Анкета DMAD
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
значит так, у 406го один раз искра проскакивает во время сжатия, второй раз во время конца фазы выпуска, когда поршень чуть чуть не доходит до вмт (на другом цилиндре в это время сжатие и воспламенение) ... а вот с маховиком и меня слегка ступор посетил ...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Два раза. Первый раз - во время прохождения поршнем ВМТ - между тактом сжатия и рабочим ходом, второй раз - снова в ВМТ, но теперь уже в конце такта выпуска.Блин... Видать я что-то не так понял или ты где-то недоразъяснил... Сколько раз проскакивает искра на одной и той же свече у 406го двигателя за полные 4 такта?
Во-первых, более эластичным он не станет, наоборот - двигатель потеряет равномерность работы, т.к. энергия не будет запасаться в маховике - возрастут ударные нагрузки на КШМ. Во-вторых, крутящий момент никуда не сдвинется, распределение крутящего момента по оборотам зависит не от массы маховика, а от характеристики распредвала. В третьих - мотор действительно преобретёт раскручиваемость - набирать обороты он будет быстро, т.к. уменьшена инертность маховика.Дело в том что этому двигателю силу инерции замещает дружная поддержка следующих друг за другом поршней... С лёгким маховиком ви8 станет более эластичным, но пик крутящего момента сдвинется к 3500...4000 об/мин...
У этих ПАЗов обычный карбюраторный двигатель, но на основе урезаного блока МИКАС-11 сделана система контроля токсичности - лямбда-зонд, ЭБУ и регулятор добавочного воздуха. Грубо говоря, система просто следит за правильным соотношением смеси.Несколько месяцев назад читал про ПАЗики для сельских школ. Полный привод, движок бензиновый, заточен под евро-3. Вот он похоже работает с ЭБУ (каким не знаю).
По просьбе DMAD анкета почищена от флуда. MG.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Ага. Значится, доделал сцепление со товарищи. Получилось так, что положение вилки можно полностью настраивать!
Положение фиксированого на шаровой опоре конца вилки, относительно колокола, можно менять подкладывая подходящие по толщине шайбы или проставки.

Положение второго конца вилки тоже настраивается, т.к. УАЗовский цилиндр снабжён регулируемым штоком.

Т.е. вилку можно подстроить фактически под любую корзину сцепления!
Тут следует лирическое отступление...
Почему? Почему ГАЗ не выпускает машины с этими двигателями??? Ну или с подобными? Тут такой разгул для афтермаркета! Выпускали-бы базовую комплектацию, а потом продавали комплекты для тюнинга, как это делают нормальные компании! Вот тот же механизм выжима - в такой вариации он универсален - плати бабки, ставь любой комплект сцепления - мягкое, жёсткое, керамическое, какое хочешь!
Тот-же впуск - хочешь один карб, хочешь другой, хочешь - впрыск - в условиях завода реализовать разные варианты литого впускного коллектора - раз плюнуть, при моделировании современными средствами! Себестоимость впускного коллектора - 6-8 тысяч, толкнуть его вполне можно и за 10-15, и больше! Чистая прибыль!
Да и с 406-й серией не лучше - хрен достанешь какие-то нестандартные детали для тюнинга двигателя!
Ну и так далее......
Ну, дальше фото байды в сборе.
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 946441.jpg
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 946457.jpg
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 946454.jpg
Ну, что ещё, подвеска почти готова. На выходных - буду ставить на машину.

Положение фиксированого на шаровой опоре конца вилки, относительно колокола, можно менять подкладывая подходящие по толщине шайбы или проставки.

Положение второго конца вилки тоже настраивается, т.к. УАЗовский цилиндр снабжён регулируемым штоком.

Т.е. вилку можно подстроить фактически под любую корзину сцепления!
Тут следует лирическое отступление...
Почему? Почему ГАЗ не выпускает машины с этими двигателями??? Ну или с подобными? Тут такой разгул для афтермаркета! Выпускали-бы базовую комплектацию, а потом продавали комплекты для тюнинга, как это делают нормальные компании! Вот тот же механизм выжима - в такой вариации он универсален - плати бабки, ставь любой комплект сцепления - мягкое, жёсткое, керамическое, какое хочешь!
Тот-же впуск - хочешь один карб, хочешь другой, хочешь - впрыск - в условиях завода реализовать разные варианты литого впускного коллектора - раз плюнуть, при моделировании современными средствами! Себестоимость впускного коллектора - 6-8 тысяч, толкнуть его вполне можно и за 10-15, и больше! Чистая прибыль!
Да и с 406-й серией не лучше - хрен достанешь какие-то нестандартные детали для тюнинга двигателя!
Ну и так далее......
Ну, дальше фото байды в сборе.
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 946441.jpg
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 946457.jpg
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 946454.jpg
Ну, что ещё, подвеска почти готова. На выходных - буду ставить на машину.

