Проблема с коленвалом

Комплексное обсуждение двигателей
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
Откуда: Ульяновск

Проблема с коленвалом

#1

Сообщение Paul » Вт июн 23, 2009 9:47 am

подскажите, пожалуйста, что надо делать (менять) при такой проблеме: коленчатый вал ходит вперед-назад (перпендикулярно плоскости вращения) на 5 - 6 мм. ?? что там внутри сточилось/износилось??

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#2

Сообщение Ice_Man » Вт июн 23, 2009 10:22 am

Для регулировки продольного люфта коленвала применяются специальные центровочные шайбы (фото к сожалению нет)... Путем подбора их толщины выбирается продольный люфт коленвала...
Зы: Вот такого типа...
Изображение
Только эта упорная, а есть еще и регулировочные...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
Откуда: Ульяновск

#3

Сообщение Paul » Вт июн 23, 2009 10:44 am

ясно, спасибо, а то мне кто-то говорил про какие-то "полукольца"... я так и не нашёл ничего подобного.
_________________
то что не убивает нас - делает нас сильнее..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#4

Сообщение Димок » Вт июн 23, 2009 10:48 am

Paul писал(а):ясно, спасибо, а то мне кто-то говорил про какие-то "полукольца"... я так и не нашёл ничего подобного.
Полукольца это в жигулях. Тоже упорные и тоже подбираются. Просто ставятся подругому.

Здесь упорными деталями являются три кольца. Одно как на фото выше и два сталебабитовых.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#5

Сообщение СержНовоч » Вт июн 23, 2009 11:37 am

Снимай двигатель, проверяй, вымеряй! Будет кап. ремонт, а может и обойдешся междукапитальным ремонтом без проточки коленвала и замены поршневой.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
Откуда: Ульяновск

#6

Сообщение Paul » Вт июн 23, 2009 12:42 pm

хм.. а можно ли не снимать двигатель? а подобраться к этому всему снизу?
_________________
то что не убивает нас - делает нас сильнее..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#7

Сообщение Димок » Вт июн 23, 2009 12:59 pm

Проще снять.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
Откуда: Ульяновск

#8

Сообщение Paul » Вт июн 23, 2009 13:02 pm

жаль... у меня такой гараж - что снять как раз не проще... спасибо за советы)))) что-нибудь придумаю))
_________________
то что не убивает нас - делает нас сильнее..

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
Откуда: Ульяновск

#9

Сообщение Paul » Сб июл 11, 2009 15:49 pm

не подскажите ли: сколько должен быть свободный ход (продольный) у коленвала и распредвала???? и есть ли какая-нибудь проставка или шайба, или заглушка на торцевой части распредвала (с той стороны, где маховик).. ??
_________________
то что не убивает нас - делает нас сильнее..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Пряник » Сб июл 11, 2009 16:10 pm

Изображение

ты про эту что ли говоришь заглушку ??? :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
Откуда: Ульяновск

#11

Сообщение Paul » Сб июл 11, 2009 16:30 pm

да, про нее, а между ней и распредвалом есть что-нибудь? что-то подобное регулировочной плашке или шайбы?
_________________
то что не убивает нас - делает нас сильнее..

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#12

Сообщение Jek@ » Сб июл 11, 2009 16:40 pm

Кстате по поводу этой заглушки. Как она вынемается и как сохраняеттся ее герметичность, может через нее гнать масло?

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#13

Сообщение DMAD » Сб июл 11, 2009 18:03 pm

C торца распредвала ничего нет, зазор регулируется с помощью подбора толщины кольца между шестернёй и первой шейкой распредвала. На сколько это кольцо будет толще фланца - такой и будет зазор. Величину зазора не помню - он есть в мануале.

Заглушка садится на краску или фиксатор резьбы и держится за счёт штампованого буртика.

Вынимается путём вышибания изнутри, но делать это просто так я-бы не рекомендовал. Масло через неё гнать может, но это сильно маловероятно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
Откуда: Ульяновск

#14

Сообщение Paul » Пн июл 13, 2009 8:37 am

спасибо, но у меня "мануал" какой-то недописанный, всё вкратце. а есть ли тут какие-нибудь электронные книги? (извините за вопрос не по теме)
_________________
то что не убивает нас - делает нас сильнее..

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
Откуда: Ульяновск

#15

Сообщение Paul » Сб авг 29, 2009 17:18 pm

еще вопросик: где расположены центровочные шайбы (на коленчатом валу, про которые писали 1 как на фото, и два сталебабитовых). между маховиком и блоком есть что-нибудь? я ни в одной книжке не нашёл нормальной фотографии и картинки с коленчатым валом чтоб всё было видно и понятно)... смотрел на коленвал - нашёл только одну шайбу, которая стоит в самом его начале у стенки блока. больше шайб обнаружено на коленчатом валу не было)))))
_________________
то что не убивает нас - делает нас сильнее..

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#16

Сообщение 45-45 » Сб авг 29, 2009 17:40 pm

Всё есть в каталоге. По моделям машин, узлам и внутренностям :-)

Тык!: http://www.autosoft.ru/online/acat/?atype=0&fromPath
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
Откуда: Ульяновск

#17

Сообщение Paul » Вс авг 30, 2009 8:29 am

эх.. и на этих картинках обозначена только одна "шайба задняя" и шайба упорная. а где еще одна? и при наличии всех этих шайб вал всё равно продолжает ходить вперед-назад на 2-3 мм.
_________________
то что не убивает нас - делает нас сильнее..

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
Откуда: Ульяновск

#18

Сообщение Paul » Ср сен 23, 2009 18:29 pm

всё. сделал я машину - всё работает отлично) теперь обкатка будет
_________________
то что не убивает нас - делает нас сильнее..

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#19

Сообщение Mortis » Ср сен 23, 2009 20:58 pm

Что сделал-то? :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
Откуда: Ульяновск

#20

Сообщение Paul » Сб сен 26, 2009 20:22 pm

убрал люфт на коленвале, и по мелочи все остальное заменил. работает всё. причем не снимал двигатель с машины)))) приспустил коленвал вниз, так чтобы поршни из цилиндров не выпали вниз, поменял шайбы и поставил всё на место.
_________________
то что не убивает нас - делает нас сильнее..
Ответить