Анкета 436
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета 436
Раз неплотно, то дело другое. И усилители спилил верно. Они только гниют и за собой тянут все остальное.
P.S. У меня такой загиб был. На этой полке вечно песок скапливался. Ржи не было, но стерло до грунта в самом низу.
P.S. У меня такой загиб был. На этой полке вечно песок скапливался. Ржи не было, но стерло до грунта в самом низу.
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Мне как раз таки из-за этого усилителя и пришлось левый лонжерон вскрывать посередине и заплатку вваривать. Посмотрел на это безобразие - и справа тоже спилил.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
С целью устранения течи тосола разобрал вчера мотор частично - снял ему голову. Как и подозревал - текло по резьбе одного из болтов танчика, болт выкрутился почти от руки, при попытке затянуть проворачивался. И всёго лечения (рассверлить отверстие, нарезать М10 и засадить новый болт) на 20 минут - а разборки на целое утро. Теперь ещё вдвое дольше собирать, блин. Хотел заодно прочистить масляный канал к оси коромысел, глядь - а в задней стенке ГБЦ вместо болта-заглушки какой-то шарик забит, и не выкрутишь ничего. Ну что за фигня такая.. Раз уж снял, мож попилить её по методу Сингха-Мортиса....? Чуть попилить всё-равно надо, СЖ получилась (~ 8,5) чуть-чуть великовата, в жару летом позвякивает детонация.
Последний раз редактировалось 436 Вт фев 09, 2016 9:32 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета 436
а вместо болтиков на танчик делай шпильки
где резьба сорвана делай переходную М8-М10,чтобы танчик не пересерливать,и остальные обычные шпильки делай,в случае чего и снимать\ставить удобнее,и резьба больше не пострадает,а заменить шпильку,даже на стоящей головке я думаю всяко лучше,Чем снимать изза этого всю голову.
где резьба сорвана делай переходную М8-М10,чтобы танчик не пересерливать,и остальные обычные шпильки делай,в случае чего и снимать\ставить удобнее,и резьба больше не пострадает,а заменить шпильку,даже на стоящей головке я думаю всяко лучше,Чем снимать изза этого всю голову.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Танчик уже пересверлен. Шпильки? - ну их, я больше этот танчик снимать не планирую до скончания века (ттт). Но подумаю, спасибо!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета 436
436,я тоже так думал,однако все что угодно может получиться,да и вообще стараюсь по возможности везде применять шпильки-удобнее,надежнее,и быстрее в монтаже,особенно когда с какими нибдуь прокладками надо собирать узел
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
RAV_21, уболтал, чертяка!
Купил сегодня подходящие шпильки. Тем более, что появилась ещё одна идея, для которой шпильки могут оказаться полезными.
Купил сегодня подходящие шпильки. Тем более, что появилась ещё одна идея, для которой шпильки могут оказаться полезными.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Каким образом и для чего? С танчиком как раз делать ничего не собирался, но вдруг чего не знаю :)
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
А-ааа, это - это давно уже сделано. Пользуясь таким удобным случаем сразу сделаю подвод ОЖ к масляному теплообменнику.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Да, в принципе, трубку можно было проложить и без разборки мотора, просто со снятой головкой удобнее работать.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Пользуясь таким удобным случаем, попробую вернуться к гидрокомпенсаторам, для чего доработал головку - по многочисленным отчётам коллег сделал дополнительный подвод масла к оси коромысел. В первый раз компенсаторы нормально работать не захотели, возможно, вследствие недостатка масла ( ).
На первой стадии ненадолго сбило с толку то, что в заднем торце вместо болта-заглушки масляного канала оказался забит шарик-пробка. Но, с другой стороны, это дало мне простор для выбора штуцера - и я выбрал штуцер, который ну прямо-таки просился туда - угловой штуцер бензонасоса. Шарик был высверлен, гОвны из канала вычищены, резьба нарезана, и штуцер ввёрнут. Он идеально подходит по форме, имеет выход в сторону, ну и - выглядит монументально
После был приобретена длинная газелевская трубка сцепления. У трубки штуцеры с резьбой М12х1, а в угловом штуцере ГБЦ - М14х1,5. Как соединить? Пайкой не хочется, тупо перевальцевать на трубку сцепления гайку с бензошланга нельзя - гайка бензшланга под трубку d=8 мм, а трубка сцепления d=6 мм. Но вчера вечером паззл сложился, а как именно - покажу позже.
