазовский на К151, а вот с фильтрами непонятность...почему так цены скачут вообще? есть от 400р до 1000р а на вид одно и тоже....в чем подвох то? или вообще не мучиться и поставить фильтр от 406 движка?
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
- Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область