Анкета DMAD

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#181

Сообщение Пряник » Вс окт 11, 2009 21:10 pm

значит так, у 406го один раз искра проскакивает во время сжатия, второй раз во время конца фазы выпуска, когда поршень чуть чуть не доходит до вмт (на другом цилиндре в это время сжатие и воспламенение) ... а вот с маховиком и меня слегка ступор посетил ...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#182

Сообщение DMAD » Вс окт 11, 2009 21:14 pm

Блин... Видать я что-то не так понял или ты где-то недоразъяснил... Сколько раз проскакивает искра на одной и той же свече у 406го двигателя за полные 4 такта?
Два раза. Первый раз - во время прохождения поршнем ВМТ - между тактом сжатия и рабочим ходом, второй раз - снова в ВМТ, но теперь уже в конце такта выпуска.
Дело в том что этому двигателю силу инерции замещает дружная поддержка следующих друг за другом поршней... С лёгким маховиком ви8 станет более эластичным, но пик крутящего момента сдвинется к 3500...4000 об/мин...
Во-первых, более эластичным он не станет, наоборот - двигатель потеряет равномерность работы, т.к. энергия не будет запасаться в маховике - возрастут ударные нагрузки на КШМ. Во-вторых, крутящий момент никуда не сдвинется, распределение крутящего момента по оборотам зависит не от массы маховика, а от характеристики распредвала. В третьих - мотор действительно преобретёт раскручиваемость - набирать обороты он будет быстро, т.к. уменьшена инертность маховика.
Несколько месяцев назад читал про ПАЗики для сельских школ. Полный привод, движок бензиновый, заточен под евро-3. Вот он похоже работает с ЭБУ (каким не знаю).
У этих ПАЗов обычный карбюраторный двигатель, но на основе урезаного блока МИКАС-11 сделана система контроля токсичности - лямбда-зонд, ЭБУ и регулятор добавочного воздуха. Грубо говоря, система просто следит за правильным соотношением смеси.


По просьбе DMAD анкета почищена от флуда. MG.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#183

Сообщение DMAD » Пт окт 16, 2009 20:53 pm

Ага. Значится, доделал сцепление со товарищи. Получилось так, что положение вилки можно полностью настраивать!

Положение фиксированого на шаровой опоре конца вилки, относительно колокола, можно менять подкладывая подходящие по толщине шайбы или проставки.

Изображение

Положение второго конца вилки тоже настраивается, т.к. УАЗовский цилиндр снабжён регулируемым штоком.

Изображение

Т.е. вилку можно подстроить фактически под любую корзину сцепления!

Тут следует лирическое отступление...

Почему? Почему ГАЗ не выпускает машины с этими двигателями??? Ну или с подобными? Тут такой разгул для афтермаркета! Выпускали-бы базовую комплектацию, а потом продавали комплекты для тюнинга, как это делают нормальные компании! Вот тот же механизм выжима - в такой вариации он универсален - плати бабки, ставь любой комплект сцепления - мягкое, жёсткое, керамическое, какое хочешь!
Тот-же впуск - хочешь один карб, хочешь другой, хочешь - впрыск - в условиях завода реализовать разные варианты литого впускного коллектора - раз плюнуть, при моделировании современными средствами! Себестоимость впускного коллектора - 6-8 тысяч, толкнуть его вполне можно и за 10-15, и больше! Чистая прибыль!
Да и с 406-й серией не лучше - хрен достанешь какие-то нестандартные детали для тюнинга двигателя!
Ну и так далее......

Ну, дальше фото байды в сборе.

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 946441.jpg
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 946457.jpg
http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 946454.jpg

Ну, что ещё, подвеска почти готова. На выходных - буду ставить на машину.

Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#184

Сообщение Agent Fred » Пт окт 16, 2009 21:06 pm

DMAD писал(а):
Почему? Почему ГАЗ не выпускает машины с этими двигателями??? Ну или с подобными? Тут такой разгул для афтермаркета! Выпускали-бы базовую комплектацию, а потом продавали комплекты для тюнинга, как это делают нормальные компании! Вот тот же механизм выжима - в такой вариации он универсален - плати бабки, ставь любой комплект сцепления - мягкое, жёсткое, керамическое, какое хочешь!
Тот-же впуск - хочешь один карб, хочешь другой, хочешь - впрыск - в условиях завода реализовать разные варианты литого впускного коллектора - раз плюнуть, при моделировании современными средствами! Себестоимость впускного коллектора - 6-8 тысяч, толкнуть его вполне можно и за 10-15, и больше! Чистая прибыль!
Да и с 406-й серией не лучше - хрен достанешь какие-то нестандартные детали для тюнинга двигателя!
Ну и так далее......
1. газ не имеет обо всем этом понятия
2. и это не нужно никому
3. а если и нужно, то лишь кучке
4. которой можно пренебречь
5. которая сама не знает, чего хочет
6. это экономически нецелесообразно
7. т.к. нет 1000% прибыли
8. goto 1

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#185

Сообщение DMAD » Пт окт 16, 2009 21:31 pm

Полазил я по этим вашим интернетам и посмотрел на эти ваши Мустанги. И аж слезу пустил - до боли всё знакомо!