Кроме того, в отличие от большинства подобных конструкций - к коромыслам будет поступать отфильтрованное масло.
На первой стадии ненадолго сбило с толку то, что в заднем торце вместо болта-заглушки масляного канала оказался забит шарик-пробка. Но, с другой стороны, это дало мне простор для выбора штуцера - и я выбрал штуцер, который ну прямо-таки просился туда - угловой штуцер бензонасоса. Шарик был высверлен, гОвны из канала вычищены, резьба нарезана, и штуцер ввёрнут. Он идеально подходит по форме, имеет выход в сторону, ну и - выглядит монументально
После был приобретена длинная газелевская трубка сцепления. У трубки штуцеры с резьбой М12х1, а в угловом штуцере ГБЦ - М14х1,5. Как соединить? Пайкой не хочется, тупо перевальцевать на трубку сцепления гайку с бензошланга нельзя - гайка бензшланга под трубку d=8 мм, а трубка сцепления d=6 мм. Но вчера вечером паззл сложился, а как именно - покажу позже.
Кроме того, в отличие от большинства подобных конструкций - к коромыслам будет поступать отфильтрованное масло.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Mortis, в Мекке металлообработчика - на Москворецком рынке г. Москвы. В первой же палатке. Метчик с маркировкой Made in USSR за 250 р. И у мужика их дох...! И с разным шагом. И любого диаметра.
Ни разу в жизни не было, чтобы я там не нашёл нужного мне инструмента. Там есть просто ВСЁ! Я иногда мечтаю зайти туда с лишней десяткой и всю её там на металло: -режущий; -точащий; -сверлящий; и т.п. инструмент обменять
Ни разу в жизни не было, чтобы я там не нашёл нужного мне инструмента. Там есть просто ВСЁ! Я иногда мечтаю зайти туда с лишней десяткой и всю её там на металло: -режущий; -точащий; -сверлящий; и т.п. инструмент обменять
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
117556, Москва, Симферопольский бульвар, дом 11/12.
Инструменты представлены в углу, ближнем к перекрёстку Болотниковской и Симферопольского (где светофор).
Налетай-торопись, ибо количество иструментальных рядов год от года сокращается. Или пока вообще весь рынок не перестроили и развал-барахолку не разогнали.
Инструменты представлены в углу, ближнем к перекрёстку Болотниковской и Симферопольского (где светофор).
Налетай-торопись, ибо количество иструментальных рядов год от года сокращается. Или пока вообще весь рынок не перестроили и развал-барахолку не разогнали.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Итак - как:436 писал(а):покажу позже
Если нужны пояснения: трубка сцепления имеет наружный диаметр 6 мм; трубка топливопровода (в моём случае скручена со стакана-отстойника), как выяснилось, имеет внутренний диаметр 6 мм! Вставляем трубку в трубку, тонкую развальцовываем воронкой пошире (можно ещё молоточком в конце обстучать), потом загоняем всё это дело в тройник и затягиваем посильнее - внутренняя трубка завальцовывается на край наружной. Наконечник готов, затянется в штуцере не хуже штатного, а скорее даже лучше за счёт обжима медного торца.
Второй конец трубки через тройник датчиков давления масла 406-го мотора (вы его знаете, вот такой) и ещё один штуцер бензонасоса (угловой или прямой, решу по месту) вкрутится в отверстие датчика аварийной лампы, т.е. уже после фильтра.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Ни одна работа у меня почему-то не проходит без того, чтобы не прилипло чего-нибудь ещё. Отмывая головку от нагара, старой прокладки, стружки и т.п. фигни, обнаружил в четвёртом цилиндре на большом вытеснителе раковину с рисовое зерно. Теперь придётся вместо установки на мотор тащить её к аргонщику, заваривать.
Но, начитавшись Мортиса ( ) и разных американских сумасшедших тюнингаторов, а также движимый экспериментаторским зудом, канавки в больших вытеснителях я пропилил
P.s. Проклееный и вновь заправленный указатель уровня топлива за три месяца испытаний на подоконнике не протёк, я всё больше уверяюсь в успехе этого предприятия! Скоро в приборку его внедрю.
