
shtepsel_, спасибо за наводку! Я всё это уже прошёл, и жиклёр, и винт-упор, и всё остальное (я этот 151-й как солдат автомат разбираю-собираю, 15 лет назад поработал в карбюраторном цехе одного АТП

Там всё в порядке?436 писал(а):Я всё это уже прошёл, и жиклёр, и винт-упор, и всё остальное
Традиция )436 писал(а):почему вдруг резко
Таки полностью солидарен! Управление становится супер, но жестко аж до зубной боли.436 писал(а):или процесс возврата от полиуретана к резинкам продвигается. Опыт с полиуретановыми втулками признан неудачным (ооочень жёстко на стыках/трещинах и мелких волнах), но нужным! для знания.
На будущее, достаточно его нагреть к примеру строительным феном, и вылетает на ура436 писал(а):Нельзя просто так взять и поменять на Волге полиуретановые втулки на сайлентблоки!
Во-первых, извлечь полиуретан из рычага - та ещё задача, но наловчился.