Крутильность 24Д/402

Комплексное обсуждение двигателей
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#61

Сообщение Mortis » Чт июл 16, 2009 22:07 pm

Эксцентрик
Фотка есть на пекаровском сайте, еще одна у меня в анкете - там и пообщаться на эту тему можно. Отдельную тему можно будет создавать, когда найдется человек, который не побоится поставить карб с регулятором и разобраться в его (регулятора) работе.

valioot
Сильно зависит от стиля езды. У меня чаще всего газ в полу, поэтому разницы с обычным 126-м минимум (субъективно - не выходит за 15 литров). Если пытаться экономить, то тут вопрос сложный: с одной стороны должен жрать больше за счет двух переходных жиклеров по 90 и вывода УН в обе камеры, с другой - за счет улучшившихся низов получается достичь той же динамики при меньшем открытии дросселей.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#62

Сообщение Mortis » Пт июл 17, 2009 12:06 pm

Поправка (невнимательно читал талмуд): вакуумный регулятор будет работать только с газоновским движком, т.к. к нему еще центробежный датчик нужен, который цепляется к распредвалу и подключается к регулятору трубками. Так что ампутировать его придется в любом случае - в неактивном виде он держит заслонки открытыми, а привод дросселя устроен так, что простым возвращением лапки в ноль их хрен закроешь. Вывод: регулятор нафиг, вакуумные дырки на корпусе карба заглушить, а на торчащий конец оси заслонок надеть подходящую лапку и притянуть пружиной куда-нить к корпусу карба. Будет возвратный механизм заслонок.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 10:31 am
Откуда: чухлинка

#63

Сообщение evgeniuts » Пт июл 17, 2009 13:08 pm

интересно что на это скажет Пряник???
_________________
81г.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

#64

Сообщение Ice_Man » Пт июл 17, 2009 14:34 pm

evgeniuts писал(а):интересно что на это скажет Пряник???
Могу предположить, хотя я и не Пряник :wink: ....Ставьте вот это
http://www.webercarbsdirect.com/32_36_D ... 0.033b.htm
скажет он :wink:
Я уже почти готов к такому безумному шагу :verynice:
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#65

Сообщение Jek@ » Пт июл 17, 2009 14:47 pm

А поконкретней моно объясеить что это и как работает
_________________
Против лома нет приёма, если нет другого лома

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#66

Сообщение Эксцентрик » Пт июл 17, 2009 14:47 pm

Я уже почти готов к такому безумному шагу
блин. теперь и я задумался...
нельзя мне такие вещи показывать!
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#67

Сообщение Mortis » Пт июл 17, 2009 14:50 pm

Хорошо, только не бюджетно ни разу. И почему у буржуев карбы столько стоят...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#68

Сообщение Agent Fred » Пт июл 17, 2009 14:57 pm

Mortis писал(а):Хорошо, только не бюджетно ни разу. И почему у буржуев карбы столько стоят...
дешевле и не может, да и не дорогой он

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#69

Сообщение Hellcat » Пт июл 17, 2009 15:58 pm

Зачем это все? Жрать будет много, а толку прибавится мало. Выше головы не прыгнуть, надо движок тюнить, а не топливо в него лить безмерно.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#70

Сообщение Mortis » Пт июл 17, 2009 16:33 pm

А тюненый, типа, без топлива поедет? :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 13:31 pm
Откуда: Украина, Киев

#71

Сообщение Jek@ » Пт июл 17, 2009 16:53 pm

Как никрути чем больше смеси залезит, тем сильнее будет крутящий момент. Так что карб отнють немало решает. А тут по поводу горючьки и расхода можно и поспорить...все зависит от стиля езды. Тюнить надо движок если надо оброты за 5000
Последний раз редактировалось Jek@ Пт июл 17, 2009 19:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Против лома нет приёма, если нет другого лома

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 17:38 pm
Автомобиль: Газ-24 1982 г.в.,цвет чёрный,Газ-3102,98г.,406-ой
Телефон: 89278451686
Откуда: Чувашия г.Канаш
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 6 раз

#72

Сообщение valioot » Пт июл 17, 2009 17:01 pm

valioot
Сильно зависит от стиля езды. У меня чаще всего газ в полу, поэтому разницы с обычным 126-м минимум (субъективно - не выходит за 15 литров). Если пытаться экономить, то тут вопрос сложный: с одной стороны должен жрать больше за счет двух переходных жиклеров по 90 и вывода УН в обе камеры, с другой - за счет улучшившихся низов получается достичь той же динамики при меньшем открытии дросселей.
В приципе на лето можно поставить с бензином ообых напрягов нет сейчас а на зиму и 126 обратно вернуть можно а то с нашими комунальщиками у меня зимой до 20 литров по городу выходило!Ладно будем искать на новый денег не хватает да и жене я так думаю не смогу обьяснить на кой х....мне это надо! :verynice:
з.ы.если что можно будет обратиться за помощью?
_________________
Меня интересуют две вещи:Куда уходят деньги и откуда берётся пыль.(с)
"Есть на свете две машины: ГАЗ и прочая фигня!"(с)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#73

Сообщение Mortis » Пт июл 17, 2009 19:41 pm

Обращайся конечно.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:59 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V-8 4.7 1975г
Откуда: Краснодар

#74

Сообщение Макаров » Чт дек 31, 2009 1:50 am

На днях проверял возможности своей 24, стрелка ложится на 160. Мотор 24Д, 95 бензин, воздухан снят, электровентилятор. По расчетам обороты 5900. Пока все в норме не дымит, не греется. Давление масла 4.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#75

Сообщение George » Чт дек 31, 2009 8:59 am

Правильнее было бы найти пусть самый затрапезный но электронный тахометр, с показаниями в виде циферок, и рассчитать скорость. Разница с тем что по спидометру может быть от 10 до 30 км/ч на описываемых скоростях.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#76

Сообщение George » Чт дек 31, 2009 9:04 am

Mortis писал(а): В общем, совершенно не вижу, почему бы этому движку на крутиться до 7000.
Можно и покрутить. Потом разобрать посмотреть как там прокладка поживает, не болтаются ли гильзы, весь ли тосол в поддоне или еще в радиаторе немного плещется по недоразумению (если так-значит до 7 недокрутил, тахометр врёт).

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 0:26 am
Автомобиль: ГАЗ-24, ГАЗ-3102, ВАЗ-2107
Откуда: г. Москва, Юго-западная

#77

Сообщение Саня V8 » Пт янв 01, 2010 2:29 am

Пряник :good: Просто нечиго добавить! Как и агент фрэд всегда в точку! Говорю не с потолка ибо уже не один мотор так же пережован самим... Любой мотор можно довести до ума все зависит от возможностей....
_________________
Газ-24 1971г.
Газ-3102 1996г.
Ваз-2107 1990г.
Ответить