Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
- Откуда: Казахстан,
#1
Сообщение
r001kz » Пн май 21, 2007 15:30 pm
У меня 3110 с двигателем 4021. Я вот недавно смотрел на патрубок который идёт на в карбюратор через воздушный фильтр.Так вот что если патрубок удленить+сделать воздухозаборник с большим сечением? По идее улучшиться динамика на средних-больших скоростях-ведь больше воздуха-лучше сгорает смесь. Или я не прав.
После обсуждения тема будет присоединена к теме про воздушный фильтр. Пока пишем здесь. Master General. 
_________________
No comments
r001kz
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#2
Сообщение
TANKER » Пн май 21, 2007 15:50 pm
лучше вот так замутить от москвича переходник и нулевик на лето.
[off] кстати, добро пожаловать[/off]
TANKER
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#3
Сообщение
Шустрик » Пн май 21, 2007 15:51 pm
обсуждалось уже
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
Шустрик
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
#4
Сообщение
volgist » Пн май 21, 2007 20:54 pm
а где обсуждалось потосчнее
volgist
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
-
Контактная информация:
#5
Сообщение
Andzey » Пн май 21, 2007 22:46 pm
TANKER пишет:
лучше вот так замутить от москвича переходник и нулевик на лето.
прикольно!
а как повлеаэт замена филтра на звук двигатела (звук вихлопа) ???
_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
Andzey
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
#6
Сообщение
SpiridonOFF » Пн май 21, 2007 23:11 pm
TANKER
Тоже купил нулевик. А ставить его или нет незнаю......вообще есть понт?
_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга

SpiridonOFF
-
Не в сети
- Администратор

- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
-
Контактная информация:
#7
Сообщение
TANKER » Пн май 21, 2007 23:17 pm
это не у меня, это одинокого лиса мотор и уандрея к тоже стоит.
TANKER
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
Контактная информация:
#8
Сообщение
Таксист » Пн май 21, 2007 23:38 pm
ПОНТ есть всегда. Раз купил уже, то ставь. У нас во Владивостоке нулевик стоит больше штуки, а придумать как его поставить можно всегда. Вот вам и тема для МАСТЕРКЛАСС. Желающие найдутся всегда.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
Таксист
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#9
Сообщение
ЛёхаМобиль » Пн май 21, 2007 23:51 pm
Ага, понт то точно есть, а вот есть ли смысл??? Я хочу поставить бочку от 406. Только сначала ГВУТ выкину

А как за нулевиком ухаживать? Его какой-то байдой вроде мыть надо?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- none
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
- Поблагодарили: 4 раза
#10
Сообщение
Экс - админ » Вт май 22, 2007 6:53 am
Замечание (++) за размещение несогласованной рекламы в тематическом разделе. Автоподпись скрыта. Master General.
Экс - админ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#11
Сообщение
DMAD » Вт май 22, 2007 11:50 am
по-моему мнению, эффективнее обрезать штатную кастрюлю(в случае 151-го), дабы задействовать всю площадь фильтра, а шпильки удлинить и сделать барашки.
DMAD
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
#12
Сообщение
Евгений Зингер » Вт май 22, 2007 12:33 pm
dmitry пишет:
по-моему мнению, эффективнее обрезать штатную кастрюлю(в случае 151-го), дабы задействовать всю площадь фильтра, а шпильки удлинить и сделать барашки.
100 % верно , ведь сопротивление тем ниже чем больне поверхность ф.элемента

Евгений Зингер
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
- Откуда: Казахстан,
#13
Сообщение
r001kz » Вт май 22, 2007 13:13 pm
Геморойные варианты. Вы мне скажите насчёт моей задумки?
_________________
No comments
r001kz
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
#14
Сообщение
Евгений Зингер » Вт май 22, 2007 13:41 pm
r001kz пишет:
У меня 3110 с двигателем 4021. Я вот недавно смотрел на патрубок который идёт на в карбюратор через воздушный фильтр.Так вот что если патрубок удленить+сделать воздухозаборник с большим сечением? По идее улучшиться динамика на средних-больших скоростях-ведь больше воздуха-лучше сгорает смесь. Или я не прав.
если прорезать дырку в капоте вывести воздухозаборник над капотом (инерционный наддув) , то естественно эффект будет ( другой вопрос сможешь ли ты его почуствовать

) , или сделать так
http://www.rallyfan.ru/tech/turbovaz.php а вообщето эта тема помоему здесь уже обсуждалась
Евгений Зингер
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
#15
Сообщение
Zart » Вт май 22, 2007 14:20 pm
r001kz пишет:
У меня 3110 с двигателем 4021. Я вот недавно смотрел на патрубок который идёт на в карбюратор через воздушный фильтр.Так вот что если патрубок удленить+сделать воздухозаборник с большим сечением? По идее улучшиться динамика на средних-больших скоростях-ведь больше воздуха-лучше сгорает смесь. Или я не прав.
Если сделать так называемый инерционный наддув, это потянет за собой серьезные проблемы с карбюратором, поскольку на больших скоростях

