Эксперименты с воздухофильтром

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#1

Сообщение r001kz » Пн май 21, 2007 15:30 pm

У меня 3110 с двигателем 4021. Я вот недавно смотрел на патрубок который идёт на в карбюратор через воздушный фильтр.Так вот что если патрубок удленить+сделать воздухозаборник с большим сечением? По идее улучшиться динамика на средних-больших скоростях-ведь больше воздуха-лучше сгорает смесь. Или я не прав.

После обсуждения тема будет присоединена к теме про воздушный фильтр. Пока пишем здесь. Master General. Изображение
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Пн май 21, 2007 15:50 pm

лучше вот так замутить от москвича переходник и нулевик на лето.

Изображение


[off] кстати, добро пожаловать[/off]

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение Шустрик » Пн май 21, 2007 15:51 pm

обсуждалось уже
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
Откуда: latvia, ventspils

#4

Сообщение volgist » Пн май 21, 2007 20:54 pm

а где обсуждалось потосчнее

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
Откуда: Латвия, Рига
Контактная информация:

#5

Сообщение Andzey » Пн май 21, 2007 22:46 pm

TANKER пишет:
лучше вот так замутить от москвича переходник и нулевик на лето.
прикольно! Изображение

а как повлеаэт замена филтра на звук двигатела (звук вихлопа) ???
_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze

я изполЬзую translit.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
Откуда: SAMARA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 19 раз

#6

Сообщение SpiridonOFF » Пн май 21, 2007 23:11 pm

TANKER
Тоже купил нулевик. А ставить его или нет незнаю......вообще есть понт?
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение TANKER » Пн май 21, 2007 23:17 pm

это не у меня, это одинокого лиса мотор и уандрея к тоже стоит.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение Таксист » Пн май 21, 2007 23:38 pm

ПОНТ есть всегда. Раз купил уже, то ставь. У нас во Владивостоке нулевик стоит больше штуки, а придумать как его поставить можно всегда. Вот вам и тема для МАСТЕРКЛАСС. Желающие найдутся всегда.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#9

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн май 21, 2007 23:51 pm

Ага, понт то точно есть, а вот есть ли смысл??? Я хочу поставить бочку от 406. Только сначала ГВУТ выкину Изображение
А как за нулевиком ухаживать? Его какой-то байдой вроде мыть надо?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Экс - админ » Вт май 22, 2007 6:53 am

Изображение

Замечание (++) за размещение несогласованной рекламы в тематическом разделе. Автоподпись скрыта. Master General.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#11

Сообщение DMAD » Вт май 22, 2007 11:50 am

по-моему мнению, эффективнее обрезать штатную кастрюлю(в случае 151-го), дабы задействовать всю площадь фильтра, а шпильки удлинить и сделать барашки.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Евгений Зингер » Вт май 22, 2007 12:33 pm

dmitry пишет:
по-моему мнению, эффективнее обрезать штатную кастрюлю(в случае 151-го), дабы задействовать всю площадь фильтра, а шпильки удлинить и сделать барашки.
100 % верно , ведь сопротивление тем ниже чем больне поверхность ф.элемента Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#13

Сообщение r001kz » Вт май 22, 2007 13:13 pm

Геморойные варианты. Вы мне скажите насчёт моей задумки?
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Евгений Зингер » Вт май 22, 2007 13:41 pm

r001kz пишет:
У меня 3110 с двигателем 4021. Я вот недавно смотрел на патрубок который идёт на в карбюратор через воздушный фильтр.Так вот что если патрубок удленить+сделать воздухозаборник с большим сечением? По идее улучшиться динамика на средних-больших скоростях-ведь больше воздуха-лучше сгорает смесь. Или я не прав.
если прорезать дырку в капоте вывести воздухозаборник над капотом (инерционный наддув) , то естественно эффект будет ( другой вопрос сможешь ли ты его почуствовать Изображение ) , или сделать так http://www.rallyfan.ru/tech/turbovaz.php а вообщето эта тема помоему здесь уже обсуждалась

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
Откуда: , Севастополь

#15

Сообщение Zart » Вт май 22, 2007 14:20 pm

r001kz пишет:
У меня 3110 с двигателем 4021. Я вот недавно смотрел на патрубок который идёт на в карбюратор через воздушный фильтр.Так вот что если патрубок удленить+сделать воздухозаборник с большим сечением? По идее улучшиться динамика на средних-больших скоростях-ведь больше воздуха-лучше сгорает смесь. Или я не прав.
Если сделать так называемый инерционный наддув, это потянет за собой серьезные проблемы с карбюратором, поскольку на больших скоростях Изображение при неизменных настройках карбюратора, смесь будет переобедненная, если же настроить карбюратор на некоторое избыточное давление, то на невысоких скоростях, смесь переобогатится и двигатель будет тупо глохнуть.
_________________
ГАЗ 2401 1974г

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение WheelNuts » Вт май 22, 2007 20:30 pm

по-моему мнению нулевик фсад. Его надо постоянно мыть специальной гадостью, потом пропитывать другой гадостью. При этом он фильтрует хуже бумажного, а эффекта от него почти нет.

