задний мост своими силами
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3211
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
задний мост своими силами
вот задумался о установке заднего моста от газ 23,вскоре от 13 чайки ГП у него 3.38 получается разгонная динамика будет умопомрочительная,но максималка меньше,но вот тут возникают такие сложности:
1-достать такой мост очень трудно,в рабочем состоянии еще труднее
2-ездим щас на агрегатах 24 Волги-передачи не успеваю переключать-первая,тут же вторая,там и третья,четвертая попозже,а если такой мост забубенить,то до 4 буду за 3 секунды доходоить,на 5 ступенчатой КПП передаточные числа иные,чем на 4 ступенчатой,вроде бы ведь более длинные,но все равно с таким мостом будут коротки(верно ли я мыслю,подправьте пожалуйста)
и вот отсюда думаю,что проще и дешевле найти мост от 31029 ГП-3.9 + КПП 5 ступку,думаю будет шикарно,но вот опять же еще мысль: что если взять мост от 31105,и поставить в него полуоси от 24 Волги (тоесть старого образца,чтобы не менять колесные диски)и какая у этого моста(31105) ГП ?? или же взять дифференциал в сборе и впихать его в чулки от 24 Волги
1-достать такой мост очень трудно,в рабочем состоянии еще труднее
2-ездим щас на агрегатах 24 Волги-передачи не успеваю переключать-первая,тут же вторая,там и третья,четвертая попозже,а если такой мост забубенить,то до 4 буду за 3 секунды доходоить,на 5 ступенчатой КПП передаточные числа иные,чем на 4 ступенчатой,вроде бы ведь более длинные,но все равно с таким мостом будут коротки(верно ли я мыслю,подправьте пожалуйста)
и вот отсюда думаю,что проще и дешевле найти мост от 31029 ГП-3.9 + КПП 5 ступку,думаю будет шикарно,но вот опять же еще мысль: что если взять мост от 31105,и поставить в него полуоси от 24 Волги (тоесть старого образца,чтобы не менять колесные диски)и какая у этого моста(31105) ГП ?? или же взять дифференциал в сборе и впихать его в чулки от 24 Волги
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
В мост от 31105, также как от 3110, вряд ли можно поставить полуоси от 24-ки.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
3,38 это наоборот длинный мост, короткие 5,125, 4,55, 4,1 , самая короткая пара 5,125, а мост с 3,38 самый длинный вообще то.
А если хочешь мост от 105й то бери от волги с крайслером, там пара 3,58, как раз как у 13й чайки.
А если хочешь мост от 105й то бери от волги с крайслером, там пара 3,58, как раз как у 13й чайки.
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
C длинной парой и слабым мотором разгон будет как у антилопы гну, только не настоящей, а из "Золотого телёнка".
Максималка с очень хорошим 402-м где-то чуть выше 150км/ч, с 406-м - в районе 170км/ч, в лучшем случае. С V8(200л.с.) - 200км/ч, с тойотовским V6(200л.с.) - 210км/ч. Чтобы разогнать Волгу хотя-бы до 230км/ч нужна мощность порядка 350л.с., до 250км/ч - уже около 400.
Вот и думайте. Какой смысл в длинной трансмиссии, если с ней разгон будет вялым, а теоретической максималки достигнуть просто невозможно потому-что мотор слаб?
Максималка с очень хорошим 402-м где-то чуть выше 150км/ч, с 406-м - в районе 170км/ч, в лучшем случае. С V8(200л.с.) - 200км/ч, с тойотовским V6(200л.с.) - 210км/ч. Чтобы разогнать Волгу хотя-бы до 230км/ч нужна мощность порядка 350л.с., до 250км/ч - уже около 400.
Вот и думайте. Какой смысл в длинной трансмиссии, если с ней разгон будет вялым, а теоретической максималки достигнуть просто невозможно потому-что мотор слаб?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
как высчитывал ? где результаты динамической продувки узнал на 24ку ? по моему только 3110 в трубе продувалиDMAD писал(а):Максималка с очень хорошим 402-м где-то чуть выше 150км/ч, с 406-м - в районе 170км/ч, в лучшем случае. С V8(200л.с.) - 200км/ч, с тойотовским V6(200л.с.) - 210км/ч. Чтобы разогнать Волгу хотя-бы до 230км/ч нужна мощность порядка 350л.с., до 250км/ч - уже около 400.

_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ну вот щас :) у 3110 коэфициэнт лобового сопротивления меньше чем у святогора и чуть чуть побольше чем у 10 семейства тазов :)
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
кстати, на заводе енженеры эксперементировали однажды с установкой 406го в лупоглазый мерс, перед тем как нам его после настройки отдать, эфект был всего на 10 км от силы :) примерно 215 км/ч против 208 у 02й волги :) так что лично мое мнение такое по этому поводу, что не после 100 километров, а до 200 в час аэродинамика не так важна как техническая сторона и вес машины ...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ну может быть конечно, не спорю, но всё же точные значения я бы знать не отказался 

_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
у 3110 Сх=0,461 на сколько я знаю ...
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Если у тебя чайка, то не изменится. А если стоковая 24 волга, то поползет потихоньку. Ну и с эстетической точки зрения задний мост, выпирающий за арки заддних крылев - это на любителя)inherit писал(а):Просвятите, так что будет с динамикой, если впихнуть мост от чайки. А то мне предлагают в отличном состоянии...
А если ты про неразрезной мост (хм... динамика зависит от моста...), который хочешь впихнуть вместо разрезного на 4.1, то динамика изменится, разгон будет медленнее, передачи длиннее, возможно (маловероятно, очень мало вероятно, невероятно) вырастет максималка, километра на 2-3 в час. Кстати, смотри чтобы он не от 3110 был, там разболтовка другая.