Крутильность 24Д/402
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Эксцентрик
Фотка есть на пекаровском сайте, еще одна у меня в анкете - там и пообщаться на эту тему можно. Отдельную тему можно будет создавать, когда найдется человек, который не побоится поставить карб с регулятором и разобраться в его (регулятора) работе.
valioot
Сильно зависит от стиля езды. У меня чаще всего газ в полу, поэтому разницы с обычным 126-м минимум (субъективно - не выходит за 15 литров). Если пытаться экономить, то тут вопрос сложный: с одной стороны должен жрать больше за счет двух переходных жиклеров по 90 и вывода УН в обе камеры, с другой - за счет улучшившихся низов получается достичь той же динамики при меньшем открытии дросселей.
Фотка есть на пекаровском сайте, еще одна у меня в анкете - там и пообщаться на эту тему можно. Отдельную тему можно будет создавать, когда найдется человек, который не побоится поставить карб с регулятором и разобраться в его (регулятора) работе.
valioot
Сильно зависит от стиля езды. У меня чаще всего газ в полу, поэтому разницы с обычным 126-м минимум (субъективно - не выходит за 15 литров). Если пытаться экономить, то тут вопрос сложный: с одной стороны должен жрать больше за счет двух переходных жиклеров по 90 и вывода УН в обе камеры, с другой - за счет улучшившихся низов получается достичь той же динамики при меньшем открытии дросселей.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Поправка (невнимательно читал талмуд): вакуумный регулятор будет работать только с газоновским движком, т.к. к нему еще центробежный датчик нужен, который цепляется к распредвалу и подключается к регулятору трубками. Так что ампутировать его придется в любом случае - в неактивном виде он держит заслонки открытыми, а привод дросселя устроен так, что простым возвращением лапки в ноль их хрен закроешь. Вывод: регулятор нафиг, вакуумные дырки на корпусе карба заглушить, а на торчащий конец оси заслонок надеть подходящую лапку и притянуть пружиной куда-нить к корпусу карба. Будет возвратный механизм заслонок.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
- Откуда: чухлинка
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Могу предположить, хотя я и не Пряникevgeniuts писал(а):интересно что на это скажет Пряник???

http://www.webercarbsdirect.com/32_36_D ... 0.033b.htm
скажет он

Я уже почти готов к такому безумному шагу

_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
блин. теперь и я задумался...Я уже почти готов к такому безумному шагу
нельзя мне такие вещи показывать!
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
- Откуда: Украина, Киев
Как никрути чем больше смеси залезит, тем сильнее будет крутящий момент. Так что карб отнють немало решает. А тут по поводу горючьки и расхода можно и поспорить...все зависит от стиля езды. Тюнить надо движок если надо оброты за 5000
Последний раз редактировалось Jek@ Пт июл 17, 2009 19:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Против лома нет приёма, если нет другого лома
Против лома нет приёма, если нет другого лома
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1315
- Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
- Телефон: 89278451686
- Откуда: Чувашия г.Канаш
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 6 раз
В приципе на лето можно поставить с бензином ообых напрягов нет сейчас а на зиму и 126 обратно вернуть можно а то с нашими комунальщиками у меня зимой до 20 литров по городу выходило!Ладно будем искать на новый денег не хватает да и жене я так думаю не смогу обьяснить на кой х....мне это надо!valioot
Сильно зависит от стиля езды. У меня чаще всего газ в полу, поэтому разницы с обычным 126-м минимум (субъективно - не выходит за 15 литров). Если пытаться экономить, то тут вопрос сложный: с одной стороны должен жрать больше за счет двух переходных жиклеров по 90 и вывода УН в обе камеры, с другой - за счет улучшившихся низов получается достичь той же динамики при меньшем открытии дросселей.

з.ы.если что можно будет обратиться за помощью?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:59 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V-8 4.7 1975г
- Откуда: Краснодар
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Можно и покрутить. Потом разобрать посмотреть как там прокладка поживает, не болтаются ли гильзы, весь ли тосол в поддоне или еще в радиаторе немного плещется по недоразумению (если так-значит до 7 недокрутил, тахометр врёт).Mortis писал(а): В общем, совершенно не вижу, почему бы этому движку на крутиться до 7000.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
- Откуда: г. Москва, Юго-западная