Вопрос по сварочным аппаратам.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Вопрос по сварочным аппаратам.
В общем, встал вопрос ребром о сварке. Сварщик есть, есть сварочный аппарат который варит электродами... Но, на сколько мне известно, - это не лучшая сварка для автомобиля, многие советуют полуавтомат... Собственно, подскажите знающие люди:
сколько стоит такая сварка?
Какую лучше выбрать (по цене-качеству), что там ещё за причиндалы нужны? Газ, проволока... Как это всё делается...
Ещё хотел бы спросить, может кто может дать в аренду или продаёт свою б\у?
сколько стоит такая сварка?
Какую лучше выбрать (по цене-качеству), что там ещё за причиндалы нужны? Газ, проволока... Как это всё делается...
Ещё хотел бы спросить, может кто может дать в аренду или продаёт свою б\у?
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Электродами не проваришь или прожжешь, да и гемор тот еще.
Стоимость напрямую зависит от мощности и конструктивных особенностей полуавтомата.
От 9000 можно нормальный купить.
Нужна проволока сварочная (600 руб), баллон газовый для углекислоты (б/у можно купить, можно кислородный и перекрасить его в черный), заправка баллона, редуктор и шланг)
Стоимость напрямую зависит от мощности и конструктивных особенностей полуавтомата.
От 9000 можно нормальный купить.
Нужна проволока сварочная (600 руб), баллон газовый для углекислоты (б/у можно купить, можно кислородный и перекрасить его в черный), заправка баллона, редуктор и шланг)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Ага есть. Стоит только в 5 раз дороже и варит убого. Постоянно горелка перегревается, поры в сварочном шве. В общем вообще небо и земля с газом и без.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
а почём стоимость балонна, заправки, и где это можно сделать? ну то есть заправить, где сами балоны продаются?
кстати есть какиенить инет барахолки где можно всё это купить? и вообще стоит ли смотреть БУ?
кстати есть какиенить инет барахолки где можно всё это купить? и вообще стоит ли смотреть БУ?
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Мой полуавтомат работает как с газом, так и без газа. Качество сварки примерно одинаковое, но когда нужно что-то приварить не в гараже, то вариант "без газа" гораздо удобнее, так как не надо таскать тяжелый баллон и шланги ... то есть истина в том, чтобы были обе возможности + обычная дуговая сварка электродами на постоянном токе, что для сварочного полуавтомата также посильная задача))Димок писал(а):Ага есть. Стоит только в 5 раз дороже и варит убого. Постоянно горелка перегревается, поры в сварочном шве. В общем вообще небо и земля с газом и без.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
У меня прямо рядом с гаражом пункт обмена пустых балонов на заправленные, цена вполне приемлимая (<1т.р) ... искать б.у. можно в таких местах заправки-обмена, на irr.ru. Редукторы и шланги в магазинах в изобилии)))Волганутый писал(а):а почём стоимость балонна, заправки, и где это можно сделать? ну то есть заправить, где сами балоны продаются?
кстати есть какиенить инет барахолки где можно всё это купить? и вообще стоит ли смотреть БУ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Достоинства - легкий и компактный, но хороший будет стоить дорого, а не дорогой сломается, а ремонт стоит соизмеримо со стоимостью аппарата, в общем нецелесообразен, и будешь жалеть о выброшенных деньгах!dimon 2410 писал(а):...а кто, что скажет про инверторные аппараты, а то мне один тут нахваливал.., а я не знаю верить или нет..)))
Недорогие трансформаторные хотя и дохлые, но надежнее.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
у друга есть инверторная, помещается всё в чемоданчик размеров как для инструментов, даже не подумаешь что в этом чемоданчике сварочный аппарат со всеми причендалами, купил он его примерно за 8 с чем то тыщ, сварил на даче весь забор, ворота, калитку..вот, а через 10 открываний калитка отвалилась) пришлось снова варить, извели примерно 3 электрода, получилось очень много "срани"..вроде держится...в этот момент я понял что для машины электрод - зло)
а полуавтомат, я так понял, так называется потому что у него автоматически подаётся проволока в качестве припоя, ещё при этом в среде специального газа из-за чего сварка получается очень качественной? прально я понял? то есть проволоку плавит электричество а не горящий газ как я раньше думал???
а полуавтомат, я так понял, так называется потому что у него автоматически подаётся проволока в качестве припоя, ещё при этом в среде специального газа из-за чего сварка получается очень качественной? прально я понял? то есть проволоку плавит электричество а не горящий газ как я раньше думал???
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Инвертор это опять же для сварки электродами. Полуавтоматы сейчас тоже инверторные появились, но стоят нереал.Волганутый писал(а):у друга есть инверторная, помещается всё в чемоданчик размеров как для инструментов, даже не подумаешь что в этом чемоданчике сварочный аппарат со всеми причендалами, купил он его примерно за 8 с чем то тыщ, сварил на даче весь забор, ворота, калитку..вот, а через 10 открываний калитка отвалилась) пришлось снова варить, извели примерно 3 электрода, получилось очень много "срани"..вроде держится...в этот момент я понял что для машины электрод - зло)
а полуавтомат, я так понял, так называется потому что у него автоматически подаётся проволока в качестве припоя, ещё при этом в среде специального газа из-за чего сварка получается очень качественной? прально я понял? то есть проволоку плавит электричество а не горящий газ как я раньше думал???
Полуавтомат с автоматической подачей проволоки но не в качестве припоя а в качестве электрода. Плавит дуга возникающая между + и минусом. Весь смысл полуавтомата в том что на поверхности диаметром в толщину проволоки 0,6 - 1,2 мм при горении дуги очень высокая температура плавления.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
В любом сварочном аппарате преобразуется 220 вольт в более низкое напряжение 30...70вольт. В классических аппаратах это делает большой трансформатор с тяжелым железным магнитопроводом, т.к. работает на 50Гц. В инверторных от 220 вольт работает транзисторный генератор, а преобразование ведется на частоте 10...50кГц с помощью маленького трансформатора с ферритовым сердечником.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...