Анкета 436
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета 436
Всем привет!
Ну вот и я собрался сделать анкету через полгода знакомства с форумом. Зовут меня Дмитрием, родился в 1977 году, живу всю мою жизнь в Москве в районе Варшавского шоссе (Аннино, Варшавская, Серпуховская, сейчас Бутово), работаю экспертом в страховой компании. Являюсь счастливым обладателем ГАЗ-24 1983 года (по документам), но реально от 83 года на машине остались некоторые части кузова и блок цилиндров - сделали своё дело коррозия и три ДТП, в которых машина побывала за свою долгую жизнь. Купил эту машину мой отец в начале девяностых у дедушки-профессора, а мне она перешла, к сожалению, по наследству в 2001 году.
Итак, чем богаты:
варенный-переваренный, много раз крашенный кузов, проклеенный вибро- и шумоизоляцией, с баком 3102 за сиденьями и запаской под полом багажника цвета № 230 "Жемчуг"
салон и панель приборов от 3102
передняя подвеска 3102 с дисковыми тормозами и стабилизатором БМВ Е36
неразрезной задний мост (теперь уже с винтовым самоблоком и со 105-м стабилизатором),
КПП 5 ст., сцепление LuK, амортизаторы Монро, Каяба, регулируемые Кони,, теперь снова Монро Рефлекс,
двигатель 24Д с карбюратором К151С, фильтром картерных газов(уже нет), газелевским воздухофильтром и двумя регуляторами температуры воздуха на впуске от 2108 (уже нет, вернулся к родной кастрюле)
электровентилятор от Ниссан Примера
оптика Hella в нивовских фарах с электрокорректором + противотуманки Hella hand made ГДР
так расположились крутилка корректора фар и джойстик зеркал + кнопка их обогрева
комплект на зиму
,
они же до покраски в РЛД
Дальнейших планов и задумок много, какие-то уже осуществил, ещё больше впереди. _____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
На сегодняшний день (лето 2016) машина выглядит примерно так:
ну и могу похвастаться:
ГУР Adwest с насосом Toyota,
кондиционером,
камерами сгорания с канавками Сингха,
передней подвеской на нормальных сайлентблоках,
приводом навесных агрегатов поликлиновым ремнём,
электробензонасосом,
правильным с точки зрения дизайна стрелочным тахометром,
щитком приборов с правильной подсветкой, не скачущей на кочках стрелкой уровня топлива и не мигающей лампой остатка,
фароочистителями,
hand made видеорегистратором в зеркале заднего вида (уже снял),
сиденьями Вольво 960 с обогревом "Емеля" в волговских велюровых обивках,
ЭСП с управлением родными хром.ручками стеклоподъёмников,
парктроником,
"самодельным" трамблёром с ДХ
подсветкой дороги при открывании всех дверей,
человеческим багажником с вентиляцией, ну и по мелочи кое-чем (например, электрокорректором фар, бошевским моторчиком стеклоочистителей, бошевскими ВУТ и ГТЦ, задним мостом со стабилизатором и самоблоком, бачком омывателя от Субару, тонким аккуратным радиатором Ниссан.
Ну вот и я собрался сделать анкету через полгода знакомства с форумом. Зовут меня Дмитрием, родился в 1977 году, живу всю мою жизнь в Москве в районе Варшавского шоссе (Аннино, Варшавская, Серпуховская, сейчас Бутово), работаю экспертом в страховой компании. Являюсь счастливым обладателем ГАЗ-24 1983 года (по документам), но реально от 83 года на машине остались некоторые части кузова и блок цилиндров - сделали своё дело коррозия и три ДТП, в которых машина побывала за свою долгую жизнь. Купил эту машину мой отец в начале девяностых у дедушки-профессора, а мне она перешла, к сожалению, по наследству в 2001 году.
Итак, чем богаты:
варенный-переваренный, много раз крашенный кузов, проклеенный вибро- и шумоизоляцией, с баком 3102 за сиденьями и запаской под полом багажника цвета № 230 "Жемчуг"
салон и панель приборов от 3102
передняя подвеска 3102 с дисковыми тормозами и стабилизатором БМВ Е36
неразрезной задний мост (теперь уже с винтовым самоблоком и со 105-м стабилизатором),
КПП 5 ст., сцепление LuK, амортизаторы Монро, Каяба, регулируемые Кони,, теперь снова Монро Рефлекс,
двигатель 24Д с карбюратором К151С, фильтром картерных газов(уже нет), газелевским воздухофильтром и двумя регуляторами температуры воздуха на впуске от 2108 (уже нет, вернулся к родной кастрюле)
электровентилятор от Ниссан Примера
оптика Hella в нивовских фарах с электрокорректором + противотуманки Hella hand made ГДР
так расположились крутилка корректора фар и джойстик зеркал + кнопка их обогрева
комплект на зиму
,
они же до покраски в РЛД
Дальнейших планов и задумок много, какие-то уже осуществил, ещё больше впереди. _____________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________
На сегодняшний день (лето 2016) машина выглядит примерно так:
ну и могу похвастаться:
ГУР Adwest с насосом Toyota,
кондиционером,
камерами сгорания с канавками Сингха,
передней подвеской на нормальных сайлентблоках,
приводом навесных агрегатов поликлиновым ремнём,
электробензонасосом,
правильным с точки зрения дизайна стрелочным тахометром,
щитком приборов с правильной подсветкой, не скачущей на кочках стрелкой уровня топлива и не мигающей лампой остатка,
фароочистителями,
hand made видеорегистратором в зеркале заднего вида (уже снял),
сиденьями Вольво 960 с обогревом "Емеля" в волговских велюровых обивках,
ЭСП с управлением родными хром.ручками стеклоподъёмников,
парктроником,
"самодельным" трамблёром с ДХ
подсветкой дороги при открывании всех дверей,
человеческим багажником с вентиляцией, ну и по мелочи кое-чем (например, электрокорректором фар, бошевским моторчиком стеклоочистителей, бошевскими ВУТ и ГТЦ, задним мостом со стабилизатором и самоблоком, бачком омывателя от Субару, тонким аккуратным радиатором Ниссан.