при неизменных настройках карбюратора, смесь будет переобедненная, если же настроить карбюратор на некоторое избыточное давление, то на невысоких скоростях, смесь переобогатится и двигатель будет тупо глохнуть.
_________________
ГАЗ 2401 1974г
Zart
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
#16
Сообщение
WheelNuts » Вт май 22, 2007 20:30 pm
по-моему мнению нулевик фсад. Его надо постоянно мыть специальной гадостью, потом пропитывать другой гадостью. При этом он фильтрует хуже бумажного, а эффекта от него почти нет.
ЗЫ Кто-то хотел бочку от 406

_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#17
Сообщение
ЛёхаМобиль » Вт май 22, 2007 20:46 pm
WheelNuts я хотел бочку :) Что за карб? 151? Черепашка встала на родные шпильки?
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
ЛёхаМобиль
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
-
Контактная информация:
#18
Сообщение
Master General » Ср май 23, 2007 8:28 am
WheelNuts 
. Вчера сделал? Теперь на дрэге будешь жечь резину то шо надо.
_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4, ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород>
Master General
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
#19
Сообщение
DMAD » Ср май 23, 2007 20:08 pm
ЛёхаМобиль пишет:
Что за карб? 151? Черепашка встала на родные шпильки?
У него, кажись, 21073. Только какой резон в переходе на 406-й фильтр, если у К-151 штатный фильтр сухой?
DMAD
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
- Откуда: Казахстан,
#20
Сообщение
r001kz » Ср май 23, 2007 20:19 pm
dmitry пишет:
эффективнее обрезать штатную кастрюлю
ага и в жару у тебя весь фильтр поплавится. я меня так было-слетел патрубок-чуть фильтр не загорелся.
_________________
No comments
r001kz
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
#21
Сообщение
WheelNuts » Ср май 23, 2007 21:16 pm
Master General пишет:
Вчера сделал?
Уже 2 гоночных уик-энда провел.
Порваны жОпиль кадет 1,6, заежжое Волго ГАЗ-24 и левая подушка двига.
dmitry пишет:
кажись, 21073
Садись, "пять".
dmitry пишет:
Только какой резон в переходе на 406-й фильтр, если у К-151 штатный фильтр сухой?
Разве что разгрузить карб. У меня на Вебере (с верхней кастрюлей) периодически отпускались болты крепления крышки карба.
r001kz пишет:
ага и в жару у тебя весь фильтр поплавится
А еще в жару брать горячий воздух из подкапотного пространства некошЭрно.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
-
Не в сети
- Интересующийся

- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
- Откуда: Украина, Гайсин
#22
Сообщение
mess » Чт июл 12, 2007 0:16 am
http://rf.foto.radikal.ru/0707/9f/2c3fd443a9e5.jpg - второй год полёт нормальный, ничего не плавиться , прошлую зиму ставил обычный , ну типа чтоб не обмерзало, эту как то не заладилось и так проездил без проблем
Про холодный воздух мечталось та где ж его взять жарким летом так и питаемся гарячим
mess
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
#23
Сообщение
Влад » Чт июл 12, 2007 10:07 am
При обкатке ездил без фильтра, просто два слоя ткани с хомутом. После 300 км. поставил штатный старинный в который масло заливать-разницы не почувствовал, только тише стало.
_________________
Vlad&peace
Влад
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
#24
Сообщение
Влад » Чт июл 12, 2007 13:30 pm
_________________
Vlad&peace
Влад
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
#25
Сообщение
Андрей К. » Чт июл 12, 2007 13:38 pm
Очень интересно то, что все комплекты “нулевиков” прогнозируют прибавку мощности в 13-14 л.с. Все фильтры оправдали прогнозы, но с разным качеством очистки воздуха.
Наивные тюнинхаторы :)
Андрей К.
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
#26
Сообщение
Влад » Чт июл 12, 2007 13:42 pm
Согласен
_________________
Vlad&peace
Влад
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
#27
Сообщение
WheelNuts » Чт июл 12, 2007 21:09 pm

Вот собственно - забор через 2 автомата подогрева воздуха от 2108. Теплый воздух от коллектора (патрубки сняты для лучшего обзора), холодный из-за облицовки радиатора (от брызг прикрыт каплеотбойником).
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#28
Сообщение
dvv70 » Пт июл 13, 2007 13:01 pm
Интересно, насколько тут два патрубка и два автомата лучше чем один?
В данном конкретном случае.
Проверял ли при езде при одном заглушенном патрубке - хватает ли сечения?
Где в этой системе самое узкое место? Автомат?
_________________
Здесь был Вася =)
dvv70
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
#29
Сообщение
WheelNuts » Пт июл 13, 2007 20:20 pm
dvv70 2 всегда лучше чем один.
На бочке изначально 2 входных патрубка. Автоматы от 2108 - стало быть под меньший объем.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
WheelNuts
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#30
Сообщение
aviator69 » Пт июл 13, 2007 20:39 pm
WheelNuts , каплеотбойник что из себя представляет?
aviator69