Анкета Dr. Mind

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#61

Сообщение Dr. Mind » Вт июл 21, 2009 13:17 pm

В выходные поменял маслосъемные колпачки... и заметил, что на выпускных клапанах таковые отсутствовали как класс :what: , по мне так это не нормально (литературу не читал) раз продают комплект из 8 шт...
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#62

Сообщение Пряник » Вт июл 21, 2009 14:23 pm

мотор 24Д ?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#63

Сообщение Dr. Mind » Вт июл 21, 2009 18:10 pm

Пряник писал(а):мотор 24Д ?
не, 4021
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#64

Сообщение Пряник » Вт июл 21, 2009 20:46 pm

тогда и правда странно , а не от 24Д ли у тебя бошка :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#65

Сообщение Димок » Вт июл 21, 2009 21:19 pm

А как на 402 моторе может бошка от 24 стоять?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#66

Сообщение Пряник » Вт июл 21, 2009 21:35 pm

дык на неё пофиг что вешать , хоть термостат , хоть помпу :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#67

Сообщение Димок » Вт июл 21, 2009 23:29 pm

Это как??? Там же шпильки и канал под термостат сделаны. Помпу уже не повесишь. Не путай с 421-й головой.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#68

Сообщение Пряник » Вт июл 21, 2009 23:49 pm

хм ... у 421й головы стоит термостат, шпильки 1 в 1 подходят под помпу 24Д и вроде термостат волговский на неё тоже должен вставать ... или нет ? совсем забыл такие вещи ... блин , фотки рядом нету , ладно утром посмотрю, скорее всего один из моих очередных глюков ... блин , хоть убей не помню как оно у 402го :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#69

Сообщение Димок » Вт июл 21, 2009 23:58 pm

Пряник писал(а):хм ... у 421й головы стоит термостат, шпильки 1 в 1 подходят под помпу 24Д и вроде термостат волговский на неё тоже должен вставать ... или нет ? совсем забыл такие вещи ... блин , фотки рядом нету , ладно утром посмотрю, скорее всего один из моих очередных глюков ... блин , хоть убей не помню как оно у 402го :crazy:
У 402 головы другой термостат и шпильки по другому расположены ни как на 24 и 421. УМЗ (421 голова) в отличии от ЗМЗ (402 голова) сделали проще. Сделали свой корпус термостата, но отливку головки практически не изменили (сделали только отлив под ГУР). Так что на 402 блок можно поставить только 402 голову или попробовать любую другую но с корпусом термостата от УАЗа.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#70

Сообщение Dr. Mind » Ср июл 22, 2009 8:49 am

Большое спасибо за информацию!! :good:
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#71

Сообщение Пряник » Ср июл 22, 2009 10:54 am

значит у меня очередной глюк был :crazy:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#72

Сообщение Dr. Mind » Пн июл 27, 2009 8:43 am

В выходные захотелось оторвать руки тому, кто делал капиталку моему движку. Ранее уже хотелось оторвать руки ремонтникам, но по подвеске (вместо шплинтов загнали гвозди)
Начнем по порядку:
попытавшись вставить пальцы в шатуны, было выяснено, что шатунные втулки изношены под самый корень. Новый палец свободно входил и выходил. Решили посмотреть старый палец - та же история.
купил новые втулки...
Дальше интереснее.
Выяснили, что голова все таки не 402, а 24 10* (по маркировке на голове). Колпачки на выпускные клапана не нужны. Это ладно. Решили пролить голову :bad: ...текут абсолютно все клапана. Также на них очень странный "нагар", скорее напоминающий кальциевые отложения. счищается с большим трудом. Вчера притер два клапана и получил много морального удовлетворения :verynice: .
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#73

