Карбюратор К-126Г

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение Master General » Сб окт 10, 2009 8:33 am

Чето я такого на своем К-126Г и К-126ГМ не наблюдал. Уровень должены быть выставлен ПО МАНУАЛУ и спецэффектов не будет. Замечу это будет уровень ВЫШЕ середины окошка.

Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#32

Сообщение Mortis » Сб окт 10, 2009 9:31 am

Лосяш
Победить это можно если надеть на жиклеры удлинители, чтобы бензин забирался из центра поплавковой камеры. Что само по себе непросто, т.к. жиклеры перекрыты поплавком.

xzx
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 17:02 pm
Откуда: Cтаврополь

#33

Сообщение xzx » Сб окт 10, 2009 21:27 pm

Друзья вопрос немного не в тему но всёже.
На моём авто стоит 4021 мотор с 126 карбом и хочется мне заменить воздушный фильтр с масленным элементом на какой нибуть с бумажный, ктонибуть делал подобную операцию и стоитли заморачиваться.

З.Ы. ездию очень много, в месяц примерно 5 тыс км.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#34

Сообщение Латыш » Сб окт 10, 2009 21:30 pm

Можно, если переходник сделаешь и закрепишь его на карбе.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

#35

Сообщение Strelchik_K » Вс окт 11, 2009 7:32 am

Вопрос: Как правильно регулировать тягу между верхней и нижней заслонками?

Например, у меня сейчас поджата так, чтобы при вытягивании подсоса сначала увеличивался газ, потом перекрывалась воздушная заслонка.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#36

Сообщение Странник » Вс окт 11, 2009 14:11 pm

xzx писал(а):Друзья вопрос немного не в тему но всёже.
На моём авто стоит 4021 мотор с 126 карбом и хочется мне заменить воздушный фильтр с масленным элементом на какой нибуть с бумажный, ктонибуть делал подобную операцию и стоитли заморачиваться.

З.Ы. ездию очень много, в месяц примерно 5 тыс км.
Посмотри в магазинах для УАЗа. Мне показывали такой года два назад.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#37

Сообщение Adler » Вс окт 11, 2009 18:50 pm

я на 126-й жиговскую кастрюлю ставил. вырезал со старой кастрюли площадку, и приваривал к новой.
Изображение
Изображение
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#38

Сообщение Латыш » Вс окт 11, 2009 19:01 pm

И не чем больше не закрепил кроме штатного хомута?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#39

Сообщение СержНовоч » Вс окт 11, 2009 19:23 pm

Латыш писал(а):И не чем больше не закрепил кроме штатного хомута?
Так слабовато будет! Отвалится!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#40

Сообщение Латыш » Вс окт 11, 2009 19:24 pm

Ну вот я и интересуюсь.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#41

Сообщение Adler » Вс окт 11, 2009 20:44 pm

снизу штатный хомут. с боков патрубки. третий год уже. ничего не слетает.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение Андрей » Чт дек 10, 2009 11:00 am

Лучше 126г, 151 г...но
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#43

Сообщение Юра » Вт мар 02, 2010 12:02 pm

Не хочу плодить новую тему.
У меня стоит К 126г. Уже долго стоит, и всё время он меня нервирует повышенным СО на холостых. И вот нарыл статейку.
http://autostop.narod.ru/carb1.htm
....задроссельное распыливание. Такое распыливание является наиболее простым и доступным способом доработки карбюратора. В дроссельной заслонке на расстоянии 0,3…0,5 мм от ее кромки в зоне отверстий переходной системы выполнено круглое или овальное отверстие. Его проходное сечение выбирается в зависимости от расхода воздуха, необходимого для получения требуемой индикаторной мощности при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Для двигателей легковых автомобилей с рабочими объемами 1,2 и 1,5л диаметры отверстий должны быть соответственно 2,5 и 3мм. Диаметры отверстий выбираются несколько меньше оптимальных, чтобы иметь возможность уточнять регулировку на холостом ходу винтом качества и винтом положения дроссельной заслонки. ...
У кого какие мысли по этому девайсу? А то как насверлю дыр на выходных :saint:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#44

Сообщение Mortis » Вт мар 02, 2010 12:44 pm

Мысля здравая, но на моей памяти никто не пробовал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор К-126Г

#45

Сообщение ELVIS03 » Пн май 10, 2010 9:25 am

Ситуация совсем меня доконала. Карб К-126г как прогреется двигатель и карб, начинается провал и падение тяги, что на бензине, что на газе. Ставил другой карб, работающий только на бензине, тяга нормальная, правда после прогрева начинают стучать клапана при нагрузке ( но другой карб оказался К-126Н москвичёвский, диффузоры 21 и 23 мм и жиклёры не те что надо). Поставил третий карб, уровень видимо завышен, в малый диффузор первой камеры бензин льётся рывками и в такт подачи с бензином обороты то повышаются, то понижаются.
Что это карб переливает?
На 2-х других такого не было.
_________________
Главное не кузов, а то что движет, но и без кузова оно никому не нужно.
ГАЗ 24-10, 1989г., ЗМЗ-402, К-126Г, ГБО Белоруссия

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
Телефон: 89152336354
Откуда: Москва м/p Братеево
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Карбюратор К-126Г

#46

Сообщение Сергей-Волгарь » Вт май 11, 2010 22:48 pm

Поставил новый карб и не парюсь.Получаю удовольствие.Мотор ГАЗ-24Д карб К-126ГМ.(Пекар).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор К-126Г

#47

Сообщение Master General » Ср май 12, 2010 9:06 am

ELVIS03 писал(а): Карб К-126г как прогреется двигатель и карб, начинается провал и падение тяги, что на бензине, что на газе.
либо у тебя и на бензине и на газе изначально слишком багатая смесь, либо пережаты клапана (на газу ставь зазор не меньше 0.4 для всех клапанов). Других вариантов в данной ситуации нет.
Ответить