Номер двигателя

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#1

Сообщение DMAD » Чт апр 12, 2007 21:57 pm

Интересный вопрос: сколько цифр у Вас в номере двигателя(есс-но, номер писать не надо)?

У меня почему-то 5 цифр, хотя, теоретически, должно быть больше. Изображение Изображение Изображение

И ещё: В каком году прекратили выпуск ЗМЗ-24Д?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#2

Сообщение ЛёхаМобиль » Чт апр 12, 2007 22:45 pm

У меня 6 цифр. Вот еще есть такой двигатель, на нем 5 цифр Изображение Он стоял на каком-то сварочном агрегате....
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#3

Сообщение DMAD » Чт апр 12, 2007 23:56 pm

Просто у меня 5 цифр, а дата изготовления блока - 87 год(24Д!)
Кроме того, есть некоторые отличия, не отражённые в мануале, а так-же очень хорошая отливка и отменная крутимость мотора.

Вот я и думаю, может вояки при капиталке чего-то непонятное засунули заместо стоявшего ранее Изображение Изображение ?

И ещё, как по номеру можно историю мотора установить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#4

Сообщение ЛёхаМобиль » Пт апр 13, 2007 0:41 am

dmitry пишет:
Просто у меня 5 цифр, а дата изготовления блока - 87 год(24Д!)
Могу предположить что покупали новый блок.... Их вроде тогда уже не ставили на новые машины, может как запчасти поставлялись?

dmitry пишет:
И ещё, как по номеру можно историю мотора установить?
Насколько я знаю никак...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#5

Сообщение Димок » Пт апр 13, 2007 4:46 am

Двигатель 24Д, 1980 г.в. 7 цифр.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение dvv70 » Пт апр 13, 2007 9:56 am

_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#7

Сообщение DMAD » Вс апр 15, 2007 22:41 pm

Рассказываю, зачем собственно спросил:

1. Коленвал. По набивке работает не маслоотделительная насечка, а два буртика. Т.е. после маслоотражательного бурта идёт насечка, а потом - два буртика, высотой около 1-1,5мм, работающие НЕПОСРЕДСТВЕННО по набивке.
Номер коленвала - каталожный, но после номера стоит "-041". Изображение

2. Нет втулок распредвала. Распредвал вставляется прямо в блок, как в 402-м. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#8

Сообщение Димок » Вс апр 15, 2007 23:25 pm

dvv70 у тебя на двигателе номер перебит.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#9

Сообщение Димок » Вс апр 15, 2007 23:30 pm

dmitry пишет:
Нет втулок распредвала. Распредвал вставляется прямо в блок, как в 402-м.
У поздих блоков ЗМЗ-24 которые поставлялись в запчасти в 90-их годах втулок не было.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#10

Сообщение Kir » Пн апр 16, 2007 10:50 am

Димок пишет:
dvv70 у тебя на двигателе номер перебит.
По каким признакам?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#11

Сообщение Димок » Пн апр 16, 2007 12:49 pm

Площадка под номер фрезерованна. Она гладкая. А должна быть как здесь
Изображение

Шрифт цифр другой.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение dvv70 » Вт апр 17, 2007 17:10 pm

У тебя другой мотор другого года.

В савецкое время все фрезеровали гладко и аккуратно.
Площадка для номера не опущена вниз - это грязь по бокам.
Машину эту я знаю лично с ее рождения и с моего раннего детства. Предыдущему хозяину не было нужды что-либо перебивать. Я ее второй владелец - мне тоже.
Вывод: твое мнение не является обоснованным.
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение dvv70 » Вт апр 17, 2007 17:11 pm

А потому что у него не так =)
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение aviator69 » Вт апр 17, 2007 22:29 pm

У меня такая же площадка, и номер набит таким же шрифтом, как у dvv70. Стало быть не единичный случай. Неплохо бы и другим владельцам 24Д заглянуть под капот, и посмотреть, как выглядит их номер. И вообще, кто нибудь знает,какова была технология нанесения номера на двигатель в начале 70-х? Только без домыслов пожалуйста! Вопрос важный.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#15

Сообщение Димок » Ср апр 18, 2007 12:14 pm

Без домыслов.
Для внутреннего пользования ГИБДД и экспертов.
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#16

Сообщение Шустрик » Ср апр 18, 2007 13:48 pm

Димок респект за инфу. Теперь узнал, что означает М на моём блоке.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Kir
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
Откуда: Россия, Воронеж

#17

Сообщение Kir » Ср апр 18, 2007 16:52 pm

aviator69 пишет:
У меня такая же площадка, и номер набит таким же шрифтом, как у dvv70
У меня тоже, еще цифры "пляшут". Гаец один докопался, на экспертизу предлагал поехать, я согласился, а он меня отпустил - денег хотел. Другой сверил номера, вопросов не задавал.
И вот я в сомнении, еще книга эта - Для внутреннего пользования ГИБДД и экспертов...aviator69 пишет:
И вообще, кто нибудь знает,какова была технология нанесения номера на двигатель в начале 70-х?
+1

