
Карбюратор К-126Г
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 17:02 pm
- Откуда: Cтаврополь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Посмотри в магазинах для УАЗа. Мне показывали такой года два назад.xzx писал(а):Друзья вопрос немного не в тему но всёже.
На моём авто стоит 4021 мотор с 126 карбом и хочется мне заменить воздушный фильтр с масленным элементом на какой нибуть с бумажный, ктонибуть делал подобную операцию и стоитли заморачиваться.
З.Ы. ездию очень много, в месяц примерно 5 тыс км.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
- Откуда: Одесса
- Поблагодарили: 8 раз
Не хочу плодить новую тему.
У меня стоит К 126г. Уже долго стоит, и всё время он меня нервирует повышенным СО на холостых. И вот нарыл статейку.
http://autostop.narod.ru/carb1.htm
....задроссельное распыливание. Такое распыливание является наиболее простым и доступным способом доработки карбюратора. В дроссельной заслонке на расстоянии 0,3…0,5 мм от ее кромки в зоне отверстий переходной системы выполнено круглое или овальное отверстие. Его проходное сечение выбирается в зависимости от расхода воздуха, необходимого для получения требуемой индикаторной мощности при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Для двигателей легковых автомобилей с рабочими объемами 1,2 и 1,5л диаметры отверстий должны быть соответственно 2,5 и 3мм. Диаметры отверстий выбираются несколько меньше оптимальных, чтобы иметь возможность уточнять регулировку на холостом ходу винтом качества и винтом положения дроссельной заслонки. ...
У кого какие мысли по этому девайсу? А то как насверлю дыр на выходных
У меня стоит К 126г. Уже долго стоит, и всё время он меня нервирует повышенным СО на холостых. И вот нарыл статейку.
http://autostop.narod.ru/carb1.htm
....задроссельное распыливание. Такое распыливание является наиболее простым и доступным способом доработки карбюратора. В дроссельной заслонке на расстоянии 0,3…0,5 мм от ее кромки в зоне отверстий переходной системы выполнено круглое или овальное отверстие. Его проходное сечение выбирается в зависимости от расхода воздуха, необходимого для получения требуемой индикаторной мощности при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу. Для двигателей легковых автомобилей с рабочими объемами 1,2 и 1,5л диаметры отверстий должны быть соответственно 2,5 и 3мм. Диаметры отверстий выбираются несколько меньше оптимальных, чтобы иметь возможность уточнять регулировку на холостом ходу винтом качества и винтом положения дроссельной заслонки. ...
У кого какие мысли по этому девайсу? А то как насверлю дыр на выходных

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор К-126Г
Ситуация совсем меня доконала. Карб К-126г как прогреется двигатель и карб, начинается провал и падение тяги, что на бензине, что на газе. Ставил другой карб, работающий только на бензине, тяга нормальная, правда после прогрева начинают стучать клапана при нагрузке ( но другой карб оказался К-126Н москвичёвский, диффузоры 21 и 23 мм и жиклёры не те что надо). Поставил третий карб, уровень видимо завышен, в малый диффузор первой камеры бензин льётся рывками и в такт подачи с бензином обороты то повышаются, то понижаются.
Что это карб переливает?
На 2-х других такого не было.
Что это карб переливает?
На 2-х других такого не было.
_________________
Главное не кузов, а то что движет, но и без кузова оно никому не нужно.
ГАЗ 24-10, 1989г., ЗМЗ-402, К-126Г, ГБО Белоруссия
Главное не кузов, а то что движет, но и без кузова оно никому не нужно.
ГАЗ 24-10, 1989г., ЗМЗ-402, К-126Г, ГБО Белоруссия
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Карбюратор К-126Г
Поставил новый карб и не парюсь.Получаю удовольствие.Мотор ГАЗ-24Д карб К-126ГМ.(Пекар).
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор К-126Г
либо у тебя и на бензине и на газе изначально слишком багатая смесь, либо пережаты клапана (на газу ставь зазор не меньше 0.4 для всех клапанов). Других вариантов в данной ситуации нет.ELVIS03 писал(а): Карб К-126г как прогреется двигатель и карб, начинается провал и падение тяги, что на бензине, что на газе.