-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
1. газ не имеет обо всем этом понятияDMAD писал(а):
Почему? Почему ГАЗ не выпускает машины с этими двигателями??? Ну или с подобными? Тут такой разгул для афтермаркета! Выпускали-бы базовую комплектацию, а потом продавали комплекты для тюнинга, как это делают нормальные компании! Вот тот же механизм выжима - в такой вариации он универсален - плати бабки, ставь любой комплект сцепления - мягкое, жёсткое, керамическое, какое хочешь!
Тот-же впуск - хочешь один карб, хочешь другой, хочешь - впрыск - в условиях завода реализовать разные варианты литого впускного коллектора - раз плюнуть, при моделировании современными средствами! Себестоимость впускного коллектора - 6-8 тысяч, толкнуть его вполне можно и за 10-15, и больше! Чистая прибыль!
Да и с 406-й серией не лучше - хрен достанешь какие-то нестандартные детали для тюнинга двигателя!
Ну и так далее......
2. и это не нужно никому
3. а если и нужно, то лишь кучке
4. которой можно пренебречь
5. которая сама не знает, чего хочет
6. это экономически нецелесообразно
7. т.к. нет 1000% прибыли
8. goto 1
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Полазил я по этим вашим интернетам и посмотрел на эти ваши Мустанги. И аж слезу пустил - до боли всё знакомо!



Даже полуоси они снимают как мы!

И суспензия передняя у них такая же двухрычажка на первых выпусках, разьве что шаровые уже стоят вместо шкворней.
А что скажешь, Фред, технически, думаю, возможно впендюрить на нашу фронтальную суспензию вот такую штуку?





Даже полуоси они снимают как мы!

И суспензия передняя у них такая же двухрычажка на первых выпусках, разьве что шаровые уже стоят вместо шкворней.
А что скажешь, Фред, технически, думаю, возможно впендюрить на нашу фронтальную суспензию вот такую штуку?


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
чесалось периодически касаемо подвески, начиная года с 2001 )))
маяться с рейкой - под рейку куча переделок, невыгодно и особого смысла нет - геометрия подвески все равно та же. остальное - нужна новая балка. точка.
другое простое дело - их редуктор. НО! они все крепятся на ВНУТРЕННЮЮ часть левого лонжерона, к мотору ближе - может возникнуть гемор с тем, что упрется во что-нибудь. зато - их редуктор+насос усилителя - и гидролабы с вечными геморроями и прочие zf не нужны. рулевые у американцев супер!
маяться с рейкой - под рейку куча переделок, невыгодно и особого смысла нет - геометрия подвески все равно та же. остальное - нужна новая балка. точка.
другое простое дело - их редуктор. НО! они все крепятся на ВНУТРЕННЮЮ часть левого лонжерона, к мотору ближе - может возникнуть гемор с тем, что упрется во что-нибудь. зато - их редуктор+насос усилителя - и гидролабы с вечными геморроями и прочие zf не нужны. рулевые у американцев супер!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Тады ОЙ! Наши редукторы мало того, что крепятся снаружи, так ещё и лонжероны сведены между собой в месте захода в подкапотное! При постановке V8 13-й серии там требуется проставка под ведуктор, чтобы выпуск не цеплял. Для 511-й серии этого к счастью не требуется - двигатель уже.
А чем принципиально америкосовское рулевое отличается? В простом варианте ведь тот-же глобоидный червяк и ролик ведь?
А чем принципиально америкосовское рулевое отличается? В простом варианте ведь тот-же глобоидный червяк и ролик ведь?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
да то же самое все. выбор большой - разные передаточные, тип (гидро, или простой). универсальных много.DMAD писал(а):А чем принципиально америкосовское рулевое отличается? В простом варианте ведь тот-же глобоидный червяк и ролик ведь?
глянь по ссылке варианты
http://www.summitracing.com/search/Depa ... Rank%7cAsc
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11466
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 389 раз
- Контактная информация:
Ага, до 96 года были. Но без VVT-i.Пряник писал(а):а так же на некоторых японских моторах, типа Toyota MARK2 или Supra, встречал даже модификации с VVT-i и трамблерным рапределением искры ...Так до сих пор делают на американских моторах - распределённый впрыск и трамблёр - всё очень просто и надёжно!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Завтра будут фото с полностью собраной подвеской. Сегодня приделал левое колёсико - всё крутится, колёсико при вывороте внаружу - оттопыривается, как положено. Как это прекрасно - новая подвеска - ни люфтов, ни стуков.
Из нестандарта - полиуретановые втулки и резиновые проставки в чашки увеличенной высоты. Все детали, кроме РТИ - оригинальные ГАЗовские, качество - хорошее, но у литых деталей пришлось убирать облой от механической обработки, после этого - всё собралось влёт.



Обратите внимание - насколько красиво и чётко становятся на свои места полиуретановые втулки! В установке они гораздо приятнее резиновых, не боятся масел и бензинов. Более того, перед установкой их необходимо смазывать литиевой смазкой(есть такая - в баллоничках), иначе они при всём желании не запрессуются, просто порвутся - очень упругие.
Из нестандарта - полиуретановые втулки и резиновые проставки в чашки увеличенной высоты. Все детали, кроме РТИ - оригинальные ГАЗовские, качество - хорошее, но у литых деталей пришлось убирать облой от механической обработки, после этого - всё собралось влёт.



