Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
	
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
- Откуда: Казахстан,
						
						
													
							
						
	#1
			
									
						Сообщение
					
								 r001kz » Пн май 21, 2007 15:30 pm
			
			
			
			
			У меня 3110 с двигателем 4021. Я вот недавно смотрел на патрубок который идёт на в карбюратор через воздушный фильтр.Так вот что если патрубок удленить+сделать воздухозаборник с большим сечением? По идее улучшиться динамика на средних-больших скоростях-ведь больше воздуха-лучше сгорает смесь. Или я не прав.
После обсуждения тема будет присоединена к теме про воздушный фильтр. Пока пишем здесь. Master General.  
			_________________
No comments
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	r001kz
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Администратор
  
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#2
			
									
						Сообщение
					
								 TANKER » Пн май 21, 2007 15:50 pm
			
			
			
			
			лучше вот так замутить от москвича переходник и нулевик на лето.
 
[off] кстати, добро пожаловать[/off]
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	TANKER
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
						
						
													
							
						
	#3
			
									
						Сообщение
					
								 Шустрик » Пн май 21, 2007 15:51 pm
			
			
			
			
			обсуждалось уже
			
									
						
			_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Шустрик
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
						
						
													
							
						
	#4
			
									
						Сообщение
					
								 volgist » Пн май 21, 2007 20:54 pm
			
			
			
			
			а где обсуждалось потосчнее
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	volgist
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 15:32 pm
- Откуда: Латвия, Рига
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#5
			
									
						Сообщение
					
								 Andzey » Пн май 21, 2007 22:46 pm
			
			
			
			
			TANKER пишет:
лучше вот так замутить от москвича переходник и нулевик на лето.
прикольно!  
 
а как повлеаэт замена филтра на звук двигатела (звук вихлопа) ???
			_________________
Прибалтийская "Волга" ГАЗ-24 1980.г
Фотоальбом http://photofile.ru/users/andzaparidze
я изполЬзую translit.ru
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Andzey
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
						
						
													
							
						
	#6
			
									
						Сообщение
					
								 SpiridonOFF » Пн май 21, 2007 23:11 pm
			
			
			
			
			TANKER
Тоже купил нулевик. А ставить его или нет незнаю......вообще есть понт?
			
									
						
			_________________
ГАЗ-2401 1980г Бэлый
Волъга
 

 
		 
				
		
		 
	 
	
	SpiridonOFF
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Администратор
  
- Сообщения: 11467
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#7
			
									
						Сообщение
					
								 TANKER » Пн май 21, 2007 23:17 pm
			
			
			
			
			это не у меня, это одинокого лиса мотор и уандрея к тоже стоит.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	TANKER
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод
  
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#8
			
									
						Сообщение
					
								 Таксист » Пн май 21, 2007 23:38 pm
			
			
			
			
			ПОНТ есть всегда. Раз купил уже, то ставь. У нас во Владивостоке нулевик стоит больше штуки, а придумать как его поставить можно всегда. Вот вам и тема для МАСТЕРКЛАСС. Желающие найдутся всегда.
			
									
						
			_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Таксист
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
						
						
													
							
						
	#9
			
									
						Сообщение
					
								 ЛёхаМобиль » Пн май 21, 2007 23:51 pm
			
			
			
			
			Ага, понт то точно есть, а вот есть ли смысл??? Я хочу поставить бочку от 406. Только сначала ГВУТ выкину   

А как за нулевиком ухаживать? Его какой-то байдой вроде мыть надо?
			_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ЛёхаМобиль
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- none
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
- Поблагодарили: 4 раза
						
						
													
							
						
	#10
			
									
						Сообщение
					
								 Экс - админ » Вт май 22, 2007 6:53 am
			
			
			
			
			 Замечание (++) за размещение несогласованной рекламы в тематическом разделе. Автоподпись скрыта. Master General.
Замечание (++) за размещение несогласованной рекламы в тематическом разделе. Автоподпись скрыта. Master General.
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Экс - админ
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
						
						
													
							
						
	#11
			
									
						Сообщение
					
								 DMAD » Вт май 22, 2007 11:50 am
			
			
			
			
			по-моему мнению, эффективнее обрезать штатную кастрюлю(в случае 151-го), дабы задействовать всю площадь фильтра, а шпильки удлинить и сделать барашки.
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	DMAD
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
						
						
													
							
						
	#12
			
									
						Сообщение
					
								 Евгений Зингер » Вт май 22, 2007 12:33 pm
			
			
			
			
			dmitry пишет:
по-моему мнению, эффективнее обрезать штатную кастрюлю(в случае 151-го), дабы задействовать всю площадь фильтра, а шпильки удлинить и сделать барашки.
100 % верно , ведь сопротивление тем ниже чем больне поверхность ф.элемента   

			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Евгений Зингер
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
- Откуда: Казахстан,
						
						
													
							
						
	#13
			
									
						Сообщение
					
								 r001kz » Вт май 22, 2007 13:13 pm
			
			
			
			
			Геморойные варианты. Вы мне скажите насчёт моей задумки?
			
