Вопрос по сварочным аппаратам.

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Вопрос по сварочным аппаратам.

#1

Сообщение Волганутый » Пт окт 09, 2009 14:13 pm

В общем, встал вопрос ребром о сварке. Сварщик есть, есть сварочный аппарат который варит электродами... Но, на сколько мне известно, - это не лучшая сварка для автомобиля, многие советуют полуавтомат... Собственно, подскажите знающие люди:
сколько стоит такая сварка?
Какую лучше выбрать (по цене-качеству), что там ещё за причиндалы нужны? Газ, проволока... Как это всё делается...
Ещё хотел бы спросить, может кто может дать в аренду или продаёт свою б\у?
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#2

Сообщение Димок » Вс окт 11, 2009 17:05 pm

Электродами не проваришь или прожжешь, да и гемор тот еще.
Стоимость напрямую зависит от мощности и конструктивных особенностей полуавтомата.
От 9000 можно нормальный купить.
Нужна проволока сварочная (600 руб), баллон газовый для углекислоты (б/у можно купить, можно кислородный и перекрасить его в черный), заправка баллона, редуктор и шланг)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#3

Сообщение Странник » Вс окт 11, 2009 17:09 pm

Димок писал(а): Нужна проволока сварочная (600 руб), баллон газовый для углекислоты (б/у можно купить, можно кислородный и перекрасить его в черный), заправка баллона, редуктор и шланг)
Есть флюсовая проволока, для неё газ не нужен. Но с газом лучше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#4

Сообщение Димок » Вс окт 11, 2009 18:01 pm

Ага есть. Стоит только в 5 раз дороже и варит убого. Постоянно горелка перегревается, поры в сварочном шве. В общем вообще небо и земля с газом и без.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Волганутый » Вс окт 11, 2009 18:46 pm

а почём стоимость балонна, заправки, и где это можно сделать? ну то есть заправить, где сами балоны продаются?
кстати есть какиенить инет барахолки где можно всё это купить? и вообще стоит ли смотреть БУ?
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#6

Сообщение MichaelVR » Вс окт 11, 2009 20:26 pm

Димок писал(а):Ага есть. Стоит только в 5 раз дороже и варит убого. Постоянно горелка перегревается, поры в сварочном шве. В общем вообще небо и земля с газом и без.
Мой полуавтомат работает как с газом, так и без газа. Качество сварки примерно одинаковое, но когда нужно что-то приварить не в гараже, то вариант "без газа" гораздо удобнее, так как не надо таскать тяжелый баллон и шланги ... то есть истина в том, чтобы были обе возможности + обычная дуговая сварка электродами на постоянном токе, что для сварочного полуавтомата также посильная задача))

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
Откуда: Москва

#7

Сообщение MichaelVR » Вс окт 11, 2009 20:29 pm

Волганутый писал(а):а почём стоимость балонна, заправки, и где это можно сделать? ну то есть заправить, где сами балоны продаются?
кстати есть какиенить инет барахолки где можно всё это купить? и вообще стоит ли смотреть БУ?
У меня прямо рядом с гаражом пункт обмена пустых балонов на заправленные, цена вполне приемлимая (<1т.р) ... искать б.у. можно в таких местах заправки-обмена, на irr.ru. Редукторы и шланги в магазинах в изобилии)))

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение dimon 2410 » Вс окт 11, 2009 20:46 pm

...а кто, что скажет про инверторные аппараты, а то мне один тут нахваливал.., а я не знаю верить или нет..)))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#9

Сообщение СержНовоч » Вс окт 11, 2009 21:04 pm

dimon 2410 писал(а):...а кто, что скажет про инверторные аппараты, а то мне один тут нахваливал.., а я не знаю верить или нет..)))
Достоинства - легкий и компактный, но хороший будет стоить дорого, а не дорогой сломается, а ремонт стоит соизмеримо со стоимостью аппарата, в общем нецелесообразен, и будешь жалеть о выброшенных деньгах!
Недорогие трансформаторные хотя и дохлые, но надежнее.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение dimon 2410 » Вс окт 11, 2009 21:08 pm

а в чем разница инвертнорного и полуавтомата ??

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#11

Сообщение Странник » Вс окт 11, 2009 21:09 pm

Вот ломается очень редко.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Волганутый » Вс окт 11, 2009 23:52 pm

у друга есть инверторная, помещается всё в чемоданчик размеров как для инструментов, даже не подумаешь что в этом чемоданчике сварочный аппарат со всеми причендалами, купил он его примерно за 8 с чем то тыщ, сварил на даче весь забор, ворота, калитку..вот, а через 10 открываний калитка отвалилась) пришлось снова варить, извели примерно 3 электрода, получилось очень много "срани"..вроде держится...в этот момент я понял что для машины электрод - зло)

а полуавтомат, я так понял, так называется потому что у него автоматически подаётся проволока в качестве припоя, ещё при этом в среде специального газа из-за чего сварка получается очень качественной? прально я понял? то есть проволоку плавит электричество а не горящий газ как я раньше думал???
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#13

Сообщение Димок » Пн окт 12, 2009 9:01 am

Волганутый писал(а):у друга есть инверторная, помещается всё в чемоданчик размеров как для инструментов, даже не подумаешь что в этом чемоданчике сварочный аппарат со всеми причендалами, купил он его примерно за 8 с чем то тыщ, сварил на даче весь забор, ворота, калитку..вот, а через 10 открываний калитка отвалилась) пришлось снова варить, извели примерно 3 электрода, получилось очень много "срани"..вроде держится...в этот момент я понял что для машины электрод - зло)

а полуавтомат, я так понял, так называется потому что у него автоматически подаётся проволока в качестве припоя, ещё при этом в среде специального газа из-за чего сварка получается очень качественной? прально я понял? то есть проволоку плавит электричество а не горящий газ как я раньше думал???
Инвертор это опять же для сварки электродами. Полуавтоматы сейчас тоже инверторные появились, но стоят нереал.

Полуавтомат с автоматической подачей проволоки но не в качестве припоя а в качестве электрода. Плавит дуга возникающая между + и минусом. Весь смысл полуавтомата в том что на поверхности диаметром в толщину проволоки 0,6 - 1,2 мм при горении дуги очень высокая температура плавления.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4907
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#14

Сообщение СержНовоч » Пн окт 12, 2009 11:45 am

В любом сварочном аппарате преобразуется 220 вольт в более низкое напряжение 30...70вольт. В классических аппаратах это делает большой трансформатор с тяжелым железным магнитопроводом, т.к. работает на 50Гц. В инверторных от 220 вольт работает транзисторный генератор, а преобразование ведется на частоте 10...50кГц с помощью маленького трансформатора с ферритовым сердечником.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Anonymous

#15

Сообщение Anonymous » Чт окт 15, 2009 10:39 am

а подскажите про сварочный аппарат "кемпи", так его называют, что он из себя представляет, и сколько будет стоит она для сварки авто интересует. И подскажите модель, чтоб и хорошая была и не сильно дорогая.
Ответить