Обратите внимание - насколько красиво и чётко становятся на свои места полиуретановые втулки! В установке они гораздо приятнее резиновых, не боятся масел и бензинов. Более того, перед установкой их необходимо смазывать литиевой смазкой(есть такая - в баллоничках), иначе они при всём желании не запрессуются, просто порвутся - очень упругие.
Последний раз редактировалось DMAD Вт окт 20, 2009 23:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
На резьбовые просто одето по два кольца. Технически, если суметь одеть и третье, то получается 100500% уплотнение. Кстати, оттопырил резинку, а там - масло, никуда не делось, следовательно уплотнение герметично.
Ещё хочу обратить внимание на крышки подшипников - они не просто впрессованы, но и раскернены по окружности. НО! Даже в таком случае остаются щели, через которые может вытекать масло и просачиваться вода! Для этого крышку надо прокрашивать краской или промазывать герметиком, иначе не жалуйтесь потом на закисшие шкворни. То-же касается и прочих щелей - в месте входа шкворня в основание цапфы, в области стопорного штифта - щели микроскопические, но этого достаточно для просачивания воды и выхода подшипников из строя.
Ещё хочу обратить внимание на крышки подшипников - они не просто впрессованы, но и раскернены по окружности. НО! Даже в таком случае остаются щели, через которые может вытекать масло и просачиваться вода! Для этого крышку надо прокрашивать краской или промазывать герметиком, иначе не жалуйтесь потом на закисшие шкворни. То-же касается и прочих щелей - в месте входа шкворня в основание цапфы, в области стопорного штифта - щели микроскопические, но этого достаточно для просачивания воды и выхода подшипников из строя.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Да, я это уже упоминал, но напомню ещё раз. Обратите внимание на верхнюю часть рулевого редуктора - там врезан самый обычный сапун. Такая модификация предотвращает утечки масла из редуктора при перепадах давления и температуры. Дело в том, что роль сапуна должен выполнять регулировочный болт и его крышка - расчёт делается на то, что в теле болта есть сквозное отверстие для набивки литолом опорного подшипника, а сама крышка прилегает негерметично. Однако, в эксплуатации редуктор смазывается так редко, что литол в канале болта закисает, да и крышка залепляется снаружи грязью. После этого редуктор начинает течь. С этим-же сталкиваются и те, кто стремится сделать крышку регулировочного болта герметичной.
Выход - сапун.
Выход - сапун.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Так! Опять в моей теме!!!
Сегодня - продолжение.
Толстая подкладка под пружину. Посадил на клей, с обеих сторон. Захотелось мне так.
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 075100.jpg
Вот так можно смонтировать пружины без могучей приспособы. Покупается длинная метровая шпилька, М8, нарезается на куски по 25см, и в путь.
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 075103.jpg
Колёсики - старое и новое. Как уже писал ранее - спереди - 205*65/R15, сзади - 215*65/R15. Оба - Бриджстоун B650AQ.
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 075109.jpg
Одно колёсико.
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 075113.jpg
Два колёсика.
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 075118.jpg
Трапецию не поставил, т.к. чем-то траванулся, и валялся до двух часов дня. Завтра - трапеция.
Сегодня - продолжение.
Толстая подкладка под пружину. Посадил на клей, с обеих сторон. Захотелось мне так.
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 075100.jpg
Вот так можно смонтировать пружины без могучей приспособы. Покупается длинная метровая шпилька, М8, нарезается на куски по 25см, и в путь.
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 075103.jpg
Колёсики - старое и новое. Как уже писал ранее - спереди - 205*65/R15, сзади - 215*65/R15. Оба - Бриджстоун B650AQ.
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 075109.jpg
Одно колёсико.
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 075113.jpg
Два колёсика.
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 075118.jpg
Трапецию не поставил, т.к. чем-то траванулся, и валялся до двух часов дня. Завтра - трапеция.
Последний раз редактировалось DMAD Ср окт 21, 2009 20:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Да, по установке пружин! В нижних чашках, как все знают, есть дренажные отверстия, в самой нижней точке чашки. Так вот, пружину надо ставить так, чтобы она своим концом не перекрывала это отверстие. Т.е. край витка пружины должен быть где-то на границе отверстия. В противном случае пружина перекрывает отверстие, в чашке скапливается вода и она начинает гнить.
Завтра сфоткаю этот момент.
Завтра сфоткаю этот момент.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Нет, у классики пружины тщедушные донельзя. Прокладка - чисто под волговскую пружину, продавалась в волговском магазине, как пояснил продавец - обычно используют для лифтования машины или для поднятия передка при просевших пружинах.
Как раз то что нужно для V8 - толстая прокладка+самые жёсткие пружины.
Как раз то что нужно для V8 - толстая прокладка+самые жёсткие пружины.