В принципе, попробуйте оттереть постели толкателей от шлака и попробовать снизу пставить толкатели.
Если войдут, как положено, не будут болтаться, то можно посоветовать попробовать спилить наплывы, даже если при этом повредите верх постели - думаю не страшно, запасы площади ломовые.
			
									
						Трещина в блоке
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4459
 - Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
 - Откуда: Украина, Ужгород
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 55 раз
 - Контактная информация:
 
dmitry пишет:
   У меня есть надфили маленькие с заокругленной поверхностью как раз для таких целей, не в курсе есть ли они у Виктора. Вот позвоню ему и спрошу что он делать будет.
			
									
						Постараемся спилить так чтобы блок можна было использовать.даже если при этом повредите верх постели - думаю не страшно, запасы площади ломовые.
   У меня есть надфили маленькие с заокругленной поверхностью как раз для таких целей, не в курсе есть ли они у Виктора. Вот позвоню ему и спрошу что он делать будет.- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 498
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
 - Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
 - Откуда: Украина, Чоп
 
А двигатель я свой все таки завел вопреки здравым советам поменять его, Залил все колхозным методом всюду эпоксидкой (и не надо матюкаться, он так хоть работает),  Снаружи просверлил пару дырок в местах пропущенных сваркой , лил епоксидку импортную "типа" как раз для блоков двигателей.
Изнутри залил большую бутылку нашинского клея епоксидного (колхозники обещали вечную жизню), я в отчаении поверил и все это сделал, и двигатель работает, пока на хх сьел 20 л бензина, карб с таза 2105 марку сам не знаю, но пока, что при данном раскладе сьедает 2 литра на час.
И не надобно мне говорить что купить мне надобно новый К-151 ибо грошей и так не маю а Волгу уважать и так по тихоньку буду.
Пы.Сы. Сам знаю что карб выкинуть надо...
			
									
						Изнутри залил большую бутылку нашинского клея епоксидного (колхозники обещали вечную жизню), я в отчаении поверил и все это сделал, и двигатель работает, пока на хх сьел 20 л бензина, карб с таза 2105 марку сам не знаю, но пока, что при данном раскладе сьедает 2 литра на час.
И не надобно мне говорить что купить мне надобно новый К-151 ибо грошей и так не маю а Волгу уважать и так по тихоньку буду.
Пы.Сы. Сам знаю что карб выкинуть надо...
_________________
Газ-2411 1991г.в.
						Газ-2411 1991г.в.
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 498
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
 - Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
 - Откуда: Украина, Чоп
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 498
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
 - Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
 - Откуда: Украина, Чоп
 