Но, начитавшись Мортиса ( ) и разных американских сумасшедших тюнингаторов, а также движимый экспериментаторским зудом, канавки в больших вытеснителях я пропилил
P.s. Проклееный и вновь заправленный указатель уровня топлива за три месяца испытаний на подоконнике не протёк, я всё больше уверяюсь в успехе этого предприятия! Скоро в приборку его внедрю.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета 436
Да забей ты на эту раковину, если до сих пор работало - значит она никуда продолжения не имеет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Mortis, забил я на неё, когда в прошлый раз головку снимал. Точно её помню, т.к. после фрезеровки плоскости она оказалась единственным дефектом, поэтому и бросилась в глаза. Тогда она была примерно 1 х 1 х 1 мм (даже фотографию нашёл), а сейчас увеличилась уже до 2 х 2 х 2 мм, и эрозия металла наверняка дальше продолжится. Лучше уж сейчас вылечить, чем через пару-тройку лет она в рубашку охлаждения пролезет.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Пару месяцев назад купил целую шумоизоляцию от старой 3102 (очень хорошая штука, если попадётся - берите, не пожалеете) взамен моей порезанной и потрескавшейся, думал поменять при случае когда-нибудь. А тут понял, что снятая головка - это тот самый случай и есть.
Засунуть её без отсоединения проводки, да ещё и с укосинами, была та ещё задача - но осилил
Только сейчас заметил - забыл вырезать окошко напротив таблички.
Раковина в головке заварена, завтра будет отшлифована в Механике.
Ещё обдумываю, как подключить теплообменник к системе охлаждения. Есть два варианта: а) последовательно с печкой (танчик - печка - теплообменник - помпа); б) параллельно печке (штатный краник внизу блока - теплообменник - тройник в печном шланге - помпа).
Как-то склоняюсь к первому - аккуратнее будет выглядеть (меньше шлангов) и гарантированно хороший поток ангтифриза через теплообменник. Правда, в таком случае теплообменник станет самым тонким местом печной ветки (внутренний диаметр штуцеров 12 мм, а вся остальная ветвь - минимум 16). С другой стороны, сейчас печка жарит, как крематорий, так что небольшого похолодания может и не замечу или его вообще не будет.
Или сделать выход из теплообменника в нижний шланг радиатора - как думаете, лучше будет работать и будет ли работать вообще?
Засунуть её без отсоединения проводки, да ещё и с укосинами, была та ещё задача - но осилил
Только сейчас заметил - забыл вырезать окошко напротив таблички.
Раковина в головке заварена, завтра будет отшлифована в Механике.
Ещё обдумываю, как подключить теплообменник к системе охлаждения. Есть два варианта: а) последовательно с печкой (танчик - печка - теплообменник - помпа); б) параллельно печке (штатный краник внизу блока - теплообменник - тройник в печном шланге - помпа).
Как-то склоняюсь к первому - аккуратнее будет выглядеть (меньше шлангов) и гарантированно хороший поток ангтифриза через теплообменник. Правда, в таком случае теплообменник станет самым тонким местом печной ветки (внутренний диаметр штуцеров 12 мм, а вся остальная ветвь - минимум 16). С другой стороны, сейчас печка жарит, как крематорий, так что небольшого похолодания может и не замечу или его вообще не будет.
Или сделать выход из теплообменника в нижний шланг радиатора - как думаете, лучше будет работать и будет ли работать вообще?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Mortis, в твоём ответе я и не сомневался, помятуя о твоих опытах.
Сейчас пришла в голову идея, как сравнить эти два варианта экспериментально. Суть - определить, есть ли разница в скорости сосания ОЖ из печной ветви в: а) печной штуцер помпы; б) нижний шланг с радиатора. Пожалуй, я это сделаю. Не торчать же без дела датчику температуры, ввёрнутому в полый болт трубки к масляному фильтру...
Сейчас пришла в голову идея, как сравнить эти два варианта экспериментально. Суть - определить, есть ли разница в скорости сосания ОЖ из печной ветви в: а) печной штуцер помпы; б) нижний шланг с радиатора. Пожалуй, я это сделаю. Не торчать же без дела датчику температуры, ввёрнутому в полый болт трубки к масляному фильтру...
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
Вопчем - вот, что у меня получилось, так и прикручу.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
А вот какой ещё у меня вопрос возник: есть разница, как подключать к этому теплообменнику тосольные шланги, где вход, а где выход? Или пофиг?
