Ну вот и я собрался сделать анкету через полгода знакомства с форумом. Зовут меня Дмитрием, родился в 1977 году, живу всю мою жизнь в Москве в районе Варшавского шоссе (Аннино, Варшавская, Серпуховская, сейчас Бутово), работаю экспертом в страховой компании. Являюсь счастливым обладателем ГАЗ-24 1983 года (по документам), но реально от 83 года на машине остались некоторые части кузова и блок цилиндров - сделали своё дело коррозия и три ДТП, в которых машина побывала за свою долгую жизнь. Купил эту машину мой отец в начале девяностых у дедушки-профессора, а мне она перешла, к сожалению, по наследству

Итак, чем богаты:
варенный-переваренный, много раз крашенный кузов, проклеенный вибро- и шумоизоляцией, с баком 3102 за сиденьями и запаской под полом багажника цвета № 230 "Жемчуг"



салон и панель приборов от 3102


передняя подвеска 3102 с дисковыми тормозами и стабилизатором БМВ Е36

неразрезной задний мост (теперь уже с винтовым самоблоком и со 105-м стабилизатором),
КПП 5 ст., сцепление LuK, амортизаторы Монро, Каяба, регулируемые Кони,, теперь снова Монро Рефлекс,
двигатель 24Д с карбюратором К151С, фильтром картерных газов(уже нет), газелевским воздухофильтром и двумя регуляторами температуры воздуха на впуске от 2108 (уже нет, вернулся к родной кастрюле)


электровентилятор от Ниссан Примера
оптика Hella в нивовских фарах с электрокорректором + противотуманки Hella hand made ГДР

так расположились крутилка корректора фар и джойстик зеркал + кнопка их обогрева

комплект на зиму

они же до покраски в РЛД

Дальнейших планов и задумок много, какие-то уже осуществил, ещё больше впереди. _____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
На сегодняшний день (лето 2016) машина выглядит примерно так:

ну и могу похвастаться:
ГУР Adwest с насосом Toyota,
кондиционером,
камерами сгорания с канавками Сингха,
передней подвеской на нормальных сайлентблоках,
приводом навесных агрегатов поликлиновым ремнём,
электробензонасосом,
правильным с точки зрения дизайна стрелочным тахометром,
щитком приборов с правильной подсветкой, не скачущей на кочках стрелкой уровня топлива и не мигающей лампой остатка,
фароочистителями,
hand made видеорегистратором в зеркале заднего вида (уже снял),
сиденьями Вольво 960 с обогревом "Емеля" в волговских велюровых обивках,
ЭСП с управлением родными хром.ручками стеклоподъёмников,
парктроником,
"самодельным" трамблёром с ДХ
подсветкой дороги при открывании всех дверей,
человеческим багажником с вентиляцией, ну и по мелочи кое-чем (например, электрокорректором фар, бошевским моторчиком стеклоочистителей, бошевскими ВУТ и ГТЦ, задним мостом со стабилизатором и самоблоком, бачком омывателя от Субару, тонким аккуратным радиатором Ниссан.