Проблемы после установки Пульсар М3

Комлексно про электрооборудование
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

Проблемы после установки Пульсар М3

#1

Сообщение Эрик » Пн ноя 09, 2009 8:37 am

купил штуковину пульсар М3 еще летом поставил заметно лучше стало зажигание вчера завожу машину завелась проехал пол километра встал покурить не заводиться стартер еле еле крутит искры вообще нет убрал пульсар сделал все как было (зажигание контактное) завелась потом вернулся в гараж вообще не заводиться помогите плиз

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 15:43 pm
Откуда: Краснодар, Новороссийск

#2

Сообщение Ampleev » Пн ноя 09, 2009 10:27 am

У меня подобный прибор 'импульс'. Там в инструкции написано - только для автомобилей с БСЗ. И подключение к датчику и коммутатору...
_________________
Не можешь купить - сделай, не можешь сделать - купи...
Моя работа http://www.nauticboats.ru

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#3

Сообщение Эрик » Ср ноя 11, 2009 4:58 am

пульсар м3 спецмално для контактного кстати вскрытие устройства показало что он банально сгорел

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Hellcat » Ср ноя 11, 2009 11:34 am

два раза на пульсар заморачивался. там коммутаторы - говно. вместо него зубильный лучше.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#5

Сообщение Эрик » Ср ноя 11, 2009 12:11 pm

зубильный это че такое кстати у меня контактное зажигание

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Hellcat » Ср ноя 11, 2009 16:48 pm

а, котактное... тогда либо оставляй штатное контактное, либо ставь зубильное б\к. главное волговское б\к не ставь - оно скверное

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#7

Сообщение Adler » Ср ноя 11, 2009 17:57 pm

контакты рулят. надёжно, как кувалда.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#8

Сообщение СержНовоч » Ср ноя 11, 2009 21:08 pm

У меня с контактным трамблером работал самодельный коммутатор на 2х транзисторах, 15лет, все чудно было! Сейчас на халяву поставил волговское БСЗ, пол года проблем нет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#9

Сообщение Hellcat » Чт ноя 12, 2009 10:04 am

Adler писал(а):контакты рулят. надёжно, как кувалда.
и так же невъебенно производительно. :verynice:

не хочешь посмотреть БСЗ? реально разница есть.
а еще там пружинка ломается, контакт пригарает и вообще четкой работы сложно на нем добиться.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#10

Сообщение Эрик » Пт ноя 13, 2009 9:29 am

И так передомной встал выбор купить пульсар еще раз и сделать нормальную массу далее есть ивариант сделать контактную=транзисторную систему зажигания то есть беру катушку б 116 и коммутатор от жигулей 13.( именно 13 а не 131) и вариатор подсоединяю все как БСЗ и все 3 вариант поставить бсз но это врядли денег мало.(если что катушка и вариатор есть осталось только коммутатор купить)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Aurora man » Пт ноя 13, 2009 9:39 am

Hellcat писал(а):а, котактное... тогда либо оставляй штатное контактное, либо ставь зубильное б\к. главное волговское б\к не ставь - оно скверное
Это почему же???
У меня на всех Волгах безотказно работало и работает годами. Кроме вариатора который приходится менять раз в 4-5 лет. Так это не проблема, всегда запасной в багажнике...
Так что не надо, если стоит Волговское индукционное БСЗ пусть и будет. Работает великолепно и машина едет не хуже чем с Холлом.

А вот если контактоное то сменить на БСЗ или Волговское или БСЗ Холла от ВАЗ.
Хотя многим нравится контактное, но его часто надо обслуживать и капризное оно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#12

Сообщение Эрик » Пт ноя 13, 2009 9:43 am

Так что думаете по поводу контактного транзисторного и если можно ссылку по установке зажигания без спробоскопа на контактное

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#13

Сообщение Adler » Пт ноя 13, 2009 9:48 am

Aurora man писал(а): Хотя многим нравится контактное, но его часто надо обслуживать и капризное оно.
раз в год контакты надфилем чищу и регулирую. по-моему мнению, невелика забота.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Aurora man » Пт ноя 13, 2009 9:56 am

Adler писал(а):
Aurora man писал(а): Хотя многим нравится контактное, но его часто надо обслуживать и капризное оно.
раз в год контакты надфилем чищу и регулирую. по-моему мнению, невелика забота.
Ну это понятно.
Но БСЗ можно несколько лет не трогать. Хотя желательно раз в год-полтора смазать трамблер и все проверить. Я так делаю. Для надежности.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#15

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 13, 2009 12:40 pm

Эрик писал(а):Так что думаете по поводу контактного транзисторного и если можно ссылку по установке зажигания без спробоскопа на контактное
Контактно-транзисторное конечно лучше просто контактного: контакты не подгорают(я раз в несколько лет масло с них стирал тряпочкой) и искра мощнее! Только не перепутай тип коммутатора, 13.3734 - это волговский под БСЗ и вариатор. Контактно-транзисторный, это ТК-102 или современные.
.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#16

Сообщение Эрик » Сб ноя 14, 2009 14:16 pm

я хочу коммутатор от жигулей поставить но после разговора с электриком коплю на пульсар М на контактное так как пульсары горят в случае плохого контакта массы то есть масса должна хорошая быть без пульсара на машине не езжю так как двигатель детонирует стреляет в карбюраторе и руки видимо у меня толькл клапана настраивать умеют)))

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#17

Сообщение Эрик » Ср ноя 18, 2009 14:53 pm

Подскажите встал вопрос перед покупкой раньше у меня стоял пульсар М3 просто блок с крутилкой сейчас в магазине уже предлагают вариант Пульсар М тоже на контактное но с какой то приблудой вроде коммутатора что лучше взять второй стоит почти в 2 раза дороже
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#18

Сообщение Hellcat » Ср ноя 18, 2009 16:08 pm

Бесовские ухищрения :verynice: Сколько денег это все стоит?



Аврора, у волговского БСЗ бывает обороты плавают на холодную.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#19

Сообщение Эрик » Чт ноя 19, 2009 6:33 am

С приблудой типа коммутатора 617 р без нее 400 с чем то
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср мар 24, 2010 21:55 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 1983 г.в.
Откуда: Мариуполь

#20

Сообщение Ан » Пт мар 26, 2010 0:07 am

БСЗ намного лучше любого контактного.Можно от Зубилы или от 41-го Москвича поставить.Дорого,но сея оправдает.На разборках можно купить б/у.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
Автомобиль: ГАЗ 2411
Откуда: Чита
Благодарил (а): 1 раз

#21

Сообщение Эрик » Пн мар 29, 2010 14:58 pm

Хорошо настроенное контактное ничем не хуже безконтактного!!!
_________________
Волга ГАЗ 2402 1986 г/в дв 24Д карб к151С зажигание контактное Пульсар М приборка 2106(дерево) дисковые передние тормоза газовые амортизаторы
Ответить