Вибрация при включении сцепления
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Уважаемые коллеги!
При откпускании педали сцепления (не на нейтрали) наблюдается вибрация, идущая от коробки и пропадающая при полном отпускании сцепления. На скорости едет нормально, даже на большой не шумит особенно, передачи выключаюся хорошо, включаются без хруста, правда иногда туговато.
Первая мысль была что вибрация эта из-за того, что хреновый ведомый диск установлен, без гасителей крутильных колебаний или с неисправными гасителями.
Есть ещё идеи?
Заранее спасибо за ответы.
При откпускании педали сцепления (не на нейтрали) наблюдается вибрация, идущая от коробки и пропадающая при полном отпускании сцепления. На скорости едет нормально, даже на большой не шумит особенно, передачи выключаюся хорошо, включаются без хруста, правда иногда туговато.
Первая мысль была что вибрация эта из-за того, что хреновый ведомый диск установлен, без гасителей крутильных колебаний или с неисправными гасителями.
Есть ещё идеи?
Заранее спасибо за ответы.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Шустрик пишет:
Получается, когда сцепление выжато, то первичный вал с диском сцепления болтаются на переднем подшибнике КПП, а когда отпущено - в качестве второй точки опоры выступает диск и вибрация проходит.
У тебя-ж теперь тонна запчастей
, сними коробку да посмотри.
Люфт, или смазка кончилась, или конфевик протёрся.И что с ним не так может быть
Получается, когда сцепление выжато, то первичный вал с диском сцепления болтаются на переднем подшибнике КПП, а когда отпущено - в качестве второй точки опоры выступает диск и вибрация проходит.
У тебя-ж теперь тонна запчастей


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
у меня была вибрация в момент отпускания только при трогании (на скорости не было). Попутно необъяснимо низкое давление масла. Оказался люфт коленвала, колено протавичвлось под ремонтные вкладыши и менялся подшипник
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Шустрик пишет:
Причём замена сцепления что удивительно почти решила проблему-то есть вместо аццкого расколбаса стало слегка потряхивать при трогании. Ну а полностью только при КРД...вот....
ну не совсем. У меня такое веришь нет оказалось при пробеге всего то 17 тыкмЭто ж капремонт.... Вибрация - да, при трогании. При нажатом сцеплении нету. Мда, я серьёзно расстроен. Наипали всё-таки, похоже.

_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 22:57 pm
- Откуда: latvia, ventspils
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Я победил вибрацию! Снял КПП, диски сцепления нажимной и ведомый. Заменил крышку подшипника первичного вала КПП(большое биение обоймы выжимного на этой крышке), обойму выжимного и выжимной. На маховике одолженном у соседа автомеханика отрегулировал нажимной диск(корзина) с помощью штангенциркуля. Очень тщательно отцентрировал ведомый диск(там же одолжен первичный вал), закручивая болты крепления к маховику по обороту последовательно. Бюджет 17уе.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
господа, здрасьте. более менее подходящую тему нашел, первый вопрос. подтекает цилиндр сцепления тот который рабочий внизу. ставить новый или перебрать? если перебрать то скажите что в каком порядке и КАКИМ ИНСТРУМЕНТОМ ДЕЛАТЬ? и немного дергаеться машина на трогании, и при неполном отпускании сцепления оно противненько скрипит. диск помоему слегка расслоился, это из за него??
Последний раз редактировалось Лосяш Вт май 12, 2009 8:49 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Если свист - менять выжимной. Для плавности троганья ставить лепестковое сцепление например Luk, Master Sport. На лапчатом такой плавности добиться на длительное время тяжело. Диски на волге в принципе не очень подвержены износу. Во всяком случае у меня один диск пережил две лапчатые корзины (ремонт с заменой лапок и центровкой) и ездит уже на лепестковой. В сумме тысяч не меньше 60ти. Из них больше 35 тысяч в такси.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
пока наверное только отрегулирую, а уж потом будем корзины менять.после более срочных дел с машиной
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
смотрел сцепление, вроде зазоры везде одинаковые. проблема может быть в диске который по всей видимости расслоился? и можно ли диск поменять отдельно, и какой он на лапчатую корзину?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
тогда подскажи пожалуста полную последовательность операций? и достаточно ли будет поднять машину и поставить ее на лежачие волговские диски? ямы нет,
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Да, можно на диски, снимаешь рычаг кпп, снимаешь кардан, откручиваешь траверсу, откручиваешь каробку от ДВС, сдергиваешь ее, откручиваешь карзинку, изымаешь диск, и так же обратно. Ставишь диск в месте с корзинкой, вставляешь пер. вал, только диск правильно поставь, а как подумай сам, сможешь или нет, закручиваешь корзинку. Еще масло слей, а то обольешься весь.