задний мост своими силами

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

задний мост своими силами

#1

Сообщение RAV_21 » Пт авг 14, 2009 14:25 pm

вот задумался о установке заднего моста от газ 23,вскоре от 13 чайки ГП у него 3.38 получается разгонная динамика будет умопомрочительная,но максималка меньше,но вот тут возникают такие сложности:
1-достать такой мост очень трудно,в рабочем состоянии еще труднее
2-ездим щас на агрегатах 24 Волги-передачи не успеваю переключать-первая,тут же вторая,там и третья,четвертая попозже,а если такой мост забубенить,то до 4 буду за 3 секунды доходоить,на 5 ступенчатой КПП передаточные числа иные,чем на 4 ступенчатой,вроде бы ведь более длинные,но все равно с таким мостом будут коротки(верно ли я мыслю,подправьте пожалуйста)
и вот отсюда думаю,что проще и дешевле найти мост от 31029 ГП-3.9 + КПП 5 ступку,думаю будет шикарно,но вот опять же еще мысль: что если взять мост от 31105,и поставить в него полуоси от 24 Волги (тоесть старого образца,чтобы не менять колесные диски)и какая у этого моста(31105) ГП ?? или же взять дифференциал в сборе и впихать его в чулки от 24 Волги

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#2

Сообщение iguana01 » Пт авг 14, 2009 14:31 pm

В мост от 31105, также как от 3110, вряд ли можно поставить полуоси от 24-ки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#3

Сообщение RAV_21 » Пт авг 14, 2009 14:59 pm

а старый мост от 3102 такой же как на 31029 ГП - 3.9 ??

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение Пряник » Пт авг 14, 2009 15:21 pm

3,38 это наоборот длинный мост, короткие 5,125, 4,55, 4,1 , самая короткая пара 5,125, а мост с 3,38 самый длинный вообще то.
А если хочешь мост от 105й то бери от волги с крайслером, там пара 3,58, как раз как у 13й чайки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#5

Сообщение RAV_21 » Пт авг 14, 2009 16:20 pm

меня вогнали в ступор,если "длинный" мост- у меня будет максималка выше,и разгон хуже,а если мост "короче" то,разгонка лучше,а максималка ниже,верно толкую?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Hellcat » Пт авг 14, 2009 16:27 pm

ну с поправкой на предаточные числа волгокоробки и размер колес, все верно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#7

Сообщение RAV_21 » Пт авг 14, 2009 16:34 pm

КПП на данный момент от 24 Волги,надеюсь на птиступку от 31029(чтоб в шестренки не лезть),а колеса маловаты но все же 195\65 R 15

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Hellcat » Сб авг 15, 2009 8:48 am

Кстати еще и не факт, что с длинной передачей будт больше максималка. Если будет, то ненамного. Тут 402 может не потянуть тоже.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#9

Сообщение DMAD » Сб авг 15, 2009 9:02 am

C длинной парой и слабым мотором разгон будет как у антилопы гну, только не настоящей, а из "Золотого телёнка".

Максималка с очень хорошим 402-м где-то чуть выше 150км/ч, с 406-м - в районе 170км/ч, в лучшем случае. С V8(200л.с.) - 200км/ч, с тойотовским V6(200л.с.) - 210км/ч. Чтобы разогнать Волгу хотя-бы до 230км/ч нужна мощность порядка 350л.с., до 250км/ч - уже около 400.

Вот и думайте. Какой смысл в длинной трансмиссии, если с ней разгон будет вялым, а теоретической максималки достигнуть просто невозможно потому-что мотор слаб?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3211
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#10

Сообщение RAV_21 » Сб авг 15, 2009 14:55 pm

мне больше 135-140 не надо,5 передача ля экономии топлива,и машина сама ее просит и все :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение Пряник » Сб авг 15, 2009 15:10 pm

DMAD писал(а):Максималка с очень хорошим 402-м где-то чуть выше 150км/ч, с 406-м - в районе 170км/ч, в лучшем случае. С V8(200л.с.) - 200км/ч, с тойотовским V6(200л.с.) - 210км/ч. Чтобы разогнать Волгу хотя-бы до 230км/ч нужна мощность порядка 350л.с., до 250км/ч - уже около 400.
как высчитывал ? где результаты динамической продувки узнал на 24ку ? по моему только 3110 в трубе продували :nice:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#12

Сообщение Agent Fred » Сб авг 15, 2009 18:04 pm

Пряник писал(а):как высчитывал ? где результаты динамической продувки узнал на 24ку ? по моему только 3110 в трубе продували :nice:
да похрен, хоть 3102. от поясной линии машины эти все равно одинаковые, а морда чуть зализанная особо много не прибавит