Изображение
Изображение
Изображение

Даже полуоси они снимают как мы!

Изображение

И суспензия передняя у них такая же двухрычажка на первых выпусках, разьве что шаровые уже стоят вместо шкворней.

А что скажешь, Фред, технически, думаю, возможно впендюрить на нашу фронтальную суспензию вот такую штуку?

Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#186

Сообщение Agent Fred » Пт окт 16, 2009 21:36 pm

чесалось периодически касаемо подвески, начиная года с 2001 )))

маяться с рейкой - под рейку куча переделок, невыгодно и особого смысла нет - геометрия подвески все равно та же. остальное - нужна новая балка. точка.

другое простое дело - их редуктор. НО! они все крепятся на ВНУТРЕННЮЮ часть левого лонжерона, к мотору ближе - может возникнуть гемор с тем, что упрется во что-нибудь. зато - их редуктор+насос усилителя - и гидролабы с вечными геморроями и прочие zf не нужны. рулевые у американцев супер!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#187

Сообщение DMAD » Пт окт 16, 2009 21:45 pm

Тады ОЙ! Наши редукторы мало того, что крепятся снаружи, так ещё и лонжероны сведены между собой в месте захода в подкапотное! При постановке V8 13-й серии там требуется проставка под ведуктор, чтобы выпуск не цеплял. Для 511-й серии этого к счастью не требуется - двигатель уже.

А чем принципиально америкосовское рулевое отличается? В простом варианте ведь тот-же глобоидный червяк и ролик ведь?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#188

Сообщение Agent Fred » Пт окт 16, 2009 22:01 pm

DMAD писал(а):А чем принципиально америкосовское рулевое отличается? В простом варианте ведь тот-же глобоидный червяк и ролик ведь?
да то же самое все. выбор большой - разные передаточные, тип (гидро, или простой). универсальных много.


глянь по ссылке варианты

http://www.summitracing.com/search/Depa ... Rank%7cAsc

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11466
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 389 раз
Контактная информация:

#189

Сообщение TANKER » Сб окт 17, 2009 1:56 am

Пряник писал(а):
Так до сих пор делают на американских моторах - распределённый впрыск и трамблёр - всё очень просто и надёжно!
а так же на некоторых японских моторах, типа Toyota MARK2 или Supra, встречал даже модификации с VVT-i и трамблерным рапределением искры ...
Ага, до 96 года были. Но без VVT-i.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#190

Сообщение DMAD » Вт окт 20, 2009 23:12 pm

Завтра будут фото с полностью собраной подвеской. Сегодня приделал левое колёсико - всё крутится, колёсико при вывороте внаружу - оттопыривается, как положено. Как это прекрасно - новая подвеска - ни люфтов, ни стуков.

Из нестандарта - полиуретановые втулки и резиновые проставки в чашки увеличенной высоты. Все детали, кроме РТИ - оригинальные ГАЗовские, качество - хорошее, но у литых деталей пришлось убирать облой от механической обработки, после этого - всё собралось влёт.

Изображение
Изображение
Изображение

Обратите внимание - насколько красиво и чётко становятся на свои места полиуретановые втулки! В установке они гораздо приятнее резиновых, не боятся масел и бензинов. Более того, перед установкой их необходимо смазывать литиевой смазкой(есть такая - в баллоничках), иначе они при всём желании не запрессуются, просто порвутся - очень упругие.
Последний раз редактировалось DMAD Вт окт 20, 2009 23:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11466
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 389 раз
Контактная информация:

#191

Сообщение TANKER » Вт окт 20, 2009 23:14 pm

От напидорил то всё! такое хочется поставить в квартиру и любоваться :verynice:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#192

Сообщение DMAD » Вт окт 20, 2009 23:23 pm

Как только поставил редуктор - долго не мог понять - чего он так криво стоит. Просто укосин нет - редуктор навиду - кажется как будто стоит очень криво. Стремался по этому поводу пару дней, но сегодня посмотрел на машине SpiridonoFF'a - у него стоит точно так-же - стрематься перестал.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#193

Сообщение Саня V8 » Вт окт 20, 2009 23:25 pm

Красотища :good: Очень интересный проект с грамотным подходом! Успехов DMAD в постройке!
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

#194

Сообщение UFO » Вт окт 20, 2009 23:26 pm

А уплотнители на резьбовых какието необычные, или по два кольца стоит?
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#195

Сообщение NASCAR » Вт окт 20, 2009 23:29 pm

Вот же действительно классно смотрится!..
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#196

Сообщение DMAD » Вт окт 20, 2009 23:38 pm

На резьбовые просто одето по два кольца. Технически, если суметь одеть и третье, то получается 100500% уплотнение. Кстати, оттопырил резинку, а там - масло, никуда не делось, следовательно уплотнение герметично.