Сообщение Dr. Mind » Пн авг 03, 2009 7:46 am

Ура!!!Ура!!!Ура!!! Ведро завелось!!!! :dance: теперь не хочется его сдать в металолом!!!
А так, в процессе заливки охл жидкости выяснелось, что теримостат не закрывается, испод него сочился тосол, стал подтягивать сорвал резьбу на шпильке :crazy: , поехал купил новые шпильки и на герметик посадил - не течет.
осталось только прокладки на приемных трубах сменить.
:overhappy:
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#74

Сообщение Dr. Mind » Ср авг 05, 2009 7:42 am

Народ!
Срочно скажите мне, пожалуйста, нормально или нет, что за 100 км машина сожрала больше 2л масла??? :what:
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 611
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:13 pm
Откуда: Мурманская обл.
Благодарил (а): 1 раз

#75

Сообщение Adolf » Ср авг 05, 2009 7:59 am

Это точно не нормально.. Может где прокладку пробило и оно вытекло?
_________________
Опыт - такая хитровыебаная штука, которая появляеца сразу после того как была необходима..
Газ-2401 75г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#76

Сообщение Dr. Mind » Ср авг 05, 2009 8:27 am

Adolf писал(а):Это точно не нормально.. Может где прокладку пробило и оно вытекло?
да, вроде нигде нге вытекает...
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#77

Сообщение iguana01 » Ср авг 05, 2009 8:33 am

У Танкера на 406-м наблюдается подобная хрень, двигатель и поддон сухой, а масло куда-то девается...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 10:35 am
Автомобиль: ГАЗ 3102-V8
Откуда: прекрасный город на Волге - Тверь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#78

Сообщение Tracktor » Ср авг 05, 2009 11:57 am

вчера ехал за этом ведровером примерно 2км...ну не уходит масло через трубу!!!нету дыма никакого!!!неееету!!!
_________________
Волга???

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#79

Сообщение Dr. Mind » Пн авг 10, 2009 8:49 am

Внимание!!!
Масло вернулось - по не понятным причинам.
Причем, то что я доливал два литра - на столько примерно и превышает максимум по щупу, однако не выплевывает...
еще что-то стучит справа на малой скорости (до 20 км/ч) при больших неровностях, при большей скорости стучать перестает. Что это может быть?
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#80

Сообщение Dr. Mind » Сб авг 15, 2009 18:09 pm

Стучал поддон по рулевой тяге, а после того, как дуигатель был прикручен к новым усиленным подушкам, стук прекратился.
Также сегодня заменил кольца на приемных трубах...двигатель вообдще теперь не слышно.
Новая проблема...не горит левый ближний свет. предохранитель на месте здоров и должен работать, а вот фара не горит. Грешу на лампочку, а папка говорит, что это проводка...
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#81

Сообщение Dr. Mind » Пт сен 04, 2009 15:06 pm

Вот еще в интернете откопал фоту братовского ГАЗика вид сзади:
Изображение
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#82

Сообщение Dr. Mind » Чт окт 01, 2009 16:57 pm

Итак, итак, итак.
Заскрипела крестовина, сдохла вилка сцепления, и самое страшно - задом влепился в столб! Как можно не заметить столб, не спрашивайте, сам в шоке. :fool2:

Изображение

Посмотрел сколько стоит одна боковина бампера и решил оставить старую.надо только вытянуть сей кусок зада обратно и будет все ок!
Есть такой вопрос: периодически у машины случается что-то вроде заскока и на 2-й передаче при оборотах порядка 1,5 тыс случается провал и она тупо начинает глохнуть, с чем это может быть связано?
А так же, если можно, расскажите подробно, как меняются крестовина и вилка сцепления. Или, на крайний случай, скиньте, пожалуйста ссылку на подобные темы (некогда что-то поиском заниматься). Заранее спасибо.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#83

