Воздушный фильтр

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область

#1

Сообщение Денис » Пт июл 21, 2006 0:34 am

что скажете о таком фильтре? за и против. Я вот думаю: поставить или нет?
_________________
ГАЗ-24, 1983 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Пт июл 21, 2006 0:56 am

за: дышится мотору легче, нет проблем со стандартным возд-масляным фильтром
против: зимой так не поездишь, нужно ставить штат обратно и подогрев к коллектору если холодно

решай сам :)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
Откуда: ,

#3

Сообщение Дмитрий » Пт июл 21, 2006 6:17 am

Я себе поставил от 406 фильтр(через черепашку от 41 москвич)- в принципе доволен..

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение dvv70 » Пт июл 21, 2006 9:07 am

Какая именно у тебя машина и куда дел банку фильтра?
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение dvv70 » Пт июл 21, 2006 9:07 am

На газклуб ходил? Там в факах много вариантов было.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт май 05, 2006 11:46 am
Откуда: Россия, Москва

#6

Сообщение Speedy » Сб июл 22, 2006 0:04 am

а пачиму зимой с нулевиком ездить незя?
_________________
ГАЗ-24, 1982г.В ремонте.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#7

Сообщение Андрей К. » Сб июл 22, 2006 7:23 am

Speedy
ну не желательно
в -20...-30 для этого обычно на волгах подводят шланг от кастрюли к коллетору что бы тёплый воздух смесь образовывал, а от нулевика уже так не сделаешь

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Master General » Сб июл 22, 2006 10:36 am

Андрей К. пишет:
за: дышится мотору легче, нет проблем со стандартным возд-масляным фильтром
Интересно какие это проблемы создал воздушно-масляный фильтр? Когда шкворня шприцевать гораздо больше масла на руки попадает. А вот переделка под нулевик создает несколько времени чтоб попариться и не факт что вентиляция картера будет правильно работать из-за малого разрежения после фильтра. Так что решайте товарищи сами.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
Откуда: , Рязань

#9

Сообщение Force3110i » Сб июл 22, 2006 15:34 pm

"-Да не согласный я... (зевая)...
- С кем? С Энгельсом или с Каутским?!
- (снова зевая)... ...С обоими..." (с)

Какой-такой ещё, блин, нулевик на 24-й двигатель? [img]/gif/sm/sm6.gif[/img] . Эти, с позволения сказать, "приспособления" продают в основном для тех, кто лепит клетчатые наклейки и проковыривает дырки в глушителе, "шоб ревело по-спортивному" [img]/gif/sm/sm64.gif[/img] . Фильтр нулевого сопротивления, во-первых, вне всякого сомнения, уменьшает ресурс двигателя (чудес не бывает, дааа? [img]/gif/sm/sm126.gif[/img] ), во-вторых, его применение подразумевает всестороннюю доводку впускного и выпускного трактов для получения максимальной отдачи - преимущественно для участия во всякого рода соревнованиях. Мы участвуем в соревнованиях?... [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Master General » Сб июл 22, 2006 15:58 pm

В принципе ужо доказано что дышит 24Д/402 достаточно легко из-за невысоких МАКС оборотов и вполне достаточных диаметров клапанов. Всякие фильтры, полировки, иные распреды могут дать максимум 10 процентов прироста при оч. больших финансовых тратах. Кардинально дать прирост мощности может дать только наддув и инжектор (либо карбюратор рассчитаный на работу с компрессором).
Насчет ресурса. Моя прошла на стандартном ВМ фильтре более 400 тыс. км. Капиталилась при этом как минимум 3 раза. Я сделал 4-ю капиталку и выкинул практически все старые запчасти. Какое отношение к тому что на коленвале была сделана последняя возможная ремонтная проточка имеет ВМ фильтр не знаю. Скорее в этом виновата идиотская набивка через которую у меня текло по 3-4 литра масла на 100 км.
У 24Д много недостатков и наименьшие из них это К126ГМ и воздушно-маслянный воздухофильтр.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#11