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение Пряник » Сб авг 15, 2009 18:16 pm

ну вот щас :) у 3110 коэфициэнт лобового сопротивления меньше чем у святогора и чуть чуть побольше чем у 10 семейства тазов :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#14

Сообщение Пряник » Сб авг 15, 2009 18:23 pm

кстати, на заводе енженеры эксперементировали однажды с установкой 406го в лупоглазый мерс, перед тем как нам его после настройки отдать, эфект был всего на 10 км от силы :) примерно 215 км/ч против 208 у 02й волги :) так что лично мое мнение такое по этому поводу, что не после 100 километров, а до 200 в час аэродинамика не так важна как техническая сторона и вес машины ...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#15

Сообщение Agent Fred » Сб авг 15, 2009 18:31 pm

да я не говорю, что аэродинамика плохая; она просто не шибко сильно отличается между 24-3102-3110 и тп

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение Пряник » Сб авг 15, 2009 18:33 pm

ну может быть конечно, не спорю, но всё же точные значения я бы знать не отказался :nice:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#17

Сообщение Agent Fred » Сб авг 15, 2009 18:45 pm

я бы тоже не отказался )

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Пряник » Сб авг 15, 2009 18:49 pm

у 3110 Сх=0,461 на сколько я знаю ...

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#19

Сообщение DMAD » Сб авг 15, 2009 20:14 pm

По 402-му мотору - личная практичка. По 406-му - это заводской норматив. По V8 - из опыта юзеров, по V6 - из опыта юзеров.

Расчёты - согласно старой, ещё ДОСовской, америкосовской программе. Cartest - вот как называется!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение Master General » Вс авг 16, 2009 16:45 pm

и Все измерения по спидометру...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 431
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 13:25 pm
Автомобиль: ГАЗ24, 1978г, Васильковая. 31029 в утиле(
Откуда: Москва, САО
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение inherit » Пн сен 14, 2009 15:29 pm

Просвятите, так что будет с динамикой, если впихнуть мост от чайки. А то мне предлагают в отличном состоянии...
_________________
Нет проблемы, которую нельзя решить пивом.
---
[url=http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=68630]Гадкий утеног 2410[/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Master General » Пн сен 14, 2009 15:40 pm

будет хуже

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#23

Сообщение Hellcat » Пн сен 14, 2009 16:34 pm

inherit писал(а):Просвятите, так что будет с динамикой, если впихнуть мост от чайки. А то мне предлагают в отличном состоянии...
Если у тебя чайка, то не изменится. А если стоковая 24 волга, то поползет потихоньку. Ну и с эстетической точки зрения задний мост, выпирающий за арки заддних крылев - это на любителя)

А если ты про неразрезной мост (хм... динамика зависит от моста...), который хочешь впихнуть вместо разрезного на 4.1, то динамика изменится, разгон будет медленнее, передачи длиннее, возможно (маловероятно, очень мало вероятно, невероятно) вырастет максималка, километра на 2-3 в час. Кстати, смотри чтобы он не от 3110 был, там разболтовка другая.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение beda » Пн сен 14, 2009 21:40 pm

тогда уж и я влезу. а можно как нибудь узнать, какой именно на машине стоит? у меня с разболтовкой 3110, ставил прежний владелец. нет на нем каких-нибудь буковок-циферок?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#25

Сообщение Agent Fred » Пн сен 14, 2009 21:44 pm

beda писал(а):тогда уж и я влезу. а можно как нибудь узнать, какой именно на машине стоит? у меня с разболтовкой 3110, ставил прежний владелец. нет на нем каких-нибудь буковок-циферок?
3.9 скорее всего

3.58 еще может быть, но это крайнемаловероятно ))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#26

Сообщение Hellcat » Вт сен 15, 2009 8:45 am

)) туда вроде и ломовой газелевский лезет. Если прям так интересно, то сними крышку, вывеси колеса и посчитай количество зубцов на шестерне главной передачи и подели его на количество зубцов на валу (как он там правильно, тот, который к хвостовику)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение beda » Вт сен 15, 2009 11:07 am

полученная сумма и будет та интересующая меня циферка?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#28

Сообщение Hellcat » Вт сен 15, 2009 13:06 pm

это называется "частное", а так, да. Оно же зовется "передаточное соОТНОШЕНИЕ главной пары"

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:53 am
Автомобиль: ГАЗ 2410, синий
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#29

Сообщение beda » Ср сен 16, 2009 8:14 am

спасиб. про сумму ступил :fool:
Ответить