Проблемы после установки Пульсар М3
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Проблемы после установки Пульсар М3
купил штуковину пульсар М3 еще летом поставил заметно лучше стало зажигание вчера завожу машину завелась проехал пол километра встал покурить не заводиться стартер еле еле крутит искры вообще нет убрал пульсар сделал все как было (зажигание контактное) завелась потом вернулся в гараж вообще не заводиться помогите плиз
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 15:43 pm
- Откуда: Краснодар, Новороссийск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
И так передомной встал выбор купить пульсар еще раз и сделать нормальную массу далее есть ивариант сделать контактную=транзисторную систему зажигания то есть беру катушку б 116 и коммутатор от жигулей 13.( именно 13 а не 131) и вариатор подсоединяю все как БСЗ и все 3 вариант поставить бсз но это врядли денег мало.(если что катушка и вариатор есть осталось только коммутатор купить)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Это почему же???Hellcat писал(а):а, котактное... тогда либо оставляй штатное контактное, либо ставь зубильное б\к. главное волговское б\к не ставь - оно скверное
У меня на всех Волгах безотказно работало и работает годами. Кроме вариатора который приходится менять раз в 4-5 лет. Так это не проблема, всегда запасной в багажнике...
Так что не надо, если стоит Волговское индукционное БСЗ пусть и будет. Работает великолепно и машина едет не хуже чем с Холлом.
А вот если контактоное то сменить на БСЗ или Волговское или БСЗ Холла от ВАЗ.
Хотя многим нравится контактное, но его часто надо обслуживать и капризное оно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Ну это понятно.Adler писал(а):раз в год контакты надфилем чищу и регулирую. по-моему мнению, невелика забота.Aurora man писал(а): Хотя многим нравится контактное, но его часто надо обслуживать и капризное оно.
Но БСЗ можно несколько лет не трогать. Хотя желательно раз в год-полтора смазать трамблер и все проверить. Я так делаю. Для надежности.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Контактно-транзисторное конечно лучше просто контактного: контакты не подгорают(я раз в несколько лет масло с них стирал тряпочкой) и искра мощнее! Только не перепутай тип коммутатора, 13.3734 - это волговский под БСЗ и вариатор. Контактно-транзисторный, это ТК-102 или современные.Эрик писал(а):Так что думаете по поводу контактного транзисторного и если можно ссылку по установке зажигания без спробоскопа на контактное
.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
я хочу коммутатор от жигулей поставить но после разговора с электриком коплю на пульсар М на контактное так как пульсары горят в случае плохого контакта массы то есть масса должна хорошая быть без пульсара на машине не езжю так как двигатель детонирует стреляет в карбюраторе и руки видимо у меня толькл клапана настраивать умеют)))
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Подскажите встал вопрос перед покупкой раньше у меня стоял пульсар М3 просто блок с крутилкой сейчас в магазине уже предлагают вариант Пульсар М тоже на контактное но с какой то приблудой вроде коммутатора что лучше взять второй стоит почти в 2 раза дороже
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
- Откуда: Мариуполь