Проблема с коленвалом
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
- Откуда: Ульяновск
Проблема с коленвалом
подскажите, пожалуйста, что надо делать (менять) при такой проблеме: коленчатый вал ходит вперед-назад (перпендикулярно плоскости вращения) на 5 - 6 мм. ?? что там внутри сточилось/износилось??
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Для регулировки продольного люфта коленвала применяются специальные центровочные шайбы (фото к сожалению нет)... Путем подбора их толщины выбирается продольный люфт коленвала...
Зы: Вот такого типа...

Только эта упорная, а есть еще и регулировочные...
Зы: Вот такого типа...

Только эта упорная, а есть еще и регулировочные...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
- Откуда: Ульяновск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Полукольца это в жигулях. Тоже упорные и тоже подбираются. Просто ставятся подругому.Paul писал(а):ясно, спасибо, а то мне кто-то говорил про какие-то "полукольца"... я так и не нашёл ничего подобного.
Здесь упорными деталями являются три кольца. Одно как на фото выше и два сталебабитовых.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
- Откуда: Ульяновск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
- Откуда: Ульяновск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
- Откуда: Ульяновск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
- Откуда: Ульяновск
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
C торца распредвала ничего нет, зазор регулируется с помощью подбора толщины кольца между шестернёй и первой шейкой распредвала. На сколько это кольцо будет толще фланца - такой и будет зазор. Величину зазора не помню - он есть в мануале.
Заглушка садится на краску или фиксатор резьбы и держится за счёт штампованого буртика.
Вынимается путём вышибания изнутри, но делать это просто так я-бы не рекомендовал. Масло через неё гнать может, но это сильно маловероятно.
Заглушка садится на краску или фиксатор резьбы и держится за счёт штампованого буртика.
Вынимается путём вышибания изнутри, но делать это просто так я-бы не рекомендовал. Масло через неё гнать может, но это сильно маловероятно.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
- Откуда: Ульяновск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
- Откуда: Ульяновск
еще вопросик: где расположены центровочные шайбы (на коленчатом валу, про которые писали 1 как на фото, и два сталебабитовых). между маховиком и блоком есть что-нибудь? я ни в одной книжке не нашёл нормальной фотографии и картинки с коленчатым валом чтоб всё было видно и понятно)... смотрел на коленвал - нашёл только одну шайбу, которая стоит в самом его начале у стенки блока. больше шайб обнаружено на коленчатом валу не было)))))
_________________
то что не убивает нас - делает нас сильнее..
то что не убивает нас - делает нас сильнее..
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Всё есть в каталоге. По моделям машин, узлам и внутренностям :-)
Тык!: http://www.autosoft.ru/online/acat/?atype=0&fromPath
Тык!: http://www.autosoft.ru/online/acat/?atype=0&fromPath
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
- Откуда: Ульяновск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
- Откуда: Ульяновск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 22:08 pm
- Откуда: Ульяновск