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение aviator69 » Пт апр 20, 2007 0:18 am

Димок! Спасибо за инфу!
Раз цифры набивались вручную, то и претензий к их кривизне быть не может! Всё зависит от количества выпитого накануне.
С другой стороны перебить такой номер тоже раз плюнуть! Что сплошь и рядом и делалось. Причём не криминальными структурами, а обычными слесарями в автопарках, при перестановке агрегатов с одной машины на другую. Один фиг всё же государственное было!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#19

Сообщение Димок » Вс апр 22, 2007 12:17 pm

aviator69 пишет:
Раз цифры набивались вручную, то и претензий к их кривизне быть не может! Всё зависит от количества выпитого накануне.
К кривизне вопросов не возникает. А вот к прямизме может.
Если площадка гладкая - после фрезеровки, то у нас машина с таким движком сразу едет на экспертизу. Собственно моторы с такими площадками у нас поступали с авторемонтного завода и до 1998 года особого внимания на площадку ГАИшники не обращали, т.к. закон о регистрации транспортных средств в котором сказано что если у сотрудника ГИБДД возникает подозрение на то, что номер на номерном агрегате перебит, то авто отправляется на экспертизу был принят только в 98 г.
Притом в некоторых случаях владелец мог и не догадываться, что на движке перебит номер. Частный случай: двигатель был отдан на ремонт на аторемзавод, при выпрессовывывании гильзы лопнул блок или произошло еще что нибудь аналогичное, чтобы стоимость блока не вычли из зарплаты мастера он берет другой блок купленный по цене металлолома в каком нибудь таксопарке, фрезерует ему площадку и набивает номер лопнувшего блока. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение aviator69 » Вт апр 24, 2007 22:28 pm

Вот и я о том! Перебитый номер на 24 встречается сплошь и рядом. Вопрос в том, как себя вести, если до тебя докопались, и тем более, если экспертиза подтвердила перебитый номер?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#21

Сообщение Димок » Вт апр 24, 2007 23:24 pm

aviator69 пишет:
Вот и я о том! Перебитый номер на 24 встречается сплошь и рядом. Вопрос в том, как себя вести, если до тебя докопались, и тем более, если экспертиза подтвердила перебитый номер?
Была у меня такая фигня. Первое, если есть подозрения, то сразу, чтобы избежать лучше заменить двигатель или блок.
Но если попали процедура следующая:
Гаишник при перерегистрации, если у него есть подозрения на перебитый номер изымает документы на машину. Заместо документов выдает направление на экспертизу. В тот же день или на следующий необходимо приехать к эспертам. Эксперты проверят обсолютно ВСЕ номера, поскаблят краску, проверят сварочные швы и т.д. В течении трех дней они делают заключение и направляют его в ГИБДД. Притом эксперт ни чего не скажет - спилены номера или нет. Об этом узнаешь только в ГИБДД.
В ГИБДД если номер по мнению эспертов не перебит - переригистрируют авто. Если перебит - направляют в УВД по месту жительства, где заводят уголовное дело. В УВД необходимо привезти снятый двигатель, где будут травить номерную табличку чтобы выявить набитый до этого номер. Если номер выявился, то они высылают запрос в ГИБДД на факт угона.
Ну и соответственно следователь будет допрашивать владельца на факт: "А не вы ли перебили номер?"
Владелец, соответственно скажет, что я ни чего не делал, такую машину купил, так всё было.
Потом, попытаются допросить предыдущих владельцев, если и отыщют их то те, соответственно, скажут то же самое. Только на допросы и поиск виноватых уйдет около года.
Уголовное дело закроют за отсутсвием доказательст только через ТРИ года. Все это время машину нельзя ни переоформить, ни ездить на ней так как невозможно получить талон ТО.
Если вытрявят номер и машина на которой стоял этот двигатель была в угоне, то еще и старое дело поднимут по угону и начнется полный гимморой.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение Экс - админ » Ср апр 25, 2007 0:19 am

У меня знакомого на экспертизу отправили, так ответ пришил только через 6 месяцев. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#23

Сообщение Socovigimatel » Ср июн 06, 2007 9:00 am

66712aviator69 пишет:
У меня такая же площадка, и номер набит таким же шрифтом, как у dvv70. Стало быть не единичный случай. Неплохо бы и другим владельцам 24Д заглянуть под капот, и посмотреть, как выглядит их номер. И вообще, кто нибудь знает,какова была технология нанесения номера на двигатель в начале 70-х? Только без домыслов пожалуйста! Вопрос важный.
У меня номер 66712 все цифры в ряд без тзвёздочек между и набиты они криво. 24Д 1976года
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...
Ответить