Глохнет при газовке пока не прогреется

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Глохнет при газовке пока не прогреется

#1

Сообщение Эксцентрик » Чт окт 22, 2009 9:57 am

Собственно ещё не лазил под капот, посему прошу совета в какую сторону копать:

заводится движка так же как и всегда, но пока движка не прогреется до 80-90 и обязательно так проработает минут 10 - глохнет при обычной газовке (не резкой) в самом начале (глохнет только при газовке. обороты любые держит нормально если их резко не увеличивать. и то только в самом начале глохнет. на слух оборотах на 1000 (хотя благодаря травящей приёмной трубе по звуку что-то вообще сложно определять) с копейками (ну нету у меня тахометра :nice: )). если нажимать крайне медленно, то всё нормально. по истечении минут 10 (максимум 15) проблема исчезает.
пока только успел поменять свечи, но, как и предполагал, ничего не изменилось (собственно и не для этого менял, а просто время их уже настало :nice: )

и вот сейчас меня начнут пинать что мне в раздел по движкам, однако ж тут дело в карбе походу
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#2

Сообщение RAV_21 » Чт окт 22, 2009 13:02 pm

мб ускорительный?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#3

Сообщение СержНовоч » Чт окт 22, 2009 14:14 pm

Точно! Сними воздушный фильтр,посмотри как ускорительный насос ссыт!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#4

Сообщение Эксцентрик » Чт окт 22, 2009 14:32 pm

я тоже подумал что он.
а как он может зависеть от температуры?
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#5

Сообщение Adler » Чт окт 22, 2009 15:42 pm

конденсат. поставь жаровню.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#6

Сообщение RAV_21 » Чт окт 22, 2009 15:58 pm

Эксцентрик писал(а):я тоже подумал что он.
а как он может зависеть от температуры?
когда холодный двигатель-бензин просто льется в камеру-и заливает все,что можно,а когда двиган нагретый по хорошему-смесь начинает испаряться-и поэтому все в порядке

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#7

Сообщение СержНовоч » Чт окт 22, 2009 16:24 pm

Карбюратор - устройство тупое, оно не учитывает температуру двигателя, воздуха, а состав смеси меняется в зависимости от температуры. На холодном двигателе он готовит бедную смесь, вот тут то ты и почувствовал на перегазовках нехватку порции бензина?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#8

Сообщение NoComments » Чт окт 22, 2009 17:04 pm

Это у тебя с прикрытой воздушной заслонкой такая фигня, или с открытой?
Вариантов, куда лезть, я бы для себя сразу выделил два - или ускорительный не очень хорошо работает, или переходная система шалить может. Хорошо бы ещё напомнить, какой карбюратор у тебя стоит :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#9

Сообщение Эксцентрик » Чт окт 22, 2009 19:14 pm

Это у тебя с прикрытой воздушной заслонкой такая фигня, или с открытой?
с любой

з.ы. сори, конечно же 126гм))
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#10

Сообщение Mortis » Пт окт 23, 2009 11:03 am

Дык типа зима на носу. Можешь за полчаса до заводки выносить строительный фен и греть коллектор, тогда будет сразу без провалов :).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#11

Сообщение Эксцентрик » Пт окт 23, 2009 12:47 pm

той зимой такого не было, и вообще такого быть не должно. так что не надо мне тут что это типа нормально :nice:
от нерезкого нажатия на газ движка глохнуть не должна!
спасибо всем за советы - завтра полезу в карб. посмотрим что там интересного найдётся :lol:
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#12

Сообщение Mortis » Пт окт 23, 2009 22:10 pm

той зимой такого не было, и вообще такого быть не должно
Смотря где. На 126-м возможно (хотя я на нем той зимой толком поездить не успел), а например на 151-м, да еще на 4063-м движке (там коллекторы разнесены и впускной не подогревается вообще никак) не прогреешь - не уедешь :).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#13

Сообщение RAV_21 » Пт окт 23, 2009 22:13 pm

Эксцентрик писал(а):той зимой такого не было, и вообще такого быть не должно. так что не надо мне тут что это типа нормально :nice:
от нерезкого нажатия на газ движка глохнуть не должна!
спасибо всем за советы - завтра полезу в карб. посмотрим что там интересного найдётся :lol:
слона там не найди! :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#14

Сообщение Эксцентрик » Пн окт 26, 2009 13:53 pm

слона там не найди!
не факт что его там нет :victory:






так и не добрался до внутренностей карба за выходные.
но совершенно явно он тупо переливает. та же болезнь проявилась на ходу на горячий движок, только там на любой передаче и любых оборотах начинала движка глохнуть, а машина дёргаться. подождал пока движка чуть остынет и поехал дальше кое как.
в п**ду такие вещи. достал ремкомплект, на неделе тупо весь карб перебиру и прочищу.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение Firebird 18-44 » Пн окт 26, 2009 15:00 pm

Иглу смари....
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#16

Сообщение Лосяш » Вт окт 27, 2009 0:35 am

всегда в холода прогреваю машину до 60 градусов, потом глушу и минуты три стою. потом завожу и все норм. мерзнет :wink:
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

#17

Сообщение Sano » Ср ноя 04, 2009 0:04 am

Ситуация была похожая. Заводится не сразу. Пока греюсь, если резко нажать педалю - провал. Чуть ли не глохнет. А если недостаточно прогрелся и поехал, чихает и провалы постоянные. Иногда такого не было, а потом опять. Сегодня завестись не смог, плюнул на все и карб полностью перебрал. Оказалось, что ускорительный на полпути вверх останавливался и дальше не шел :sad: Я его вытаскивать, а он без резинки достался! Выковырял резинку, ремкомплекта не оказалось, как водится. Протер её, протер цилиндр, по которому она ходит. Стал работать без заеданий. Поставил, провалов намного меньше на холодную. На горячую завтра буду пробовать. Мораль: 126-ой проще перебрать, чем гадать что там и как :nice:
Ответить