									
						
			_________________
No comments
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	r001kz
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 10:51 am
- Откуда: Необъятная Родина, Красногорск
- Поблагодарили: 2 раза
						
						
													
							
						
	#14
			
									
						Сообщение
					
								 Евгений Зингер » Вт май 22, 2007 13:41 pm
			
			
			
			
			r001kz пишет:
У меня 3110 с двигателем 4021. Я вот недавно смотрел на патрубок который идёт на в карбюратор через воздушный фильтр.Так вот что если патрубок удленить+сделать воздухозаборник с большим сечением? По идее улучшиться динамика на средних-больших скоростях-ведь больше воздуха-лучше сгорает смесь. Или я не прав. 
если прорезать дырку в капоте вывести воздухозаборник над капотом (инерционный наддув) , то естественно эффект будет ( другой вопрос сможешь ли ты его почуствовать   

  ) , или сделать так 
http://www.rallyfan.ru/tech/turbovaz.php а вообщето эта тема помоему здесь уже обсуждалась
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Евгений Зингер
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 23:39 pm
- Откуда: , Севастополь
						
						
													
							
						
	#15
			
									
						Сообщение
					
								 Zart » Вт май 22, 2007 14:20 pm
			
			
			
			
			r001kz пишет:
У меня 3110 с двигателем 4021. Я вот недавно смотрел на патрубок который идёт на в карбюратор через воздушный фильтр.Так вот что если патрубок удленить+сделать воздухозаборник с большим сечением? По идее улучшиться динамика на средних-больших скоростях-ведь больше воздуха-лучше сгорает смесь. Или я не прав.
Если сделать  так называемый инерционный наддув, это потянет за собой серьезные проблемы с карбюратором, поскольку на больших скоростях  

   при неизменных настройках карбюратора, смесь будет переобедненная, если же настроить карбюратор на некоторое избыточное давление, то на невысоких скоростях, смесь переобогатится и двигатель будет тупо глохнуть.
			_________________
ГАЗ 2401 1974г
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Zart
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
						
						
													
							
						
	#16
			
									
						Сообщение
					
								 WheelNuts » Вт май 22, 2007 20:30 pm
			
			
			
			
			по-моему мнению нулевик фсад. Его надо постоянно мыть специальной гадостью, потом пропитывать другой гадостью. При этом он фильтрует хуже бумажного, а эффекта от него почти нет.
ЗЫ Кто-то хотел бочку от 406

			_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	WheelNuts
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
						
						
													
							
						
	#17
			
									
						Сообщение
					
								 ЛёхаМобиль » Вт май 22, 2007 20:46 pm
			
			
			
			
			WheelNuts я хотел бочку :) Что за карб? 151? Черепашка встала на родные шпильки?
			
									
						
			_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	ЛёхаМобиль
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- 
				Контактная информация:
				
			
						
						
													
							
						
	#18
			
									
						Сообщение
					
								 Master General » Ср май 23, 2007 8:28 am
			
			
			
			
			WheelNuts   
 . Вчера сделал? Теперь на дрэге будешь жечь резину то шо надо.
 
			
									
						
			_________________
ГАЗ-24 1978 г.в. Ужгород, Украина. 24Д с головой УМЗ-421 93мм, К-126-С, КПП4,  ЗМ 3.9, черная, ГБО метан, БСЗ с датчиком Холла, автоматический октан-корректор AD7,ВУТ, дисковые тормоза 3102
<Мой сайт gaz24.info><Моя анкета><Вело Ужгород> 
		 
				
		
		 
	 
	
	Master General
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
						
						
													
							
						
	#19
			
									
						Сообщение
					
								 DMAD » Ср май 23, 2007 20:08 pm
			
			
			
			
			ЛёхаМобиль пишет:
Что за карб? 151? Черепашка встала на родные шпильки?
У него, кажись, 21073. Только какой резон в переходе на 406-й фильтр, если у К-151 штатный фильтр сухой?
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	DMAD
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 15:30 pm
- Откуда: Казахстан,
						
						
													
							
						
	#20
			
									
						Сообщение
					
								 r001kz » Ср май 23, 2007 20:19 pm
			
			
			
			
			dmitry пишет:
 эффективнее обрезать штатную кастрюлю
ага и в жару у тебя весь фильтр поплавится. я меня так было-слетел патрубок-чуть фильтр не загорелся.
			_________________
No comments
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	r001kz
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
						