Сообщение Dr. Mind » Пн окт 26, 2009 6:53 am

Ух, вернулся из отпуска :good: . Отдохнул на славу! Там на севере зима начинается, Волги многие на прикол встают!
Моя перед отпуском встала на капитальную разборку в отапливаемый гараж. Скорее всего на всю зиму. В планах оставить на кузове только подвеску и посмотреть реальный размах дырок, нет даже дырищ, в кузове.
P.S. во дворе напротив работы стоит серая 2401 с транзитами, притащили ее на тросе. Найти хозяина что-то не получается :sad: .Если найду, то, скорее всего, пробела с кузовом решиться.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#84

Сообщение Dr. Mind » Чт ноя 12, 2009 13:06 pm

Все, разборки по машине начались :verynice:
Снята крышка багажника, свет сзади, заднее стекло, заднее сиденье, разобрал задние двери. Единственное, не могу снять полку заднюю. Где-то прикручена, а где найти не могу :what: .

Теперь о том, что я увидел уже. Пол возле арок сгнил до состояния 3,14здец. на чем держалось сидение не понятно. Дыра в багажнике выросла неимоверно быстро, как ребенок в 5 лет. теперь боюсь заглядывать под ковровый настил пола...

p.s. Фоток не выложу, т.к. фотика нет, а на телефон больно темно получается
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#85

Сообщение Dr. Mind » Пт ноя 13, 2009 20:30 pm

Нашел старый телефон с подсветкой, так, что дырки покажу :verynice:

Общий вид пола сзади под сиденьем
Изображение

задняя правая арка из салона
Изображение

И самая моя любимая - Дырка в багажнике:
Изображение

вот такие симпатичные гнилушки :nice:
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#86

Сообщение Dr. Mind » Вт дек 08, 2009 14:45 pm

Сегодня состоялась покупка реэкспортного ГАЗ-24 76-го года выпуска. Дед готовил под себя, но, к великому сожалению, его год назад сбила машина. так что волгу хотели отогнать на Урал, но отъехав 50 км от Твери стуканул движеч 24Д. В нее впихнули уазовскую печку. Она покрашена, проварена.
P.S. фоты будут позже.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#87

Сообщение Ihsahn » Вт дек 08, 2009 14:57 pm

Себе купил что ли? и по чем?
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#88

Сообщение Dr. Mind » Вт дек 08, 2009 15:41 pm

себе) надо только на учет поставить...15тыров
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#89

Сообщение Dr. Mind » Сб фев 13, 2010 21:59 pm

Давненько не писал у себя ничего)
начну с фоток:
гидро-вакуумная система тормозьев:
Изображение
Движочек до вставки коленвала и после
Изображение
Изображение
Изображение
Верхе-клапанная крышка :lol:
Изображение

И конечно же мой любимы котэ, застуканный за любимым занятием:
Изображение
Пока дальше дело не пошло...на неделе дальше буду ковырять)))
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
Благодарил (а): 2 раза

#90

Сообщение Dr. Mind » Пн апр 05, 2010 7:18 am

За все это время, что не отписывался, дело со сборкой двигателя далеко не ушло :sad: . Зато на этой неделе была найдена масса, что называется, под водительским сидением (уазовская), был заведен и изнасилован дрыгатель 24Д. Затем к выходным волга переехала на яму, на которой в субботу состоялись съемочные работы. Снимал все не спеша, поэтому потратил на все про все часов 5. + к этому сказалось отсутствие инструмента как такового. Но все преграды были устранены и дрыгатель переехал к баклажану в гараж, где и планируется его использование в качестве донора временных деталей. Ибо, масляный насос, успешно где-то про%;№%ный, в таких случаях нужно покупать новый, голова (верхнеклапанная) пойдет на капитальный ремонт: замена клапанов, седел и т. д.
Баклажан, как ни странно, все еще ездит и довольно бойко. Обивка салона с него пойдет на серую ласточку, и также перенесу электростеклоподъемники. Коробку скорее всего оставлю 4-х ступенчатую... Тоже временно.
P.S. Фоты выложу чуть позже.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Ответить