Трещина в блоке

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#31

Сообщение DMAD » Пн июн 25, 2007 9:00 am

В принципе, попробуйте оттереть постели толкателей от шлака и попробовать снизу пставить толкатели.

Если войдут, как положено, не будут болтаться, то можно посоветовать попробовать спилить наплывы, даже если при этом повредите верх постели - думаю не страшно, запасы площади ломовые.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#32

Сообщение Master General » Пн июн 25, 2007 9:41 am

dmitry пишет:
даже если при этом повредите верх постели - думаю не страшно, запасы площади ломовые.
Постараемся спилить так чтобы блок можна было использовать. Изображение У меня есть надфили маленькие с заокругленной поверхностью как раз для таких целей, не в курсе есть ли они у Виктора. Вот позвоню ему и спрошу что он делать будет.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#33

Сообщение DMAD » Пн июн 25, 2007 10:00 am

[off]Блин, и почему не сдалали блок из чугуна?[/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#34

Сообщение Виктор » Пт авг 10, 2007 23:51 pm

А двигатель я свой все таки завел вопреки здравым советам поменять его, Залил все колхозным методом всюду эпоксидкой (и не надо матюкаться, он так хоть работает), Снаружи просверлил пару дырок в местах пропущенных сваркой , лил епоксидку импортную "типа" как раз для блоков двигателей.
Изнутри залил большую бутылку нашинского клея епоксидного (колхозники обещали вечную жизню), я в отчаении поверил и все это сделал, и двигатель работает, пока на хх сьел 20 л бензина, карб с таза 2105 марку сам не знаю, но пока, что при данном раскладе сьедает 2 литра на час.
И не надобно мне говорить что купить мне надобно новый К-151 ибо грошей и так не маю а Волгу уважать и так по тихоньку буду.
Пы.Сы. Сам знаю что карб выкинуть надо...
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#35

Сообщение Виктор » Пт авг 10, 2007 23:53 pm

И еще вопрос, к стати не по теме:
[off]Нужен ли электромагнитный клапан Эпхх на К126Г?[/off]
_________________
Газ-2411 1991г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
Откуда: Украина, Чоп

#36

Сообщение Виктор » Пт авг 10, 2007 23:55 pm

[off]Модеры!!! Снесите плиз в соответствующую тему "Система питания" мой последний пост[/off]
_________________
Газ-2411 1991г.в.
Ответить