Сколько в интернетах не искал - ответа не нашёл.
Сколько в интернетах не искал - ответа не нашёл.
Последний раз редактировалось 436 Пн фев 29, 2016 23:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета 436
А хотите, я расскажу про то, как сделать трёхходовый краник печки (для тех, кто хочет иметь постоянный отток ОЖ от четвёртого цилиндра через танчик) с управлением родным тросиком и возможностью плавной регулировки потоков?
Краник такой мне хотелось давно, но не сильно. Изучение ассортимента краников привело меня к выводу, что самый подходящий кран - это опелевский кран печки 18 20 014, вернее не он сам, а какой-нибудь его бюджетный аналог (благо их навалом).
В оригинале кран имеет два фиксированных положения и переключается вакуумным способом, но его оказалось очень просто доработать до управления тросиком да ещё и с плавной регулировкой.
Нужно освободить верхний конец штока, перемещающего заслонку. Для этого снимаем с крана крышку мембраны (он разборный), пружину вынимаем, мембрану выдираем (но не выбрасываем!) и со штока обкусываем пластиковый колпачок. Вам откроется кончик штока, в котором уже заботливо пропилена кольцевая канавка.
Дальнейшей доработки требует конец тросика - надо для начала снять тросик с а/м для удобства работы, а затем аккуратно изогнуть его конец в хитрую петельку, которая должна крепко обхватить шток за канавку и при этом выходить дальше точно по его оси (чтобы совпасть с отверстием в крышке). Дело сделано, надеваем круглую крышку краника, защёлкиваем её, потом надеваем на тросик оболочку до упора в крышку - и можно устанавливать всю эту конструкцию на автомобиль, подгонять взаимное положение тросика и его оболочки уже в зажимах под панелью приборов.
Единственный недочёт, который мне пока теоретически видится (на машину я его ещё не ставил) - ход штока клапана раза в три меньше перемещения рычага управления на панели приборов - можно оставить так (рычаг будет просто перемещаться не по всей прорези), а можно подогнуть рычаг под панелью, уменьшив плечо и, соответственно, ход тросика.
P.s. На фото опытный вариант, просто кусок какого-то тросика, поэтому такой короткий...
Добавка: под крышку перед окончательной сборкой надо проложить родную мембрану. т.к. защёлки крышки рассчитаны на её присутствие и без мембраны крышка люфтит.
Краник такой мне хотелось давно, но не сильно. Изучение ассортимента краников привело меня к выводу, что самый подходящий кран - это опелевский кран печки 18 20 014, вернее не он сам, а какой-нибудь его бюджетный аналог (благо их навалом).
В оригинале кран имеет два фиксированных положения и переключается вакуумным способом, но его оказалось очень просто доработать до управления тросиком да ещё и с плавной регулировкой.
Нужно освободить верхний конец штока, перемещающего заслонку. Для этого снимаем с крана крышку мембраны (он разборный), пружину вынимаем, мембрану выдираем (но не выбрасываем!) и со штока обкусываем пластиковый колпачок. Вам откроется кончик штока, в котором уже заботливо пропилена кольцевая канавка.
Дальнейшей доработки требует конец тросика - надо для начала снять тросик с а/м для удобства работы, а затем аккуратно изогнуть его конец в хитрую петельку, которая должна крепко обхватить шток за канавку и при этом выходить дальше точно по его оси (чтобы совпасть с отверстием в крышке). Дело сделано, надеваем круглую крышку краника, защёлкиваем её, потом надеваем на тросик оболочку до упора в крышку - и можно устанавливать всю эту конструкцию на автомобиль, подгонять взаимное положение тросика и его оболочки уже в зажимах под панелью приборов.
Единственный недочёт, который мне пока теоретически видится (на машину я его ещё не ставил) - ход штока клапана раза в три меньше перемещения рычага управления на панели приборов - можно оставить так (рычаг будет просто перемещаться не по всей прорези), а можно подогнуть рычаг под панелью, уменьшив плечо и, соответственно, ход тросика.
P.s. На фото опытный вариант, просто кусок какого-то тросика, поэтому такой короткий...
Добавка: под крышку перед окончательной сборкой надо проложить родную мембрану. т.к. защёлки крышки рассчитаны на её присутствие и без мембраны крышка люфтит.
Последний раз редактировалось 436 Чт мар 03, 2016 8:43 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410