						
													
							
						
	#21
			
									
						Сообщение
					
								 WheelNuts » Ср май 23, 2007 21:16 pm
			
			
			
			
			Master General пишет:
Вчера сделал?
Уже 2 гоночных уик-энда провел.
Порваны жОпиль кадет 1,6, заежжое Волго ГАЗ-24 и левая подушка двига.  
 
dmitry пишет:
кажись, 21073
Садись, "пять".
dmitry пишет:
 Только какой резон в переходе на 406-й фильтр, если у К-151 штатный фильтр сухой?
Разве что разгрузить карб. У меня на Вебере (с верхней кастрюлей) периодически отпускались болты крепления крышки карба.
r001kz пишет:
ага и в жару у тебя весь фильтр поплавится
А еще в жару брать горячий воздух из подкапотного пространства некошЭрно.
			_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	WheelNuts
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Интересующийся
  
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Вт янв 30, 2007 23:03 pm
- Откуда: Украина, Гайсин
						
						
													
							
						
	#22
			
									
						Сообщение
					
								 mess » Чт июл 12, 2007 0:16 am
			
			
			
			
			http://rf.foto.radikal.ru/0707/9f/2c3fd443a9e5.jpg - второй год полёт нормальный, ничего не плавиться  , прошлую зиму ставил обычный , ну типа чтоб не обмерзало, эту как то не заладилось и так проездил без проблем
Про холодный воздух мечталось та где  ж его взять жарким летом так и питаемся гарячим
 
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	mess
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
						
						
													
							
						
	#23
			
									
						Сообщение
					
								 Влад » Чт июл 12, 2007 10:07 am
			
			
			
			
			При обкатке ездил без фильтра, просто два слоя ткани с хомутом. После  300 км. поставил штатный старинный в который масло заливать-разницы не почувствовал, только тише стало.
			
									
						
			_________________
Vlad&peace
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Влад
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
						
						
													
							
						
	#24
			
									
						Сообщение
					
								 Влад » Чт июл 12, 2007 13:30 pm
			
			
			
			
			
			
									
						
			_________________
Vlad&peace
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Влад
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Заслуженный участник форума
  
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
						
						
													
							
						
	#25
			
									
						Сообщение
					
								 Андрей К. » Чт июл 12, 2007 13:38 pm
			
			
			
			
			Очень интересно то, что все комплекты “нулевиков” прогнозируют прибавку мощности в 13-14 л.с. Все фильтры оправдали прогнозы, но с разным качеством очистки воздуха.
Наивные тюнинхаторы :)
			
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Андрей К.
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
- Откуда: , Москва
						
						
													
							
						
	#26
			
									
						Сообщение
					
								 Влад » Чт июл 12, 2007 13:42 pm
			
			
			
			
			Согласен
			
									
						
			_________________
Vlad&peace
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	Влад
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
						
						
													
							
						
	#27
			
									
						Сообщение
					
								 WheelNuts » Чт июл 12, 2007 21:09 pm
			
			
			
			
			
Вот собственно - забор через 2 автомата подогрева воздуха от 2108. Теплый воздух от коллектора (патрубки сняты для лучшего обзора), холодный из-за облицовки радиатора (от брызг прикрыт каплеотбойником).
			_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	WheelNuts
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
																			 
- Освоившийся
  
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1977
- Откуда: Россия, Питер
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
						
						
													
							
						
	#28
			
									
						Сообщение
					
								 dvv70 » Пт июл 13, 2007 13:01 pm
			
			
			
			
			Интересно, насколько тут два патрубка и два автомата лучше чем один?
В данном конкретном случае.
Проверял ли при езде при одном заглушенном патрубке - хватает ли сечения?
Где в этой системе самое узкое место? Автомат?
			
									
						
			_________________
Здесь был Вася =)
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	dvv70
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод со стажем
  
- Сообщения: 1047
- Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Поблагодарили: 4 раза
						
						
													
							
						
	#29
			
									
						Сообщение
					
								 WheelNuts » Пт июл 13, 2007 20:20 pm
			
			
			
			
			dvv70 2 всегда лучше чем один.
На бочке изначально 2 входных патрубка. Автоматы от 2108 - стало быть под меньший объем.
			
									
						
			_________________
Все должно быть шарман, черт подери!
						 
		 
				
		
		 
	 
	
	WheelNuts
 
	
		
		
		
			- 
				
								
					Не в сети
				 
- Волговод
  
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
						
						
													
							
						
	#30
			
									
						Сообщение
					
								 aviator69 » Пт июл 13, 2007 20:39 pm
			
			
			
			
			WheelNuts , каплеотбойник что из себя представляет?
			
									
						
			
						 
		 
				
		
		 
	 
		aviator69