Последний раз редактировалось 436 Пн дек 31, 2018 15:02 pm, всего редактировалось 45 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Стаб от БМВ это интересно, но как то он неправильно стоит. Нехватает длины. А как по ощущениям по сравнению с родным?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 9:35 am
- Откуда: Челябинская область
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Да, TANKER это был я. Цвет немного изменился, был светло-серый № 671. У Ильича в итоге и покрасил, долго правда эта эпопея длилась, потом 2 недели в гараже устранения косяков по сборке... но, в общем, нормально получилось.
Последний раз редактировалось 436 Пн июл 13, 2009 8:58 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
хе , я тоже машинку узнал Добро пожаловать
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Идея не моя естественно, давно уже прочитал на каком-то форуме, недавно осуществил. Длины боковых плеч немного не хватает, думаю переделать обоймы крепления к кузову, чтобы сдвинуть штангу чуть назад - тогда стойки встанут вертикально, как надо. Про ощущения - валится в поворотах меньше, но теперь просится стаб назад - чувствуется рассогласование угловой жёсткости подвесок, зад забрасывает в поворотах.Димок писал(а):Стаб от БМВ это интересно, но как то он неправильно стоит. Нехватает длины. А как по ощущениям по сравнению с родным?
Спасибо! Салон велюровый, примерно ровестник машины, только водительское сиденье сильно потёрто, вот найти бы где-нибудь такую обивку поприличнее..Damon777 писал(а):Салон шикарен!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Солидный авто! Уменя такой же салон на 2410, только бежевый и всю жизнь под чехлами, жаль такую красоту 5-ой точкой протирать...
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
чтобы в ответственный момент чехлы снять))А под чехлами - зачем красота нужна, когда её не видно?!
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
- Автомобиль: Газ 2494
- Телефон: 89166070526
- Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
ну там где я се пару намутил, было всего их 20 ,3 пары мне должны были придти, и ищо 16 оставалось-вот в итоге все 19 пар кудато исчезли, как и тот кто их барыжил((((, а самое забавное что ни на одной машине которую я видел на фотах или в живую их нет тоесть гдето все скопом осело((((
_________________
ФанатЪ Газ 24
Газ 2494 Бежевый Чарджер"
ФанатЪ Газ 24
Газ 2494 Бежевый Чарджер"
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс апр 12, 2009 15:41 pm
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 0:56 am
- Откуда: Украина. Сумы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Сбылась мечта идиота! Позавчера в таксопарке на Вавилова, 12 поменяли мне начавший постукивать при сбросе/добавлении газа дифференциал на самоблокирующийся червячный "Квайф" от компании "Нирфи"! Поездил пока немного (километров 300), минусов никаких не замечено, повороты проходятся без проблем на той же скорости, что и с родным. В виде теста попробовал тронуться на миксте (левые колёса на асфальте, правые - на обочине) - результат порадовал: небольшая пробуксовка правым колесом по песку и почти такая же по времени, только с визгом и чёрным следом, левым по асфальту. Действительно блокируется (не верил до конца, пока сам не увидел)!!!! Жду снега
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Дифференциал хотел заказать, позвонил, а мне говорят, что есть один в наличии, доставили в Москву, а клиент то ли отказался, то ли ещё что-то, в общем, приехал на следующий день и забрал (только это весной ещё было, ставить не торопился, всё равно самое интересное зимой будет).
Стабилизатор БМВ 318 диаметром 23,5 мм (они разные бывали, есть тоньше), стойки обычные 31105, надо только отверстия на концах штанги стабилизатора рассверлить с 10 до 12 мм.
Стабилизатор БМВ 318 диаметром 23,5 мм (они разные бывали, есть тоньше), стойки обычные 31105, надо только отверстия на концах штанги стабилизатора рассверлить с 10 до 12 мм.
Последний раз редактировалось 436 Вс сен 20, 2009 17:58 pm, всего редактировалось 1 раз.