Сообщение Андрей К. » Сб июл 22, 2006 16:32 pm

да, набивка и вправду зло, но можно сделать так что бы не текло :)

я вот думаю, всё таки наддув и переделка в инжектор будут стоит дороже чем обычный тюнинг 402го... та же турбина стоит от 1000 у.е. + установка + инжектор...+n, получаем довольно хорошую сумму тысячи в 2 условных единиц я полагаю (это по грубый прикидкам)

Вот мы обсуждали в соседней теме кое-что про тюнинг, правда не было конкретных цифр стоимости мероприятия. Я тут пытался немного подытожить, что нужно для доводки 402го:
- клапана увеличенного размера
- распредвал с большим подъёмом
- кованная/облегченная поршневая, шатуны
- фрезированная гбц под 95й
- отполированные коллетора
- облегчённый маховик
- доработанный карбюратор
- доработанный трамблёр (есть такие, на картюнинг.ру видел)
- прямоточный выхлоп, но здесь мне кажется для волги это будет громковато :)

Как по мне, так мне больше понятно как сделать вышеперечисленные пункты, кроме некоторых (а некоторые уже сделаны), чем скажем врезать турбину, переделать в инжектор.... Думаю по стоймости будет всё-таки дешевле.

На счёт пунктов мне не понятно про маховик как его облегчать (и где? или продаётся мб облегчённый?) и про клапана, какие они бывают и совместимы ли (у меня после послед кап ремонта стоят sm-ские, вот не знаю они такие же или можно считать что "доработанные"..?).

Тема плавно перетекает опять к тюнингу :) Конечно если поставить один нулевик он ничего не даст, даст всё в совокупности и я думаю нехило так даст.

Ну и в завершении, лично мне было бы очень интересно узнать, повторюсь, на счёт маховика, клапанов и про полировку, остальное можно успешно приобрести в магазине - поршневую вместо кованой например "Костромскую особого назначения", рр они есть у мастер-мотор, трамблеры и карбюраторы там же, остаётся ещё подпилить гбц, думаю это можно договориться в ТМП.

Если ещё раз оглянуться на эти рассуждения (что-то у меня посты последнее время получаются бооольшими :) ), то в принципе всё достижимо и как мне кажется сделать это проще (по-моему мнению) чем инжектор+турбина... Правда, если финансы unlimited то можно и совместить, тогда будет самолёт :))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Сб июл 22, 2006 17:36 pm

Турбо и инжектор дас тебе 250 л.с. сразу. А чтоб достичь 250 л.с. на атмосфернике 2.5 надо во первых 16-клапанную ГБЦ, во вторых степень сжатия 10-11, в третьих обороты 6-7 тысяч. На 24Д ничего из этого нетути. Серьезными людьми доказано что совокупность перечисленных Андреем К. мер дает прирост 10-15 процентов и не больше. Что даю обороты 6 тысяч на 24-ке уже известно. В третьих от прогара нет защиты никакой причем прогореть могут не так клапана как поршня и кольца. По причине отсутствия нормального охлаждения.
А тут уже необходимо вмешательство в систему смазки двигателя. И в третьих встает вопрос масла. При большой мощности стандартные минеральные масла не катят (Тем более что масло из двигателя нужно для охлаждения/смазки турбины). На синтетику не рассчитан маслонасос. Необходим поиск компромисса.

И еще ресурс 24Д 100-200тыс. км при форсировке будет не больше 10-20 тыс. км. Первыми не выдержат вкладыши они и так под большой нагрузкой находятся (еще раз повторю последний ремонтный размер проточки был достигнут к 400 тысячам, я коленвал уже менял). А удвоение мощности дает как минимум удвоение нагрузки, а может и больше. Потом начнут трескать/лопать от перегрева клапана. Ну в общем картина будет без доработки системы смазки/охлаждения очень печальная.

