У меня почему-то 5 цифр, хотя, теоретически, должно быть больше.



И ещё: В каком году прекратили выпуск ЗМЗ-24Д?
Могу предположить что покупали новый блок.... Их вроде тогда уже не ставили на новые машины, может как запчасти поставлялись?Просто у меня 5 цифр, а дата изготовления блока - 87 год(24Д!)
Насколько я знаю никак...И ещё, как по номеру можно историю мотора установить?
У поздих блоков ЗМЗ-24 которые поставлялись в запчасти в 90-их годах втулок не было.Нет втулок распредвала. Распредвал вставляется прямо в блок, как в 402-м.
У меня тоже, еще цифры "пляшут". Гаец один докопался, на экспертизу предлагал поехать, я согласился, а он меня отпустил - денег хотел. Другой сверил номера, вопросов не задавал.У меня такая же площадка, и номер набит таким же шрифтом, как у dvv70
+1И вообще, кто нибудь знает,какова была технология нанесения номера на двигатель в начале 70-х?
К кривизне вопросов не возникает. А вот к прямизме может.Раз цифры набивались вручную, то и претензий к их кривизне быть не может! Всё зависит от количества выпитого накануне.
Была у меня такая фигня. Первое, если есть подозрения, то сразу, чтобы избежать лучше заменить двигатель или блок.Вот и я о том! Перебитый номер на 24 встречается сплошь и рядом. Вопрос в том, как себя вести, если до тебя докопались, и тем более, если экспертиза подтвердила перебитый номер?
У меня номер 66712 все цифры в ряд без тзвёздочек между и набиты они криво. 24Д 1976годаУ меня такая же площадка, и номер набит таким же шрифтом, как у dvv70. Стало быть не единичный случай. Неплохо бы и другим владельцам 24Д заглянуть под капот, и посмотреть, как выглядит их номер. И вообще, кто нибудь знает,какова была технология нанесения номера на двигатель в начале 70-х? Только без домыслов пожалуйста! Вопрос важный.