
Анкета Dr. Mind
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
мотор 24Д ?
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
тогда и правда странно , а не от 24Д ли у тебя бошка 

_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
А как на 402 моторе может бошка от 24 стоять?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
дык на неё пофиг что вешать , хоть термостат , хоть помпу 

_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Это как??? Там же шпильки и канал под термостат сделаны. Помпу уже не повесишь. Не путай с 421-й головой.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
хм ... у 421й головы стоит термостат, шпильки 1 в 1 подходят под помпу 24Д и вроде термостат волговский на неё тоже должен вставать ... или нет ? совсем забыл такие вещи ... блин , фотки рядом нету , ладно утром посмотрю, скорее всего один из моих очередных глюков ... блин , хоть убей не помню как оно у 402го 

_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
У 402 головы другой термостат и шпильки по другому расположены ни как на 24 и 421. УМЗ (421 голова) в отличии от ЗМЗ (402 голова) сделали проще. Сделали свой корпус термостата, но отливку головки практически не изменили (сделали только отлив под ГУР). Так что на 402 блок можно поставить только 402 голову или попробовать любую другую но с корпусом термостата от УАЗа.Пряник писал(а):хм ... у 421й головы стоит термостат, шпильки 1 в 1 подходят под помпу 24Д и вроде термостат волговский на неё тоже должен вставать ... или нет ? совсем забыл такие вещи ... блин , фотки рядом нету , ладно утром посмотрю, скорее всего один из моих очередных глюков ... блин , хоть убей не помню как оно у 402го
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
значит у меня очередной глюк был 

_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
В выходные захотелось оторвать руки тому, кто делал капиталку моему движку. Ранее уже хотелось оторвать руки ремонтникам, но по подвеске (вместо шплинтов загнали гвозди)
Начнем по порядку:
попытавшись вставить пальцы в шатуны, было выяснено, что шатунные втулки изношены под самый корень. Новый палец свободно входил и выходил. Решили посмотреть старый палец - та же история.
купил новые втулки...
Дальше интереснее.
Выяснили, что голова все таки не 402, а 24 10* (по маркировке на голове). Колпачки на выпускные клапана не нужны. Это ладно. Решили пролить голову
...текут абсолютно все клапана. Также на них очень странный "нагар", скорее напоминающий кальциевые отложения. счищается с большим трудом. Вчера притер два клапана и получил много морального удовлетворения
.
Начнем по порядку:
попытавшись вставить пальцы в шатуны, было выяснено, что шатунные втулки изношены под самый корень. Новый палец свободно входил и выходил. Решили посмотреть старый палец - та же история.
купил новые втулки...
Дальше интереснее.
Выяснили, что голова все таки не 402, а 24 10* (по маркировке на голове). Колпачки на выпускные клапана не нужны. Это ладно. Решили пролить голову


_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
Ура!!!Ура!!!Ура!!! Ведро завелось!!!!
теперь не хочется его сдать в металолом!!!
А так, в процессе заливки охл жидкости выяснелось, что теримостат не закрывается, испод него сочился тосол, стал подтягивать сорвал резьбу на шпильке
, поехал купил новые шпильки и на герметик посадил - не течет.
осталось только прокладки на приемных трубах сменить.


А так, в процессе заливки охл жидкости выяснелось, что теримостат не закрывается, испод него сочился тосол, стал подтягивать сорвал резьбу на шпильке

осталось только прокладки на приемных трубах сменить.

_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
У Танкера на 406-м наблюдается подобная хрень, двигатель и поддон сухой, а масло куда-то девается...
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
Внимание!!!
Масло вернулось - по не понятным причинам.
Причем, то что я доливал два литра - на столько примерно и превышает максимум по щупу, однако не выплевывает...
еще что-то стучит справа на малой скорости (до 20 км/ч) при больших неровностях, при большей скорости стучать перестает. Что это может быть?
Масло вернулось - по не понятным причинам.
Причем, то что я доливал два литра - на столько примерно и превышает максимум по щупу, однако не выплевывает...
еще что-то стучит справа на малой скорости (до 20 км/ч) при больших неровностях, при большей скорости стучать перестает. Что это может быть?
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
Стучал поддон по рулевой тяге, а после того, как дуигатель был прикручен к новым усиленным подушкам, стук прекратился.
Также сегодня заменил кольца на приемных трубах...двигатель вообдще теперь не слышно.
Новая проблема...не горит левый ближний свет. предохранитель на месте здоров и должен работать, а вот фара не горит. Грешу на лампочку, а папка говорит, что это проводка...
Также сегодня заменил кольца на приемных трубах...двигатель вообдще теперь не слышно.
Новая проблема...не горит левый ближний свет. предохранитель на месте здоров и должен работать, а вот фара не горит. Грешу на лампочку, а папка говорит, что это проводка...
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
Итак, итак, итак.
Заскрипела крестовина, сдохла вилка сцепления, и самое страшно - задом влепился в столб! Как можно не заметить столб, не спрашивайте, сам в шоке.

Посмотрел сколько стоит одна боковина бампера и решил оставить старую.надо только вытянуть сей кусок зада обратно и будет все ок!
Есть такой вопрос: периодически у машины случается что-то вроде заскока и на 2-й передаче при оборотах порядка 1,5 тыс случается провал и она тупо начинает глохнуть, с чем это может быть связано?
А так же, если можно, расскажите подробно, как меняются крестовина и вилка сцепления. Или, на крайний случай, скиньте, пожалуйста ссылку на подобные темы (некогда что-то поиском заниматься). Заранее спасибо.
Заскрипела крестовина, сдохла вилка сцепления, и самое страшно - задом влепился в столб! Как можно не заметить столб, не спрашивайте, сам в шоке.