Если кто-то сумет побороть все эти бяки то ему памятник!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#13

Сообщение Андрей К. » Сб июл 22, 2006 17:58 pm

у minay по его словам большинство было реализовано, жаль что двигатель на**нулся и не получилось всё увидеть своими глазами на сходке...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область

#14

Сообщение Денис » Вс июл 23, 2006 0:41 am

у меня Газ-24, банку никуда пока ни дел.
_________________
ГАЗ-24, 1983 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область

#15

Сообщение Денис » Вс июл 23, 2006 0:53 am

а что с расходом топлива при фильтре нулевого сопротивления?
_________________
ГАЗ-24, 1983 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#16

Сообщение Андрей К. » Вс июл 23, 2006 8:56 am

Денис
да на расход он особенно не влияет...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
Откуда: ,

#17

Сообщение Дмитрий » Пн июл 24, 2006 6:32 am

Чистая 24-ка с гибровакуумником...
Банку закрепил за кронштейн расширительного бачка, а расширительный бачек перенес в другое место (пока к радиатору, но думаю лучше в заднюю часть ближе к омывателю-крепление пока не переделал)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#18

Сообщение Андрей К. » Пн июл 24, 2006 9:28 am

Дмитрий
банку от 406го или...? интересно было бы увидеть фотки :)

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#19

Сообщение Kir » Пн июл 24, 2006 13:18 pm

Дмитрий Карб 126? Как крепил к карбу? Фотки в студию!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
Откуда: ,

#20

Сообщение Дмитрий » Вт июл 25, 2006 9:52 am

Да, карбюратор 126..
К карбюратору через черепашку от 41 москвича (слегка расточил овальное отверстие)
Фильтр-от 406 (судя по надписи Штаер-который нового образца)-взял на авторазборе
гофры потребовалось две- соединил пластиковой трубой на 75мм..Так как фильтр и черепашка стоят параллельно, то получилось U-образное колено..
Фоты-если надо сделаю..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#21

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт июл 25, 2006 12:27 pm

Дмитрий
фоты надо!!!!
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Master General » Ср июл 26, 2006 11:34 am

Ну давай посмотрим что там за реализация у тебя. За сколько фильтру взял?

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 8:56 am
Откуда: ,

#23

Сообщение Дмитрий » Ср июл 26, 2006 13:29 pm

За 3 сотни вместе с элементом... Можно было конечно еще торгануть, но не стал..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#24

Сообщение Андрей К. » Чт июл 27, 2006 22:45 pm

Дмитрий
406й это хорошо

у меня стоял до нулевика колхоз с москвичёвским, но тот всё-таки маловат для волги, от 406го то что надо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область

#25

Сообщение Денис » Сб авг 19, 2006 11:34 am

а что делать с патрубком, который идет от клапанной крышки к ВМ фильтру, если ставить фильтр нулевого сопротивления?
_________________
ГАЗ-24, 1983 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#26

Сообщение Андрей К. » Сб авг 19, 2006 11:47 am

Денис
К черепашке цепляется, которая на карбе стоит (черепашка москвичёвская).

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#27

Сообщение 45-45 » Сб авг 19, 2006 18:32 pm

Фотки "нулевика" на 24-ке http://photofile.ru/users/el-gringo/204077/
Себе поставлю только если подарит кто Изображение Есть на примете много более вкусного для Ласточки Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#28

Сообщение kapitan_katalkin » Сб авг 19, 2006 19:04 pm

Вот думаю тоже такую поставить...кастрюля замучала....зашел в магазин, купил переходник уазовский на К151, а вот с фильтрами непонятность...почему так цены скачут вообще? есть от 400р до 1000р а на вид одно и тоже....в чем подвох то? или вообще не мучиться и поставить фильтр от 406 движка?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#29

Сообщение Андрей К. » Сб авг 19, 2006 19:36 pm

kapitan_katalkin
Не заморачивайся, бери тогда средний по цене :))

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 0:27 am
Откуда: Россия, Саров-Нижегородская область

#30

Сообщение Денис » Вс авг 20, 2006 0:32 am

Андрей К.
что такое черепашка? для чего этот патрубок на ней?
_________________
ГАЗ-24, 1983 г.в.
Ответить