ЗЫ Кто-то хотел бочку от 406
Изображение
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#17

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт май 22, 2007 20:46 pm

WheelNuts я хотел бочку :) Что за карб? 151? Черепашка встала на родные шпильки?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Master General » Ср май 23, 2007 8:28 am

WheelNuts Изображение . Вчера сделал? Теперь на дрэге будешь жечь резину то шо надо.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#19

Сообщение DMAD » Ср май 23, 2007 20:08 pm

ЛёхаМобиль пишет:
Что за карб? 151? Черепашка встала на родные шпильки?
У него, кажись, 21073. Только какой резон в переходе на 406-й фильтр, если у К-151 штатный фильтр сухой?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
Откуда: Казахстан,

#20

Сообщение r001kz » Ср май 23, 2007 20:19 pm

dmitry пишет:
эффективнее обрезать штатную кастрюлю
ага и в жару у тебя весь фильтр поплавится. я меня так было-слетел патрубок-чуть фильтр не загорелся.
_________________
No comments

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение WheelNuts » Ср май 23, 2007 21:16 pm

Master General пишет:
Вчера сделал?
Уже 2 гоночных уик-энда провел.
Порваны жОпиль кадет 1,6, заежжое Волго ГАЗ-24 и левая подушка двига. Изображение

dmitry пишет:
кажись, 21073
Садись, "пять".

dmitry пишет:
Только какой резон в переходе на 406-й фильтр, если у К-151 штатный фильтр сухой?
Разве что разгрузить карб. У меня на Вебере (с верхней кастрюлей) периодически отпускались болты крепления крышки карба.

r001kz пишет:
ага и в жару у тебя весь фильтр поплавится
А еще в жару брать горячий воздух из подкапотного пространства некошЭрно.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
Откуда: Украина, Гайсин

#22

Сообщение mess » Чт июл 12, 2007 0:16 am

http://rf.foto.radikal.ru/0707/9f/2c3fd443a9e5.jpg - второй год полёт нормальный, ничего не плавиться , прошлую зиму ставил обычный , ну типа чтоб не обмерзало, эту как то не заладилось и так проездил без проблем
Про холодный воздух мечталось та где ж его взять жарким летом так и питаемся гарячим

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#23

Сообщение Влад » Чт июл 12, 2007 10:07 am

При обкатке ездил без фильтра, просто два слоя ткани с хомутом. После 300 км. поставил штатный старинный в который масло заливать-разницы не почувствовал, только тише стало.
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#24

Сообщение Влад » Чт июл 12, 2007 13:30 pm

_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#25

Сообщение Андрей К. » Чт июл 12, 2007 13:38 pm

Очень интересно то, что все комплекты “нулевиков” прогнозируют прибавку мощности в 13-14 л.с. Все фильтры оправдали прогнозы, но с разным качеством очистки воздуха.
Наивные тюнинхаторы :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#26

Сообщение Влад » Чт июл 12, 2007 13:42 pm

Согласен
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#27

Сообщение WheelNuts » Чт июл 12, 2007 21:09 pm

Изображение
Вот собственно - забор через 2 автомата подогрева воздуха от 2108. Теплый воздух от коллектора (патрубки сняты для лучшего обзора), холодный из-за облицовки радиатора (от брызг прикрыт каплеотбойником).
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#28

Сообщение dvv70 » Пт июл 13, 2007 13:01 pm

Интересно, насколько тут два патрубка и два автомата лучше чем один?
В данном конкретном случае.
Проверял ли при езде при одном заглушенном патрубке - хватает ли сечения?
Где в этой системе самое узкое место? Автомат?
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#29

Сообщение WheelNuts » Пт июл 13, 2007 20:20 pm

dvv70 2 всегда лучше чем один.
На бочке изначально 2 входных патрубка. Автоматы от 2108 - стало быть под меньший объем.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение aviator69 » Пт июл 13, 2007 20:39 pm

WheelNuts , каплеотбойник что из себя представляет?
Ответить