Посмотрел сколько стоит одна боковина бампера и решил оставить старую.надо только вытянуть сей кусок зада обратно и будет все ок!
Есть такой вопрос: периодически у машины случается что-то вроде заскока и на 2-й передаче при оборотах порядка 1,5 тыс случается провал и она тупо начинает глохнуть, с чем это может быть связано?
А так же, если можно, расскажите подробно, как меняются крестовина и вилка сцепления. Или, на крайний случай, скиньте, пожалуйста ссылку на подобные темы (некогда что-то поиском заниматься). Заранее спасибо.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
Ух, вернулся из отпуска
. Отдохнул на славу! Там на севере зима начинается, Волги многие на прикол встают!
Моя перед отпуском встала на капитальную разборку в отапливаемый гараж. Скорее всего на всю зиму. В планах оставить на кузове только подвеску и посмотреть реальный размах дырок, нет даже дырищ, в кузове.
P.S. во дворе напротив работы стоит серая 2401 с транзитами, притащили ее на тросе. Найти хозяина что-то не получается
.Если найду, то, скорее всего, пробела с кузовом решиться.

Моя перед отпуском встала на капитальную разборку в отапливаемый гараж. Скорее всего на всю зиму. В планах оставить на кузове только подвеску и посмотреть реальный размах дырок, нет даже дырищ, в кузове.
P.S. во дворе напротив работы стоит серая 2401 с транзитами, притащили ее на тросе. Найти хозяина что-то не получается

_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
Все, разборки по машине начались
Снята крышка багажника, свет сзади, заднее стекло, заднее сиденье, разобрал задние двери. Единственное, не могу снять полку заднюю. Где-то прикручена, а где найти не могу
.
Теперь о том, что я увидел уже. Пол возле арок сгнил до состояния 3,14здец. на чем держалось сидение не понятно. Дыра в багажнике выросла неимоверно быстро, как ребенок в 5 лет. теперь боюсь заглядывать под ковровый настил пола...
p.s. Фоток не выложу, т.к. фотика нет, а на телефон больно темно получается

Снята крышка багажника, свет сзади, заднее стекло, заднее сиденье, разобрал задние двери. Единственное, не могу снять полку заднюю. Где-то прикручена, а где найти не могу

Теперь о том, что я увидел уже. Пол возле арок сгнил до состояния 3,14здец. на чем держалось сидение не понятно. Дыра в багажнике выросла неимоверно быстро, как ребенок в 5 лет. теперь боюсь заглядывать под ковровый настил пола...
p.s. Фоток не выложу, т.к. фотика нет, а на телефон больно темно получается
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
Сегодня состоялась покупка реэкспортного ГАЗ-24 76-го года выпуска. Дед готовил под себя, но, к великому сожалению, его год назад сбила машина. так что волгу хотели отогнать на Урал, но отъехав 50 км от Твери стуканул движеч 24Д. В нее впихнули уазовскую печку. Она покрашена, проварена.
P.S. фоты будут позже.
P.S. фоты будут позже.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
Давненько не писал у себя ничего)
начну с фоток:
гидро-вакуумная система тормозьев:

Движочек до вставки коленвала и после



Верхе-клапанная крышка

И конечно же мой любимы котэ, застуканный за любимым занятием:

Пока дальше дело не пошло...на неделе дальше буду ковырять)))
начну с фоток:
гидро-вакуумная система тормозьев:

Движочек до вставки коленвала и после



Верхе-клапанная крышка


И конечно же мой любимы котэ, застуканный за любимым занятием:

Пока дальше дело не пошло...на неделе дальше буду ковырять)))
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 7:16 am
- Откуда: р. Коми, г. Инта; теперь - Тверь
- Благодарил (а): 2 раза
За все это время, что не отписывался, дело со сборкой двигателя далеко не ушло
. Зато на этой неделе была найдена масса, что называется, под водительским сидением (уазовская), был заведен и изнасилован дрыгатель 24Д. Затем к выходным волга переехала на яму, на которой в субботу состоялись съемочные работы. Снимал все не спеша, поэтому потратил на все про все часов 5. + к этому сказалось отсутствие инструмента как такового. Но все преграды были устранены и дрыгатель переехал к баклажану в гараж, где и планируется его использование в качестве донора временных деталей. Ибо, масляный насос, успешно где-то про%;№%ный, в таких случаях нужно покупать новый, голова (верхнеклапанная) пойдет на капитальный ремонт: замена клапанов, седел и т. д.
Баклажан, как ни странно, все еще ездит и довольно бойко. Обивка салона с него пойдет на серую ласточку, и также перенесу электростеклоподъемники. Коробку скорее всего оставлю 4-х ступенчатую... Тоже временно.
P.S. Фоты выложу чуть позже.

Баклажан, как ни странно, все еще ездит и довольно бойко. Обивка салона с него пойдет на серую ласточку, и также перенесу электростеклоподъемники. Коробку скорее всего оставлю 4-х ступенчатую... Тоже временно.
P.S. Фоты выложу чуть позже.
_________________
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.
Не стоит бояться жить, бороться за жизнь и умирать.