Ещё хочу обратить внимание на крышки подшипников - они не просто впрессованы, но и раскернены по окружности. НО! Даже в таком случае остаются щели, через которые может вытекать масло и просачиваться вода! Для этого крышку надо прокрашивать краской или промазывать герметиком, иначе не жалуйтесь потом на закисшие шкворни. То-же касается и прочих щелей - в месте входа шкворня в основание цапфы, в области стопорного штифта - щели микроскопические, но этого достаточно для просачивания воды и выхода подшипников из строя.

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

#197

Сообщение UFO » Вт окт 20, 2009 23:46 pm

Спасибо за информацию, хорошо придумано.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#198

Сообщение DMAD » Вт окт 20, 2009 23:58 pm

Да, я это уже упоминал, но напомню ещё раз. Обратите внимание на верхнюю часть рулевого редуктора - там врезан самый обычный сапун. Такая модификация предотвращает утечки масла из редуктора при перепадах давления и температуры. Дело в том, что роль сапуна должен выполнять регулировочный болт и его крышка - расчёт делается на то, что в теле болта есть сквозное отверстие для набивки литолом опорного подшипника, а сама крышка прилегает негерметично. Однако, в эксплуатации редуктор смазывается так редко, что литол в канале болта закисает, да и крышка залепляется снаружи грязью. После этого редуктор начинает течь. С этим-же сталкиваются и те, кто стремится сделать крышку регулировочного болта герметичной.

Выход - сапун.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#199

Сообщение NASCAR » Ср окт 21, 2009 0:31 am

Я чашечки шкворней заливаю оловом - 100% надежности!..

Сапун рулевого редуктора - ВЕЩЬ!..

Уважуха тебе, DMAD!..
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#200

Сообщение DMAD » Ср окт 21, 2009 0:37 am

Дык! В жизни всегда есть место неведомой х-не!

Изображение :lol: :lol: :lol:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#201

Сообщение Саня V8 » Ср окт 21, 2009 0:45 am

Картинка жесть я аж испугался сразу когда увидел :verynice:
Я чашечки шкворней заливаю оловом - 100% надежности!..
А олово какой марки?
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#202

Сообщение NASCAR » Ср окт 21, 2009 6:18 am

Я заливал олово, которое ещё бывает разным? Вот этого точно не знал...
Обычное олово...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#203

Сообщение Саня V8 » Ср окт 21, 2009 14:41 pm

олово бывает чистое, бывает с какими то сплавами. Я думал что использовался вообще припой для пайки, вот по этому и спросил какой марки... т.е. при какой температуре плавиться начинало.
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#204

Сообщение Master General » Ср окт 21, 2009 16:18 pm

олово мешают со свинцом. как правило чистое олово очень дорогое. чем больше свинцу тем тяжелей паять.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#205

Сообщение Саня V8 » Ср окт 21, 2009 18:23 pm

Master General да это понятно вот я и хотел спросить что наскар смешивал и в какой пропорции...
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#206

Сообщение DMAD » Ср окт 21, 2009 20:11 pm

Так! Опять в моей теме!!!

Сегодня - продолжение.

Толстая подкладка под пружину. Посадил на клей, с обеих сторон. Захотелось мне так.

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 075100.jpg

Вот так можно смонтировать пружины без могучей приспособы. Покупается длинная метровая шпилька, М8, нарезается на куски по 25см, и в путь.

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 075103.jpg

Колёсики - старое и новое. Как уже писал ранее - спереди - 205*65/R15, сзади - 215*65/R15. Оба - Бриджстоун B650AQ.

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 075109.jpg

Одно колёсико.

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 075113.jpg

Два колёсика.

http://dmad.users.photofile.ru/photo/dm ... 075118.jpg

Трапецию не поставил, т.к. чем-то траванулся, и валялся до двух часов дня. Завтра - трапеция.
Последний раз редактировалось DMAD Ср окт 21, 2009 20:19 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#207

Сообщение barzha/47 » Ср окт 21, 2009 20:14 pm

Дас ист фантастиш! :good:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#208

Сообщение DMAD » Ср окт 21, 2009 20:27 pm

Да, по установке пружин! В нижних чашках, как все знают, есть дренажные отверстия, в самой нижней точке чашки. Так вот, пружину надо ставить так, чтобы она своим концом не перекрывала это отверстие. Т.е. край витка пружины должен быть где-то на границе отверстия. В противном случае пружина перекрывает отверстие, в чашке скапливается вода и она начинает гнить.

Завтра сфоткаю этот момент.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#209

Сообщение Латыш » Ср окт 21, 2009 20:34 pm

Толстая прокладка под пружину от классики?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#210

Сообщение DMAD » Ср окт 21, 2009 20:46 pm

Нет, у классики пружины тщедушные донельзя. Прокладка - чисто под волговскую пружину, продавалась в волговском магазине, как пояснил продавец - обычно используют для лифтования машины или для поднятия передка при просевших пружинах.

Как раз то что нужно для V8 - толстая прокладка+самые жёсткие пружины.
Ответить